Райффайзен Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 45.75 |
USD | 41 | 41.45 |
Все курсы банка |
В случае, если Вы потеряли карту идентификации, с целью безопасности Ваших средств, доступ к услуге «Райффайзен онлайн» с помощью этой карты необходимо заблокировать. Дальнейший вход в систему по данным этой карты будет невозможным.
Для блокировки карты идентификации рекомендуем Вам обратиться лично, с паспортом и регистрационным номером карты налогоплательщика в любое отделение Банка, либо позвонить по одному из номеров телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), указав данные, которые дадут возможность определить Вас, как Клиента Банка.
При обращении в отделение Банка Вы сможете также написать заявление на получение новой карты идентификации.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Банк предоставляет информацию о состоянии счета, а также о проведенных операциях, в сети Интернет с помощью услуги «Райффайзен Онлайн». Для первого входа в систему необходимо использовать данные, указанные на карте идентификации (8 цифр на основной части и 4 цифры пароля на отрывной части).
В случае, если для Ваших счетов не подключена и активирована услуга «Райффайзен Онлайн», проверка состояния Вашего счета через интернет невозможна.
Подключение услуги осуществляется при наличии карты идентификации, получить которую возможно, обратившись в любое отделение Банка в Украине с паспортным документом и регистрационным номером учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер).
Если Вам необходимо проверить баланс на карточном счете, Вы можете воспользоваться услугой «Автоматическая проверка остатка». Услуга доступна для использования круглосуточно с телефонных аппаратов, поддерживающих возможность тонового режима набора номеров, и предоставляется бесплатно. Срок действия карты должен быть актуальным.
Для пользования услугой Вам необходимо позвонить в Информационный центр Банка по одному из номеров телефонов: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490-88-88 (в Киеве), 521 (бесплатно для абонентов МТС), и выбрать в голосовом меню пункт «1». После этого – ввести следующую комбинацию: [восемь последних цифр номера карты] + [#] + [код доступа к услуге, полученный у оператора Информационного центра] + [#].
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В случае, если Вы не можете воспользоваться мобильным приложением «Райффайзен Онлайн», и при этом появляется всплывающее окно с указанием о неверно введенных логине и/или пароле, причина ошибки может быть в следующем:
1. При входе вводятся некорректные данные;
2. В случае пользования системой на персональном компьютере/мобильным приложением и одновременном входе в систему с другого устройства;
3. При использовании пароля, который имеет текст на кириллице. В этом случае необходимо заменить пароль и использовать исключительно латиницу.
Для получения более подробной консультации касательно работы мобильного приложения «Райффайзен Онлайн», рекомендуем обращаться по номерам телефонов Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС). График работы Службы поддержки услуги «Райффайзен Онлайн»: пн.-пт. – с 08:00 до 00:00, сб.-вс. – с 08:00 до 20:00.
Для идентификации в голосовом меню нужно выбрать последовательно пункты 3; 1, ввести данные Карты идентификации; затем – выбрать пункт меню 1.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Написать комментарий
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны Клиента Банка, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в правоохранительные органы.
Также, у Вас есть возможность зафиксировать информацию касательно случая мошенничества на сайте Управления по борьбе с киберперступностью МВД Украины, по ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback-ua.
В свою очередь, сообщаем, что в соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Плательщики и получатели средств осуществляют контроль за проведением таких расчетов и рассматривают взаимные претензии без участия банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Для здійснення переказу безпосередньо за номером платіжної картки, відправникові необхідно вказувати номер діючої картки. У випадку зазначення номера картки, строк дії якої закінчився, переказ буде не виконаний або повернеться відправникові.
Для здійснення переказу на повні реквізити карткового рахунку необхідно вказувати такі реквізити: Банк одержувача, МФО, ПІБ і код (для фізичних осіб — реєстраційний номер облікової картки платника податків), розрахунковий рахунок, призначення платежу (із зазначенням номера карткового рахунку).
Для уточнення повних реквізитів карткового рахунку, власнику рахунку необхідно звертатися з паспортом до найближчого відділення Банку.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
можно ли взять справку о наличии на ней средств и снять их сразу же?
спасибо!
В Банке возможно открыть карточный (USD или EUR) либо текущий (USD, EUR, GBR, RUB) счет в иностранной валюте. Открытие мультивалютных счетов в Банке невозможно.
Для открытия счета Вам необходимо предоставить в отделение Банка:
— паспорт гражданина Украины или другой документ, удостоверяющий личность;
— справку о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер) или соответствующую отметку Государственной налоговой службы в паспорте;
— документ, подтверждающий место жительства (для нерезидентов).
Счет открывается в день подачи заявления. Комиссия за открытие текущего счета – 100 грн. (для владельцев карточных пакетов услуг – 50 грн.).
Карточные счета открываются бесплатно. В зависимости от типа выбранной карты Клиент оплачивает комиссию за ее выпуск. Срок выпуска платежной карты – 10 рабочих дней.
После открытия счета Вы можете получить официальную справку о его наличии. Проводить операций по счетам Клиент имеет возможность в любое удобное время. При этом, операции по карточному счету проводятся только при наличии активной платежной карты.
Ознакомиться с Тарифами Банка и условиями обслуживания счетов Вы можете:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/cards/ и www.aval.ua/ru/personal/all_services/proposition/tarrifs/ (раздел «Тарифи по платіжним карткам» (стр. 5)) – для карточных счетов; aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/ — для текущих счетов.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
В случае, если Клиент не согласен с суммой остатка вследствие проведённых операций по карточному счету, для подтверждения или опровержения правомерности списания средств, Банк фиксирует заявку на спорную транзакцию, на основании которой проводится проверка оспариваемых операций.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банк принимает решение о возможности зачисления на карточный счет Клиента оспариваемой суммы средств либо предоставляет ответ с указанием причины отказа.
Расследования по спорным транзакциям проводятся Банком в соответствии со сроками, установленными правилами международных платежных систем.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для рассмотрения заявлений на спорную операцию в максимально сжатые сроки.
Для регистрации заявки на спорную транзакцию, а затем – уточнения ее статуса, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Информация об остатке средств на счетах, открытых в Банке, с использованием номера договора/счета, может быть получена Клиентом с помощью системы «Райффайзен Онлайн» (в случае если она Вами активирована); для карточных счетов – также с помощью услуги «Мобильный Банкинг» и путем отправки SMS-запросов (кроме абонентов Life). С правилами написания и полным перечнем запросов можно ознакомиться на сайте Банка: www.aval.ua/e-services/mobile/.
Для получения более подробной информации о способах проверки остатка средств на Вашем счете рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка по номерам телефонов: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине); +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы), 521 (бесплатно для абонентов МТС Украина).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Отмечаем, что согласно главы 8 ст. 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк самостоятельно устанавливает процентные ставки и комиссионное вознаграждение за оказанные услуги.
Кроме того, информацию о состоянии задолженности по кредитному счету, открытому в Банке, Вы имеете возможность получить не только в виде официальной справки установленного образца за плату, согласно действующим Тарифам, но и устно, непосредственно в обслуживающем отделении Банка (услуга предоставляется бесплатно).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Комментарии (3)
Разветвленная сеть отделений АО «Райффайзен Банк Аваль» предоставляет возможность оплачивать счета за товары и услуги в кассе Банка в пользу юридических / физических лиц, среди которых: платеж в пользу любого юридического / физического лица в Украине (свободный платеж); платеж на счет компании-партнера.
При этом, размер комиссии (градация, фиксированный размер, % от суммы) зависит от типа проведенной операции, принадлежности клиента Банка к категории компании-партнера, суммы операции.
С целью уточнения данной информации просьба обратиться непосредственно в ближайшее отделение Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Банком реализована возможность пополнения карточных счетов / карт, открытых в сети Банка, а также других украинских и заграничных банков, безналично с помощью системы «Райффайзен Онлайн» (при наличии карты идентификации Клиента) или путем осуществления перевода денежных средств с карты на карту на официальном сайте: www.aval.ua/.
Отмечаем, что стоимость вышеуказанных услуг определена, действующими на момент осуществления данной операции, Тарифами Банка.
При этом, валюта пополнения обязательно должна совпадать с валютой, в которой открыт Ваш карточный счет.
Дополнительную информацию о способах пополнения карточного счета Вы можете получить на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank, или обратившись за консультацией к сотрудникам Информационного центра по телефону: +38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из-за границы).
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
АО «Райффайзен Банк Аваль» не совершает выплаты средств, отправленных с помощью системы переводов «Золотая Корона».
Учитывая вышеизложенное, предоставление ответа на поставленные вопросы находится вне компетенции Банка.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Поскольку информации, предоставленной Вами, недостаточно для проведения Банком более детальной проверки факта наличия депозитного счета, открытого в Банке на Ваше имя, с целью оперативного решения данного вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в Волновахское отделение Банка (или любое другое отделение Банка). Необходимым условием является наличие паспортного документа, удостоверяющего Вашу личность.
Узнать о месте расположения и графике работы отделений Банка Вы можете, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500500 (бесплатно по Украине со стационарных и мобильных телефонов), 38 (044) 490 88 88 (для Киевских городских номеров и звонков из- за границы), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов MТC) или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator.
Так же, отмечаем, что после окончания срока действия депозитного договора, заключенного между Вами и Банком, в случае, если его условиями действительно предусмотрена пролонгация, происходит автоматическое продление его срока действия.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий
Написать комментарий
Банк осуществляет зачисление денежных средств на карточные/текущие счета Клиентов на основании информации предоставленной организацией/лицом, инициирующей перевод суммы. Кроме того, согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Исходя из этого, для уточнения информации о сроках получения выплат, рекомендуем обращаться в представительство организации (либо к лицу), осуществляющей Вам выплаты.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Написать комментарий
Написать комментарий
Для проверки наличия автоматически перевыпущенной карты к счету или, в случае надобности, заказа новой карты в телефонном режиме, действительно, необходимо обратиться в Информационного центра Банка. При этом, при обращении в Банк по телефону горячей линии +38 (044) 490 88 88, необходимым условием является выбор категории обращения, среди предложенных в голосовом меню, с целью последующего выбора требуемого пункта для соединения с оператором, осуществляющим консультацию.
Кроме того, возможность перевыпуска карт к существующему счету реализована на официальном сайте Банка.
При этом, осуществление операций по карточному счету, открытому в сети АО «Райффайзен Банк Аваль», за рубежом, возможно только при наличии активной карты.
В то же время, обращаем Ваше внимание, что возможность получения платежной карты, эмитированной Банком, за границей, отсутствует.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Комментарии (1)
Договорные отношения, существующие между Клиентом и Банком, регулируются заключенным кредитным договором и дополнительными соглашениями к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Для своевременного осуществления оплаты кредита, на дату планового платежа Клиенту необходимо обеспечить наличие достаточной суммы средств на текущем счету для погашения кредита. Если дата планового платежа является не банковским (выходным или праздничным) днем, оплату следует проводить в банковский день, предшествующий дате платежа по графику. В обратном случае, платеж получает статус просроченного.
Банк не может предвидеть скорость зачисления платежа, осуществленного через сервисы самообслуживания другого банка.
За просрочку денежных обязательств по кредиту, Банк имеет право требовать, а Клиент обязан оплатить пеню за каждый календарный день просрочки, если такие действия предусмотрены условиями кредитного договора. Расчет пени осуществляется со следующего дня после даты, в которую обязательство должно было быть выполненным и по день выполнения просроченного обязательства.
Более подробная информация по данному вопросу изложена в Вашем кредитном договоре.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Написать комментарий