Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Slainie
Slainie
14 мая 2016, 3:11
Вадим, Киев
В течении 2009-2012 пользовался зарплатной карточкой в вашем банке. Недавно вспомнил, что некоторые средства так и не снял с нее, а карточка давно не действительна по сроку действия. Как мне проще получить свои деньги? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 мая 2016, 12:38
Уважаемый Вадим!

Выдача средств с карточного счета, открытого в Банке, проводится при наличии активной платежной карты. Если Вы планируете пользоваться данным счетом, для получения средств Вам необходимо написать заявление на перевыпуск платежной карты.
В случае, если Вы в дальнейшем не будете пользоваться указанным карточным счетом, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика для написания заявления на закрытие счета. Остаток средств со счета Вы сможете получить через 10 дней после написания заявления на закрытие в любом удобном отделении Банка.
Необходимо отметить, что обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов. Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка на нем средств или количества проведенных операций. Вследствие этого, сумма средств на Вашем счету может быть меньше ожидаемой либо на счету может возникнуть отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт). Информацию о состоянии карточного счета Вы можете получить в отделении в виде выписки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
nataliya3443
nataliya3443
13 мая 2016, 22:01
Наталья, Киев
Добрый день!
Сегодня муж производил оплату визовых сборов (за себя и за меня) для посольства США в отделении №0254 в Киеве. Он предоставил кассиру заявления на оплату суммы в размере эквивалента 190 дол. США (4940грн) каждое. Сумма 4940 грн. была указана цифрами и прописью! Кассир по ошибке взяла сумму размере 4160грн(эквивалент 160 дол.США). Из-за спешки сразу сдачу не пересчитали и сумму в квитанции не проверили. Как поступить в данной ситуации? Каким образом осуществить доплату и получить новую квитанцию?
Райффайзен Банк
Ответ банка
17 мая 2016, 17:12
Уважаемая Наталья!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
Согласно имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, Ваш вопрос решен.
Надеемся, что данный случай не повлияет на наше дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
TanyaSU2016
TanyaSU2016
13 мая 2016, 19:37
В декабре месяце заказала карту, но так ее не получила… Мне приходит смс сообщение от банка, что у меня долг по карте ??? Это с декабря начислена ежемесячная плата за обслуживание ???? Как закрыть карту???? Спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
16 мая 2016, 18:08
Уважаемая TanyaSU2016!

Обслуживание карточных счетов Клиентов осуществляется Банком согласно действующих в Банке Тарифов.
Комиссия за обслуживание карточного счета удерживается независимо от наличия остатка средств на нем или количества проведенных операций. Вследствие этого на счету может возникать отрицательный остаток (неразрешенный овердрафт).
Тарифы Банка в свободном доступе размещены в прикассовых зонах в отделениях Банка, на сайте Банка, по ссылке: www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/. Их возможно узнать с помощью операторов Информационного центра Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных номеров), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC).
Закрытие карточного счета возможно на основании письменного заявления Клиента.
Для закрытия счета Вам необходимо обратиться с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика в любое отделение Банка, погасить задолженность (в случае ее наличия) и написать заявление на закрытие счета.
Узнать о месторасположении и графике работы отделений Банка Вы можете, позвонив в Информационный центр Банка или перейдя по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
simonenko110119
simonenko110119
12 мая 2016, 19:08
сергей, токмак
Как получить код доступа чтобы проверить баланс карты
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 мая 2016, 17:49
Уважаемый Сергей!

С целью получения кода доступа для проверки остатка по карточному счету в автоматическом режиме, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка, позвонив по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева), с помощью Карты идентификации Клиента, либо назвав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
В голосовом меню нужно выбрать пункт 2.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380950031850
380950031850
12 мая 2016, 18:16
ЯК ПЕРІРИТИ ЗАЛИШОК НА КАРТОЧЦІ
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 мая 2016, 17:52
Шановний(а) 380950031850!

Уточнити залишок на власному картковому рахунку, відкритому в нашому Банку, Ви можете:
1. За допомогою послуги «Райффайзен Онлайн».
Детальну інформацію Ви можете отримати на сайті Банку, www.aval.ua, в розділі «Послуги приватним особам» — «Платіжні картки» — «Додаткові послуги».
Також, повну консультацію щодо підключення та користування послугою Ви можете отримати, звернувшись до Інформаційного центру Банку та в голосовому меню вибравши пункт 3.3 (якщо Ви ще не маєте Карту ідентифікації клієнта), а також 3.1.1 — при наявності карти ідентифікації клієнта.
2. В автоматичному режимі без комісії, для чого Вам необхідно передзвонити в Інформаційний центр нашого Банку і в голосовому меню вибрати пункт 1.2.
Хотіли б відзначити, для автоматичної перевірки балансу в голосовому меню необхідно вказати унікальний пароль доступу до послуги. Отримати даний код доступу, можливо передзвонивши (в голосовому меню п.2.3) до Інформаційного центру нашого Банку, після проведення ідентифікації Вас як власника карткового рахунку, оператор надасть необхідну консультацію.
3. За допомогою будь-якого банкомату Банку, ознайомиться з переліком яких Ви можете на сайті Банку, скориставшись посиланням: www.aval.ua/ru/finlokator/.
4. За допомогою послуги «Мобільний банкінг» та команд-запитів.
Детально ознайомитися з переліком можливостей послуги, інструкцією користувача, а також з описом команд-запитів Ви можете на сайті нашого Банку, перейшовши за посиланням https://www.aval.ua/ru/e-services/mobile/.
Для підключення послуги Вам необхідно зателефонувати до Довідкового центру нашого Банку за номерами телефонів: 0 (800) 500-500 (безкоштовно для мобільних і стаціонарних операторів), +38 (044) 490 88 88 (для м. Києва та дзвінків з-за кордону ) або 521 (безкоштовно для абонентів МТС) за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної карти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
imkas76
imkas76
12 мая 2016, 17:30
оксана, пологи
Немогу зайти на сайте потеряла карту индификации как мне зайти под своим паролем
Райффайзен Банк
Ответ банка
13 мая 2016, 16:02
Уважаемая Оксана!

В случае, если Вы потеряли карту идентификации, с целью безопасности Ваших средств, доступ к услуге «Райффайзен онлайн» с помощью этой карты необходимо заблокировать. Дальнейший вход в систему по данным этой карты будет невозможным.
Для блокировки карты идентификации рекомендуем Вам обратиться лично, с паспортом и регистрационным номером карты налогоплательщика в любое отделение Банка, либо позвонить по одному из номеров телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), указав данные, которые дадут возможность определить Вас, как Клиента Банка.
При обращении в отделение Банка Вы сможете также написать заявление на получение новой карты идентификации.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
380639831904
380639831904
11 мая 2016, 17:04
Светлана, Васильков
Как через интернет узнать остаток га счёте?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 мая 2016, 9:49
Уважаемая Светлана!

Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Если Вам необходимо проверить баланс на карточном счете, Вы можете воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка». Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Срок действия карты должен быть актуальным.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС), и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
98460242
Катенька Цахло
10 мая 2016, 14:55
Катенька, Украина, Бровары
Добрый день! Скажыте когда будут начислени детские пособие??? Как долго их еще прийдется ждать?
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 мая 2016, 9:56
Уважаемая Катенька!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
59286744
Наталия Горлович
8 мая 2016, 13:17
Наталия, Украина, Снигиревка
Установила мобильное приложение, но вот уже третий день не могу войти по своему логину и паролю.В чём причина? В Райфайзен онлайн вхожу без проблем.
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 мая 2016, 9:52
Уважаемая Наталия!

В случае, если Вы не можете воспользоваться мобильным приложением «Райффайзен Онлайн», и при этом появляется всплывающее окно с указанием о неверно введенных логине и/или пароле, причина ошибки может быть в следующем:
1. При входе вводятся некорректные данные;
2. В случае пользования системой на персональном компьютере/мобильным приложением и одновременном входе в систему с другого устройства;
3. При использовании пароля, который имеет текст на кириллице. В этом случае необходимо заменить пароль и использовать исключительно латиницу.
Для получения более подробной консультации касательно работы мобильного приложения «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1, ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню 1.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
imkas76
imkas76
7 мая 2016, 23:07
оксана, пологи
Такая ситуация вчера с карты через интернет пополнила мобильный через сайт привысила лимит три раза и теперь банкомат невыдает деньги пишит превышен лимит что делать как убрать лимит с карты
popovichg
popovichg
7 мая 2016, 19:32
Здравствуйте! Подскажите недавно попала на интернет мошенников перевела деньги с приват на райффайзен банк возможно вернуть деньги или нет? спасибо
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 мая 2016, 10:02
Уважаемая popovichg!

В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
В свою очередь, сообщаем, что в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
85104199
Яна Городиська
7 мая 2016, 14:13
Яна, Україна, Іршанськ
Доброго дня! Мене цікавить таке питання: Я кожного року міняю свою карту пенсіон в аваль банку, якщо мені переслали кошти на старий номер карти вони прийдуть на нову карту(номер рахункуне змінився)
Райффайзен Банк
Ответ банка
12 мая 2016, 10:11
Шановна Яно!

Для здійснення переказу безпосередньо за номером платіжної картки, відправникові необхідно вказувати номер діючої картки. У випадку зазначення номера картки, строк дії якої закінчився, переказ буде не виконаний або повернеться відправникові.
Для здійснення переказу на повні реквізити карткового рахунку необхідно вказувати такі реквізити: Банк одержувача, МФО, ПІБ і код (для фізичних осіб — реєстраційний номер облікової картки платника податків), розрахунковий рахунок, призначення платежу (із зазначенням номера карткового рахунку).
Для уточнення повних реквізитів карткового рахунку, власнику рахунку необхідно звертатися з паспортом до найближчого відділення Банку.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
92065299
Olena Fedchishina
7 мая 2016, 0:15
Olena, Ucraina, Kharkiv
здравствуйте! какие условия открытия валютного счета в вашем банке?
можно ли взять справку о наличии на ней средств и снять их сразу же?
спасибо!
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 мая 2016, 18:27
Уважаемая Olena!

В Банке возможно открыть карточный (USD или EUR) либо текущий (USD, EUR, GBR, RUB) счет в иностранной валюте. Открытие мультивалютных счетов в Банке невозможно.
Для открытия счета Вам необходимо предоставить в отделение Банка:
— паспорт гражданина Украины или другой документ, удостоверяющий личность;
— справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) или соответствующую отметку Государственной налоговой службы в паспорте;
— документ, подтверждающий место жительства (для нерезидентов).
Счет открывается в день подачи заявления. Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев карточных пакетов услуг – 50 грн.).
Карточные счета открываются бесплатно. В зависимости от типа выбранной карты Клиент оплачивает комиссию за ее выпуск. Срок выпуска платежной карты – 10 рабочих дней.
После открытия счета Вы можете получить официальную справку о его наличии. Проводить операций по счетам Клиент имеет возможность в любое удобное время. При этом, операции по карточному счету проводятся только при наличии активной платежной карты.
Ознакомиться с Тарифами Банка и условиями обслуживания счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам» (стр. 5)) – для карточных счетов; aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/ — для текущих счетов.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
AnnaGM
AnnaGM
6 мая 2016, 19:58
Анна, Харьков
Добрый день! Подскажите, хотела снять деньги в банкомате, он очень долго обрабатывал запрос, а потом вернул карту и написал, что транзакция невозможна. А через 15 минут пришла смс, что деньги сняты со счета. Как они вернутся на счет?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 мая 2016, 17:00
Уважаемая Анна!

В случае, если Клиент не согласен с суммой остатка вследствие проведённых операций по карточному счету, для подтверждения или опровержения правомерности списания средств, Банк фиксирует заявку на спорную транзакцию, на основании которой проводится проверка оспариваемых операций.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для регистрации заявки на спорную транзакцию, а затем – уточнения ее статуса, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
ksushayl
ksushayl
6 мая 2016, 11:24
здравствуйте, как по номеру договора можно узнать наличие средств? есть горячая линия куда я могу позвонить и это уточнить?
Райффайзен Банк
Ответ банка
11 мая 2016, 18:21
Уважаемый(ая) ksushayl!

Информация об остатке средств на счетах, открытых в Банке, с использованием номера договора/счета, может быть получена Клиентом с помощью системы «Райффайзен Онлайн» (в случае если она Вами активирована); для карточных счетов – также с помощью услуги «Мобильный Банкинг» и путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life). С правилами написания и полным перечнем запросов можно ознакомиться на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/.
Для получения более подробной информации о способах проверки остатка средств на Вашем счете рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине); +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы), 521 (бесплатно для абонентов МТС Украина).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
yatsikav
Александр Яценко
5 мая 2016, 11:58
Александр, Кировоград
Здравствуйте. Я пенсионер и у меня есть кредит. Тяжело сейчас пенсионерам, да ещё если остались кредные обязанности. В другом банке предложили взять кредит под свою пенсию, чтобы погасить задолженность перед другими банками. Пришёл в Райфазен банк Аваль взять реквизиты с данными на остаток кредита, и был шокирован. Справка с банка стоит 150 грн. Вопрос, за что? За то, что я хочу вернуть банку деньги? Полный беспредел…
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 мая 2016, 15:01
Уважаемый Александр!

Отмечаем, что согласно главы 8 ст. 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги.
Кроме того, информацию о состоянии задолженности по кредитному счету, открытому в Банке, Вы имеете возможность получить не только в виде официальной справки установленного образца за плату, согласно действующим Тарифам, но и устно, непосредственно в обслуживающем отделении Банка (услуга предоставляется бесплатно).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
vehnat
vehnat
4 мая 2016, 14:31
Наталия, Харьков
Хочу оплатить счет юрлицу клиенту вашего банка наличными через кассу банка. какой процент комиссионных?
Райффайзен Банк
Ответ банка
6 мая 2016, 10:48
Уважаемая Наталья!

Разветвленная сеть отделений АО «Райффайзен Банк Аваль» предоставляет возможность оплачивать счета за товары и услуги в кассе Банка в пользу юридических / физических лиц, среди которых: платеж в пользу любого юридического / физического лица в Украине (свободный платеж); платеж на счет компании-партнера.
При этом, размер комиссии (градация, фиксированный размер, % от суммы) зависит от типа проведенной операции, принадлежности клиента Банка к категории компании-партнера, суммы операции.
С целью уточнения данной информации просьба обратиться непосредственно в ближайшее отделение Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Larisa108
Larysa Makarcheva
2 мая 2016, 14:31
Larysa, Новгород-Северский
Я за пределами украины.Нужно перевести деньги с моей карточки аваль на другую карту.нужна подсказка
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 мая 2016, 17:29
Уважаемая Larysa Makarcheva!

Банком реализована возможность пополнения карточных счетов / карт, открытых в сети Банка, а также других украинских и заграничных банков, безналично с помощью системы «Райффайзен Онлайн» (при наличии карты идентификации Клиента) или путем осуществления перевода денежных средств с карты на карту на официальном сайте: www.aval.ua/.
Отмечаем, что стоимость вышеуказанных услуг определена, действующими на момент осуществления данной операции, Тарифами Банка.
При этом, валюта пополнения обязательно должна совпадать с валютой, в которой открыт Ваш карточный счет.
Дополнительную информацию о способах пополнения карточного счета Вы можете получить на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank, или обратившись за консультацией к сотрудникам Информационного центра по телефону: +38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
sergei8525
sergei8525
2 мая 2016, 13:19
На моё имя был выслан перевод через Золотую Корону, можно ли чтобы вместо меня получил другой человек? Что для этого надо?
Райффайзен Банк
Ответ банка
4 мая 2016, 17:28
Уважаемый sergei8525!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не совершает выплаты средств, отправленных с помощью системы переводов «Золотая Корона».
Учитывая вышеизложенное, предоставление ответа на поставленные вопросы находится вне компетенции Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
mova45
mova45
2 мая 2016, 8:31
Я проживаю в г. Амвросиевке на территории ДНР. В банке Аваль у меня остался депозит. который в связи с боевыми действиями в декабре 2014 года был переведен в г. Волноваху. У меня нет банковской карты, а договор с пролонгацией, который надо было переоформить 15.04.2015г. Что делать, как забрать депозит, не пропадут ли деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
5 мая 2016, 14:36
Уважаемый(ая) mova45!

Поскольку информации, предоставленной Вами, недостаточно для проведения Банком более детальной проверки факта наличия депозитного счета, открытого в Банке на Ваше имя, с целью оперативного решения данного вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в Волновахское отделение Банка (или любое другое отделение Банка). Необходимым условием является наличие паспортного документа, удостоверяющего Вашу личность.
Узнать о месте расположения и графике работы отделений Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator.
Так же, отмечаем, что после окончания срока действия депозитного договора, заключенного между Вами и Банком, в случае, если его условиями действительно предусмотрена пролонгация, происходит автоматическое продление его срока действия.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.65 43.6
USD 41.1 41.64
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк 💰 / Горячая линия Райффайзен Банка