Сотрудники банка не компетентные

Мирослав Шевчук Мирослав Шевчук
20 октября 2016, 17:37
1
Я являюсь клиентом банка Аваль. И оказуется сотрудники банка обманывают меня или саме незнают. У меня платеж до 20 числа включно как меня заверяли что если я поповню 20 ничего страшного не призойдет. Я так и зделал погасил карточку вывел ее в ноль. И сегодня 20.10 тоже йду гасить кредитку и оказуется у меня сняли проценты за прошлый месяц потомучто 20 числа деньги не проходят на следующий день проходит операцыя. И опять за етот месяц снимут и толку что я постояно пополнял. Если б знал то даже нк связывался б з ними бо ето не единсвеная проблема которая есть
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 октября 2016, 17:22
Уважаемый Мирослав!
Согласно условий кредитного договора до 20 числа каждого месяца включительно на счету должна находиться необходимая сума для погашения планового платежа по кредиту.
При этом, необходимо учитывать, что в зависимости от способа пополнения карточного счета (через кассу Банка, через банкомат, на сайте Банка и т.д.), средства могут быть зачислены на счет в течение разного срока времени.
Для получения более подробной информации о способах пополнения карточного счета Вы можете обратиться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС и Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться