Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.79 |
| USD | 42.03 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Указанных Вами данных недостаточно для проведения анализа возникшей ситуации.
Просим прислать более подробную информацию, а именно: Ваши ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика, адрес/название отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату визита, на электронный адрес: info@aval.ua, со ссылкой на данный отзыв.
После рассмотрения ситуации будут предоставлены разъяснения на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована в работе ответственными подразделениями.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Написать комментарий
Сумму, необходимую для полного погашения кредита, возможно узнать у менеджера в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
В случае, если Вы имеете намерение досрочно погасить кредит наличными, для частичного или полного досрочного погашения кредита Вам необходимо обратиться отделение Банка для написания заявления на досрочное погашение кредита установленного образца, после чего оплатить необходимую сумму.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
По состоянию на сегодняшний день, аналогичный запрос, направленный Вами по электронной почте, находится в работе уполномоченного подразделения Банка. По результатам рассмотрения изложенного вопроса, Банком будет предоставлен ответ на Ваш электронный адрес.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Вариант с пакетом «Преимальный 3.0» довольно интересен, но чтобы выполнить одно из требований (пополнение карточного счета на 25 тыс в месяц в течение 6 месяцев), этим карточным счетом должно быть интересно пользоваться. Но в таком солидном и очень уважаемом банке, как ваш, к сожалению, выбор карточных продуктов очень слаб. Может я что-то не нашел?
Выпуск платежных карт MasterCard с поддержкой технологии PayPass предусмотрен для премиальных пакетов услуг и тарифной модели «Пакет услуг для частных клиентов, карточные счета которых открыты в USD или EUR».
Бесконтактные технологии, кроме карт MasterCard и Visa Fishka chip payWave, поддерживают карты Visa GOLD PayWave, выпуск которых возможен для счетов, обсуживающихся в тарифных моделях «Пакет услуг «Оптимальный» для частных клиентов, «Пакет услуг для частных клиентов, карточные счета которых открыты в USD или EUR», «Пакет услуг Премиальный 3.0 для Премиум клиентов Банка», а также для зарплатных и пенсионных пакетов услуг «Оптимальный», «Легкий», «Базовый», «Оптимальный+».
Для открытия карточного счета достаточно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика и написать заявление на открытие счета.
В случае, если на Ваше имя уже открыт счет в одном из вышеуказанных пакетов услуг, Вы также можете заказать карту дистанционно, на сайте Банка https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/) или с помощью оператора Информационного центра Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), (044) 490-88-88 (для г. Киева).
Получить информацию о преимуществах карточных пакетов услуг, а также уточнить действующие Тарифы Банка Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— в Информационном центре Банка;
— на официальном сайте Банка, по ссылкам: www.aval.ua/ru/personal/cards/packages/ и www.aval.ua/ru/personal/all services/proposition/tarrifs/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
С целью предотвращения возникновения просроченной задолженности и своевременной оплаты кредита, согласно условиям типовых договоров, Банк имеет право звонить на номера телефонов, указанные Вами в заявлении-анкете при заключении кредитного договора.
В случае отсутствия возможности связаться с Вами, допускается коммуникация по другим номерам телефонов, которые Вы указали при получении кредита или которые стали известны Банку в процессе обслуживания кредита.
Для получения информации о состоянии Вашего кредита и, при наличии, суммы просроченной задолженности, рекомендуем обращаться по телефону Центра по урегулированию просроченной кредитной задолженности Банка 0 (800) 509 900 (график работы: пн. — пт. с 07:00 до 22:00 сб. — с 09:00 до 17:00, вс. — выходной).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка регулярно проводят необходимые мероприятия для обеспечения работоспособности и надлежащего внешнего вида технических средств Банка.
С целью улучшения качества обслуживания клиентов, Банком выполнены действия, направленные на устранение выявленных недостатков указанных Вами банкоматов.
Касательно актуальности указания Ваших данных в программном обеспечении Банка, вынуждены сообщить, что указанной Вами информации недостаточно для анализа сложившейся ситуации. Для проверки корректности данных, рекомендуем Вам предоставить дополнительную информацию, которая позволит определить Вас, как Клиента Банка (ФИО и регистрационный номер учетной карты налогоплательщика) на адрес электронной почты info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время и изложили свои замечания касательно работы Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Проверка состояния текущего счета, обслуживающегося с помощью сберегательной книжки, через интернет невозможна. Для получения информации о состоянии такого счета его владельцу необходимо обращаться лично в отделение Банка.
Банк предоставляет информацию о состоянии карточных, текущих, кредитных и депозитных счетов в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
що для того потрібно?
Замовити платіжну картку до нового або існуючого рахунку в Банку Ви можете особисто у будь-якому відділенні Банку, звернувшись з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Ви також можете замовити картку дистанційно:
— самостійно на сайті Банку (https://www.aval.ua/personal/cards/opening/order-card/);
— за допомогою оператора Інформаційного центру, зателефонувавши за одним з номерів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно зі стаціонарних і мобільних номерів в Україні), 521 (безкоштовно для абонентів МТС), (044) 490-88- 88 (для м. Києва).
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится при наличии активной платежной карты. Если Вы планируете пользоваться данным счетом, для получения средств Вам необходимо написать заявление на перевыпуск платежной карты.
В случае, если Вы в дальнейшем не будете пользоваться указанным карточным счетом, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика для написания заявления на закрытие счета. Остаток средств со счета Вы сможете получить через 10 дней после написания заявления на закрытие в любом удобном отделении Банка.
Необходимо отметить, что обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов. Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств или количества проведенных операций. Вследствие этого, сумма средств на Вашем счету может быть меньше ожидаемой либо на счету может возникнуть отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт). Информацию о состоянии карточного счета Вы можете получить в отделении в виде выписки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Сегодня муж производил оплату визовых сборов (за себя и за меня) для посольства США в отделении №0254 в Киеве. Он предоставил кассиру заявления на оплату суммы в размере эквивалента 190 дол. США (4940грн) каждое. Сумма 4940 грн. была указана цифрами и прописью! Кассир по ошибке взяла сумму размере 4160грн(эквивалент 160 дол.США). Из-за спешки сразу сдачу не пересчитали и сумму в квитанции не проверили. Как поступить в данной ситуации? Каким образом осуществить доплату и получить новую квитанцию?
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, Ваш вопрос решен.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка средств на нем или количества проведенных операций. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Закрытие карточного счета возможно на основании письменного заявления Клиента.
Для закрытия счета Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
С целью получения кода доступа для проверки остатка по карточному счету в автоматическом режиме, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
В голосовом меню нужно выбрать пункт 2.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Уточнити залишок на власному картковому рахунку, відкритому в нашому Банку, Ви можете:
1. За допомогою послуги «Райффайзен Онлайн».
Детальну інформацію Ви можете отримати на сайті Банку, www.aval.ua, в розділі «Послуги приватним особам» — «Платіжні картки» — «Додаткові послуги».
Також, повну консультацію щодо підключення та користування послугою Ви можете отримати, звернувшись до Інформаційного центру Банку та в голосовому меню вибравши пункт 3.3 (якщо Ви ще не маєте Карту ідентифікації клієнта), а також 3.1.1 — при наявності карти ідентифікації клієнта.
2. В автоматичному режимі без комісії, для чого Вам необхідно передзвонити в Інформаційний центр нашого Банку і в голосовому меню вибрати пункт 1.2.
Хотіли б відзначити, для автоматичної перевірки балансу в голосовому меню необхідно вказати унікальний пароль доступу до послуги. Отримати даний код доступу, можливо передзвонивши (в голосовому меню п.2.3) до Інформаційного центру нашого Банку, після проведення ідентифікації Вас як власника карткового рахунку, оператор надасть необхідну консультацію.
3. За допомогою будь-якого банкомату Банку, ознайомиться з переліком яких Ви можете на сайті Банку, скориставшись посиланням: www.aval.ua/ru/finlokator/.
4. За допомогою послуги «Мобільний банкінг» та команд-запитів.
Детально ознайомитися з переліком можливостей послуги, інструкцією користувача, а також з описом команд-запитів Ви можете на сайті нашого Банку, перейшовши за посиланням https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.
Для підключення послуги Вам необхідно зателефонувати до Довідкового центру нашого Банку за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для мобільних і стаціонарних операторів), +38 (044) 490 88 88 (для м. Києва та дзвінків з-за кордону ) або 521 (безкоштовно для абонентів МТС) за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної карти.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В случае, если Вы потеряли карту идентификации, с целью безопасности Ваших средств, доступ к услуге «Райффайзен онлайн» с помощью этой карты необходимо заблокировать. Дальнейший вход в систему по данным этой карты будет невозможным.
Для блокировки карты идентификации рекомендуем Вам обратиться лично, с паспортом и регистрационным номером карты налогоплательщика в любое отделение Банка, либо позвонить по одному из номеров телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), указав данные, которые дадут возможность определить Вас, как Клиента Банка.
При обращении в отделение Банка Вы сможете также написать заявление на получение новой карты идентификации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Если Вам необходимо проверить баланс на карточном счете, Вы можете воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка». Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Срок действия карты должен быть актуальным.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС), и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В случае, если Вы не можете воспользоваться мобильным приложением «Райффайзен Онлайн», и при этом появляется всплывающее окно с указанием о неверно введенных логине и/или пароле, причина ошибки может быть в следующем:
1. При входе вводятся некорректные данные;
2. В случае пользования системой на персональном компьютере/мобильным приложением и одновременном входе в систему с другого устройства;
3. При использовании пароля, который имеет текст на кириллице. В этом случае необходимо заменить пароль и использовать исключительно латиницу.
Для получения более подробной консультации касательно работы мобильного приложения «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1, ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню 1.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Написать комментарий