Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
aliehomemailr
aliehomemailr
27 ноября 2017, 15:23
Алие
Можно ли в отделении Райффайзен Банк Аваль в пгт Новотроицк Украина, оплатить пошлину за визу американского посольства(американскую визу)?
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 ноября 2017, 16:16
Уважаемая Алие!

Оплату визового сбора, необходимого для назначения собеседований в Посольстве США в Украине, возможно осуществить в любом отделении Банка.
Обращаем Ваше внимание, что подобные платежи принимаются исключительно по заявлению, генерация которого осуществляется Клиентом самостоятельно на сайте www.ustraveldocs.com. Строк действия заявления — 1 месяц. По истечению данного срока, существует необходимость генерации нового заявления вышеуказанным образом.
Комиссия за оплату консульского сбора в Банке отсутствует.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

CHETUHA
CHETUHA
26 ноября 2017, 14:38
оксана іванівна
При оплаті платежу касир невірно вказала дані платника, платіж не поступив одержувачу, що робити, так як касир відмовилась щось змінити хоч це трапилось по її вині,
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 ноября 2017, 11:09
Шановна Оксано Іванівно!

Перш за все, дозвольте зазначити, що Банк здійснює свою діяльність в рамках нормативних документів і процедур, які передбачені і діють в Банку, з обов’язковим врахуванням чинного законодавства України, а також згідно з Постановами і Інструкціями Національного банку України (далі — НБУ).
Зазначаємо, що п. 1.4 р. IV «Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні», затвердженої Постановою Правління НБУ № 174 від 01.06.2011 передбачено, що Клієнт заповнює касові документи від руки чи за допомогою технічних засобів або банк (філія, відділення) за згодою клієнта заповнює касові документи із застосуванням технічних засобів або системи автоматизації банку (далі – САБ).
Правильність заповнення банком (філією, відділенням) реквізитів касового документа із застосуванням технічних засобів або САБ клієнт засвідчує своїм підписом.
Таким чином, зарахування здійснюється у повній відповідності з підписаним Клієнтом документом.
При цьому, з метою проведення детального аналізу з даного приводу, та, за можливості, сприяння у врегулюванні викладеного питання, будемо вдячні за надання додаткової інформації, зокрема: назви відділення, у якому було здійснено платіж; дату звернення; суму платежу, номер квитанції тощо, зручним для Вас шляхом, а саме: на електронну адресу info@aval.ua, або ж заповнивши форму зворотного зв’язку на офіційному сайті: https://www.aval.ua/qfeedback/, з посиланням на дане питання, вказавши ПІБ.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
64828459
Влад Петренко
25 ноября 2017, 14:32
Влад
Добрый день, попался на уловки мошенников, перечислил с карточки приват на райфайзен, как мне можно вернуть деньги и это вообще реально? Спасибо за ответ
Райффайзен Банк
Ответ банка
27 ноября 2017, 11:02
Уважаемый Влад!

Сообщаем, что, согласно п. 30.1 ст. 30 Закона Украины «О платежных системах и переводе денежных средств в Украине», перевод считается завершенным с момента зачисления суммы перевода на счет получателя или ее выдачи ему в наличной форме.
Пунктом 1.19 Инструкции «О безналичных расчетах в Украине в национальной валюте» (далее — Инструкция), утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины № 22 от 21.01.2004, кроме всего прочего, предусмотрено, что плательщики и получатели средств осуществляют контроль за своевременным проведением расчетов и рассматривают возникшие претензии, без участия банка.
Согласно п. 1.7 Инструкции, средства со счетов клиентов банки списывают только по поручениям владельцев этих счетов (включая договорное списание средств согласно гл. 6 данной Инструкции) или на основании расчетных документов взыскателей, согласно гл. 5 и 12 данной Инструкции.
Исходя из вышеизложенного, Банк не имеет правовых оснований для возврата средств, о которых идет речь в Вашем заявлении, до момента поступления соответствующего документа, подтверждающего правомерность такого действия.
Для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться непосредственно к получателю.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны такого лица, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы, а также оставить сообщение на сайте Управления по борьбе с киберпреступностью Министерства внутренних дел Украины по ссылке: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380681363469
Саша Лищенко
23 ноября 2017, 13:06
Саша, Житомир
Как узнать перевод какой пришел в банк?
При этом не идти в банк как нету возможности.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 ноября 2017, 14:49
Уважаемый (ая) Саша!

К сожалению, информации, изложенной Вами, недостаточно для полного понимания сути вопроса, в частности, касательно вида ожидаемого перевода, и, следовательно, предоставления со стороны Банка соответствующих комментариев.

Для получение детальной консультации о возможности уточнения факта наличия перевода, осуществленного на Ваше имя, удаленным путем, просьба обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
277371mailru
277371mailru
23 ноября 2017, 9:52
Елена, Мелитополь
Не можем перевести деньги в Россию. Банк Райффайзен Аваль, уже месяц отказывают SWIFT по причине некорректного ИНН отправителя, с пометкой разрядности 5 или 10 знаков. Как правильно заполнить ИНН, если ОКПО 8 знаков, а ИНН 12 знаков?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 ноября 2017, 17:57
Уважаемая Елена!

Обращаем Ваше внимание, что процесс отправки переводов в Российскую Федерацию имеет особенности, связанные со стандартами SWIFT-RUR и перечислениями в бюджет Российской Федерации.
К сожалению, исходя из предоставленной Вами информации, возможность идентификации SWIFT — платежа, инициируемого Вами, для выяснения причин возникновения проблем с его осуществлением, отсутствует.
Учитывая вышеизложенное, будем благодарны за предоставление дополнительной информации о платеже, его инициаторе, обслуживающем отделении, удобным для Вас образом: письменно- на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, со ссылкой на данный отзыв, указав ФИО и идентификационный номер налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
83437709
Ivan Halbur
22 ноября 2017, 22:57
Ivan, Черновцы
Сегодня хотел подключиться к интернет-банкингу. А пароль на карточке идентификации затерся и я не могу его разобрать. Попробовал позвонить на горячую линии, но там нет опции для меня, и нет соединения с оператором. Как быть?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 ноября 2017, 12:24
Уважаемый Ivan!

Для получения консультации, предоставляемой оператором Информационного центра Банку, по интересующему Вас вопросу, необходимо обратиться по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «2» — Операции с платежными картами и информация касательно продуктов и услуг Банка», после чего следует непосредственное соединение с сотрудником Банка.
Кроме того, в случае, если лицом, инициирующим телефонное обращение, прослушано содержание IVR- меню дважды и, при этом, не избран желаемый пункт меню, соединение с оператором осуществляется автоматически, без выбора категории обращения.
Обращаем Ваше внимание, что возможность восстановления/ установки нового пароля, для реализации доступа к личному кабинету системы интернет – банкинга «Райффайзен Онлайн» удаленным путем, отсутствует.
Для получения новой карты идентификации, необходимо обратиться в отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Slainie
Slainie
22 ноября 2017, 18:21
Вадим, Киев
Добрый день. Если валютная карточка ($) давно неактивна и на ней нет средств — изымается ли комиссия неактивного счета? Простыми словами — можно ли уйти в минус по балансу, если карточкой давно не пользовался и ее срок действия истек?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 ноября 2017, 12:29
Уважаемый Вадим!

Позвольте отметить, что неактивным считается карточный счет (далее – КС), по которому в течение 6 и более месяцев не проводились следующие операции: зачисление средств, снятие наличных, безналичная оплата товаров и услуг, безналичное перечисление средств.
За обслуживание неактивного КС, в определенных тарифных моделях, взимается комиссия.
Так, в частности, в рамках тарифной модели «Пакет Услуг для частных клиентов, КС которых открыты в USD или EUR», комиссия за обслуживание неактивного КС (ежемесячно) составляет 1 USD / 1 EUR. При этом, если остаток по счету меньше 1 USD / 1 EUR, комиссия устанавливается в размере остатка на данном КС. То есть, при условии отсутствия денежных средств на неактивном КС, фактически, комиссия за его обслуживание будет равна 0 USD / 0 EUR, что исключает возможность возникновения неразрешенного овердрафта.
При этом, с целью уточнения состояния КС, открытого на Ваше имя, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

380681842707
380681842707
21 ноября 2017, 23:26
я перечислил деньги со своей карточки аваль банка на карту приват банка, мне пришло уведомление что деньги перечислили с моей карты на карту приват банка, но денег получатель почему то пока еще не получал. Почему? Где задерживаются деньги которые обещают перечислить в течении 5 минут а уже прошло больше часа.? Я уплату делал в 22,21 а сйчас 23,25 денег почему то на счету еще нет
Райффайзен Банк
Ответ банка
22 ноября 2017, 16:17
Уважаемый 380681842707!

Прежде всего, позвольте отметить, что сроки зачисления средств по переводам с помощью платежной карты, эмитированной на Ваше имя Банком, зависят от способов реализации такого платежа.
Отмечаем, что, в случае осуществления перевода Pay-2-Pay (с карты Банка на карту любого другого украинского банка), операция будет отклонена, при условии, если на карте получателя установлено ограничение на зачисление. Кроме того, ограничения на проведение такого перевода могут быть обусловлены особенностями Вашей платежной карты.
Переведенные вышеуказанным способом средства, действительно, становятся доступными получателю в онлайн-режиме, при этом, окончательные сроки зачисления средств могут зависеть от правил банка-эмитента карты получателя.
Для уточнения статуса проведенной Вами операции, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов украинских операторов) +38 (044) 490 88 88 (бесплатно для Киевских городских номеров и для звонков из-за границы) и 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone — Украина).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
86684366
Назар Кирилюк
21 ноября 2017, 19:15
Назар, Киев
Нашел банковскую карту, хочу отдать владельцу, вот мой контактный номер телефона
:380677267585
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 ноября 2017, 10:01
Уважаемый Назар!

В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что не остались равнодушны и нашли время изложить информацию, относительно утерянной платежной карты клиента нашего Банка.
При этом, сообщаем, что сотрудником уполномоченного подразделения Банка осуществлялись попытки установить связь с Вами, по указанному контактному номеру, с целью уточнения номера найденной платежной карты и проведения установленных действующим порядком процедур, однако, такие попытки были безуспешными.
В связи с вышеизложенным, просим, при возможности, самостоятельно обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), для решение данного вопроса, или ответить на звонок от Банка, в случае поступления такового.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
43920115
Impala Leka
20 ноября 2017, 10:31
Impala, Буча Киевской обл.
В городе Буча Киевской обл. насколько десятков тысяч жителей, при этом всего один банкомат и тот не работает с 12 ноября по сегодняшний день (20 ноября), т.е. уже более недели. И вы хотите чтобы к вам люди свои деньги вкладывали?????? Когда прекратится скажите это безобразие?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 ноября 2017, 16:17
Уважаемый (ая) Impala!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке, а также продолжительность решения вопроса, связанного с восстановлением работы банкомата, расположенного по адресу: ул. Комсомольськая, 12, Супермаркет «ЭКО», г. Буча, Киевськой обл.
Уверяем Вас, что Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания. Однако, сбои в работе банковского оборудования иногда происходят по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Так, по состоянию на сегодняшний день, в связи с аварией, произошедшей в помещении супермаркета «ЭКО», возникли проблемы с электропитанием установленного Банком банкомата, решение которых требует дополнительного времени.
Выражаем благодарность за проявленную заботу о Клиентах нашего Банка и уверяем, что Банк прилагает усилия с целью скорейшего решения данного вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
97343127
Володимр Кучер
20 ноября 2017, 9:49
Володимр, калуш
у мене заарештований зарплатний рахунок чи можливо зняти арешт
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 ноября 2017, 15:40
Шановний Володимр!

Пунктом 10.11 Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті № 22, затвердженої Постановою Національного банку України від 21.01.2004, передбачено, що банк здійснює зняття арешту з коштів за постановою виконавця про зняття арешту з коштів, прийнятою відповідно до законодавства України, за рішенням суду, ухвалою слідчого судді, суду або постановою прокурора, які доставлені до банку самостійно виконавцем, слідчим, представником суду, слідчого судді, прокурора, контролюючого органу, або які надійшли рекомендованим або цінним листом, відправником якого є виконавець, суд, слідчий суддя, прокурор, контролюючий орган.
Враховуючи вищевикладене, обмеження на використання коштів, зосереджених на Вашому картковому рахунку, може бути знято Банком, за умови отримання відповідного розпорядження, доставленого законодавчо передбаченим шляхом.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
97343127
Володимр Кучер
19 ноября 2017, 2:41
Володимр, калуш
здраствуйте, я потерял дома зрплатную карту позвонил по номеру 521 для консультации оператор спросил мои данние и сообщил что при блокировке карти разблокировать можно только в отделении, я сказал спасибо еще ненадо может найду, на другой день я карту нашол дома и пошол в банкомат снять деньги вставил в банкомат карту а там написано *ваша карта заблокирована*, позвонил на 521 там передмной извенились мол обратитесь в банк там вам помогут и разблокируют, я пошол а в вашем отделении Райфайзен Банк мне ответили что ничем помочь немогут что карта заблокирована окончательно и новую тоже немогут зделать, мол оператор заблокировал без вашого согласия а теперь пускай разблокирует сказали уходи ми заняти нам некогда и звони до оператора, решай себе.Помогите мне я уже ночами не сплю и незнаю что мне делать как мне зарплату взять,
и что у Вас за отношения к клиентам банка,,,
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 ноября 2017, 15:39
Уважаемый Володимр!

Информация о причинах блокировки платежной карты, эмитированной Банком на Ваше имя, и путях решения изложенного вопроса, была предоставлена сотрудниками отделения во время Вашего визита, а также в ответ на запрос, направленный Вами посредством электронной почты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
79857706
Юлия Кабринская
17 ноября 2017, 16:56
Юлия
Подскажите пожалуйста, можно ли на зарплатную карту, сделать перевод с Турции? В долларах! Будет ли валюта конвертироваться в гривны сразу?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 ноября 2017, 17:55
Уважаемая Юлия!

Отмечаем, что валюта перевода обязательно должна совпадать с валютой, в которой был открыт карточный счет. В противном случае, перевод средств не будет успешным. Конвертация при этом не осуществляется.
Дополнительно, напоминаем о возможности открытия текущего/карточного счета на Ваше имя в Банке в валюте USD, путем обращения в отделение с паспортным документом и справкой о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (оригинал)

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
deedef88
deedef88
17 ноября 2017, 14:26
Добрый день! На прошлой неделе, получил кредитную карту вашего банка, по предложению,(позвонили с банка). Все активировал. Но кредитный комитет, заблокирова кредитный лемит! Подскажите как разблокировать и в чем проблема? Ведь сами предложили и сами заблокировали!
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 ноября 2017, 16:04
Уважаемый deedef88!

К сожалению информации, изложенной Вами, недостаточно для предоставления со стороны Банка комментариев в сложившейся ситуации. При этом, отмечаем, что соответствующая консультация может быть получена, путем обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), с помощью карты идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета, а также при личном обращении в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
KatarinaK
KatarinaK
16 ноября 2017, 16:27
Кристина
Здравствуйте. На работе писала заявление для получения зарплатной карты. Меня уведомят, когда и в каком отделении я смогу её забрать? Пока пришло только одно смс: «Vitaemo Vas yak Klienta avstriyskoi grupy RAIFFEISEN!»
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 ноября 2017, 17:51
Уважаемый Кристина!
Процедура изготовления платежной карты ориентировочно занимает 10 рабочих дней.
Уточнение факта изготовления, а также адреса отделения, в которое доставлена карта, осуществляется путем обращения в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
При этом, при условии подключения услуги «М — Банкинг», информация о необходимости получения карты в отделении Банка (без уточнения названия/адреса отделения) будет доставлена в виде sms – сообщения на указанный Вами номер телефона.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
JK1403
JK1403
15 ноября 2017, 11:47
Черкаси
Доброго дня! Чи можна студентові ЧДБК пройти зимову практику у вашому банку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 ноября 2017, 17:41
Шановний JK1403!

Проходження практики у відділенні та/або в іншому структурному підрозділі Банку можливе за умови дотримання політики Банку та надання відповідних документів за 10 робочих днів до початку такої практики.
Для отримання пакету документів, необхідного для заповнення, а також рекомендаційних матеріалів щодо оформлення, прохання звернутись на офіційну електронну адресу Банку info@aval.ua, вказавши ПІБ та посилання на зазначене питання.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
RL1991
Любомир Римарчук
14 ноября 2017, 21:13
Любомир, Калуш
Добри вечір. Чи є якийсь варіант заблокувати картку-попередити інших шоб непопались на кидалово. Попросив передоплату, хотів більше але я все ж таки скинув 100 грн. В результаті ні посилок, ні зв'язку. 5489681014304691 Пограничний Богдан.
Райффайзен Банк
Ответ банка
15 ноября 2017, 16:01
Шановний Любомире!

Інформація, викладена Вами, прийнята до уваги відповідальним підрозділом Банку.
При цьому, зазначаємо, що Банк здійснює свою діяльність в рамках нормативних документів і процедур, які передбачені і діють в Банку, з обов'язковим урахуванням чинного законодавства України, а також відповідно до Постанов і інструкцій Національного банку України, в тому числі з питань обмеження користування коштами, зосередженими на рахунках Клієнтів.
З огляду на викладене, подальше обслуговування Клієнта / рахунків Клієнта Банку буде здійснюватися відповідно до вищезазначеного.
У разі припущення про шахрайські дії з боку одержувача, рекомендуємо Вам звернутися з відповідною заявою до правоохоронних органів, а також залишити повідомлення на сайті Управління по боротьбі з кіберзлочинністю Міністерства внутрішніх справ України за посиланням: https://cyberpolice.gov.ua/declare/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
38150078
Welcome to Odessa
12 ноября 2017, 22:50
Welcome to, Одесса
Добрый вечер, хотел привязать банковскую карту Аваль к системе веб — мани, но выдает ошибку привязки, хотя смс об привязке приходит на телефон, но не подтверждается. В чем причина?
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 ноября 2017, 12:07
Уважаемый Welcome to!

К сожалению, информация о причинах неуспешности выполнения привязки платежной карты, эмитированной Банком к Вашему карточному счету, не может быть предоставлена Банком, поскольку указанная процедура выполнялась вне сервисов Банка.
В данном случае, рекомендуем обратиться непосредственно к службе поддержки WebMoney, воспользовавшись формой «обратной связи» или функцией «поддержка в сети».
При условии получения комментариев со стороны службы поддержки ресурса о наличии проблем со стороны Банка, просим обратиться в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые предоставят возможность определить Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
43672209
Льоша Кондратюк
11 ноября 2017, 21:58
Льоша, Хмельницький, Хмельницька область, Україна
Я получив зарплатну картку вашого банку, в інструкції писало що треба її активувати змінивши пін код, я його змінив але карточка всеодно не працює, навіть переглянути баланс не можу!
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 ноября 2017, 12:20
Шановний Льоша!

З метою встановлення причин неуспішності виконання операцій з використанням платіжної картки, емітованої Банком до карткового рахунку, відкритого на Ваше ім’я, рекомендуємо звернутись до Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490-88-88 (у Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС, Vodafone) за допомогою карти ідентифікації/повідомивши дані, які нададуть можливість визначити Вас, як власника рахунку, або ж безпосередньо до відділення Банку.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
10117461
Екатерина Ткачук
9 ноября 2017, 20:10
Екатерина, Житомир
Если номер телефона заблокирован, карточка будет действительна?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 ноября 2017, 14:32
Уважаемая Екатерина!

Срок действия платежной карты (далее – ПК) указывается на ее лицевой стороне и не зависит от состояния номера телефона, указанного к карточному счету, отрытого на Ваше имя в Банке, с целью информирования об осуществляемых операциях по счету и т.д.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что, в случае пользования услугой «3D Secure», для ведения интернет – расчетов, подключенной к утерянному номеру телефона, ОТР – пароль не будет приходить на Ваш актуальный номер, до момента внесения Вами соответствующих изменений.
При этом, в случае утери/изменения/блокировки актуального номера, ранее предоставленного, в качестве контактного, просьба обратиться в отделение Банка для проведения актуализации данных, и, в случае необходимости, получения дополнительных консультаций, касательно самостоятельного внесения изменений к услугам, подключенным к счету.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.59
USD 41 41.43
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка