Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
60442408
Dmitro Gemini
29 марта 2016, 14:33
Dmitro
Как подключить услугу 3D Secure к карте ViSA? Ссылка в дополнительных услугах на сайте Аваль не доступна. Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 марта 2016, 9:08
Уважаемый Dmitro!

Услугу 3D-Secure Вы можете подключить бесплатно с помощью любого банкомата нашего Банка.
Для подключения услуги необходимо:
1. Иметь при себе платежную карту Visa / MasterCard и мобильный телефон.
2. Вставить карту в банкомат и ввести ПИН-код. Затем в меню выбрать: «Другие операции», «Дополнительные услуги», «3-D Secure».
3. Ввести номер мобильного телефона, на который Вы получите смс-сообщение о регистрации услуги.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
viki8400
Виктория Сергеевна
28 марта 2016, 19:01
Виктория, Украина, Киев
Здравствуйте скажите пожалуйста если третьим лицам стало известно мое слово пароль, могут ли они без номера карты но с помощью интернета снять мои деньги с счета?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 марта 2016, 9:48
Уважаемая Виктория!

Только слова-пароль недостаточно для возможности осуществления операций с помощью платежной карты.
Считаем необходимым отметить, что для Клиентов обязательным является соблюдение правил пользования платежными картами, утвержденных в Банке. Так, платежной картой имеет право пользоваться только лицо, чье имя, фамилия и подпись проставлены на ней, или держатель неперсонифицированной карты. Держатель платежной карты не должен разглашать никому, в том числе членам собственной семьи, номер платежной карты, ПИН-код, трехзначный CVV2/CVC2-код, указанный на обратной стороне карты, и слово-пароль к карточному счету.
Дополнительно отмечаем, что для предотвращения совершения преступных действий по карточным счетам третьими лицами, необходимо следовать рекомендациям держателям платежных карт по их использованию, размещенным на официальном сайте Национального банка Украины, по ссылке:
www.bank.gov.ua/doccatalog/document?id=70904.
Вы имеете возможность произвести замену слова-пароль. Для этого необходимо обратиться в отделение Банка, в котором обслуживается Ваш карточный счет, с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Natali2304
Natali2304
28 марта 2016, 16:34
Здравствуйте, мне пришла смс такого содержания Kliyent!Vashu kartku obmezheno u zvyazku z komprometacieu danyh.Budlaska,zvernitsya do Raiffizen Bank Aval za tel. 521. Сейчас лежу в больнице и не могу прийти в отделенин. Что означает это смс?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 марта 2016, 9:11
Уважаемая Natali2304!

Платежная карта считается скомпрометированной, когда возникают подозрения, что данные, необходимые для успешной авторизации, могли быть мошенническим образом скопированы с целью осуществления несанкционированного доступа к карточному счету.
Во избежание доступа к средствам Клиентов третьих лиц, Банк ограничивает использование таких карт и рекомендует Клиентам бесплатно перевыпустить скомпрометированную карту. Информирование о компрометации карт осуществляется с помощью смс-сообщений.
Для получения более подробной информации, а также заказа новой карты, рекомендуем Вам обратится в Информационный центр Банка, по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как держателя платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
78409948
Ирина Усова
28 марта 2016, 15:36
Ирина, Украина, Николаев
Добрый день. Лет 16 назад мой муж открывал счет в вашем банке. Ни разу им не пользовался. Открывал по старому паспорту. Можно ли узнать, существует этот счет сейчас? Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 марта 2016, 9:25
Уважаемая Ирина!

В соответствии со статьей 60 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), информация относительно деятельности и финансового состояния Клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания Клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной. Банковской тайной, в частности, являются сведения о банковских счетах Клиентов и операциях, которые были проведены в пользу или по поручению Клиента, осуществленных им сделках.
В соответствии с требованиями статьи 62 указанного Закона, информация, содержащая банковскую тайну Клиента, может быть раскрыта банком по письменному запросу или с письменного разрешения владельца такой информации, или по решению суда.
Согласно пункту 3.1 Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных Постановлением Правления Национального банка Украины от 14.07.2000 г. № 267, письменный запрос и/или разрешение клиента на раскрытие информации, содержащей банковскую тайну, составляется в свободной форме.
Письменный запрос (разрешение) физического лица — клиента банка должен быть подписан этим лицом. Его подпись должна быть заверена подписью руководителя банка или уполномоченным им лицом и печатью банка или нотариально.
На письменный запрос владельца информации, которая содержит банковскую тайну или с его разрешения, Банк раскрывает такую информацию в объеме, обозначенном в письменном запросе или разрешении за плату согласно действующих тарифов Банка и в срок, установленный Законом Украины «Об информации» и Законом Украины «Об обращениях граждан».
Учитывая изложенное, Банк не имеет возможности предоставить Вам запрашиваемую информацию.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vera2565
vera2565
28 марта 2016, 15:36
у меня есть кредитная катра, я хочу знать долг по ней, банкомат далеко, как я могу узнать
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 18:57
Уважаемая vera2565!

Для получения информации о сумме долга по кредитному карточному счету Вы имеете возможность обратиться в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или назвав оператору данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Для получения информации об остатке средств на карточном счете Вы можете также воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка», которая позволяет получать информацию о доступной сумме средств на карточном счете в телефонном режиме. Услуга действует для с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Для пользования данной услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
Также, Банк предоставляет информацию о состоянии счета и проведенных операциях с помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

kaplunovskiy050
kaplunovskiy050
28 марта 2016, 15:15
Виталик
добрый день! где мои деньги? те что перевело казначейство на мой щет? жду уже 3 недели!!!
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 18:36
Уважаемый Виталик!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен вид перевода, а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, указанных отправителем.
Необходимо отметить, что согласно статье 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» (далее – Закон), межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, не превышающий двух операционных дней.
В случае указания некорректных реквизитов отправителем Банк совершает уточнение реквизитов. Если в реквизитах допущена ошибка, согласно пункта 35.1 Закона, ненадлежащий получатель обязан в течение трех рабочих дней с даты поступления уведомления банка-нарушителя об осуществлении ошибочного перевода инициировать перевод эквивалентной суммы средств банку-нарушителю, при условии получения сообщения этого банка об осуществлении ошибочного перевода.
Для получения информации о зачислении денежного перевода, в зависимости от его вида, рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно со стационарных и мобильных номеров в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

trinchuk1959
Наталия Тринчук
28 марта 2016, 13:13
Наталия, г. Бердичев
Добрый день! Это скорее не вопрос а пожелание. 28/03-2016 я обратилась в Ваше отделение банка г. Бердичева. На обслуживание, (пополнение карточного счета) я потратила 45 минут драгоценного времени. Кассир объясняла это тем, что не работала программа. Это недопустимо долго. Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 марта 2016, 9:20
Уважаемая Наталия!

Информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении Банка.
Необходимо отметить, что образование очереди к кассам возникло вследствие технических причин, повлиявших на работу как касс, так и банкоматов, с помощью которых можно было бы провести необходимую Вам операцию.
В связи с этим, сотрудники отделения не имели возможности ускорить решение Вашего вопроса.
Уверяем, что такая ситуация не является систематической для данного отделения.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
djstalin
Артем Мельник
27 марта 2016, 20:36
Почему с моей карточки запрещены операции в интернете???
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 18:38
Уважаемый Артем!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
93280509
Николай Пронин
26 марта 2016, 20:02
Николай
Здравствуйте. Берется ли комиссия при снятии налички в банкомате с карточки фишка. Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 18:38
Уважаемый Николай!

Размер комиссии за выдачу наличных средств зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет.
Необходимую информацию о Тарифах Банка Вы можете получить:
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
0909yulija
0909yulija
26 марта 2016, 14:19
Добрый день скажите пожалуйста вы даете ипотеку на покупку квартиры. Мы уже выбрали квартиру. Клиентом вашим не являюсь. И почему у вас в рекламах везде 100000 грн. кредита а в банке дают 25 тис. Почему обманываете людей рекламой
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 18:40
Уважаемая 0909yulija!

На сегодняшний день Банк предоставляет услугу ипотечного кредитования зарплатным и Премиум-клиентам.
Потребительские кредиты (от 2 000 до 100 000 грн.) выдаются зарплатным клиентам, пенсионерам/работающим пенсионерам, получающим на счет в Банке пенсию/заработную плату.
Согласно ст. 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее – Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.).
Для уточнения информации о действующих условиях кредитования, а также возможности оформления кредита наличными, рекомендуем Вам обращаться в круглосуточный Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины), или 521 (бесплатно для абонентов МТС), или в ближайшее отделение Банка с паспортом гражданина Украины и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
mivikt
mivikt
26 марта 2016, 12:26
Михаил, Харьков
Здравствуйте, мне нужно правильно заполнить реквизиты для SWIFT платежа в банке Аваль.
Когда я пишу номер счета в виде: расчетный счет(11 цифр)/номер карточного счета(10цифр) мне пишут что недопустимо. Что я делаю не правильно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 марта 2016, 18:42
Уважаемый Михаил!

Для осуществления перевода на карточный счет необходимо указывать полные реквизиты счета, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физических лиц – регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа (с указанием номера карточного счета).
Для уточнения полных реквизитов карточного счета, владельцу счета необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
Получить информацию о месторасположении и графике работы отделений возможно в Информационном центре Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
22174734
Наталья Гончар
25 марта 2016, 21:45
Наталья, Украина, Краматорск
Здравствуйте! При проверке через горячую линию по номеру паспорта, говорят что есть перевод, а при обращени в банк, говорят что нет перевода! Как такое вощможно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 марта 2016, 10:58
Уважаемая Наталья!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В связи со значительной клиентской базой, при проверке наличия перевода от юридического лица по номеру паспорта, возможно допущение ошибки, связанное с вероятностью поступления в Банк перевода для другого клиента, паспорт которого имеет такой же номер, но другую серию.
Для получения более точной информации, рекомендуем использовать при проверке поступления перевода от юридического лица Ваш регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, который является уникальным.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
cergeu1958
cergeu1958
25 марта 2016, 21:23
Как с карты оптимальный+ оплатить пополнение мобильного через интернет банкинг?
hrushakov
hrushakov
25 марта 2016, 14:11
Алексей, Харьков
В Харькове по адресу пр. Людвига Свободы, 43 (супермаркет КЛАСС) есть депозитный банкомат. Сегодня я через него пополнял свою карту Райффайзен Банка Аваль. Но этого банкомата почему то нет на официальном сайте банка. Раньше по этому адресу был старый банкомат и он отображался на карте, потом его убрали для замены на депозитный. Теперь банкомат заменили, но добавить информацию о нем на сайт забыли.

И еще при попытке снятия в этом банкомате наличных с зарплатной карты, банкомат средства не выдает. Сразу после попытки снятия приходт 2 смс о списании суммы и о возврате этой суммы обратно на карту. После этого в этом же банкомате без проблем снял деньги с карточки другого банка. Почему так происходит? Получается что банкомат работает не корректно.
Райффайзен Банк
Ответ банка
30 марта 2016, 10:54
Уважаемый Алексей!

Банкомат, установленный по адресу: пр. Людвига Свободы, 43 (супермаркет КЛАСС), внесен в список банкоматов на сайте Банка.
Отметим, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда могут происходить технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами.
По имеющейся информации, на сегодняшний день, указанный Вами банкомат работает корректно.
Обращаем Ваше внимание на то, что получить актуальную информацию о работоспособности необходимого Вам банкомата (на момент обращения) Вы можете по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для городских и мобильных номеров по территории Украины); +38 (044) 490-88-88 (для Киевских городских номеров); 521 (бесплатно для абонентов МТС).
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
06459810
Maria Romanyuk
25 марта 2016, 10:35
Maria, Червоноград
21.03.2016 при внесенні коштів на мій картковий рахунок стався технічний збій, в результаті якого мої кошти не було зараховано на мій рахунок.Чому банк до цих пір користується моїми коштами і не повертає їх на мій рахунок.Це грозить мені втратою робочого місця.Як після цьго можна вам довіряти? Я звернулася на гарячу лінію і до цих пір не отримала відповіді.Адже за прстрочку кредитів ви знімаєте з клієнтів проценти. Чому мої кошти, які належать не вам, ви не можете повернути вчасно?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 марта 2016, 14:32
Шановна Maria!

Насамперед, дозвольте принести вибачення за незручності, що виникли в процесі Вашого обслуговування.
У свою чергу, хочемо повідомити, що через банкомати проходить значна кількість операцій, у зв'язку з чим, іноді відбуваються технічні збої в їх роботі з різних причин.
Співробітники уповноважених підрозділів Банку докладають належних зусиль для профілактики подібних збоїв, проводячи регламентні роботи з усунення неполадок банкоматів, а також впроваджуючи нові можливості вирішення спірних ситуацій з клієнтами в максимально короткі терміни.
За результатами розгляду заявки на спірну транзакцію, Банком буде прийнято рішення про можливість зарахування на Ваш картковий рахунок оскаржуваної суми коштів (у разі підтвердження наявності такого платежу і відсутності його зарахування коштів на рахунок).
Для уточнення статусу Вашої заявки на спірну транзакцію, рекомендуємо звертатися до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів по Україні) і 521 (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
62138333
В'ячеслав Данилюк
25 марта 2016, 10:07
В'ячеслав, Украина, Оратов
Як увійти в систему онлайн райффайхен банк аваль (веб-банкінг), коли спочатку забув пароль, потім відновив його по гарачій лінії, а тепер за допопогою картки ідентифікації та коду не можна увійти, оскільки система
просить тимчасовий пароль для входу, який надійде на Ваш мобільний телефон у вигляді СМС, однак номер мобільного телефону інший
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 марта 2016, 16:37
Шановний В’ячеславе!

У випадку, якщо Ви змінили номер мобільного телефону, вказаний при підключенні системи «Райффайзен Онлайн», Вам необхідно звернутися до будь-якого відділення Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків і заповнити заяву на зміну даних в системі «Райффайзен Онлайн» та/або анкету на актуалізацію даних.
Отримати інформацію про місцерозташування та графік роботи відділень Банку Ви маєте можливість отримати в Інформаційному центрі Банку, за телефонами: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для стаціонарних та мобільних операторів в Україні), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), 38 (044) 490-88-88 (для м. Києва), або на офіційному сайті Банку, за посиланням: www.aval.ua/finlokator/.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
inna1870
inna1870
24 марта 2016, 22:42
Инна, Полтава
Здравствуйте.Сейчас нахожусь в Польше и не могу снять деньги с карточки пишет `Это действие не возможно для вашей картки`Хотя два дня назад было все норм
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 марта 2016, 16:39
Уважаемая Инна!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы), с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
dddv
dddv
24 марта 2016, 14:45
Вячеслав, Лубны
Добрый день. 22.03.2016 г. я обратился в Лубенское отделение банка согласно предложению по оформлению кредита мне пообещали что в течении 2-х дней я смогу получить деньги но до сих пор идет проверка и решение не принято, у меня вопрос зачем тогда было делать мне предложение оформить даный кредит как лучшему клиенту а теперь тормозить даный процесс. У меня сейчас горят сроки и нужны деньги, если хотите отказать откажите сразу и не затягивайте время. Пожалуйста дайте ответ когда будет принято решение по кредиту положительное или отрицательное расчитывать мне на Ваш банк или начинать искать деньги в другом месте
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 марта 2016, 16:42
Уважаемый Вячеслав!

Согласно статьи 49 Закона Украины «О банках и банковской деятельности» (далее — Закон), банк обязан при предоставлении кредитов соблюдать основные принципы кредитования, в том числе проверять кредитоспособность заемщиков и наличие обеспечения кредитов, соблюдать установленные Национальным банком Украины требований относительно концентрации рисков.
Решение о предоставлении кредита принимается Банком индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов (возраст заемщика, его платежеспособность, финансовое состояние, социальное положение, актуальность предоставленных данных и т.д.) и сообщается клиенту в течение двух-трех банковских дней после получения заявки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
alina145
alina145
24 марта 2016, 12:57
доброго дня. Може таке бути, що ми вчора після обіду перечислили гроші, а вони ще неприйшли людині???
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 марта 2016, 16:43
Шановна alina145!

На жаль, наданої Вами інформації не достатньо для аналізу описаної ситуації, оскільки невідомий спосіб проведення операції, терміновість платежу/переказу, а також неможливо перевірити коректність реквізитів, зазначених відправником.
Додаткову інформацію про терміни здійснення перерахунків, в залежності від способу платежу/переказу, Ви можете отримати, звернувшись за номерами телефонів Інформаційного центру Банку: 0 (800) 500 500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва), 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
alinashv
alinashv
23 марта 2016, 21:29
alina
Добрый вечер! Сегодня, при погашении кредита в отделении «Индустриальное», г.Кривой Рог, кассир у меня не приняла 50 дол США купюры номиналом 5-10 дол. Эти доллары, 29.02.2016г мне выплатила при получении перевода по системе денежных переводов из-за рубежа, кассир этого отделения Шеремет Полина (имя и фамилия с ее слов). Причина, по которой у меня не приняли вышеуказанную сумму- купюры ветхие. Меня это, понятно, возмутило — я банкам привыкла доверять, и в моем понимании, если кассир выдала денежные средства, как платежные, то эти же средства кассир у меня должна принять, как платежные. Руководитель отделения на мое обращение ответила:«А куда вы смотрели когда получали?» и предложила мне, как вариант, сдать эти 50 дол с уплатой комиссии согласно тарифам банка, как ветхие банкноты.
Уважаемые, ответьте, пожалуйста, почему кассир Вашего банка банкноты, которые она считает ветхими не оприходовала на инкассо, а выдала их денежным переводом? Я понимаю, по истечение почти месяца я не докажу, что эти деньги выдала Шеремет П. но, факт остается фактом. А доверие банку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 марта 2016, 16:44
Уважаемая alina!

Согласно п. 4.13 Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления НБУ № 502 от 12.12.2002 г., кассир банка (финансового учреждения), пункта обмена валюты и оператор почтовой связи при осуществлении валютно-обменных операций должен проверять подлинность и наличие признаков платежности предъявленных банкнот иностранных государств и дорожных чеков.
В соответствии с Приложением 12 Инструкции о порядке организации и осуществлении валютно-обменных операций, банкноты иностранной валюты признаются платежными в случае полного соответствия установленным банком-эмитентом образцам, если они сохранили признаки платежности, а именно: наименование банка-эмитента, номер и серию, номинал цифрами и буквами, основные изображения лицевой и оборотной сторон, элементы защиты — водяной знак, магнитные метки, защитные лента и волокна, микро- и макротексты, голограмму, в том числе банкноты с незначительными признаками износа.
По имеющейся информации, поскольку предоставленные Вами к обмену банкноты имели признаки износа, а именно: имела надрывы, потертости и пятна, кассир объяснил Вам, что данные купюры попадают под категорию ветхой валюты и принимаются с комиссией, согласно действующих Тарифов Банка.
Также, отсутствует возможность установить, в каком именно банке Вам были выданы указанные банкноты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 40.6931 41.9596
EUR 42.1825 43.831
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка