Операторы по линии поддержки хамят

Lerakalashnikov Lerakalashnikov
3 октября 2016, 23:47
1
Оператор 70 Валерий и оператор 71 Ирина хамили ужасно. Если прослушать разговор оператора 70 Валерия, который почему то решил рассказать мне о моем тоне( чего оператор вообще не имеет права говорить клиенту) после просьбы жалобы на девушку 71 Ирину. Куда жаловаться нужно? Подскажите? Если о просьбе смены почтового адреса — девушка решила менять мне прописку, еще и по телефону- говорит ли это, о Вашей профессиональности? Прослушайте, пожалуйста разговоры. Ваши операторы ведут себя на уровне Гваделупы — где нет Европейского сервиса.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
4 октября 2016, 11:39
Уважаемая Lerakalashnikov!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка прилагают усилия для предотвращения конфликтных ситуаций и для обеспечения удобства каждого клиента. Приоритетным для сотрудников Банка является обязательное соблюдение требований делового общения, согласно стандартов, установленных в Банке.
В случае, если во время проведения консультации поведение сотрудника Банка было некорректным или предоставленная информация не соответствовала действительности, просим Вас для проведения анализа ситуации и, в случае необходимости, принятия надлежащих мер, указать дату, время звонка, а также – номер телефона, с которого Вы звонили, со ссылкой на данный отзыв, на электронный адрес: info@aval.ua. После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Комментарии (1)

+
0
Lerakalashnikov
Lerakalashnikov
4 октября 2016, 0:03
#
Если необходимо время совершения звонка или номер карты я могу его предоставить, вплоть до скриншотов. Обслуживание на нуле, хамство — Ваш конек. Никому не посоветую с Вами связываться, имея годовую карту.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться