×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
На евровый счет не проходит перевод от юридического лица. Подобный перевод в августе прошел успешно, в сентябре же отправитель ссылается на возврат средств из-за «unknown beneficiary».
Звонил на горячую линию — перепроверили реквизиты, единственная заминка — SWIFT код, который я предоставил отправителю — AVALUAUK, в то время как представитель банка назвал мне AVALUAUKCKB. Возможно ли в этом проблема? Если да, то по какой причине прошел первый платеж? А если это не имеет значения, какие могут быть причины возврата средств отправителю с пометкой «unknown beneficiary»?
Заранее спасибо.
Пометка «unknown beneficiary» означает некорректность реквизитов получателя.
В случае указания отправителем перевода SWIFT некорректных реквизитов получателя, Банк осуществляет запрос на уточнение данных в банк-отправитель либо банк-корреспондент.
Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.
Если уточнения данных не последует, Банк возвращает перевод отправителю.
Для уточнения информации о поступлении в Банк данного перевода и его статусе, рекомендуем Вам обращаться с паспортом в отделение Банка по месту обслуживания Вашего счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».