Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.9 | 43.87 |
USD | 41.1 | 41.68 |
Все курсы банка |
За время существования Банка (дата государственной регистрации 27.03.1992) дробление или консолидация простых именных и привилегированных акций Банка не осуществлялось.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк позволяет Клиентам в телефонном режиме получать информацию о наличии свободных ячеек в отделениях Банка по всей территории Украины, путем обращения в Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банком осуществляется зачисление денежных средств на счета Клиентов, открытые на их имя в Банке, в том числе и по безналичным операциям.
При этом, отмечаем, что, для корректного проведения такой процедуры, валюта счета получателя должна совпадать с валютой предполагаемого перевода, кроме того, отмечаем о необходимости верного указания реквизитов получателя, перечень которых зависит от способа совершения перевода.
Данных, необходимых для предоставления со стороны Банка комментариев, касательно причин непоступления/ позднего поступления средств за таким платежом на счет, открытый на Ваше имя в Банке, к сожалению, недостаточно. Будем благодарны за предоставление дополнительной информации о номере счета (платежной карты), а также сумме перевода, удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер), а также ссылкой на данный пост.
Дополнительно сообщаем, что максимальный срок зачисления средств, в соответствии с нормами законодательства, составляет 3 банковских дня.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируются нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С целью внесения изменений в номер телефона/ другие параметры уже действующей услуги «М — Банкинг», рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone) с помощью карты идентификации или сообщив данные, которые предоставят возможность определить Вас, как владельца счета.
В случае, если речь идет о некорректно указанном номере при подключении услуги 3D-Secure, обеспечивающей безопасность проведения интернет – платежей, отмечаем, что изменения к услуге вносится Клиентом самостоятельно в любом банкомате Банка («Другие операции» — «3D-Secure»).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
0444961146
0684900888
0503589864
0444959098
0444959097
0552448306
Это не математическая матрица!
С этих номеров постоянно идут звонки в ЛЮБОЕ время дня и ночи.
Суть которых — требуется оплата не существующего кредита.
Клиентом банка Аваль не являюсь!
НЕ являюсь!!!
Следующий мой шаг — обращение в киберполицию!!!
К сожалению, в связи со сменой/утерей контактных номеров телефонов Клиентами Банка, имеют место случаи поступления звонков третьим лицам по номерам, закрепленным ранее за тем или иным Клиентом.
С целью осуществления детальной проверки по данному вопросу, а также, внесения изменений в программное обеспечение (при необходимости), просим Вас указать номер телефона, на который осуществляются такие звонки, в сообщении, направленном на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, указав ФИО и ссылку на данный пост.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Статьей 244 Гражданского кодекса Украины (далее — Кодекс) определено, что доверенностью является письменный документ, выдаваемый одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами.
Согласно ст. 1003 Кодекса, в доверенности должны быть четко определены конкретные юридические действия, которые надлежит совершить поверенному.
Таким образом, в случае предоставления Вашим представителем доверенности, заверенной надлежащим образом в органах нотариата, консульских учреждениях Украины и дипломатических представительствах, с изложением полномочий на выполнение от Вашего имени/ имени третьего лица процедуры подписания кредитного договора/ договора поручительства, Банком будут выполнены все необходимые действия для реализации такой процедуры, при обращении поверенного лица/лиц.
Отмечаем, что принятие решения о предоставлении кредитных средств/условиях проведения сделки осуществляется индивидуально по каждому Клиенту.
Учитывая то, что предоставление кредита является правом Банка, а не его обязанностью, для уточнения возможности проведения такой процедуры, а также информации обязательной к указанию в доверенности, рекомендуем обратиться в обслуживающее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С целью подключения услуги Интернет – банкинга (системы «Райффайзен – Онлайн»), Вам необходимо обратиться, для получения карты идентификации, в отделение Банка с паспортным документом и справкой о присвоение идентификационного номера налогоплательщика (оригинал).
При наличии карты идентификации, активация канала Интернет – банкинг осуществляется в любом банкомате сети Банка, с помощью платежной карты, эмитированной Банком на Ваше имя (в меню банкомата следует выбрать: «Другие операции» — «Интернет-банкинг» — «Активация»). Обработка запроса на активацию проводится в течение 3-4 часов.
Возможность проведения вышеперечисленных действий с помощью мобильного телефона, к сожалению, отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Нужно идти в банк или можно попросить помощи у оператора?
Если банк, то любое отделение или только туда, где была получена карта?
В случае потери карты идентификации Клиента, возможность восстановления/ установки нового пароля, для реализации доступа к личному кабинету системы интернет – банкинга «Райффайзен Онлайн» удаленным путем отсутствует. При этом, с целью передачи информации о потери CIN – карты, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), для проведения Банком действий, направленных на предупреждение доступа третьих лиц к Вашим данным.
Для получения новой карты идентификации, необходимо обратиться в любое отделение Банка с оригиналами паспорта и идентификационного кода налогоплательщика.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
27 декабря 2017 отделения Банка осуществляют обслуживание Клиентов в обычном режиме.
Более подробно с графиком работы, а также месторасположением отделений, Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Вот сегодня целый день звоню на Вашу горячую линия, что бы пообщаться с оператором по поводу отказа от увеличения кредитного лимита, но нервы они не железные и не выдержали, потому что переключать с одного раздела на другой и слушать одно и тоже -это не уважение к своим клиентам!!! прошу связаться со мной или назвать АДЕКВАТНЫЙ номер. Номер 0800-500-500 ни в одном разделе нет функции связи с оператором!!! Прошу решить эту проблему.
Для получения консультации, предоставляемой оператором Информационного центра Банку, по интересующему Вас вопросу, необходимо обратиться по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт «2» — Операции с платежными картами и информация касательно продуктов и услуг Банка», после чего следует непосредственное соединение с сотрудником Банка.
Кроме того, в случае, если лицом, инициирующим телефонное обращение, прослушано содержание IVR- меню дважды и, при этом, не избран желаемый пункт меню, соединение с оператором осуществляется автоматически, без выбора категории обращения.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Коментарі Банк, з приводу даної ситуації, викладено у відповідь на Ваш відгук, розміщений за посиланням: https://minfin.com.ua/company/aval/review/114257/.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Нужно ли брать с собой паспорт если я хочу обналичить свою зарплатную карту через кассу банка или достаточно будет ввести пин-код?
В соответствии с Правилами банковского обслуживания физических лиц Банка, с использованием платежной карты (далее – ПК), Держатель такой карты может получать средства в наличной форме в отделениях и банкоматах Банка, в отделениях и банкоматах других банков, где размещены логотипы платежных систем, осуществлять перевод средств в банкоматах, киосках самообслуживания Банка, оплачивать стоимость товаров, работ, услуг на территории Украины и за ее пределами, в том числе в сети Интернет.
При получении наличных средств с использованием ПК в отделениях Банка или других банков на территории Украины, Держателю ПК необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Сегодня надо сделать зачисление денег на карточки по зарплатному проекту
Назначение платежа: премія за грудень 2017р.
И одновременно уплатить налоги: ЕСВ 88грн
ПДФО 72грн.
В.з. 6грн.
как это правильно сделать?
С целью ускорения срока обработки платежных поручений и оказания иных услуг при выплате заработной платы (и / или других облагаемых выплат), на официальном сайте Банка было размещено информационное уведомление для Клиентов Банка, касательно порядка проверки уполномоченными сотрудниками уплаты обязательных платежей при выплате заработной платы (и / или других облагаемых выплат), в соответствии с законодательством Украины.
Ознакомиться с таким уведомлением возможно перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/f/1/bank/zarplata.pdf
В случае возникновения дополнительных вопросов, просьба обращаться в Информационный центр Банка для бизнес – клиентов по номеру: 0 800-50-50-45.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банком осуществляется зачисление денежных средств на счета Клиентов, открытые на их имя в Банке, в том числе и по безналичным операциям.
При этом, для корректного проведения такой процедуры, валюта счета получателя должна совпадать с валютой предполагаемого перевода, кроме того, отмечаем о необходимости верного указания реквизитов получателя, перечень которых зависит от способа совершения перевода.
Предоставление комментариев, касательно возможности осуществления такого перевода с использованием платежной карты, эмитированной другим банком, вне компетенции Банка.
Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться к представителям обслуживающего банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Після закінчення терміну дії депозитного договору (якщо його умовами не передбачено пролонгацію), грошові кошти перераховуються на поточний рахунок «Для виплат», з якого, в свою чергу, можуть бути отримані готівкою в касі відділення Банку або, за бажанням Клієнта, перераховані на інший рахунок в межах/ за межі Банку.
Для отримання суми вкладу та відсотків по вкладу, вкладник повинен звернутись до будь — якого відділення Банку з паспортом громадянина України та оригіналом договору. У разі втрати клієнтом примірника договору, існує необхідність звернення в письмовій формі до відділення за місцем оформлення депозиту.
Якщо депозитний вклад з пролонгацією, і Клієнт бажає забрати кошти після будь-якої з пролонгацій — відбувається процедура дострокового розірвання договору.
Видача коштів відбувається тільки по тих рахунках, стандартами яких передбачена така можливість.
В разі, якщо Клієнтами Банку планується зняття значних сум (від 5 000 USD або еквівалент у іншій валюті за курсом Національного банку України на момент замовлення – для клієнтів-фізичних осіб; та будь – яка сума у національної валюті для клієнтів ММБ) існує можливість замовлення даної суми коштів в телефонному режимі, шляхом звернення до Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних телефонів в Україні безкоштовні), (044) 490 -88-88 (в Києві) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів Vodafone (МТС).
Отримання менших сум відбувається одразу, за умови наявності коштів в касі, на момент звернення Клієнта, або шляхом попереднього замовлення коштів безпосередньо у відділенні Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банк осуществляет свою деятельность в рамках нормативных документов и процедур, которые предусмотрены и действуют в Банке, с обязательным учетом действующего законодательства Украины, а также в соответствии с Постановлениями и инструкции Национального банка Украины.
В соответствии с п. 19 Положения «О паспорте гражданина Украины», утвержденного Постановлением Верховной Рады Украины от 26.06.1992 № 2503 и п. 6.2 Порядка оформления и выдачи паспорта гражданина Украины, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Украины от 13.04.2012 № 320, в случае потери паспорта гражданина Украины, на период до получения нового паспорта, лицо может предоставить банку временное удостоверение, подтверждающее личность гражданина Украины, порядок выдачи и форма которого устанавливается Министерством внутренних дел Украины (пункт 19 раздела II Положения).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
С целью поддержания надлежащего уровня безопасности, а также предотвращения использования средств, размещенных на текущих / карточных счетах клиентов Банка, третьими лицами, Банком систематически осуществляется комплекс мероприятий, направленных на обновление методов их защиты.
Так, по состоянию на сегодняшний день, существует ряд действенных инструментов, обеспечивающих дополнительный уровень безопасности совершения операций, с использованием платежных карт, эмитированных Банком.
Однако, при условии разглашения реквизитов платежной карты лично держателем такой карты и, как следствие, несанкционированного доступа к карточному счету, Банк ограничен в действиях по возврату списанных средств / обжалования совершенных операций.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудниками Банка никогда и ни при каких условиях не осуществляется обзвон Клиентов, с целью запрашивания подобной информации (реквизитов платежной карты, OTP – пароля и т.д.), ответственность за разглашение которой ложится непосредственно на Клиента.
С целью решения данной ситуации, рекомендуем обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Банк, со своей стороны, при необходимости, будет всячески способствовать решению данного вопроса в правовом поле.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)
Банки стран Центральной и Восточной Европы, как и АО «Райффайзен Банк Аваль» (далее — Банк), являются дочерними банками международной банковской холдинговой группы Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ (Австрия, далее — Группа), и работают независимо друг от друга.
В случае, если платежная карта, владельцем которой Вы являетесь, эмитирована любым другим банком, относящимся к Группе, в том числе Raiffeisen Polbank, вопрос комиссии за обналичивание средств в банкоматах за рубежом, с использованием такой карты, вне компетенции Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести извинения за продолжительность решения затронутого Вами вопроса и неудобства, возникшие в связи с этим.
Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируется нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель до 3-х месяцев. При этом, указанная оператором Информационного центра Банка (далее – ИЦ) дата решения вопроса является ориентировочной, а сотрудники уполномоченных подразделений прилагают усилия для сокращения сроков принятия решения.
Для уточнения статуса Вашего заявления, рекомендуем обращаться в ИЦ, по номерам телефонов: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC, Vodafone).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (1)