Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
jlhtyrjtujhrf23
jlhtyrjtujhrf23
14 августа 2015, 14:31
Здраствуйте! Я получаю на карточку децкое пособие в вашем банке, но в етом месяце ище непришли, в других банках уже всем перечислили.можна узнать когда перечислят на карточку.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 августа 2015, 18:01
Уважаемая jlhtyrjtujhrf23!

АО «Райффайзен Банк Аваль» осуществляет выплату социальной помощи от управления труда и социальной защиты населения, после получения соответствующих списков на такую виплату и перечислення необходимой суммы денежных средств от Государственной казначейской службы Украины. Исходя из этого, в случае задержки получения социальных выплат, рекомендуем обращаться в представительство управления труда и социальной защиты населения.
Информацию, относительно зачисления денежных средств на Ваш счет, Вы можете, уточнить, обратившись в отделение Банка по месту открытия счета, в Информационном центр нашего Банка, по номерам: 0 (800) 500–500 (бесплатно по Украине); (+38044) 490–88–88 (киевский городской номер); 521 (бесплатно для абонентов МТС), или же путем формирования выписки по счету, с помощью банкомата/киоска самообслуживания.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
georger
georger
12 августа 2015, 9:47
Хуст
здравствуйте! моя бабушка брала кредит, филиал в нашем городе закрыли, перевели для оплаты кредита в приват банк, оплатила один месяц в этом банке а этот месяц в этом банке не проходит МФО… может в какой другой банк перевели ...?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 августа 2015, 16:55
Уважаемый (ая) georger!

С целью уточнения/проверки реквизитов для погашения кредита, в случае если Клиент проживает в населенном пункте, где отсутствуют отделения Банка, рекомендуем владельцу кредитного счета обратиться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC). В случае наличия карты идентификации у Клиента, необходимо осуществлять звонок с ее использованием. В случае ее отсутствия, Клиент должен быть готов назвать персональные данные, запрашиваемые оператором, необходимые для идентификации. Обращаем Ваше внимание на то, что данную информацию можно получить только с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
meetthemonster
meetthemonster
10 августа 2015, 22:15
Добрый день, не подскажите возможно ли отключить возможность оплаты в интернете по транзакциям без 3D Secure? То есть оставить только возможность расплачиваться на сайтах которые поддерживают технологию 3D secure?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 14:12
Уважаемая (ый) meetthemonster!

К сожалению, на сегодняшний день, такая возможность отсутствует.

Благодарим за вопрос.
С уважением
mr14
mr14
10 августа 2015, 16:54
здравствуйте, как отрить банковский счет находясь за границей?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 августа 2015, 12:54
Уважаемый(ая), mr14!

Для открытия текущего счета, подписания всех предусмотренных документов необходимо Вам лично (или Вашему доверенному лицу с оригиналом доверенности, оформленной согласно действующего законодательства, с обязательным указанием в ней всех необходимых полномочий) обратиться в любое отделение АТ «Райффайзен Банк Аваль», для проведения надлежащей идентификации и осуществления последующих действий с целью открытия счета.
Дополнительно сообщаем, что Банком реализована возможность заказа платежной карты непосредственно на официальном сайте, заполнив форму Анкеты-заявки (в разделе Услуги частным клиентам /Платежные карты по ссылке https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/ ). Но последующая процедура проведения идентификации и подписания необходимых документов возможна только при визите в отделение Банка.
С перечнем документов, необходимых для открытия текущего счета физическому лицу, а также дополнительной информацией по тарифам на обслуживание, Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/account_current/.
С уважением,
АО « Райффайзен Банк Аваль ».
nailheart
Джон Уэйн
9 августа 2015, 15:49
Джон, Айова
Нужна платежная карта для расчета в интернете что можете посоветовать, ссылку на тарифы если можно тоже.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 12:59
Уважаемый Джон Уэйн!
Ознакомиться с условиями открытия карточных счетов, которые в дальнейшем могут использоваться для расчетов в сети Интернет, возможно по ссылке: www.aval.ua/personal/cards/packages/. Также на указанном сайте можно посмотреть тарифы, с использование которых осуществляется обслуживание карточных счетов. В то же время, для получения подробной консультации, выбора наиболее приемлемого для Вас варианта, рекомендуем обратиться непосредственно в любое отделение Банка или к работникам Информационного центра Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
pfqxbrb2
pfqxbrb2
8 августа 2015, 19:42
Анна
Здравствуйте.можна снять наличные с карточки в другом городе, если не не успела поменять карточку на новую приналичии паспорта и кода
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 12:54
Уважаемая Анна!

Осуществить операцию снятия денег с карточного счета, Вы можете, получив временную карту Visa Instant в любом полнофункциональном отделении Банка. Но, в случае если срок действия предыдущей карты, открытой к Вашему счету, истек, изначально необходимо установить перевыпущена ли карта автоматически и, в случае если автоматически перевыпущенная карта отсутствует, подать заявление на изготовление новой карты к Вашему счету.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Finik668
Елена Виселова
8 августа 2015, 18:43
Здравствуйте! У меня вот какой вопрос: у меня закончился срок действия пенсионной карты, как долго ее мне будут заменять и могу ли я снять деньги с этой через кассу?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 12:52
Уважаемая Елена Виселова!

В первую очередь, хотим сообщить Вам, что для удобства Клиентов в Банке реализована услуга автоматического перевыпуска пенсионных карт, срок действия которых заканчивается. В то же время, эта услуга применяется только в случае, если счет и карта отвечают установленным Банком требованиям. Получить информацию о том, изготовлена ли автоматически новая карта к Вашему счету, можно, обратившись в Информационный центр Банка по номерам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC). В случае если автоматический перевыпуск карты не осуществлен, Вы имеете возможность подать заявление на выпуск новой платежной карты в любом отделении Банка. При этом, рекомендуем указать в заявлении название отделения, в котором Вам наиболее удобно получить данную карту после ее изготовления (срок изготовления и доставки карты – 10 рабочих дней). Также реализована возможность заказа карты в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка. Что касается снятия денег в отделении Банка: после подачи заявления на перевыпуск платежной карты, Вы можете получить временную карту Visa Instant, с помощью которой возможно снять денежные средства со счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
ksent
ksent
7 августа 2015, 21:22
Ксения, Днепропетровск
Здраствуйте, есть ли возможность закрыть зарплатную карту не обращаясь в отделение, т. к. не совпадает мой рабочий график с графиком работы офиса??? возможно это сделать через колл-центр или еще каким-либо способом?? спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 12:05
Уважаемая Ксения!

Правоотношения, возникающие при открытии, обслуживание и закрытие счетов банками Украины, регламентированы «Инструкцией о порядке открытия, использования и закрытия счетов в национальной и иностранных валютах», утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 12.11.2003 г. № 492 (далее — Инструкция).
Пунктом 20.5 Инструкции установлено, что закрытие текущего счета по желанию клиента, в том числе физического лица-предпринимателя, осуществляется на основании его заявления о закрытии текущего счета, составленного в произвольной форме с указанием таких обязательных реквизитов: наименование банка; наименования Клиента (фамилия, имя, отчество), кода ЕДРПОУ (регистрационного номера учетной карточки) владельца счета; номера счета, который закрывается; даты составления заявления. Заявление о закрытии текущего счета физического лица, подписывается владельцем счета или уполномоченным им лицом.
Для проведения идентификации Вас, как владельца счета, сотрудником Банка и последующего принятия заявления на закрытие счета, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, к сожалению, необходимо лично обратиться в ближайшее отделение Банка с паспортным документом.
Актуальную информацию о месте расположения и графике работы отделений, Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC), или на официальном сайте Банка (раздел « Отделения, банкоматы и центры самообслуживания » ) по ссылке: www.aval.ua/finlokator (http://www.aval.ua/finlokator).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
av2015
av2015
7 августа 2015, 17:08
Когда уберут ограничения на снятие наличных в банкоматах Аваль для пользователей других банков?
Райффайзен Банк
Ответ банка
10 августа 2015, 14:52
Уважаемый (ая) av2015!

Прежде всего, хотим отметить, что Банк устанавливает лимиты на снятие наличных средств в целях безопасности, а также учитывая необходимость стабилизации оттока наличности с банкоматов. При этом установленные лимиты постоянно пересматриваются и, в случае необходимости, изменяются. К сожалению, указать дату изменения лимитов возможность отсутствует. Исходя из этого, рекомендуем Вам перед проведением операции узнавать размер действующих лимитов путем обращения в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), (044) 490 -88-88 (в Киеве), 521 (для абонентов MТC).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Rizhik78
Ирина П.
7 августа 2015, 14:57
Ирина, Донецк
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня пенсионная карта вашего банка. На нее я получаю алименты. Срок действия карты окончен в сентябре 2014 ( в связи с чем спрятала ее так хорошо, что теперь могу найти), но на карту мне продолжают перечислять деньги. В Донецке отделения банка «Аваль» больше нет. Могу ли я продлить свою карту ( учитывая, что старая карта утеряна) и снять деньги в другом городе Украины в отделении банка? Могу ли я по телефону заказать новую карту ( номер старой карты не помню)? Спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 августа 2015, 17:17
Уважаемая Ирина П.!

Вы имеете возможность подать заявление на перевыпуск платежной карты в любом отделении Банка. При этом рекомендуем указать в заявлении название отделения, в котором Вам наиболее удобно получить данную карту после ее изготовления (срок изготовления и доставки карты – 10 рабочих дней). Также реализована возможность заказа карты в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). Что касается снятие денег в отделении Банка: после подачи заявления на перевыпуск платежной карты, Вы можете получить временную карту Visa Instant с помощью которой возможно снять денежные средства со счета.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
380633862904
380633862904
7 августа 2015, 12:36
Наежда, Киев
Здраствуйте, напишите пожалуйста мне ответ на вот такой вопрос: у меня есть пенсионная карта Райффайзен Банк Аваль, но она уже неактивна, на ней есть денежные средства. Что бы получить новую мне нужно ехать в другой город, но она мне уже не нужна. Могу ли я в другом городе в банке Аваль снять средства.??? Заранее спасибо)
Райффайзен Банк
Ответ банка
7 августа 2015, 17:48
Уважаемая 380633862904!

В случае, если Вы не планируете в дальнейшем пользоваться данным счетом, Вы можете обратиться в любое отделении Банка с паспортом и идентификационным кодом для написания заявления на его закрытие. Не позже чем через 10 рабочих дней после подачи заявления Вы сможете получить остаток средств, которые находились на Вашем счету, в кассе Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
motifan
motifan
5 августа 2015, 9:49
Наталия, Киев
Добрый день. Являюсь владельцем кредитной карты «Прозора». Вопрос: если у карты заканчивается срок действия необходимо ли полностью погасить сумму долга по кредиту или можно продлить срок действия карты/кредита?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 августа 2015, 14:48
Уважаемая motifan!

Учитывая то, что Банк использует индивидуальный подход к каждому Клиенту, для предоставления ответа на Ваш вопрос необходимо просмотреть информацию конкретно по Вашему счету, установить срок действия кредитного лимита, наличие предложений по его продлению и, в зависимости от этого, установить возможности перевыпуска карты. Исходя из этого, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
galkaber
galkaber
3 августа 2015, 16:29
ГАЛИНА, ГОРЛОВКА
Я В БАНКЕ АВАЛЬ ОТКРЫЛА ПЕНСИОННУЮ КАРТУ В ИЗЮМЕ в сентябре кончается срок действия карты можно ли мне продлить карту по телефону не приезжая в изюм или в городе где есть филиалы вашего банка но поближе к горловке например краматорск
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 августа 2015, 10:02
Уважаемая galkaber!

Вы имеете возможность подать заявление на перевыпуск платежной карты в любом отделении Банка. При этом рекомендуем указать в заявлении название отделения, в котором Вам наиболее удобно получить данную карту после ее изготовления. Также реализована возможность заказа карты в телефонном режиме, путем обращения в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
olenkamaks
olenkamaks
2 августа 2015, 13:48
ольга, анталья
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста.Я нахожусь в Турции, срок действия карты вашего банка закончился в июне.Могу ли я как то здесь получить деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2015, 12:30
Уважаемый (ая) olenkamaks!

К сожалению, такая возможность отсутствует. Для получения денежных средств с карточного счета нашего Банка в любом банкомате или банке за рубежом необходимо наличие активной пластиковой карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
aksyutina2015
aksyutina2015
2 августа 2015, 7:11
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я получаю детские по уходу за ребенком на карточке вашего банка. Хотелось бы узнать если такая возможность взять у вас кредитную карточку на 5 тысяч гривен, но чтобы ежемесячный платеж иззымали с детской карточки.Спасибо. Жду ответа
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2015, 13:00
Уважаемая aksyutina2015!

Банк использует индивидуальный подход при принятии решения о предоставлении кредитов, в зависимости от многих факторов. Кроме того, для некоторых Клиентов, существуют специальные предварительные предложения. Исходя из этого, для получения консультации о наличии или отсутствии предложения именно для Вас, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
annpopovich
annpopovich
1 августа 2015, 17:01
Артёмовск
Обслуживают ли в России карты Вашего банка с гривневым счётом на ней?
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2015, 12:25
Уважаемый(ая) annpopovich!

Владельцы карт международных платежных систем Visa International и MasterCard International могут получать наличные средства в любых банкоматах и банках всего мира, работающих с соответствующими платежными системами. Комиссия за осуществление таких операций устанавливается банками-эмитентами пластиковых карт. Кроме того, банк-эквайер может устанавливать дополнительную комиссию за обслуживание карт других банков в своих банкоматах и отделениях.
Выдача средств осуществляется в местной валюте (валюте, которая загружена в банкомате) независимо от валюты карточного счета. Курс конвертации валют по картам Банка устанавливается ежедневно, учитывая данные платежных систем и курс Банка, установленный для проведения операций по карточным счетам.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
0954504083
0954504083
31 июля 2015, 22:27
татьяна
сделала перевод в системе iPay c карточки на карточку банка аваль как узнать получен перевод или нет
Райффайзен Банк
Ответ банка
3 августа 2015, 15:05
Уважаемая Татьяна!

Информация о движении средств по счету Клиента Банка, является банковской тайной, согласно статьи 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности». Исходя из этого, получить информацию о зачислении средств на счет, может только владелец счета. Вам, в свою очередь, для подтверждения факта зачисления платежа рекомендуем обратиться непосредственно к получателю.
Благодарим за вопрос.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
omat82
omat82
31 июля 2015, 17:30
Оксана
срок страховки истекает 7 числа а срок погашения кредита 10 числа.Если пару днями позже ?? ведь дают пару дней просрочки? Кредит на муже и ждем его из командировки.А приезжает 8 августа, это выходной.!0 числа точно все погашаем
omat82
omat82
31 июля 2015, 15:35
Оксана
Здравствуйте! У меня такой вопрос к вам.Мы брали кредит, купили квартиру.Каждый год платили страховку.Сейчас тоже подходит дата оплачивать страховку, но мы будем погашать полностью кредит.Так вот, надо ли нам делать эту страховку или при полном погашении кредита не надо???
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2015, 16:23
Уважаемая omat82!
Страхование залогового имущества одно из обязательных условий кредитного договора. Имущество должно быть застраховано на весь период действия кредитного договора (до момента полного погашения кредита). Соответственно, если срок действия предыдущих договоров страхования имущества истекает ранее, чем будет произведено полное погашение – необходимо заключать новые договора и вносить страховой платеж. Обращаем Ваше внимание, что кредитным договором предусмотрено право Банка увеличить процентную ставку, в случае если Клиент не выполнит взятые на себя обязательства относительно осуществления страхования.
В то же время, в случае если Вы полностью погашаете кредитную задолженность, кредитный договор прекращает действовать, соответственно и обязанность заемщика относительно страхования имущества прекращается.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vgvg
vgvg
31 июля 2015, 13:43
Виктор, Черкассы
Кредит наличными для зарплатных клиентов
Параметры кредита
Программа кредитования: Кредит наличными для зарплатных клиентов
Валюта: гривна
Сумма: от 2000 до 100000 гривна
Минимальный срок: 24 мес.
при сумме кредита 18000 грн на 24мес какая будет сумма переплаты и общая сумма погашения кредита и среднемесячная оплата
Райффайзен Банк
Ответ банка
31 июля 2015, 16:22
Уважаемый Виктор!
Ориентировочная сумма ежемесячных платежей и сумма процентов за пользование кредитными средствами рассчитывается исходя из суммы кредита, срока кредитования и размера процентной ставки. В свою очередь, Банк использует индивидуальный подход при установлении процентных ставок в зависимости от многих факторов. Кроме того, для Клиентов, которые получают зарплату на счета, открытые в нашем Банке, существуют специальные предложения. Исходя из этого для получения консультации о наявности или отсутствии предложения именно для Вас, а также для проведения предварительного расчета (после определения размера индивидуальной процентной ставки) рекомендуем Вам обратиться в любое отделение Банка либо позвонить в Информационный центр Банка по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88-88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка