Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
inno4ka0310
inno4ka0310
20 декабря 2017, 15:23
Инна , киев
Добрый день!
Вот сегодня целый день звоню на Вашу горячую линия, что бы пообщаться с оператором по поводу отказа от увеличения кредитного лимита, но нервы они не железные и не выдержали, потому что переключать с одного раздела на другой и слушать одно и тоже -это не уважение к своим клиентам!!! прошу связаться со мной или назвать АДЕКВАТНЫЙ номер. Номер 0800-500-500 ни в одном разделе нет функции связи с оператором!!! Прошу решить эту проблему.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 декабря 2017, 17:45
Уважаемая Инна!

Для получения консультации, предоставляемой оператором Информационного центра Банку, по интересующему Вас вопросу, необходимо обратиться по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «2» — Операции с платежными картами и информация касательно продуктов и услуг Банка», после чего следует непосредственное соединение с сотрудником Банка.
Кроме того, в случае, если лицом, инициирующим телефонное обращение, прослушано содержание IVR- меню дважды и, при этом, не избран желаемый пункт меню, соединение с оператором осуществляется автоматически, без выбора категории обращения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
HaHarin
Sam Traning
20 декабря 2017, 11:12
Sergey, Mariupol
Коли можливо буде купувати валюту у дрібних купюрах без проблем? Що ви робити для цього? Чи є механизми контроля за розподілом валюти серед філіалів, чи вступають у зговір завідуючий Маріупольского відділу з неустановленими особистостями, з метою створеня дефіціта для простих громадян, та збагачання окремих особистостей. (20.12.2017 у 9 годині звернувся до віділення, касир відмовила у продажі — нема валюти, відповідь завідуючого ніколи не отимують валюти для обміну). Це є ганебне становище, якщо хто-сь непрозрачно маніпулює та сприяє збагаченю окремих особистостей, лишаючих більшість можливості виживати.
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 декабря 2017, 17:43
Шановний Sergey Lokosov!

Коментарі Банк, з приводу даної ситуації, викладено у відповідь на Ваш відгук, розміщений за посиланням: https://minfin.com.ua/company/aval/review/114257/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Oleh777
Oleh777
19 декабря 2017, 22:34
Здраствуйте!
Нужно ли брать с собой паспорт если я хочу обналичить свою зарплатную карту через кассу банка или достаточно будет ввести пин-код?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 декабря 2017, 9:49
Уважаемый Oleh777!

В соответствии с Правилами банковского обслуживания физических лиц Банка, с использованием платежной карты (далее – ПК), Держатель такой карты может получать средства в наличной форме в отделениях и банкоматах Банка, в отделениях и банкоматах других банков, где размещены логотипы платежных систем, осуществлять перевод средств в банкоматах, киосках самообслуживания Банка, оплачивать стоимость товаров, работ, услуг на территории Украины и за ее пределами, в том числе в сети Интернет.
При получении наличных средств с использованием ПК в отделениях Банка или других банков на территории Украины, Держателю ПК необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
kfcrf238
kfcrf238
19 декабря 2017, 10:21
Добрый день

Сегодня надо сделать зачисление денег на карточки по зарплатному проекту

Назначение платежа: премія за грудень 2017р.
И одновременно уплатить налоги: ЕСВ 88грн
ПДФО 72грн.
В.з. 6грн.

как это правильно сделать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 декабря 2017, 12:09
Уважаемая (ый) kfcrf238!

С целью ускорения срока обработки платежных поручений и оказания иных услуг при выплате заработной платы (и / или других облагаемых выплат), на официальном сайте Банка было размещено информационное уведомление для Клиентов Банка, касательно порядка проверки уполномоченными сотрудниками уплаты обязательных платежей при выплате заработной платы (и / или других облагаемых выплат), в соответствии с законодательством Украины.
Ознакомиться с таким уведомлением возможно перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/f/1/bank/zarplata.pdf
В случае возникновения дополнительных вопросов, просьба обращаться в Информационный центр Банка для бизнес – клиентов по номеру: 0 800-50-50-45.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
karina3039742
karina3039742
18 декабря 2017, 21:10
Змиев
можно ли перевести деньги с карты ощадбанк на карту пенсионную карту райффайзен банк аваль?
Райффайзен Банк
Ответ банка
19 декабря 2017, 12:22
Уважаемая karina3039742!

Банком осуществляется зачисление денежных средств на счета Клиентов, открытые на их имя в Банке, в том числе и по безналичным операциям.
При этом, для корректного проведения такой процедуры, валюта счета получателя должна совпадать с валютой предполагаемого перевода, кроме того, отмечаем о необходимости верного указания реквизитов получателя, перечень которых зависит от способа совершения перевода.
Предоставление комментариев, касательно возможности осуществления такого перевода с использованием платежной карты, эмитированной другим банком, вне компетенции Банка.
Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться к представителям обслуживающего банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
moonlightik
moonlightik
18 декабря 2017, 14:48
Сергей, Киев
Доброго дня. В мене є декілько валютних депозитів у Вашому банку. Строк дії кожного з них давно завершився. Чи портрібно мені якось заздалегідь попереджувати стосовно своїх намірів забрати всі гроші у валюті чи я можу зробити це в любий день в відділенні якому їх залишав.
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 декабря 2017, 16:47
Шановний Сергію!

Після закінчення терміну дії депозитного договору (якщо його умовами не передбачено пролонгацію), грошові кошти перераховуються на поточний рахунок «Для виплат», з якого, в свою чергу, можуть бути отримані готівкою в касі відділення Банку або, за бажанням Клієнта, перераховані на інший рахунок в межах/ за межі Банку.
Для отримання суми вкладу та відсотків по вкладу, вкладник повинен звернутись до будь — якого відділення Банку з паспортом громадянина України та оригіналом договору. У разі втрати клієнтом примірника договору, існує необхідність звернення в письмовій формі до відділення за місцем оформлення депозиту.
Якщо депозитний вклад з пролонгацією, і Клієнт бажає забрати кошти після будь-якої з пролонгацій — відбувається процедура дострокового розірвання договору.
Видача коштів відбувається тільки по тих рахунках, стандартами яких передбачена така можливість.
В разі, якщо Клієнтами Банку планується зняття значних сум (від 5 000 USD або еквівалент у іншій валюті за курсом Національного банку України на момент замовлення – для клієнтів-фізичних осіб; та будь – яка сума у національної валюті для клієнтів ММБ) існує можливість замовлення даної суми коштів в телефонному режимі, шляхом звернення до Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (в Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів Vodafone (МТС).
Отримання менших сум відбувається одразу, за умови наявності коштів в касі, на момент звернення Клієнта, або шляхом попереднього замовлення коштів безпосередньо у відділенні Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
LoloLimo
LoloLimo
16 декабря 2017, 14:50
Лола, Киев
Украли кошелек с паспортом, инд.кодом оригинал, карточкой. Позвонила, заблокировала карту. Через пару дней пришло смс, карта готова. Паспорт готовиться, есть временный документ(справка вместо паспорта).Могу я получить карту с временным паспортом или нужны еще какие то документы? Например копия инд.кода?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 декабря 2017, 12:33
Уважаемая Лола!

Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и инструкции Национального банка Украины.
В соответствии с п. 19 Положения «О паспорте гражданина Украины», утвержденного Постановлением Верховной Рады Украины от 26.06.1992 № 2503 и п. 6.2 Порядка оформления и выдачи паспорта гражданина Украины, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Украины от 13.04.2012 № 320, в случае потери паспорта гражданина Украины, на период до получения нового паспорта, лицо может предоставить банку временное удостоверение, подтверждающее личность гражданина Украины, порядок выдачи и форма которого устанавливается Министерством внутренних дел Украины (пункт 19 раздела II Положения).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
0671648036
любовь гучинская
15 декабря 2017, 18:45
дюбовь, чугуев
Сегодня мошенники с моей пенсионной карточки похитили 16000 грн путем мошениичестваБ заявили что в банке збой системі получился и моя карточка заблокована. Чтобі ее активировать нужно назвать номер карточки. Дело в том, Что я пыталась выяснить в банке почему мне нет сообщения поступления пенсии. на звонок не могла дозвонится и тут мне повонили представился оператором спросил какие у меня проблемы и сказал что только нужно номер карточки чтобы розблокувать. У меня вопрос деньги снимались маленькими суммами в течение трех часов приходили смс с паролями каждіе 3-5 мин я читала им а банк почему то не отреагировал что то не так почему деньги снимаются такими частями и так часто. и что мне сейчас делать Было 21 СМс с паролями это ничего не говорит банку у меня вопрос. Я считала очень достойный бана аваль рекомендувала многим а теперь не знаю какие мои действия будут дальше
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 декабря 2017, 12:56
Уважаемая Любовь!

С целью поддержания надлежащего уровня безопасности, а также предотвращения использования средств, размещенных на текущих / карточных счетах клиентов Банка, третьими лицами, Банком систематически осуществляется комплекс мероприятий, направленных на обновление методов их защиты.
Так, по состоянию на сегодняшний день, существует ряд действенных инструментов, обеспечивающих дополнительный уровень безопасности совершения операций, с использованием платежных карт, эмитированных Банком.
Однако, при условии разглашения реквизитов платежной карты лично держателем такой карты и, как следствие, несанкционированного доступа к карточному счету, Банк ограничен в действиях по возврату списанных средств / обжалования совершенных операций.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудниками Банка никогда и ни при каких условиях не осуществляется обзвон Клиентов, с целью запрашивания подобной информации (реквизитов платежной карты, OTP – пароля и т.д.), ответственность за разглашение которой ложится непосредственно на Клиента.
С целью решения данной ситуации, рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Банк, со своей стороны, при необходимости, будет всячески способствовать решению данного вопроса в правовом поле.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Zanuda5
Zanuda5
15 декабря 2017, 16:40
Здравствуйте, в каких банкоматах Украины можно снять деньги без комиссии с карты Raiffeisen Polbank?
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:53
Уважаемый (ая) Zanuda5!

Банки стран Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее — Группа), и работают независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, владельцем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, относящимся к Группе, в том числе Raiffeisen Polbank, вопрос комиссии за обналичивание средств в банкоматах за рубежом, с использованием такой карты, вне компетенции Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1990tatyana
Татьяна Калиновская
15 декабря 2017, 16:25
Татьяна
Здравствуйте! 12.12.2017г. в отделении Райффайзен Банк Аваль г. Чугуев, я ложила деньги на карточку в сумме 5000,00грн. банкомат деньги взял и на карточку не перечислил, потом написал, что не работает. Я позвонила на гарячую линию и оставила заявку, сказали, что возможно деньги вернут через 2 недели. В ощадбанке была аналогичная ситуация, информация была проверена в тот же день и деньги поступили на карточку. Почему в этом банке так долго ждать, как можно ускорить процесс зачисления денег на карточку? тел 0505452559
Райффайзен Банк
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:43
Уважаемая Татьяна!

Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируется нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Belskaya1937
Belskaya1937
15 декабря 2017, 10:51
Лиля Бельская, Одесса
При отправке денег на имя получателя пишут фамилию Бiльськаденьги поступают на терминал Банка Аваль на имя без мягких знаков, деньги не выдают
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 декабря 2017, 15:56
Уважаемая Лиля!

К сожалению информации, указанной Вами, недостаточно для понимания ситуации по сути.
При этом, в случае предоставления сотрудниками Банка отказа в выдаче перевода посредством системы «Аваль – Экспресс» (от физического/юридического лица), отмечаем о необходимости обращения с данным вопросом непосредственно к отправителю, с целью инициирования им соответствующих изменений.
При условии, если отправителем указываются корректные данные Вас, как получателя денежных средств, и /или неоднократно вносились изменения, но отображение информации в программном обеспечении Банка по-прежнему является неверным, будем благодарны за предоставление дополнительных данных позволяющих идентифицировать тип перевода и отделение, в которое осуществлялся визит, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
После получения вышеуказанной информации, Банком будет проведено дополнительный анализ, с целью подтверждения/опровержения наличия системной ошибки/сбоя при отправки денежных средств на Ваше имя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
0671648036
любовь гучинская
14 декабря 2017, 23:06
дюбовь
Я получаю пенсию у Вашем банке. Была договоренность что все действия будут мне сообщаться. Нет сообщений о поступлении пенсии на карточку в декабре
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 декабря 2017, 15:51
Уважаемая дюбовь!

Для получения разъяснений касательно причин непоступления sms – сообщений, в рамках услуги «M – банкинг», рекомендуем обратиться в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), по карте идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
94212953
оля кудишова
14 декабря 2017, 18:29
оля, днепр
скажиятте пожалуйста у меня пенсионная карта вашего банка виза могу ли я снять денги в россии и в каких банкоматах
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 декабря 2017, 15:48
Уважаемая оля!

В случае, если Вы планируете определенное время рассчитываться/осуществлять операции снятия наличных средств (в любом банкомате) с помощью платежной картой, эмитированной Банком к Вашему карточному счету, за рубежом, существует необходимость телефонного обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), для проведения соответствующей идентификации Вас, как владельца счета, и выполнения процедур, необходимых для дальнейшего успешного использования картой за границей.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
17887816
Lyudmila Usenko
13 декабря 2017, 20:00
Lyudmila, николаев
Добрый вечер!
У моей сестры умер муж, а банк отказался ей выплатить зарплату умершего мужа. Прошу пояснить, каким образом можно получить зарплату.

Согласно ст. 1277 ГКУ суммы заработной платы,……, которые причитались наследодателю, но не были им получены при жизни, передаются членам его семьи, а в случае их отсутствия переходят в состав наследства… Следовательно, зарплата умершего работника передается членам его семьи… Причем в таком случае по общему правилу первоначально зарплата не входит в наследственную массу, то есть на нее не распространяются нормы законодательства относительно особенностей наследования.

Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
14 декабря 2017, 17:16
Уважаемая Lyudmila!

Действительно, в соответствии со ст. 1227 Гражданского кодекса Украины (далее — Кодекс), суммы заработной платы, пенсии, стипендии, алиментов, пособие по временной нетрудоспособности, возмещений, в связи с увечьем или иным повреждением здоровья, других социальных выплат, которые принадлежали наследодателю, но не были им получены при жизни, передаются членам его семьи, а в случае их отсутствия — входят в состав наследства.
Отмечаем, что Банк не осуществляет разграничение сумм, зачисленных на карточные счета Клиентов по виду поступлений — заработная плата, другие платежи.
Выплата средств, уже находящихся на карточном счете умершего, открытого в Банке на его имя, и, следовательно, входящих в состав наследства (поскольку были получены им до смерти), осуществляется Банком исключительно наследникам, на основании соответствующего свидетельства о праве на наследство и других документов, необходимых для осуществления расходных операций, в соответствии с действующим законодательством Украины и нормативных документов Банка.
Учитывая вышеизложенное, заработную плату (в том числе денежную компенсация за неиспользованные умершим дни ежегодных отпусков, а также дополнительного отпуска работникам, имеющим детей) члены семьи умершего или объявленного умершим могут получить сразу после открытия наследства (в день смерти, или в день, с которого лицо объявляется умершим), без участи Банка, обратившись непосредственно к работодателю, а наследники (не члены семьи) — в срок, установленный для принятия наследства, то есть через шесть месяцев с даты смерти.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
52408559
Jorge Alberto Barreiro Fontela
13 декабря 2017, 15:41
Jorge Alberto, Одесса
Как написать заявление о конвертации ипотечного валютного кредита? Какой образец?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 декабря 2017, 17:43
Уважаемая (ый) Jorge Alberto Barreiro Fontela!

Информация по данному вопросу была направлена на указанный Вами адрес электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
maks2001
maks2001
12 декабря 2017, 10:58
максим, львів
я знімав гроші і банкоматів у мене гроші з карточки знято але готівки не видало що мені робити
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 декабря 2017, 12:50
Шановний Максиме!

Перш за все, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли під час Вашого обслуговування в Банку. Зі свого боку, хочемо повідомити, що через банкомати проходить значна кількість операцій, в зв'язку з чим, іноді, відбуваються технічні збої в їх роботі з різних причин, в тому числі таких, що не залежать від Банку.
Звертаємо Вашу увагу, що, з метою вирішення даного питання, існує необхідність звернення до Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (в Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів Vodafone (МТС), для оформлення заяви про спірну трансакцію.
Після реєстрації, оператором Інформаційного центру буде повідомлена орієнтовна дата вирішення питання, яка, в залежності від складності ситуації, може змінюватися (на більш ранню).
Відзначаємо, що співробітники Банку докладають зусиль з метою вирішення подібних ситуацій в найкоротші терміни.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
76289524
Игорь Веремеев
10 декабря 2017, 22:48
Игорь
У меня есть Тётя она вышла на пенсию у нее есть зарплатная карта Аваль банка. Каким образом можно закрыть счёт и не насчитываются деньги за пользование?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 декабря 2017, 11:28
Уважаемый Игорь!

Для инициирования процедуры закрытия карточного счета, открытого на имя Клиента Банка, владельцу счета необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для написания письменного заявления установленного образца.
Наличие или отсутствие комиссии за пользование карточного счета, зависит от условий Тарифного пакета, в рамках которого осуществляется обслуживание.
Информацию об отчислениях за обслуживание карточного счета возможно уточнить самостоятельно, путем формирования выписки по карточному счету за любые 2 месяца (в Информационном киоске Банка, с помощью платежной карты), за выбранный Вами период (посредством Интернет банкинга «Райффайзен Онлайн» / в отделении Банка).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
56301509
наташа щербатюк
10 декабря 2017, 13:03
наташа
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить.Моя мама получает пенсию на карту Райффайзен Банка Аваль.В конце декабря срок действия карты заканчивается.Живем мы в Чехии.Приедем только в апреле. Можно ли как то продлить срок действия карты или написать доверенность на другого человека, который в конце месяца поедет на Украину.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 декабря 2017, 11:43
Уважаемая Наташа!

Позвольте отметить, что положениями Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (с.3 п. 14.12 Закона), установлен запрет использования электронного платежного средства по доверенности, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица.
Кроме того, запрет передачи платежной карты (далее — ПК) в пользование третьим лицам предусмотрен условиями предварительно заключенных договоров с Клиентами Банка.
Учитывая вышеизложенное, получения ПК, выпущенной на имя владельца счета, по доверенности является невозможным. При этом, в случае если это предусмотрено доверенностью, Банком может быть выпущена ПК на имя доверенного лица.
С целью получении консультации, касательно данных, необходимых к изложению в доверенности, отображающих полномочия на выпуск дополнительной ПК на имя доверенного лица, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 — 88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
petrukyulua
petrukyulua
10 декабря 2017, 11:45
Чи можна в Україні закрити картку raiffeisenpolbank? Відкрита в Польщі?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 декабря 2017, 11:45
Шановна petrukyulua!

Банки країн Центральної та Східної Європи, які як і АТ «Райффайзен Банк Аваль» (далі — Банк), є дочірніми банками міжнародної банківської холдингової групи Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ (Австрія, далі — Група), працюють незалежно один від одного.
У разі, якщо платіжна карта, власником якої Ви є, емітована будь-яким іншим банком, що відноситься до Групи, в тому числі Raiffeisen Polbank, питання закриття такого карткового рахунку поза компетенцією Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
CHETUHA
CHETUHA
8 декабря 2017, 11:09
оксана іванівна
Добрий день, колеги! Прочитала відгуки наших співробітників стосовно заробітної плати, жаліються що малі зарплати, Хочу сказати що найбільше мають касири на валюто-обмінних операціях, купив-продав а різниця хороша і до одного місця ті наші камери, в них все рівно ніхто не відслідковує роботу касирів, а ревізори перевіряють те що їм потрібно написати в акті, а якщо маєш своїх покладних пару тисяч то тільки встигай продавати і відкуповувати, А касиру видати ліву квитанцію не проблема, просто треба зробити паралельно працюючу програму, відпечатати квитацію,і нажати відмову від проведення операції і ніде її не буде видно як сторнованої, а Ви ревізори-лохи шукайте вітра в полі, Моя знайома-колега за ці роки, що робилось з доларом, купила дочці квартиру у Вінниці, так би мовити, на свою зарплату касира, Так що нехай касири не плачуть що у них малі зарплати,-на що вони більшість І помовчують,
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 декабря 2017, 15:33
Шановна Оксано Іванівно!

Звертаємо Вашу увагу, що підбір персоналу, задіяного в обслуговуванні Клієнтів/супроводжені процесів Банку, як і подальший контроль коректності ведення таких процесів даними особами, здійснюються Банком, у відповідності до критеріїв політики внутрішньої безпеки.
В разі наявності інформації щодо неправомірності дій співробітників Банку та/або у випадках виникнення сумнівів щодо дотримання ними встановлених банківських процедур, просимо негайно повідомляти про подібні підозри за номерами безкоштовної «гарячої лінії»: 800 509 990 та 230 99 59 (для Києва) або за адресою електронної пошти: fraud.incidentbox@aval.ua.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.65
USD 41.85 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.65
USD 41.85 42.24
Все курсы банка