Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49 | 49.65 |
| USD | 41.85 | 42.24 |
| Все курсы банка | ||
Банк надає послугу дистанційного замовлення платіжної карти на сайті Банку, за умови наявності активного карткового рахунку та відсутності арешту, накладеного в порядку, встановленому діючим законодавством.
Для отримання детальних роз’яснень щодо неможливості випуску платіжної картки до Вашого карткового рахунку за допомогою сайту Банку, рекомендуємо Вам звернутись особисто до обслуговуючого відділення Банку з документами, що засвідчують особу, або до Інформаційного центру Банку, де, після проведення ідентифікації Вас, як власника рахунку, оператором буде надано необхідну інформацію.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
1. У розділі 1 «Загальні положення»:
1.1. Пункт 1.8 викласти в такій редакції:
«1.8. Підставою для відкриття рахунків фізичним особам є:
а) для громадян України, які:
постійно проживають в Україні, — паспорт громадянина України,
для неповнолітніх осіб, яким не виповнилося 16 років, — свідоцтво
про народження;
постійно проживають за кордоном, — паспорт громадянина
України для виїзду за кордон;
К сожалению, информации, предоставленной Вами, недостаточно для определения причин невозможности получения перевода от страховой компании.
Для проведения более детального анализа по данному вопросу и получения от Банка комментариев, касательно сложившейся ситуации, будем благодарны за предоставление дополнительной информации (ФИО, дата и ориентировочное время обращение в отделение Банка, номер обслуживающей кассы, сумму предполагаемого перевода) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
Написать комментарий
Банк осуществляет зачисление денежных средств на карточные счета Клиентов на основании информации предоставленной организацией, инициирующей перевод денег Клиенту. В случае возникновения вопросов по поводу поступления денежных средств на Ваш карточный счет, рекомендуем обращаться непосредственно в учреждение, инициирующее данную процедуру.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения консультации, предоставляемой оператором Информационного центра Банка, необходимо обратиться по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт, соответствующий Вашему вопросу, после чего следует непосредственное соединение с сотрудником Банка.
Кроме того, в случае, если Вы прослушали содержание IVR- меню дважды и, при этом, не избрали желаемый пункт меню, соединение с оператором осуществляется автоматически, без выбора категории обращения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Уважаемая Татьяна!
По имеющейся информации, соответствующие разъяснения, касательно сложившейся ситуации, были направлены Банком на почтовый адрес, указанный Вами как обратный, в ответ на письменное обращение, инициированное Вами 21.12.2017, с изложением аналогичного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Я никакого письма не получала, когда оно было отправлено? И почему мне не возвращают деньги, которые я внесла через депозитный банкомат в сумме 5000,00 грн. 12.12.2017 в здании Райффайзен Банк Аваль по адресу г. Чугуев, ул. К. Либкнехта,39 такими купюрами: по 500гр. 2шт и по 100грн. 40 шт. Банкомат деньги взял и висвитился как „БАНКОМАТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ“ в связи с чем деньги на карточку не зачислил. Я сразу в здании банка позвонила на горячую линию и оставила заявку на спорную транзакцию, максимальный срок рассмотрения которой был до 26.12.2017г. Почему так долго не возвращают деньги?
Заранее спасибо.
Письмо, о котором идет речь в Вашем вопросе, было отправлено Банком 10.01.2018.
Детальные комментарии по данному поводу не могут быть предоставлены на сайте «МинФин», поскольку подобные действия приведут к разглашению информации, составляющую банковскую тайну Вас, как Клиента Банка.
Учитывая вышеизложенное, рекомендуем ознакомиться с разъяснениями Банка непосредственно после получения письменного ответа или обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Исходя из информации, изложенной Вами, возможность определения способа поступления перевода на Ваше имя отсутствует.
В случае, если предполагаемый вид получения средств – система денежных переводов «Аваль — Экспресс», для уточнения возможности получения остатка средств в кассе, просьба обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка с паспортом (с отметкой о месте регистрации) или ID-картой (со справкой № 13 о месте регистрации /справкой из Единого государственного демографического реестра).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Обращение в Информационный центр Банка из- за границы возможно по номерам, указанных ниже, в ответ на Ваш предыдущий вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Для получения надлежащей помощи в решении Вашего вопроса, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи), предоставив данные, позволяющие идентифицировать Вас, как владельца счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С перечнем отделений, осуществляющих деятельность на территории Донецкой области, Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
С уважением, Калина Татьяна.
По имеющейся информации, соответствующие разъяснения, касательно сложившейся ситуации, были направлены Банком на почтовый адрес, указанный Вами как обратный, в ответ на письменное обращение, инициированное Вами 21.12.2017, с изложением аналогичного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (6)
Физические лица (как резиденты, так и нерезиденты) в возрасте от 18 лет имеют возможность открывать в Банке карточные счета как в национальной (UAH), так и в иностранных валютах (USD, EUR).
Для уточнения перечня документов, необходимых для открытия счета гражданином другой страны (лицом без гражданства), рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или непосредственно в отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Позвольте нам более подробно разобраться с ситуацией, возникшей во время предоставления консультации оператором Информационного центра Банка. Будем благодарны, за уточнение дополнительной информации, которая поможет идентифицировать данный разговор и провести анализ действий сотрудника Банка, а именно: номер телефона, с которого был совершен звонок, дату и примерное время обращения, путем отправки на электронный адрес Банка: info@aval.ua.
Отмечаем, что Банк, со своей стороны, прилагает максимум усилий с целью усовершенствования инструментов, обеспечивающих безопасность ведения интернет –расчетов/ расчетов в торгово-сервисной сети Клиентов Банка, а также минимизацию рисков, связанных с разглашением персональных данных, в частности, путем внедрения таких технологий как 3-D Secure (для интернет – операций).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
К сожалению, информации, предоставленной Вами, недостаточно для определения причин невозможности получения перевода посредством системы «Western Union».
Для проведения более детального анализа по данному вопросу и получения от Банка комментариев, касательно сложившейся ситуации, будем благодарны за предоставление дополнительной информации (ФИО, дата и ориентировочное время обращение в отделение Банка, номер обслуживающей кассы, сумму предполагаемого перевода) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/.
Дополнительно отмечаем, что операции выдачи иностранной валюты, в том числе по переводам, осуществляются сотрудниками отделения Банка на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия необходимой суммы средств в кассе.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль».
Написать комментарий
Планирую перевод валютных средств на валютный счет в банке Аваль через систему SWIFT. Могу ли я отслеживать движение средств в процессе перевода, т.е. где в настоящий момент находятся переведенные деньги?
Возможность отслеживания трансфера средств, при осуществлении SWIFT-платежа, в онлайн режиме, отсутствует.
При этом, отмечаем, что срок поступления перевода составляет от 5-ти до 7-ми банковских дней.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
В случае некорректности номера, ранее указанного Вами при подключении услуги 3D-Secure, обеспечивающей безопасность проведения интернет – платежей, отмечаем, что изменения к услуге вносятся Клиентом самостоятельно в любом банкомате Банка («Другие операции» — «3D-Secure»).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Подписывая договор об обслуживании в Банке, Клиент обязуется выполнять его условия, среди которых и обязанность своевременного внесение Клиентом средств, в качестве планового платежа за кредитным продуктом.
Отмечаем, что договором, подписанным с Клиентом, предусмотрена дата, по состоянию на которую Клиент обязан обеспечить наличие средств на дебитном карточном счете (в случае договорного списания), размер издержек (штрафов, пени), начисляемых за невыполнение/ несвоевременное выполнение условий договора.
Кроме того, в соответствии с условиями Гражданского кодекса Украины, должник не освобождается от ответственности из-за невозможности выполнения им денежного обязательства.
Односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий не допускается, в том числе путем устных договоренностей об оплате.
Во избежание штрафов, рекомендуем осуществить оплату в срок, обусловленный заключенным с Клиентом договором.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (2)
Для перевыпуска платежной карты (далее – ПК) к уже существующему счету, Клиенту – владельцу счета необходимо обратиться в любое отделение Банка или Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
При этом, отмечаем, что получение ПК, эмитированной Банком на имя Клиента, возможно только данным лицом непосредственно в отделении Банка.
В случае необходимости оформления дополнительной ПК к счету Клиента на Ваше имя, как доверенного лица, существует возможность Вашего обращения в отделение Банка с доверенностью, четко предусматривающей следующие полномочия: право получить дополнительную платежную карту к счету № ___________ (полное название карточного счета в соответствии с договором), открытому в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на счету, с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты ».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Получение карты идентификации (CIN – карты) осуществляется исключительно при личном обращении Клиента в любое отделение Банка с оригиналами паспорта и регистрационного номером учетной карточки налогоплательщика, после проведения сотрудниками надлежащей идентификации.
При этом, в случае утери имеющейся CIN – карты, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), для проведения Банком действий, направленных на предупреждение доступа третьих лиц к Вашим данным.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания, в том числе путем замены имеющегося оборудования на более современное.
При этом, отмечаем, что, на сегодняшний день, расширение сети депозитных банкоматов и/или перемещение уже установленных в г. Сумы, территориально расположенных в помещении отделений, к сожалению, не планируется.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируются нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель, при этом, указанная оператором Информационного центра дата решения вопроса является предварительной и, в зависимости от сложности сложившейся ситуации, может изменяться (на более раннюю).
Отмечаем, что сотрудники Банка прилагают усилия с целью оперативного решения подобных ситуаций в кратчайшие сроки.
Вопрос возврата излишне начисленных процентов за пользование кредитными средствами/штрафа за несвоевременное внесение планового платежа/страхового платежа, в случае необходимости, может быть рассмотрен, после принятия решения по заявлению о спорной трансакции на уровне уполномоченного подразделения Банка, путем обращения с данным вопросом, удобным для Вас способом: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, идентификационным номером налогоплательщика и ссылкой на данный пост.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий