Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 41.85 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Вот сегодня целый день звоню на Вашу горячую линия, что бы пообщаться с оператором по поводу отказа от увеличения кредитного лимита, но нервы они не железные и не выдержали, потому что переключать с одного раздела на другой и слушать одно и тоже -это не уважение к своим клиентам!!! прошу связаться со мной или назвать АДЕКВАТНЫЙ номер. Номер 0800-500-500 ни в одном разделе нет функции связи с оператором!!! Прошу решить эту проблему.
Для получения консультации, предоставляемой оператором Информационного центра Банку, по интересующему Вас вопросу, необходимо обратиться по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «2» — Операции с платежными картами и информация касательно продуктов и услуг Банка», после чего следует непосредственное соединение с сотрудником Банка.
Кроме того, в случае, если лицом, инициирующим телефонное обращение, прослушано содержание IVR- меню дважды и, при этом, не избран желаемый пункт меню, соединение с оператором осуществляется автоматически, без выбора категории обращения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Коментарі Банк, з приводу даної ситуації, викладено у відповідь на Ваш відгук, розміщений за посиланням: https://minfin.com.ua/company/aval/review/114257/.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Нужно ли брать с собой паспорт если я хочу обналичить свою зарплатную карту через кассу банка или достаточно будет ввести пин-код?
В соответствии с Правилами банковского обслуживания физических лиц Банка, с использованием платежной карты (далее – ПК), Держатель такой карты может получать средства в наличной форме в отделениях и банкоматах Банка, в отделениях и банкоматах других банков, где размещены логотипы платежных систем, осуществлять перевод средств в банкоматах, киосках самообслуживания Банка, оплачивать стоимость товаров, работ, услуг на территории Украины и за ее пределами, в том числе в сети Интернет.
При получении наличных средств с использованием ПК в отделениях Банка или других банков на территории Украины, Держателю ПК необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Сегодня надо сделать зачисление денег на карточки по зарплатному проекту
Назначение платежа: премія за грудень 2017р.
И одновременно уплатить налоги: ЕСВ 88грн
ПДФО 72грн.
В.з. 6грн.
как это правильно сделать?
С целью ускорения срока обработки платежных поручений и оказания иных услуг при выплате заработной платы (и / или других облагаемых выплат), на официальном сайте Банка было размещено информационное уведомление для Клиентов Банка, касательно порядка проверки уполномоченными сотрудниками уплаты обязательных платежей при выплате заработной платы (и / или других облагаемых выплат), в соответствии с законодательством Украины.
Ознакомиться с таким уведомлением возможно перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/f/1/bank/zarplata.pdf
В случае возникновения дополнительных вопросов, просьба обращаться в Информационный центр Банка для бизнес – клиентов по номеру: 0 800-50-50-45.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банком осуществляется зачисление денежных средств на счета Клиентов, открытые на их имя в Банке, в том числе и по безналичным операциям.
При этом, для корректного проведения такой процедуры, валюта счета получателя должна совпадать с валютой предполагаемого перевода, кроме того, отмечаем о необходимости верного указания реквизитов получателя, перечень которых зависит от способа совершения перевода.
Предоставление комментариев, касательно возможности осуществления такого перевода с использованием платежной карты, эмитированной другим банком, вне компетенции Банка.
Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться к представителям обслуживающего банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Після закінчення терміну дії депозитного договору (якщо його умовами не передбачено пролонгацію), грошові кошти перераховуються на поточний рахунок «Для виплат», з якого, в свою чергу, можуть бути отримані готівкою в касі відділення Банку або, за бажанням Клієнта, перераховані на інший рахунок в межах/ за межі Банку.
Для отримання суми вкладу та відсотків по вкладу, вкладник повинен звернутись до будь — якого відділення Банку з паспортом громадянина України та оригіналом договору. У разі втрати клієнтом примірника договору, існує необхідність звернення в письмовій формі до відділення за місцем оформлення депозиту.
Якщо депозитний вклад з пролонгацією, і Клієнт бажає забрати кошти після будь-якої з пролонгацій — відбувається процедура дострокового розірвання договору.
Видача коштів відбувається тільки по тих рахунках, стандартами яких передбачена така можливість.
В разі, якщо Клієнтами Банку планується зняття значних сум (від 5 000 USD або еквівалент у іншій валюті за курсом Національного банку України на момент замовлення – для клієнтів-фізичних осіб; та будь – яка сума у національної валюті для клієнтів ММБ) існує можливість замовлення даної суми коштів в телефонному режимі, шляхом звернення до Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (в Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів Vodafone (МТС).
Отримання менших сум відбувається одразу, за умови наявності коштів в касі, на момент звернення Клієнта, або шляхом попереднього замовлення коштів безпосередньо у відділенні Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и инструкции Национального банка Украины.
В соответствии с п. 19 Положения «О паспорте гражданина Украины», утвержденного Постановлением Верховной Рады Украины от 26.06.1992 № 2503 и п. 6.2 Порядка оформления и выдачи паспорта гражданина Украины, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Украины от 13.04.2012 № 320, в случае потери паспорта гражданина Украины, на период до получения нового паспорта, лицо может предоставить банку временное удостоверение, подтверждающее личность гражданина Украины, порядок выдачи и форма которого устанавливается Министерством внутренних дел Украины (пункт 19 раздела II Положения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С целью поддержания надлежащего уровня безопасности, а также предотвращения использования средств, размещенных на текущих / карточных счетах клиентов Банка, третьими лицами, Банком систематически осуществляется комплекс мероприятий, направленных на обновление методов их защиты.
Так, по состоянию на сегодняшний день, существует ряд действенных инструментов, обеспечивающих дополнительный уровень безопасности совершения операций, с использованием платежных карт, эмитированных Банком.
Однако, при условии разглашения реквизитов платежной карты лично держателем такой карты и, как следствие, несанкционированного доступа к карточному счету, Банк ограничен в действиях по возврату списанных средств / обжалования совершенных операций.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудниками Банка никогда и ни при каких условиях не осуществляется обзвон Клиентов, с целью запрашивания подобной информации (реквизитов платежной карты, OTP – пароля и т.д.), ответственность за разглашение которой ложится непосредственно на Клиента.
С целью решения данной ситуации, рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Банк, со своей стороны, при необходимости, будет всячески способствовать решению данного вопроса в правовом поле.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Банки стран Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее — Группа), и работают независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, владельцем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, относящимся к Группе, в том числе Raiffeisen Polbank, вопрос комиссии за обналичивание средств в банкоматах за рубежом, с использованием такой карты, вне компетенции Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируется нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
К сожалению информации, указанной Вами, недостаточно для понимания ситуации по сути.
При этом, в случае предоставления сотрудниками Банка отказа в выдаче перевода посредством системы «Аваль – Экспресс» (от физического/юридического лица), отмечаем о необходимости обращения с данным вопросом непосредственно к отправителю, с целью инициирования им соответствующих изменений.
При условии, если отправителем указываются корректные данные Вас, как получателя денежных средств, и /или неоднократно вносились изменения, но отображение информации в программном обеспечении Банка по-прежнему является неверным, будем благодарны за предоставление дополнительных данных позволяющих идентифицировать тип перевода и отделение, в которое осуществлялся визит, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
После получения вышеуказанной информации, Банком будет проведено дополнительный анализ, с целью подтверждения/опровержения наличия системной ошибки/сбоя при отправки денежных средств на Ваше имя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения разъяснений касательно причин непоступления sms – сообщений, в рамках услуги «M – банкинг», рекомендуем обратиться в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), по карте идентификации или сообщив данные, позволяющие определить Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае, если Вы планируете определенное время рассчитываться/осуществлять операции снятия наличных средств (в любом банкомате) с помощью платежной картой, эмитированной Банком к Вашему карточному счету, за рубежом, существует необходимость телефонного обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС), для проведения соответствующей идентификации Вас, как владельца счета, и выполнения процедур, необходимых для дальнейшего успешного использования картой за границей.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
У моей сестры умер муж, а банк отказался ей выплатить зарплату умершего мужа. Прошу пояснить, каким образом можно получить зарплату.
Согласно ст. 1277 ГКУ суммы заработной платы,……, которые причитались наследодателю, но не были им получены при жизни, передаются членам его семьи, а в случае их отсутствия переходят в состав наследства… Следовательно, зарплата умершего работника передается членам его семьи… Причем в таком случае по общему правилу первоначально зарплата не входит в наследственную массу, то есть на нее не распространяются нормы законодательства относительно особенностей наследования.
Спасибо.
Действительно, в соответствии со ст. 1227 Гражданского кодекса Украины (далее — Кодекс), суммы заработной платы, пенсии, стипендии, алиментов, пособие по временной нетрудоспособности, возмещений, в связи с увечьем или иным повреждением здоровья, других социальных выплат, которые принадлежали наследодателю, но не были им получены при жизни, передаются членам его семьи, а в случае их отсутствия — входят в состав наследства.
Отмечаем, что Банк не осуществляет разграничение сумм, зачисленных на карточные счета Клиентов по виду поступлений — заработная плата, другие платежи.
Выплата средств, уже находящихся на карточном счете умершего, открытого в Банке на его имя, и, следовательно, входящих в состав наследства (поскольку были получены им до смерти), осуществляется Банком исключительно наследникам, на основании соответствующего свидетельства о праве на наследство и других документов, необходимых для осуществления расходных операций, в соответствии с действующим законодательством Украины и нормативных документов Банка.
Учитывая вышеизложенное, заработную плату (в том числе денежную компенсация за неиспользованные умершим дни ежегодных отпусков, а также дополнительного отпуска работникам, имеющим детей) члены семьи умершего или объявленного умершим могут получить сразу после открытия наследства (в день смерти, или в день, с которого лицо объявляется умершим), без участи Банка, обратившись непосредственно к работодателю, а наследники (не члены семьи) — в срок, установленный для принятия наследства, то есть через шесть месяцев с даты смерти.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Информация по данному вопросу была направлена на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Перш за все, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли під час Вашого обслуговування в Банку. Зі свого боку, хочемо повідомити, що через банкомати проходить значна кількість операцій, в зв'язку з чим, іноді, відбуваються технічні збої в їх роботі з різних причин, в тому числі таких, що не залежать від Банку.
Звертаємо Вашу увагу, що, з метою вирішення даного питання, існує необхідність звернення до Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (в Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів Vodafone (МТС), для оформлення заяви про спірну трансакцію.
Після реєстрації, оператором Інформаційного центру буде повідомлена орієнтовна дата вирішення питання, яка, в залежності від складності ситуації, може змінюватися (на більш ранню).
Відзначаємо, що співробітники Банку докладають зусиль з метою вирішення подібних ситуацій в найкоротші терміни.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для инициирования процедуры закрытия карточного счета, открытого на имя Клиента Банка, владельцу счета необходимо обратиться в любое отделение Банка с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) для написания письменного заявления установленного образца.
Наличие или отсутствие комиссии за пользование карточного счета, зависит от условий Тарифного пакета, в рамках которого осуществляется обслуживание.
Информацию об отчислениях за обслуживание карточного счета возможно уточнить самостоятельно, путем формирования выписки по карточному счету за любые 2 месяца (в Информационном киоске Банка, с помощью платежной карты), за выбранный Вами период (посредством Интернет банкинга «Райффайзен Онлайн» / в отделении Банка).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Позвольте отметить, что положениями Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (с.3 п. 14.12 Закона), установлен запрет использования электронного платежного средства по доверенности, кроме случая эмиссии дополнительного электронного платежного средства для доверенного лица.
Кроме того, запрет передачи платежной карты (далее — ПК) в пользование третьим лицам предусмотрен условиями предварительно заключенных договоров с Клиентами Банка.
Учитывая вышеизложенное, получения ПК, выпущенной на имя владельца счета, по доверенности является невозможным. При этом, в случае если это предусмотрено доверенностью, Банком может быть выпущена ПК на имя доверенного лица.
С целью получении консультации, касательно данных, необходимых к изложению в доверенности, отображающих полномочия на выпуск дополнительной ПК на имя доверенного лица, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 — 88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов Vodafone (МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банки країн Центральної та Східної Європи, які як і АТ «Райффайзен Банк Аваль» (далі — Банк), є дочірніми банками міжнародної банківської холдингової групи Райффайзен Інтернаціональ Банк-Холдинг АГ (Австрія, далі — Група), працюють незалежно один від одного.
У разі, якщо платіжна карта, власником якої Ви є, емітована будь-яким іншим банком, що відноситься до Групи, в тому числі Raiffeisen Polbank, питання закриття такого карткового рахунку поза компетенцією Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Звертаємо Вашу увагу, що підбір персоналу, задіяного в обслуговуванні Клієнтів/супроводжені процесів Банку, як і подальший контроль коректності ведення таких процесів даними особами, здійснюються Банком, у відповідності до критеріїв політики внутрішньої безпеки.
В разі наявності інформації щодо неправомірності дій співробітників Банку та/або у випадках виникнення сумнівів щодо дотримання ними встановлених банківських процедур, просимо негайно повідомляти про подібні підозри за номерами безкоштовної «гарячої лінії»: 800 509 990 та 230 99 59 (для Києва) або за адресою електронної пошти: fraud.incidentbox@aval.ua.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (2)