Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
97343127
Володимр Кучер
12 января 2018, 10:51
Володимр, калуш
Я замовляю платіжну картку до зарплатного рахунку через сайт банку приходить відповідь «нажаль з технічних причин вам не було виготовлено платіжну картку», я кожний день пробую це зробити і кажний раз така відповідь.Що це означає?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 января 2018, 17:08
Шановний Володимир!
Банк надає послугу дистанційного замовлення платіжної карти на сайті Банку, за умови наявності активного карткового рахунку та відсутності арешту, накладеного в порядку, встановленому діючим законодавством.
Для отримання детальних роз’яснень щодо неможливості випуску платіжної картки до Вашого карткового рахунку за допомогою сайту Банку, рекомендуємо Вам звернутись особисто до обслуговуючого відділення Банку з документами, що засвідчують особу, або до Інформаційного центру Банку, де, після проведення ідентифікації Вас, як власника рахунку, оператором буде надано необхідну інформацію.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
73131333
Галина Кирилина
11 января 2018, 21:27
Галина, Южноукраинск Николаевская обл.
Добрый вечер. Страховая компания ПЗУ перечислила деньги с указанием данных моего загранпаспорта гражданина Украины (я являюсь нерезедентом). Оператор отделения отказал мне в выдаче денег, хотя были предъявлены: 1. ИНН. 2. указанный загранпаспорт ( данные именно этого паспорта ПЗУ указала для получения денег).Как мне получить мои деньги, если нет других документов.Является ли действия оператора нарушением пост. НБУ 224 от 04.06.03.
1. У розділі 1 «Загальні положення»:

1.1. Пункт 1.8 викласти в такій редакції:
«1.8. Підставою для відкриття рахунків фізичним особам є:
а) для громадян України, які:
постійно проживають в Україні, — паспорт громадянина України,
для неповнолітніх осіб, яким не виповнилося 16 років, — свідоцтво
про народження;
постійно проживають за кордоном, — паспорт громадянина
України для виїзду за кордон;
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 января 2018, 17:15
Уважаемая Галина!
К сожалению, информации, предоставленной Вами, недостаточно для определения причин невозможности получения перевода от страховой компании.
Для проведения более детального анализа по данному вопросу и получения от Банка комментариев, касательно сложившейся ситуации, будем благодарны за предоставление дополнительной информации (ФИО, дата и ориентировочное время обращение в отделение Банка, номер обслуживающей кассы, сумму предполагаемого перевода) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль»
0939916619
0939916619
11 января 2018, 11:56
Добрый день. Будьте добры, скажите пожалуйста, почему я до сих пор не получила детское пособие на карточку? Хотя должна была получить еще 8 числа, а сегодня уже 11число. Почему так объясните мне пожалуйста?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2018, 16:21
Уважаемая 0939916619!

Банк осуществляет зачисление денежных средств на карточные счета Клиентов на основании информации предоставленной организацией, инициирующей перевод денег Клиенту. В случае возникновения вопросов по поводу поступления денежных средств на Ваш карточный счет, рекомендуем обращаться непосредственно в учреждение, инициирующее данную процедуру.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
minimalictka
minimalictka
11 января 2018, 10:59
как связатся с ГАРЯЧЕЙ ЛИНИЕЙ, что б ответил ЧЕЛОВЕК а не робот
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2018, 16:16
Уважаемая minimalictka!

Для получения консультации, предоставляемой оператором Информационного центра Банка, необходимо обратиться по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) и выбрать в голосовом меню пункт, соответствующий Вашему вопросу, после чего следует непосредственное соединение с сотрудником Банка.
Кроме того, в случае, если Вы прослушали содержание IVR- меню дважды и, при этом, не избрали желаемый пункт меню, соединение с оператором осуществляется автоматически, без выбора категории обращения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1990tatyana
Татьяна Калиновская
10 января 2018, 18:36
Татьяна, Печенеги
Здравствуйте на мой вопрос получила сообщение на електронную почту: «Ответ эксперта
Уважаемая Татьяна!

По имеющейся информации, соответствующие разъяснения, касательно сложившейся ситуации, были направлены Банком на почтовый адрес, указанный Вами как обратный, в ответ на письменное обращение, инициированное Вами 21.12.2017, с изложением аналогичного вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Я никакого письма не получала, когда оно было отправлено? И почему мне не возвращают деньги, которые я внесла через депозитный банкомат в сумме 5000,00 грн. 12.12.2017 в здании Райффайзен Банк Аваль по адресу г. Чугуев, ул. К. Либкнехта,39 такими купюрами: по 500гр. 2шт и по 100грн. 40 шт. Банкомат деньги взял и висвитился как „БАНКОМАТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ“ в связи с чем деньги на карточку не зачислил. Я сразу в здании банка позвонила на горячую линию и оставила заявку на спорную транзакцию, максимальный срок рассмотрения которой был до 26.12.2017г. Почему так долго не возвращают деньги?
Заранее спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2018, 16:08
Уважаемая Татьяна!

Письмо, о котором идет речь в Вашем вопросе, было отправлено Банком 10.01.2018.
Детальные комментарии по данному поводу не могут быть предоставлены на сайте «МинФин», поскольку подобные действия приведут к разглашению информации, составляющую банковскую тайну Вас, как Клиента Банка.
Учитывая вышеизложенное, рекомендуем ознакомиться с разъяснениями Банка непосредственно после получения письменного ответа или обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Reshkyt
Александр Копытько
10 января 2018, 16:52
Александр, Днепр
Приветствую! Написал заявление на анулирование номера пакета мобильного оператора lifecell. В договоре указано, что я смогу забрать возврат денежных средств, которые были на счету, забрать в банке Аваль в течении 35 дней. С какими документами и как забрать денежные средства?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 января 2018, 9:39
Уважаемый Александр!

Исходя из информации, изложенной Вами, возможность определения способа поступления перевода на Ваше имя отсутствует.
В случае, если предполагаемый вид получения средств – система денежных переводов «Аваль — Экспресс», для уточнения возможности получения остатка средств в кассе, просьба обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка с паспортом (с отметкой о месте регистрации) или ID-картой (со справкой № 13 о месте регистрации /справкой из Единого государственного демографического реестра).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Kostyazastyp
Kostyazastyp
10 января 2018, 14:38
Как позвонить на горячую линию с Польши
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2018, 15:37
Уважаемый (ая) Kostyazastyp!

Обращение в Информационный центр Банка из- за границы возможно по номерам, указанных ниже, в ответ на Ваш предыдущий вопрос.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Kostyazastyp
Kostyazastyp
10 января 2018, 14:36
Я не могу снять деньги с карты в Польше пишет лимит или не достаточно средств деньги есть
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2018, 15:32
Уважаемый Kostyazastyp!

Для получения надлежащей помощи в решении Вашего вопроса, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 380552448300, 380552448309, 380444908888, 380442309996 (оплата снимается согласно тарифам оператора связи), предоставив данные, позволяющие идентифицировать Вас, как владельца счета.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
96239519
Konstantin Dzecina
9 января 2018, 12:00
Konstantin
подскажите, какие ближайшие отделения банка к Донецку на данный момент?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 января 2018, 17:16
Уважаемый Konstantin!

С перечнем отделений, осуществляющих деятельность на территории Донецкой области, Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
1990tatyana
Татьяна Калиновская
8 января 2018, 15:13
Татьяна, Печенеги
Здравствуйте! Я это сообщение Вам написала 26.12.2017г, почему вы мне не отвечаете на него???? Вот мое сообщение: «Напишите пожалуйста, почему по заявке деньги не вернули полностью. Суть заявки: 12.12.2017 в здании Райффайзен Банк Аваль я пополняла карточку на сумму 5000,00 грн. через банкомат, он деньги взял, но на карточку не перечислил и высвитился как «БАНКОМАТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ» я сразу позвонила на горячую линию и зарегистрировала заявку, там сообщили, что максимальный строк рассмотрения такой заявки аж до 26.12.2017. В здании банка, в Чугуеве, работники меня заверили, что деньги на карточку перечислят намного раньше, все зависит от того когда будет инкассация банкомата. Сегодня 26.12.2017 деньги не зачислены и никакого сообщения не поступило с банка, о том по какой причине на протяжении такого большого срока деньги в полном обьеме не вернули на карточку?»
С уважением, Калина Татьяна.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 января 2018, 15:59
Уважаемая Татьяна!

По имеющейся информации, соответствующие разъяснения, касательно сложившейся ситуации, были направлены Банком на почтовый адрес, указанный Вами как обратный, в ответ на письменное обращение, инициированное Вами 21.12.2017, с изложением аналогичного вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
64870405
sequritysave mols
8 января 2018, 14:15
sequritysave
Добрый день! Возможно ли сделать платежную карту не гражданину Украины?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 января 2018, 15:33
Уважаемый (ая) sequritysave!

Физические лица (как резиденты, так и нерезиденты) в возрасте от 18 лет имеют возможность открывать в Банке карточные счета как в национальной (UAH), так и в иностранных валютах (USD, EUR).
Для уточнения перечня документов, необходимых для открытия счета гражданином другой страны (лицом без гражданства), рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), или непосредственно в отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
angel18
angel18
8 января 2018, 14:05
Валентина, Сумы
Кто у Вас отвечает за работу коллцентра? Дело в том, что работа у Вас так построена, что все вопросы только в коллцентр, который ни за что не отвечает и мало что знает. По моей карте стоит ограничение 0 грн по интернету и расчет в торговых точках. Сегодня 08.01.2018 г проводила операцию по интернету, где мне оператор вернул мои индивидуальные ограничения, я всегда прошу проговорить их. Он сказал 15 долларов в сутки в торговых центрах. Это уже не первый раз. Кто за это будет отвечать? У меня полтора года назад украли деньги с карты, банк не отвечает за безопасность! Прошу разобраться по чьей вине мои индивидуальные настройки были нарушены?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 января 2018, 15:28
Уважаемая Валентина!

Позвольте нам более подробно разобраться с ситуацией, возникшей во время предоставления консультации оператором Информационного центра Банка. Будем благодарны, за уточнение дополнительной информации, которая поможет идентифицировать данный разговор и провести анализ действий сотрудника Банка, а именно: номер телефона, с которого был совершен звонок, дату и примерное время обращения, путем отправки на электронный адрес Банка: info@aval.ua.
Отмечаем, что Банк, со своей стороны, прилагает максимум усилий с целью усовершенствования инструментов, обеспечивающих безопасность ведения интернет –расчетов/ расчетов в торгово-сервисной сети Клиентов Банка, а также минимизацию рисков, связанных с разглашением персональных данных, в частности, путем внедрения таких технологий как 3-D Secure (для интернет – операций).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
siko69
Федір Бондар
6 января 2018, 1:13
Федір, Вішгород
Почему я не могу получить перевод по Вестерн Юнион с 28 декабря по 5 января? В кассе отвечали что нет валюты и подождите до 3-4 января, а потом что нет такого перевода.В чём дело?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 января 2018, 15:24
Уважаемый Федір!

К сожалению, информации, предоставленной Вами, недостаточно для определения причин невозможности получения перевода посредством системы «Western Union».
Для проведения более детального анализа по данному вопросу и получения от Банка комментариев, касательно сложившейся ситуации, будем благодарны за предоставление дополнительной информации (ФИО, дата и ориентировочное время обращение в отделение Банка, номер обслуживающей кассы, сумму предполагаемого перевода) удобным для Вас путем: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/.
Дополнительно отмечаем, что операции выдачи иностранной валюты, в том числе по переводам, осуществляются сотрудниками отделения Банка на протяжении всего рабочего дня, при условии наличия необходимой суммы средств в кассе.

С уважением,
АО «Райффайзен банк Аваль».
atfale
atfale
5 января 2018, 23:24
Дмитрий
Здравствуйте!
Планирую перевод валютных средств на валютный счет в банке Аваль через систему SWIFT. Могу ли я отслеживать движение средств в процессе перевода, т.е. где в настоящий момент находятся переведенные деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 января 2018, 15:21
Уважаемый Дмитрий!

Возможность отслеживания трансфера средств, при осуществлении SWIFT-платежа, в онлайн режиме, отсутствует.
При этом, отмечаем, что срок поступления перевода составляет от 5-ти до 7-ми банковских дней.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
leo2008
leo chi
5 января 2018, 19:24
leo, харьков
При оплате счета карточкой visa онлайн, проверочный код приходит на старый номер телефона. Как изменить номер телефона в личном кабинете?
Райффайзен Банк
Ответ банка
9 января 2018, 15:17
Уважаемый leo!

В случае некорректности номера, ранее указанного Вами при подключении услуги 3D-Secure, обеспечивающей безопасность проведения интернет – платежей, отмечаем, что изменения к услуге вносятся Клиентом самостоятельно в любом банкомате Банка («Другие операции» — «3D-Secure»).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
hhhhhhh555
oksana petrenko
4 января 2018, 15:35
oksana, Херсон
Мой муж взял кредит в банке «Райффайзен БАНК АВАЛЬ». Списание денежныхсредств на оплату данного кредита происходит через его заработную карточку(этого же банка). Муж выехал за границу на зароботки, соответсвенно поступление денег на карточку нет. Сегодня на счет карты положила деньги на списание ежемесячной оплаты кредита в январе месяце. При консультации с менеджером банка обьяснила нашу с мужем ситуацию, что в феврале сможем на карточку положить деньги только в конце месяца, а списание идет в 15-19 числах. Менеджер сказал что если будут позже этого времени поступление на карточку, то будут начислятся штрафы за просрочку. Но мы же заранее предупреждаем банк, что именно в феврале месяце начисления будут позже(по причине того, что муж возвращается на Украину 25.02, а пересылать деньги из-за границы через банк — большие проценты). Подскажите, как быть в нашей ситуации, что бы избежать штрафов.
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 января 2018, 16:41
Уважаемая Оksana!

Подписывая договор об обслуживании в Банке, Клиент обязуется выполнять его условия, среди которых и обязанность своевременного внесение Клиентом средств, в качестве планового платежа за кредитным продуктом.
Отмечаем, что договором, подписанным с Клиентом, предусмотрена дата, по состоянию на которую Клиент обязан обеспечить наличие средств на дебитном карточном счете (в случае договорного списания), размер издержек (штрафов, пени), начисляемых за невыполнение/ несвоевременное выполнение условий договора.
Кроме того, в соответствии с условиями Гражданского кодекса Украины, должник не освобождается от ответственности из-за невозможности выполнения им денежного обязательства.
Односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий не допускается, в том числе путем устных договоренностей об оплате.
Во избежание штрафов, рекомендуем осуществить оплату в срок, обусловленный заключенным с Клиентом договором.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
faceolena
faceolena
4 января 2018, 11:26
Елена, Сумы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня лежачий отец… срок действия пенсионной карточки заканчивается в январе 2018 года. Как ее продлить?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 января 2018, 16:44
Уважаемая Елена!

Для перевыпуска платежной карты (далее – ПК) к уже существующему счету, Клиенту – владельцу счета необходимо обратиться в любое отделение Банка или Информационный центр по номерам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone).
При этом, отмечаем, что получение ПК, эмитированной Банком на имя Клиента, возможно только данным лицом непосредственно в отделении Банка.
В случае необходимости оформления дополнительной ПК к счету Клиента на Ваше имя, как доверенного лица, существует возможность Вашего обращения в отделение Банка с доверенностью, четко предусматривающей следующие полномочия: право получить дополнительную платежную карту к счету № ___________ (полное название карточного счета в соответствии с договором), открытому в АО «Райффайзен Банк Аваль» и распоряжаться средствами на счету, с помощью эмитированной Банком на имя доверенного лица платежной карты ».

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ahjkjd76
ahjkjd76
3 января 2018, 21:25
Виталий
у меня сейчас нет карты идентификации, как мне получить новую не ехавши в банк?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 января 2018, 11:40
Уважаемый Виталий!

Получение карты идентификации (CIN – карты) осуществляется исключительно при личном обращении Клиента в любое отделение Банка с оригиналами паспорта и регистрационного номером учетной карточки налогоплательщика, после проведения сотрудниками надлежащей идентификации.
При этом, в случае утери имеющейся CIN – карты, существует необходимость обращения в Информационный центр Банка: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС, Vodafone), для проведения Банком действий, направленных на предупреждение доступа третьих лиц к Вашим данным.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
angel18
angel18
2 января 2018, 16:07
Валентина, Сумы
Большая просьба, рассмотреть работу банкоматов в г. Сумы на прием денежных средств. Единственный банкомат иногда работает и в выходные дни-ул. Прокофьева. Но его расположение не очень выгодно территориально, лучше поставить в Эпицентре ул Героев Крут, там стоит банкомат на выдачу. Остальные банкоматы работают до 16.30-17.00 и в праздн.дни и выходные закрыты. Кроме того часто не работают! 30 декабря обошла 3 банкомата!, еле удалось положить деньги, в 11.00 он закрылся и до 3 января. Все неоперативно((( Мне кажется, что банк сворачивает деятельность. Очень долго решаются вопросы по спорным транзакциям, долго ремонтируются банкоматы. В колцентр звонок ничего не решает-приняли заявку, ждите 14 дней!!!(((
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 января 2018, 17:52
Уважаемая Валентина!

Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания, в том числе путем замены имеющегося оборудования на более современное.
При этом, отмечаем, что, на сегодняшний день, расширение сети депозитных банкоматов и/или перемещение уже установленных в г. Сумы, территориально расположенных в помещении отделений, к сожалению, не планируется.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
angel18
angel18
2 января 2018, 15:54
Валентина, Сумы
Добрый день! Сегодня пополняла карту, вторая сумма 1000 грн сначала зачлась (смс подтверждение), потом не зачлась и банкомат перестал работать, г.Сумы, ул Гагарина. Коллцентр сказали, что заявку приняли по «спорной акции» и рассмотрение в течении 14 дней!!!!.. А кто мне возместит проценты за пользование кредитом? Это не по моей вине будут насчитываться проценты! Если такая нагрузка на терминалы, то стоит их разгружать и ремонтировать. 30 декабря все терминалы на прием средств не работали.Кроме того, что их всего 4 шт в областном центре, так они не работают. Почему по спорным вопросам так долго едут инкассировать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 января 2018, 15:47
Уважаемая angel18!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке. Со своей стороны, хотим сообщить, что через банкомат проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Обращаем Ваше внимание, что процесс решение данного вопроса, как и сроки возврата оспариваемых средств, регулируются нормами и правилами международной платежной системы, в соответствии с которыми, в частности, Банк осуществляет рассмотрение поданного Вами заявления о спорной трансакции.
Стандартные сроки рассмотрения таких заявлений от 2-х недель, при этом, указанная оператором Информационного центра дата решения вопроса является предварительной и, в зависимости от сложности сложившейся ситуации, может изменяться (на более раннюю).
Отмечаем, что сотрудники Банка прилагают усилия с целью оперативного решения подобных ситуаций в кратчайшие сроки.
Вопрос возврата излишне начисленных процентов за пользование кредитными средствами/штрафа за несвоевременное внесение планового платежа/страхового платежа, в случае необходимости, может быть рассмотрен, после принятия решения по заявлению о спорной трансакции на уровне уполномоченного подразделения Банка, путем обращения с данным вопросом, удобным для Вас способом: сообщением, отправленным на адрес info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с указанием ФИО, идентификационным номером налогоплательщика и ссылкой на данный пост.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.65
USD 41.85 42.24
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.65
USD 41.85 42.24
Все курсы банка