Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
larisa27
larisa27
28 апреля 2016, 22:58
Скочко Л.В., смт. Лисове
почему не отвечает ваш телефон. Я уже неделю пытаюсь связатьтся. SMS отчет о поступлениях и расходах не приходит. 11 грн ежемесячно банк снимает с карточки. Правила пополнения мобильного телефона изменились. Получить код от банка невозможно. Сервис отвратительный.
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 апреля 2016, 17:02
Уважаемая Скочко Л.В.!

По имеющейся информации, ошибок в работе программного обеспечения, отвечающего за поступление звонков в Информационный центр в течение дня, 15.04.2016 г., не выявлено.
Для уточнения информации касательно работоспособности дополнительных услуг к карточному счету, рекомендуем обратиться в Информационный центр Банка.
Для обращения в Информационный центр Банка, Вы можете использовать следующие номера телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы, согласно тарифов операторов связи) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).
Также, в случае возникновения вопросов, Вы можете воспользоваться электронными каналами связи, отправив Ваш вопрос на адрес электронной почтой info@aval.ua или заполнив форму обратной связи на сайте Банка — https://www.aval.ua/qfeedback.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
kastiyl
kastiyl
28 апреля 2016, 19:47
Где можно просмотреть список людей, которым дают помощь в связи с разрушенными домами в зоне АТО?
Райффайзен Банк
Ответ банка
29 апреля 2016, 16:56
Уважаемый(ая) kastiyl!

Для получения запрашиваемой информации, рекомендуем Вам обратиться в организацию, которая осуществляет начисление указанной Вами материальной помощи.
В случае, если выплаты переводов от данной организации будут осуществляться через наш Банк, Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка, по одному из номеров: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 521 (бесплатно для абонентов MТC), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров).
В голосовом меню нужно выбрать цифру 2. Оператором Вам будет предоставлена консультация касательно получения перевода, в зависимости от способа его осуществления. Также Вы сможете уточнить месторасположение и график работы удобных для Вас отделений Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
mkks
mkks
27 апреля 2016, 20:00
Подскажите плиз, как узнать от кого был перевод на карту
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 апреля 2016, 18:09
Уважаемый (ая) mkks!

При осуществлении пополнения карточного счета указание инициалов отправителя необязательно. Информация об отправителе средств отображается в выписке по счету при осуществлении переводов по системе «Райффайзен Онлайн».
При пополнении счета через кассу Банка, для отображения информации об отправителе средств нужно, чтобы отправитель указывал о такой необходимости кассиру.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
rozn
rozn
27 апреля 2016, 19:42
Добрый день, подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги на зарплатную карту Райфайзен Банк Аваль? Ситуация такова: была оплата ЖД билетв с зарплатной карты, потом возврат билета в кассу, а они должны вернуть мне деньги на карту, но сообщения и поступления не было. Как это можно сделать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 апреля 2016, 17:40
Уважаемый(ая) rozn!

В случае, если торговой точкой корректно соблюдена процедура возврата платежа, средства должны быть зачислены на счет Клиента в обусловленный договором срок.
Обращаем Ваше внимание на то, что в случае возврата платежа информирование Клиента Банком с помощью услуги «Мобильный банкинг» не осуществляется.
Для уточнения наличия возвращенных средств на карточном счету, Вам необходимо самостоятельно контролировать их поступление на счет, путем получения выписок по карточному счету (в любом отделении Банка с паспортом, с помощью услуги «Райффайзен Онлайн» – за любой период), в Информационных киосках – за любые 3 месяца, и в банкоматах Банка – последние 10 операций) или услуги автоматической проверки остатка. Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно.
С целью получения интересующейся информации, Вам необходимо позвонить по одному из номеров Информационного центра Банка (0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), +38 044 490 88 88 (для звонков из-за границы и Киевских городских номеров), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), в голосовом меню выбрать пункт 1, затем 2, ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера активной карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380979742305
380979742305
27 апреля 2016, 17:18
Скільки часу потрібно банку для зарахування стипендій на карту?
Райффайзен Банк
Ответ банка
28 апреля 2016, 17:37
Шановний(а) 380979742305!

Банк здійснює зарахування соціальних виплат на рахунки Клієнтів після одержання відповідних списків на такі виплати і перерахування належної суми грошових коштів від організації-платника. Виходячи з цього, для уточнення інформації про строки отримання соціальних виплат, рекомендуємо звертатися до представництва організації, яка здійснює виплати.
Інформацію щодо зарахування грошових коштів на Ваш рахунок, Ви можете отримати в будь-якому відділенні Банку, або шляхом формування виписки по рахунку, за допомогою банкомат/кіоска самообслуговування.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Tadesski
Евгений Блохин
26 апреля 2016, 14:54
Добрый день! Скажите в какой форме необходимо составить доверенность, чтобы получить перевод аваль-експресс другим человеком, перевод ещё законсервирован???
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 17:52
Уважаемый Евгений!

В случае, если у Вас отсутствует возможность самостоятельно обратиться в Банк для получения перевода по системе «Аваль-Экспресс», выплата средств может быть осуществлена Вашему доверенному лицу, при условии предоставления нотариально заверенной доверенности (выданной вне зоны проведения антитеррористической операции), при условии четкого указания полномочий доверенного лица в отношении действий, которые могут совершаться от имени доверителя.
Для выплаты перевода, в доверенности должны быть указаны следующие полномочия:
— Получать надлежащие мне денежные средства/денежные суммы/суммы переводов, в том числе, через кассу Банка/финансового учреждения;
— Получать наличными денежные суммы без ограничения их размера, проводить кассовые операции по переводу средств;
— Представлять мои интересы в АО «Райффайзен Банк Аваль» по вопросам получения денежного перевода в сумме ..., перечисленного на мое имя от….
Получить более детальную информацию о выплате Банком денежных переводов Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка, позвонив по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

10847239
Ирина Безьянова
26 апреля 2016, 11:56
Ирина, Україна
Добрый день. У меня карточка Оптимальная банка Аваль. Меня интересует берет ли Аваль коммисию за снятие наличных в банкоматах других банков Украины. Если такая коммисия есть, то какой ее размер?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 17:30
Уважаемая Ирина!

Размер комиссии за выдачу наличных средств в банкоматах других банков на территории Украины, на условиях Тарифного пакета «Оптимальный», составляет 1,5% + 5 грн. от суммы снятия.
Необходимо обратить внимание на то, что банковские учреждения при выдаче средств через банкоматы могут удерживать дополнительную комиссию с карточных счетов, открытых в других банках.
При этом, в Банке существуют тарифные планы, для которых отсутствует комиссия за получение наличных средств в банкоматах других банков.
Получить информацию о Тарифах для карточных счетов Вы можете в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания»), либо на сайте Банка перейдя по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
lotuskiev
lotuskiev
25 апреля 2016, 23:38
Александр, Киев
Здравствуйте! Писал вам 20 апреля и не получил ответ на мой вопрос. Берет ли комиссию банк, если кредит оплачивается по доверенности? Если да, то на основании чего и с какого времени стали брать комиссию при оплате валютного кредита по доверенности. Оплата кредита производилась по адресу: Киев, ул. Днепровская набережная, 7
Оплата валютного кредита осуществляется ежемесячно до 15 числа каждого месяца. В апреле это было 7 число. Доверенное лицо оплачивало мой кредит в валюте, и в кассе банка сообщили, что при оплате по доверенности, плательщик платит комиссию 2% в Пенсионный фонд, который берется с продажи валюты, если бы кредит оплачивал сам заемщик, комиссия бы не бралась.Национальный банк Украины разработал порядок покупки наличной иностранной валюты для погашения кредитов. При осуществлении данной операции НЕ ВЗИМАЕТСЯ сбор на обязательное государственное пенсионное страхование.

Cтаття 1. Платниками збору на обов’язкове державне пенсійне страхування є:



5) фізичні особи, які здійснюють операції з купівлі іноземної валюти в готівковій формі (крім фізичних осіб, що здійснюють операції з купівлі іноземної валюти для погашення кредитів).

Порядок проведення операції з купівлі іноземної валюти фізичними особами для погашення кредитів встановлюється Національним банком України…

Закон України від 26.06.1997 № 400/97-ВР «Про збір на обов’язкове державне пенсійне страхування»

Берет ли комиссию банк, если кредит оплачивается по доверенности? Если да, то на основании чего и с какого времени стали брать комиссию при оплате валютного кредита по доверенности.
Lena90Kohan
Lena90Kohan
25 апреля 2016, 23:10
Елена, Киев
Закрываю кредитную карту.Возможно ли вернуть деньги по страховому сбору по кредитке?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 17:28
Уважаемая Елена!

Согласно типовой формы заявления на добровольное страхование жизни с ЗАО «Страховая компания «УНИКА Жизнь», которое подается одновременно с заключением кредитного договора с Банком, Клиент, как Страхователь, соглашается с тем, что в случае отмены такого заявления и отказа от договора страхования по истечении 14 календарных дней с момента его заключения, страховая премия не возвращается.
Содержание заявления соответствует пункту 6 статьи 11 Закона Украины «О защите прав потребителей» (далее — Закон), согласно которому потребитель имеет право в течение четырнадцати календарных дней с момента передачи ему экземпляра заключенного договора о предоставлении потребительского кредита отозвать свое согласие на заключение такого договора без объяснения причин.
Учитывая изложенное, Банк может инициировать возврат Клиенту суммы страхового платежа по кредиту только в случае отзыва согласия на заключение кредитного договора и договора страхования в течение 14 дней с момента их заключения.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
albina74
albina74
25 апреля 2016, 13:02
альбина
Можно ли открыть в вашем банке карточку для выплаты зарплаты, что для этого нужно и сколько времени на оформление?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 9:52
Уважаемая Альбина!

Для открытия карточного счета, с целью получения заработной платы, в первую очередь, необходимо, чтобы между Вашим работодателем и Банком был заключен соответствующий договор.
Если Вы желаете получать заработную плату на индивидуальных условиях, для уточнения такой возможности, рекомендуем обратиться в бухгалтерию Вашего работодателя.
При этом, открыть карточный счет, Вы можете в любом отделении Банка, обратившись с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика. Реквизиты счета, для зачисления средств, необходимо предоставить в бухгалтерию работодателя.
Карточный счет открывается в день подачи заявления. Срок выпуска платежной карты – 10 рабочих дней (факт наличия изготовленной карты, Вы можете уточнить в Информационном центре (далее – ИЦ).
С действующими Тарифами Банка и преимуществами пакетов услуг, Вы можете ознакомиться в любом отделении Банка или же на сайте www.aval.ua, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/, а так же в ИЦ по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Также сообщаем, что Банк предлагает дополнительную услугу, а именно дистанционное оформление счета и платежной карты (заказ на сайте Банка или в телефонном режиме).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
dima2801
dima2801
25 апреля 2016, 6:34
Александр, Полтава
Немогу снять деньги с банкомата. Агрофирма перечислила деньги на платежную карту но банкомат пишет: перевищений ліміт за період, что делать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 17:19
Уважаемый Александр!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Roman5000
Roman5000
24 апреля 2016, 17:23
Роман, Киев
Добрый день.
19.04.2016г. пытался осуществить платеж на сумму 403,40 грн. с помощью системы он-лайн платежей iPay.ua. Было три попытки осуществления платежа, которые оказались неудачными. Однако спустя некоторое время банк провел списание средств с моего карточного счета по всем трем попыткам. Я немедленно связался с консультатном по номеру 521, чтобы прояснить ситуацию. Оператор мне сообщил, что в системе банка произошел сбой и средства будут возвращены на мой счет в течение трех дней.
По состоянию на 24.04.2016г. средства возвращены не были. Я снова связался с оператором по номеру 521, чтобы прояснить ситуацию. В этот раз оператор сообщил, что теперь необходимо составить заявку на возврат «спорных платежей», которая будет рассматриваться до 23.06.2016г. Мною была зарегистрирована заявка №49768.
Прошу прояснить — на каком основании банк считает данные платежи спорными, если транзакции не были успешными и получателю средства на счет не поступили?
Почему сбой в работе системы банка превратился в мою проблему, которая будет решаться в течение двух месяцев?
Почему изначально обещали вернуть деньги в течение трех дней и не требовали заполнять заявку, а теперь сказали нужно оформить — и придется ждать решения этого вопроса в течение двух месяцев?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 17:49
Уважаемый Роман!

В первую очередь, позвольте принести извинения за причиненные Вам неудобства.
Вследстиве технических причин, по операциям, проведенным 19.04.2016 г. с помощью платежных карт, выпущенных Банком, проходило дублирование сумм. Для того, чтобы объективно рассмотреть спорные случаи и вернуть некорректно списанные суммы на счета Клиентов, необходимо проведение расследований, согласно правил международных платежных систем.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем и могут составлять от двух недель до трех месяцев.
Уверяем Вас, что Банк делает все возможное для решения спорных ситуаций в самые сжатые сроки.
Для уточнения статуса рассмотрения Вашей заявки на спорную транзакцию, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
yulia2014
yulia2014
23 апреля 2016, 13:10
Юлия, Винница
Скажите я хочу проверить остаток денег на карточке, но карточку я потеряла, как это сделать
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 17:26
Уважаемая Юлия!

Уточнить остаток на собственном карточном счету, открытом в нашем Банке, Вы можете:
1. С помощью услуги «Райффайзен Онлайн».
Подробную информацию Вы можете получить на сайте Банка, www.aval.ua, в разделе «Услуги частным лицам»-«Платежные карты»-«Дополнительные услуги».
Также, полную консультацию относительно подключения и пользования услугой Вы можете получить, обратившись в Информационный центр Банка и в голосовом меню выбрав пункт 3.3 (если Вы ещё не имеете Карту идентификации клиента), а также 3.1.1 –
при наличии карты идентификации клиента.
2. В автоматическом режиме без комиссии, для чего Вам необходимо перезвонить в Информационный центр нашего Банка и в голосовом меню выбрать пункт 1.2.
Хотели бы отметить, для автоматической проверки баланса в голосовом меню необходимо указать уникальный пароль доступа к услуге. Получить данный код доступа, возможно перезвонив (в голосовом меню п.2.3) в Информационный центр нашего Банка, после проведения идентификации Вас как владельца карточного счета, оператор предоставит необходимую консультацию.
3. С помощью любого удобного банкомата Банка, ознакомится с перечнем которых Вы можете на сайте Банка, воспользовавшись ссылкой: www.aval.ua/ru/finlokator/.
4. С помощью услуги «Мобильный банкинг» и команд-запросов.
Подробно ознакомиться с перечнем возможностей услуги, инструкции пользователя, а также с описанием команд-запросов Вы можете на сайте нашего Банка, перейдя по ссылке https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.
Для подключения услуги Вам необходимо позвонить в Информационный центр нашего Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
didinaov
Ольга Дидина
23 апреля 2016, 9:38
Из России хочу перевести деньги на карточку вашего банка в Великую Александровку Херсонской области. Есть только номер карты, а в нашем банке спрашивают реквизиты. Какие реквизиты я должна указать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 16:55
Уважаемая Ольга!

Для осуществления перевода на карточный счет из-за границы необходимо указывать полные реквизиты счета получателя, а именно: Банк получателя, МФО, ФИО и код (для физических лиц – регистрационный номер учетной карты налогоплательщика), расчетный счет, назначение платежа (с указанием номера карточного счета).
Для уточнения полных реквизитов карточного счета, его владельцу необходимо обратиться с паспортом или заменяющим его документом, в ближайшее отделение Банка.
Обращаем внимание на то, что обязательным условием совершения переводов на карточные счета из-за границы является совпадение валюты счета и валюты перевода, указание корректных реквизитов и назначения платежа. Автоматическая конвертация валюты (из рублей/долларов США и т.д. в гривны) не осуществляется.
В нашем Банке Клиент также может получить мгновенный перевод из России по системам «Western Union» (RUB, USD) или «Unistream» (RUB, USD, EUR).
Получение денежных переводов из-за границы в Банке возможно на текущие (USD, EUR, GBR, RUB) или карточные (USD, EUR) счета в иностранной валюте по системе SWIFT.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях получения переводов в Банке Вы (или получатель средств) можете на официальном сайте Банка www.aval.ua, в разделе: Услуги частным лицам – Ежедневные услуги – Денежные переводы;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы);
— в любом отделении Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
dorogy19
dorogy19
23 апреля 2016, 8:58
Валерий, Синельниково
Есть ли банкомат Райффайзен банк в Синельниково. Необходимо пользоваться карточкой в интернет режиме… а для этого… по условиям… надо активировать карту в банкомате.....?????
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 14:45
Уважаемый Валерий!

В городе Синельноково банкомат АО «Райффайзен Банк Аваль» расположен по адресу: ул. 50 лет Октября, 3-А. Отметим, что активировать платежную карту Вы можете в банкомате любого банка, при проведении любой операции с введением пин-кода.
Получить информацию о месторасположении, графике работы банкоматов Банка и их работоспособность (на момент запроса) возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
vacuum
vacuum
22 апреля 2016, 15:40
Роман, Киев
День добрый,

Мне нужно перевести деньги в Крым. Скажите, можно перевести при помощи Вашего банка?
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 17:34
Уважаемый Роман!

В нашем Банке на данный момент отсутствует возможность отправки переводов в АР Крым по системам переводов «Western Union», «Unistream» и SWIFT.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
yafasana2002
yafasana2002
22 апреля 2016, 10:46
KS
Здравствуйте, я нахожусь за границей, вчера из-за неправильного набратия кода, заблокировалась карта Visa. Можно ли ее разблокировать, потому что все деньги на ней и нужно на что-то жить((((Как сделать разблокировку, куда звонить или написать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 12:33
Уважаемая yafasana2002!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номеру телефона +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nikifor33
nikifor33
21 апреля 2016, 19:55
Татьяна , Краматорск
Позвонила на горячую линию 0800500500 с вопросом где в ваших отделениях по всей территории Украины можно обменять белорусский рубль, на что оператор ответила что с такой валютой банк ВООБЩЕ не работает.Зачем тогда выставлять его курс покупки и продажи??
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 апреля 2016, 12:50
Уважаемая Татьяна!

Наиболее часто используемыми иностранными валютами для проведения операций клиента Банка, являются свободно конвертируемые валюты, а именно: доллар США и евро.
Поскольку белорусский рубль не пользуется спросом среди Клиентов Банка, эта валюта доступна в ограниченном количестве отделений. В частности, как Вам сообщалось ранее, отделения Банка на территории Донецкой области, не проводят операции с валютой белорусский рубль.
На сайте Банка, по ссылке www.aval.ua/personal/everyday/exchange/exchange/nbu/, Банк размещает справочную информацию о ежедневных курсах валют Национального банка Украины.
Для анализа информации, предоставленной Вам оператором Информационного центра Банка, просим предоставить дополнительную информацию (Ваши ФИО, дату и время звонка, номер телефона, с которого Вы звонили) на электронный адрес: info@aval.ua, с обязательной ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
meagel
Юра Рыхальский
21 апреля 2016, 16:23
Юра, Украина, Малин
Як можна зняти зарплату, якщо ще не видали картку?
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 апреля 2016, 17:21
Шановний Юра!

Видача коштів з карткового рахунку, відкритого в Банку, проводиться через касу при наявності активної платіжної картки. У разі, якщо активні платіжні картки до Вашого рахунку відсутні, Ви можете отримати безкоштовно тимчасову неперсоніфіковану картку Visa Instant, звернувшись до будь-якого відділення Банку з паспортом та реєстраційним номером облікової картки платника податків.
Картка Visa Instant, випущена до зарплатного рахунку стає активною для використання протягом декількох годин після видачі.
Уточнити наявність карт Visa Instant (на момент звернення) в необхідному Вам відділенні Ви можете, звернувшись до Інформаційного центру Банку, за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно по Україні зі стаціонарних та мобільних номерів), 521 (безкоштовно для абонентів MТC по Україні), +38 (044) 490-88-88 (для дзвінків з-за кордону і для Київських міських номерів).

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
vadimcomerc
vadimcomerc
21 апреля 2016, 14:38
Вадим, Киев
Здравствуйте. Работая по контракту в С.Петербурге, открыл карточный счет в местном отделении Райффайзен. Теперь вернулся в Украину и не планирую выезжать. Как закрыть счет из Киева.
Райффайзен Банк
Ответ банка
21 апреля 2016, 17:02
Уважаемый Вадим!

Банки «Райффайзен» в странах Центральной и Восточной Европы, также, как и АО «Райффайзен Банк Аваль», являются дочерними Банками группы «Райффайзен» и работают независимо друг от друга.
Для уточнения условий закрытия счета Вам необходимо обращаться в банк, в котором открыт Ваш счет.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.87
USD 41.1 41.49
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.1 45.87
USD 41.1 41.49
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка