В ожидании карточки.

124556 124556
30 сентября 2016, 16:33
без оценки
Уже будет три месяца как я ожидаю зарплатной карточки от данного банка. Когда она была готова я получила смс сообщение но так как я не проживаю в том городе где ее получать я обратилась в телефонном режиме в банк где мне ответили что нет проблем, мы переведем ее куда нужно. Это и стало большой проблемой, которая так долго длится. Звонила не раз в банк но так и не получила ответа в чем причина такой задержки, они сами не знают что ответить.
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
4 октября 2016, 10:54
Уважаемая 124556!

Для того, чтобы получить карту в необходимом Вам отделении, Вы можете заказать новую карту, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые дадут возможность определить Вас, как владельца счета.
В случае необходимости, Вы можете получить бесплатно временную карту мгновенного выпуска Visa Instant, обратившись в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Карта Visa Instant, выпущенная к зарплатному или частному счету, становится доступна для использования в течение нескольких часов после выдачи; к пенсионному – через полтора часа.
Уточнить наличие карт Visa Instant (на момент обращения) в необходимом Вам отделении Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка.
Также, просьба сообщить дату звонка и номер телефона, с которого осуществлялся звонок в Информационный центр, при получении Вами консультации о возможности пересылке карты в другое отделение, для проведения проверки корректности, предоставленной Вами консультации.
Информацию просим отправить электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться