Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 49.68 |
| USD | 42.08 | 42.42 |
| Все курсы банка | ||
Написать комментарий
Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована в работе ответственными подразделениями.»
Это ответ пришел мне в 17.35 26.05.2016г. Несмотря на это, мне до сих пор поступают звонки от ваших сотрудников. У меня ребенок трёх лет, и, поверьте, это (звонки и СМС) не добавляет здоровья ни моему ребенку, которого вы будите невпопад, ни мне.
И я знаю, что никаких денег у вашего банка не брала.
На каком основании мне в очередной раз в 21:41 26.05.2016г. поступил звонок с требованием погасить долг?
КАКОЙ ДОЛГ ????????? Вы смеётесь или издеваетесь? Я не знаю человека, который у вас брал кредит!!!
Настоятельно требую исключить мой номер из базы данных, так как это противоречит законодательству Украины и чревато последствиями. То, что вы пишете в ответ, не соответствует действительности. Также напоминаю, что все ответы, созвоны и т.д. зафиксированы мною и имеют под собой юридическую ответственность несмотря на местопроживание, национальность и вероисповедание моё и учредителей банка. Со мной можете связаться по номеру 0684260600. Свой номер я никогда и ни перед кем не скрывала.
И слово банк пишеться с маленькой буквы. Ну это так, для общего вашего развития.
Написать комментарий
Срок действия кредитного лимита до 16.06.2016.
Честно признаюсь, совершенно забыла об окончании срока, соотвественно весь кредитный лимит исчерпан (тоесть погашать нужно полностью), сейчас к сожалению такой возможности нет (сумма не маленькая), есть та же возможность погашать ежемесячными платежами( Погашала в течении срока исправно, никогда не было просрочек, но вот минус в том что я продолжала пользоваться этими деньгами (((
Есть ли возможность подать заявку на продолжение лимита хотя бы на несколько месяцев? Теперь буду погашать и не пользоваться деньгами, чтобы погасить кредит… Навалилось все в один момент… Просто в банк ехать далековато, хотелось бы знать есть ли смысл или нету…
В этом и ужас кредитных карт, что ты пополняешь — и опять пользуешься средствами, а потом когда «внезапно» заканчивается срок — начинается паника. Лучше брать кредиты обычные — там хоть погасил ежемесячный платеж и забыл и знаешь что кредит погашается, а с кредитными картами неудобно( и кто их придумал, взяла на свою голову((
Отметим, что отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Банк рассматривает возможность продления действия кредитного лимита непосредственно перед его окончанием. Решение принимается Банком на основе нормативных документов, действующих в Банке, индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов. Продление срока действия кредитного лимита на основании запроса Заемщика не проводится.
Уточнить информацию о фактическом продлении действия кредитного лимита Вы можете перед его окончанием, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине); 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
По имеющейся информации, вопрос, заданный Вами, урегулирован.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована в работе ответственными подразделениями.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Согласно Правил международных платежных систем Visa International и MasterCard International, срок рассмотрения участниками международных платежных систем заявок на спорные транзакции может составлять от двух недель до трех месяцев.
При этом, сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Меня интересует вопрос относительно переводов средств за границу.
Мой отец является владелçем карты вашего банка, а я сейчас нахожусь за границей, конкретнее в Голландии.
Вопрос: Может ли он осуществить перевод с карты на карту и какие существиют ограничения?
Заранее спасибо Вам большое!
В первую очередь, сообщаем, что переводы денежных средств на счета, открытые за границей, осуществляются исключительно с текущих счетов. Для открытия счета Вашему отцу достаточно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания текущих счетов и Тарифами Банка возможно:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Отправка осуществляется, при наличии полных реквизитов, возможна с текущего счета, открытого в Банке, по системе SWIFT в следующих валютах: USD, EUR, RUB, GBP. Валюты счета и перевода должны совпадать. Срок зачисления перевода – 5-7 дней.
В случае, если указанный выше вариант не подходит Вам или отправителю, Ваш отец может воспользоваться системами мгновенных переводов без открытия счета, на имя получателя, используя системы мгновенных переводов «Unistream» (USD, EUR) приблизительную сумму комиссии Вы можете рассчитать на сайте www.unistream.ru) или «Western Union» (USD, размер комиссии Вы можете уточнить здесь: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/wu/tariffs/).
Отправка переводов осуществляется Банком согласно требований, установленных Постановлением Правления Национального банка Украины № 140 от 03.03.2016 г.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях осуществления переводов и Тарифами Банка Вы или отправитель можете по телефонам Информационного центра Банка, на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/, в отделениях Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ пополнения счета, а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, предоставленных Вам получателем.
Также Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций посредством сервисов других банков.
Для получения консультации касательно возможности проведения операций с помощью платежной карты, выпущенной другим банком, и ограничений, установленных по карте, Вам необходимо обратиться в Банк, который обслуживает Ваш карточный счет.
В случае, если ограничения для Вашей карты со стороны эмитента отсутствуют, рекомендуем уточнить реквизиты счета получателя перевода.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (2)
Списание средств с карточных счетов (далее – КС) проходит в следующем порядке:
— сумма платежа, осуществленного с использованием платежной карты, блокируется на счете Клиента;
— после получения от международной платежной системы или банка-эквайера запроса, Банк осуществляет списание средств с КС Клиента.
В связи с этим, до наступления фактического списания средств, сумма операции будет отображаться как заблокированная, при этом, она будет недоступна для использования.
В случае, если Вами были корректно указаны реквизиты счета получателя, а также соблюдены условия осуществления перевода средств с КС, средства будут переведены на счет получателя.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Зарегистрировать заявку на рассмотрение спорной транзакции возможно только позвонив в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) и предоставить оператору информацию, которая позволит определить Вас, как владельца счета.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или будет предоставлен ответ с причиной отказа.
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, возможно рассмотрение вопроса о пересчете процентов, при условии написания письменного заявления.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Подскажите, пожалуйста, как родственники в Киеве могут положить мне средства на мой счет, зная лишь номер моей карты Аваля (они не являются клиентами Аваля)? Только в отделении банка (какая комиссия?) или есть возможность сделать это через киоск самообслуживания? Заранее благодарю.
Размер комиссии за пополнение счета наличными через кассу Банка или безналичным переводом от физических или юридических лиц зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет, и способа пополнения (срочное или не срочное).
Также отправитель может воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.
Следует также отметить, что пополнение карточного счета через киоск самообслуживания или депозитный банкомат Банка без наличия карты Клиента или с помощью карты, выпущенной другим банком, к сожалению, невозможно.
Также АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках. Для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета, открытого в Банке, через терминал или сервис самообслуживания другого банка, отправителю необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого он планирует осуществить перевод.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
АТ «Райффайзен Банк Аваль» не володіє інформацією стосовно можливості проведення тих чи інших операцій в інших банках. Для отримання необхідної консультації щодо можливості поповнення рахунку, відкритого в Банку, через термінал чи сервіс самообслуговування іншого банку, Вам необхідно звертатися безпосередньо до того банку, через термінал якого Ви маєте намір здійснити переказ.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для блокування платіжної картки рекомендуємо звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
Також, у разі, якщо Ви користуєтеся послугою «Райффайзен-Онлайн», Ви можете заблокувати загублену карту за допомогою даної послуги самостійно.
В Інформаційному центрі Банку можна уточнити варіанти дистанційного замовлення (на сайті Банку або в телефонному режимі) нової карти.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Банк осуществляет обслуживание текущих счетов Клиентов микро и малого бизнеса в рамках действующих пакетов услуг.
Информацию об условиях открытия и обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
АО «Райффайзен Банк Аваль» не работает с системой переводов «Contact».
Ознакомиться с информацией об условиях отправки и получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Перш за все зазначимо, що обов’язковою умовою здійснення переказів на рахунки, відкриті в Банку, є співпадання валют рахунків відправника та отримувача.
Враховуючи зазначене, переведення коштів з рахунку, відкритого за кордоном (в іноземній валюті) на картковий рахунок для виплат (відкривається тільки в гривні) –
неможливе.
У разі, якщо отримувач коштів має рахунок в іноземній валюті (USD/EUR), для здійснення переказу Вам необхідно вказати повні реквізити рахунку: Банк одержувача, МФО, ПІБ і код (для фізичних осіб — реєстраційний номер облікової картки платника податків), розрахунковий рахунок, призначення платежу (із зазначенням номера карткового рахунку).
Для уточнення повних реквізитів карткового рахунку, власнику рахунку необхідно звертатися з паспортом до найближчого відділення Банку.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Законодательство Украины не устанавливает сроки, в которые банки-нерезиденты осуществляют переводы со счетов своих клиентов, открытых за пределами Украины, на счета получателей средств в Украине.
Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь, с платежными документами контрагента-нерезидента с целью выяснения вопроса поступления платежа по этим документам в Банк. В случае, если платеж по платежным документам контрагента-нерезидента в Банк не поступал, Вашему контрагенту нужно обращаться в банк, из которого осуществлен платеж, с целью проведения расследования по данному переводу.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий