Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Вряд ли посоветую его своим знакомым

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Vadim 7 июня 2010, 13:48
С банком Аваль знаком давно (около 10 лет), начинали работать еще до изменения их собственника (комплексное обслуживание юрлица).
Впечатление сложилось в целом негативное, хотя отдельные положительные стороны были. Радовало то, что они брались за операции, которые тогда делали не все банки: авалирование векселей, конверсии валют по выгодному (для нас) курсу и пр.

Но при этом постоянно раздражала их какая-то непонятная медлительность, постоянно приходилось всех подгонять и напоминать. Например, нач. отдела могла не знать требуемой инфы, нужно было искать именно ту девченку, в столе которой лежало требуемое письмо или разъяснение (а она естественно как раз куда-то «выскочила»). Зам. управляющего хотя и вела нас как клиента, сама не владела всей инфой, постоянно с кем-то созванивалась и консультировалась. Короче, времени на общение уходило просто уйма. И это при том, что мы там были ВИПами.

Особенно убило их отношение к нам, когда мы выступили с просьбой о снижении тарифов на отдельные операции (подготовили сравнительную таблицу по аналогичным тарифам в банках города, все цифры реальные). Они просто… отказали по всем пунктам, даже не соизволили встретиться и обсудить.

Короче, мы из банка ушли, и за несколько лет ими не были предприняты попытки вернуть клиента. Уже потом, для «диверсификации рисков», мы стали искать второй обслуживающий банк, и как ни странно вернулись к Авалю. Не скажу чтобы сотрудники банка очень обрадовались, видно мотивации у них сейчас нет никакой. Обслуживание — как и раньше было, все с натяжкой и «вполсилы».

Вывод: если речь идет об обслуживании физиков (небольшой фирмы) — вариант подойдет, для среднего и крупного бизнеса — навряд.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться