Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Райффайзен Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
oksana2017
oksana2017
26 мая 2016, 22:38
ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! не имею никаких обязательств перед этим финансовым учреждением, но это НЕчто звонит и пишет лично мне СМС с угрозами!!! РЕПОСТ ПО ВСЕМ СОЦ.СЕТЯМ.
oksana2017
oksana2017
26 мая 2016, 22:21
«Уважаемая oksana2017!
Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована в работе ответственными подразделениями.»

Это ответ пришел мне в 17.35 26.05.2016г. Несмотря на это, мне до сих пор поступают звонки от ваших сотрудников. У меня ребенок трёх лет, и, поверьте, это (звонки и СМС) не добавляет здоровья ни моему ребенку, которого вы будите невпопад, ни мне.
И я знаю, что никаких денег у вашего банка не брала.

На каком основании мне в очередной раз в 21:41 26.05.2016г. поступил звонок с требованием погасить долг?
КАКОЙ ДОЛГ ????????? Вы смеётесь или издеваетесь? Я не знаю человека, который у вас брал кредит!!!

Настоятельно требую исключить мой номер из базы данных, так как это противоречит законодательству Украины и чревато последствиями. То, что вы пишете в ответ, не соответствует действительности. Также напоминаю, что все ответы, созвоны и т.д. зафиксированы мною и имеют под собой юридическую ответственность несмотря на местопроживание, национальность и вероисповедание моё и учредителей банка. Со мной можете связаться по номеру 0684260600. Свой номер я никогда и ни перед кем не скрывала.
И слово банк пишеться с маленькой буквы. Ну это так, для общего вашего развития.
dissi
dissi
26 мая 2016, 13:50
Елена, Киев
Подскажите пожалуйста!
Срок действия кредитного лимита до 16.06.2016.
Честно признаюсь, совершенно забыла об окончании срока, соотвественно весь кредитный лимит исчерпан (тоесть погашать нужно полностью), сейчас к сожалению такой возможности нет (сумма не маленькая), есть та же возможность погашать ежемесячными платежами( Погашала в течении срока исправно, никогда не было просрочек, но вот минус в том что я продолжала пользоваться этими деньгами (((
Есть ли возможность подать заявку на продолжение лимита хотя бы на несколько месяцев? Теперь буду погашать и не пользоваться деньгами, чтобы погасить кредит… Навалилось все в один момент… Просто в банк ехать далековато, хотелось бы знать есть ли смысл или нету…

В этом и ужас кредитных карт, что ты пополняешь — и опять пользуешься средствами, а потом когда «внезапно» заканчивается срок — начинается паника. Лучше брать кредиты обычные — там хоть погасил ежемесячный платеж и забыл и знаешь что кредит погашается, а с кредитными картами неудобно( и кто их придумал, взяла на свою голову((
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 мая 2016, 17:36
Уважаемая Елена!

Отметим, что отношения между Клиентом и Банком регулируются заключенным кредитным договором и дополнительным соглашениям к нему (при наличии), условия которых Стороны должны обязательно выполнять.
Согласно статьи 526 Гражданского кодекса Украины, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями договора.
Банк рассматривает возможность продления действия кредитного лимита непосредственно перед его окончанием. Решение принимается Банком на основе нормативных документов, действующих в Банке, индивидуально по каждому клиенту и зависит от многих факторов. Продление срока действия кредитного лимита на основании запроса Заемщика не проводится.
Уточнить информацию о фактическом продлении действия кредитного лимита Вы можете перед его окончанием, обратившись в Информационный центр Банка по телефонам: 0 (800) 500-500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине); 38 (044) 490-88-88 (для г. Киева) 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
jrcfyf53
jrcfyf53
26 мая 2016, 11:02
Оксана Валериевна
«Фонд гарантирования вкладов физическим лицам» поручил Раффайзен Банку Аваль выплатить вклад вкладчика обанкротившегося банка « ВБР» Шептия Алексея Ивановича по доверенности Шептию Роману Алексеевичу. Деньги на счет поступили.Отделение Раффайзен Банк Аваль в городе Угледар Донецкой области отказывается выплатить вклад по доверенности. Прошу принять меры и проинформировать по телефону 0504510796.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 мая 2016, 16:52
Уважаемая Оксана Валериевна!

По имеющейся информации, вопрос, заданный Вами, урегулирован.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
oksana2017
oksana2017
25 мая 2016, 21:24
Здравствуйте. Объясните, на каком основании от банка постоянно поступают предупреждающие и угрожающие СМС, а также звонки? С банком никаких отношений не имею, договоров не заключала. На мой вопрос по звонку на гор. линию мне ответили, что некто брал кредит и указал мой номер телефона (068-42-60-600), который внесен в базу данных и они якобы не могут его удалить. Это как? Даже если это так, то почему при оформлении кредитного договора с тем лицом, которое указало мой номер, мне не поступило ни одного звонка от сотрудников вашего банка и они не проверили достоверность указанной их клиентом информации??????????? Банк не имеет никакого права совершать такие действия, которые противоречат законодательству Украины, а тем более, требовать у человека, с которым нет ни единого подписанного соглашения, погашения суммы якобы задолженности. В случае продолжения поступления мне звонков и СМС я буду вынуждена обратиться в суд на возмещение мне морального ущерба. Все звонки и СМС ваших сотрудников зафиксированы мной. На данный момент я подала заявление в соответствующие органы и представила им номера телефонов, с которых постоянно несколько раз в день поступают звонки. Сразу же после получения достоверной информации о принадлежности этих номеров вашему банку или его сотрудникам я подаю заявление в прокуратуру, т.к. другие способы на вас не действуют.
Райффайзен Банк
Ответ банка
26 мая 2016, 17:35
Уважаемая oksana2017!

Позвольте принести Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Предоставленная Вами информация принята Банком во внимание и будет использована в работе ответственными подразделениями.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
happyness1913
happyness1913
25 мая 2016, 14:48
Юлия , Днепропетровск
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой и чем установлен срок рассмотрения заявки на спорную транзакцию с момента её регистрации? Спасибо.
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 мая 2016, 17:26
Уважаемая Юлия!

Согласно Правил международных платежных систем Visa International и MasterCard International, срок рассмотрения участниками международных платежных систем заявок на спорные транзакции может составлять от двух недель до трех месяцев.
При этом, сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
31989125
V M
24 мая 2016, 18:10
Михаил
Добрый день, сотрудники банка Райффайзен Банк Аваль!

Меня интересует вопрос относительно переводов средств за границу.
Мой отец является владелçем карты вашего банка, а я сейчас нахожусь за границей, конкретнее в Голландии.

Вопрос: Может ли он осуществить перевод с карты на карту и какие существиют ограничения?

Заранее спасибо Вам большое!
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 мая 2016, 13:02
Уважаемый Михаил!

В первую очередь, сообщаем, что переводы денежных средств на счета, открытые за границей, осуществляются исключительно с текущих счетов. Для открытия счета Вашему отцу достаточно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и регистрационным номером учетной карты налогоплательщика.
Ознакомиться с подробной информацией об условиях открытия и обслуживания текущих счетов и Тарифами Банка возможно:
— в любом отделении Банка;
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылкам: aval.ua/personal/everyday/account_current/tariffs/
и aval.ua/personal/everyday/money_transfers/bank_account/.
Отправка осуществляется, при наличии полных реквизитов, возможна с текущего счета, открытого в Банке, по системе SWIFT в следующих валютах: USD, EUR, RUB, GBP. Валюты счета и перевода должны совпадать. Срок зачисления перевода – 5-7 дней.
В случае, если указанный выше вариант не подходит Вам или отправителю, Ваш отец может воспользоваться системами мгновенных переводов без открытия счета, на имя получателя, используя системы мгновенных переводов «Unistream» (USD, EUR) приблизительную сумму комиссии Вы можете рассчитать на сайте www.unistream.ru) или «Western Union» (USD, размер комиссии Вы можете уточнить здесь: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/wu/tariffs/).
Отправка переводов осуществляется Банком согласно требований, установленных Постановлением Правления Национального банка Украины № 140 от 03.03.2016 г.
Ознакомиться с более подробной информацией об условиях осуществления переводов и Тарифами Банка Вы или отправитель можете по телефонам Информационного центра Банка, на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/, в отделениях Банка.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Elennika
Elennika
24 мая 2016, 17:25
Где выплата на детей в этом месяце?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 мая 2016, 13:04
Уважаемая Elennika!

Банк осуществляет выплату социальной помощи после получения соответствующих списков на такую выплату и перечисления необходимой суммы денежных средств от организации-плательщика.
Согласно ст. 8.4 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине», межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Для уточнения информации о дате перечисления денежных средств в Банк рекомендуем обращаться в организацию-плательщик.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
511216
511216
24 мая 2016, 16:29
Перечисляем зп сотруднику на карту Аваль банка с ПриватБанка. Какой номер карты указывать? Номер который указан на самой карте (т.е. как обычно) или есть какие-то нюансы? Возникла проблема с перечислением по номеру карты. Деньги возвращаются обратно на счет приватбанка.
Райффайзен Банк
Ответ банка
24 мая 2016, 17:36
Уважаемый(ая) 511216!

К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно для анализа описанной ситуации, поскольку неизвестен способ пополнения счета, а также невозможно проверить корректность реквизитов счета, предоставленных Вам получателем.
Также Банк не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций посредством сервисов других банков.
Для получения консультации касательно возможности проведения операций с помощью платежной карты, выпущенной другим банком, и ограничений, установленных по карте, Вам необходимо обратиться в Банк, который обслуживает Ваш карточный счет.
В случае, если ограничения для Вашей карты со стороны эмитента отсутствуют, рекомендуем уточнить реквизиты счета получателя перевода.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
01211229
Игорь Вербицкiй
23 мая 2016, 17:01
Игорь, Украйна, Одесса
Добрый день. Смотрю Историю по карточному счету в РБ Аваль Онлайн и мне пишет Текущая заблокированная сумма. Что это такое?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 17:34
Уважаемый Игорь!

Списание средств с карточных счетов (далее – КС) проходит в следующем порядке:
— сумма платежа, осуществленного с использованием платежной карты, блокируется на счете Клиента;
— после получения от международной платежной системы или банка-эквайера запроса, Банк осуществляет списание средств с КС Клиента.
В связи с этим, до наступления фактического списания средств, сумма операции будет отображаться как заблокированная, при этом, она будет недоступна для использования.
В случае, если Вами были корректно указаны реквизиты счета получателя, а также соблюдены условия осуществления перевода средств с КС, средства будут переведены на счет получателя.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Vadim1983
Vadim1983
23 мая 2016, 16:26
День добрый! Такая ситуация ( нахожусь в Польше кредитную карту оставил что бы платили вовремя!!! Банкомат принял деньги и поломался при этом деньги не попали на карту! Возможности нет позвонить на горячую линию!
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 17:38
Уважаемый Vadim1983!

Через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Сотрудники уполномоченных подразделений Банка прилагают усилия для профилактики подобных сбоев, проводя регламентные работы по устранению неполадок банкоматов, а также внедряя новые возможности решения спорных ситуаций с клиентами в максимально короткие сроки.
Зарегистрировать заявку на рассмотрение спорной транзакции возможно только позвонив в Информационный центр Банка, по номеру телефона: +38 (044) 490 88 88 (для звонков из-за границы) и предоставить оператору информацию, которая позволит определить Вас, как владельца счета.
По результатам рассмотрения заявки на спорную транзакцию, Банком будет принято решение о возможности зачисления на Ваш карточный счет оспариваемой суммы средств (в случае подтверждения наличия такого платежа и отсутствии его зачисления на счет) или будет предоставлен ответ с причиной отказа.
В случае положительного рассмотрения заявки на спорную транзакцию и возврата суммы оспариваемых платежей на Ваш карточный счет, возможно рассмотрение вопроса о пересчете процентов, при условии написания письменного заявления.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Anna725
Anna725
23 мая 2016, 13:27
Anna725, Черкассы
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как родственники в Киеве могут положить мне средства на мой счет, зная лишь номер моей карты Аваля (они не являются клиентами Аваля)? Только в отделении банка (какая комиссия?) или есть возможность сделать это через киоск самообслуживания? Заранее благодарю.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 17:40
Уважаемая Anna725!

Размер комиссии за пополнение счета наличными через кассу Банка или безналичным переводом от физических или юридических лиц зависит от тарифного плана, на условиях которого обслуживается Ваш карточный счет, и способа пополнения (срочное или не срочное).
Также отправитель может воспользоваться услугой мгновенного перевода средств по номеру карты на сайте Банка: www.aval.ua/personal/everyday/transfer_card_anybank/. Комиссия: 1% + 5 грн.
Следует также отметить, что пополнение карточного счета через киоск самообслуживания или депозитный банкомат Банка без наличия карты Клиента или с помощью карты, выпущенной другим банком, к сожалению, невозможно.
Также АО «Райффайзен Банк Аваль» не владеет информацией относительно возможности проведения тех или иных операций в других Банках. Для получения необходимой консультации относительно возможности пополнения счета, открытого в Банке, через терминал или сервис самообслуживания другого банка, отправителю необходимо обращаться непосредственно в тот банк, из которого он планирует осуществить перевод.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
natasha1506
natasha1506
22 мая 2016, 6:16
Добрий день! Скажіть, будь-ласка, можна поповнити рахунок кредитки через термінал іншого банка? У нас термінал банка Аваль знаходиться у приміщенні самого банка, який працює до 17 год, а у мене робочий графік такий же самий, тому щоб поповнити кредитку я маю відпрошуватись, а це не зовсім добре.
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 17:48
Шановна natasha1506!

АТ «Райффайзен Банк Аваль» не володіє інформацією стосовно можливості проведення тих чи інших операцій в інших банках. Для отримання необхідної консультації щодо можливості поповнення рахунку, відкритого в Банку, через термінал чи сервіс самообслуговування іншого банку, Вам необхідно звертатися безпосередньо до того банку, через термінал якого Ви маєте намір здійснити переказ.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
porsher
porsher
21 мая 2016, 16:11
Мария, Полтава
Добрый день. Если у меня открыт валютный счет на текущую фамилию, а деньги высланы на девичью (но счет остался прежним). Зачислятся ли мне деньги и смогу ли я их получить при наличии свидетельства о браке и паспорта?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 17:49
Уважаемая Мария!

Для внесения изменений или дополнений в реквизиты получателя, отправителю перевода необходимо обратиться в банк, из которого был осуществлен перевод, с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими отправку перевода.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
80526296
Уляна Стеців-Тимчук
21 мая 2016, 12:52
Уляна
Добрий день. Загубила картку, на яку прийшла зарплата. Як заблокувати картку і зробити нову?
Райффайзен Банк
Ответ банка
23 мая 2016, 17:54
Шановна Уляно!

Для блокування платіжної картки рекомендуємо звернутися до цілодобового Інформаційного центру Банку за номерами: 0 (800) 500-500 (дзвінки зі стаціонарних і мобільних телефонів у межах України безкоштовні), 38 (044) 490 88 88 (для м. Києва) або 521 з мобільного (безкоштовно для абонентів МТС), за допомогою карти ідентифікації Клієнта або вказавши інформацію, яка дозволить визначити Вас, як власника платіжної картки.
Також, у разі, якщо Ви користуєтеся послугою «Райффайзен-Онлайн», Ви можете заблокувати загублену карту за допомогою даної послуги самостійно.
В Інформаційному центрі Банку можна уточнити варіанти дистанційного замовлення (на сайті Банку або в телефонному режимі) нової карти.

З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
gospodar
gospodar
20 мая 2016, 16:37
Татьяна, Боярка
Добрый день! нам нужно открыть счет для физ. предпринимателя. какие нужны для этого документы?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 мая 2016, 17:48
Уважаемая Татьяна!

Банк осуществляет обслуживание текущих счетов Клиентов микро и малого бизнеса в рамках действующих пакетов услуг.
Информацию об условиях открытия и обслуживания счетов физических лиц-предпринимателей Вы можете получить:
— на официальном сайте Банка, перейдя по ссылке: https://msb.aval.ua/bank/dalyy/account/;
— по телефону Информационного центра Банка для юридических лиц: 0 (800) 505-045 (бесплатно для городских и мобильных номеров на территории Украины, график работы: пн.-пт. с 08:00 до 20:00).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
62728328
Sergey Belyavski
20 мая 2016, 8:43
Sergey
Здраствуйте, скажите пожалуста вы работаете с системой contact?
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 мая 2016, 17:40
Уважаемый Sergey!

АО «Райффайзен Банк Аваль» не работает с системой переводов «Contact».
Ознакомиться с информацией об условиях отправки и получения переводов в Банке Вы можете:
— по телефонам Информационного центра Банка: 0 (800) 500 500 (бесплатно для стационарных и мобильных операторов в Украине), 521 (бесплатно для абонентов МТС), 38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы);
— на официальном сайте Банка по ссылке: www.aval.ua/personal/everyday/money_transfers/.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
58035656
Анастасия Токарева
19 мая 2016, 20:47
Анастасия, Украина, Кривой Рог
Мне пришла стипендия и я не могу снять деньги, пишет превышен лимит.У меня такое первый раз!!! Что это значит??
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 мая 2016, 17:38
Уважаемая Анастасия!

Рекомендуем Вам обратиться в круглосуточный Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно для мобильных и стационарных операторов), +38 (044) 490 88 88 (для г. Киева и звонков из-за границы) или 521 (бесплатно для абонентов МТС) с помощью карты идентификации Клиента или указав информацию, которая позволит определить Вас, как владельца платежной карты.
Оператором Информационного центра Вам будет предоставлена консультация касательно возможных причин ограничения операций, в случае их наличия, а также даны рекомендации относительно дальнейших действий.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
igorturkot
Ігор Туркот
19 мая 2016, 5:00
Ігор, Україна, Підволочиськ
Підкажіть будь ласка чи можу я перерахувати кошти з іншої країни на карту для виплат аваль. І що потрібно вказати. Дякую
Райффайзен Банк
Ответ банка
20 мая 2016, 17:45
Шановний Ігорю!

Перш за все зазначимо, що обов’язковою умовою здійснення переказів на рахунки, відкриті в Банку, є співпадання валют рахунків відправника та отримувача.
Враховуючи зазначене, переведення коштів з рахунку, відкритого за кордоном (в іноземній валюті) на картковий рахунок для виплат (відкривається тільки в гривні) –
неможливе.
У разі, якщо отримувач коштів має рахунок в іноземній валюті (USD/EUR), для здійснення переказу Вам необхідно вказати повні реквізити рахунку: Банк одержувача, МФО, ПІБ і код (для фізичних осіб — реєстраційний номер облікової картки платника податків), розрахунковий рахунок, призначення платежу (із зазначенням номера карткового рахунку).
Для уточнення повних реквізитів карткового рахунку, власнику рахунку необхідно звертатися з паспортом до найближчого відділення Банку.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
xsm2013
xsm2013
18 мая 2016, 13:33
Олеся, Харьков
День добрый. Наше предприятие клиент банка Аваль, покупатель-неризидент перечислил рубли еще вчера, деньги до сих пор не поступили, почему так долго идет платеж? и в какие сроки должны поступить деньги?
Райффайзен Банк
Ответ банка
25 мая 2016, 12:45
Уважаемая Олеся!

Законодательство Украины не устанавливает сроки, в которые банки-нерезиденты осуществляют переводы со счетов своих клиентов, открытых за пределами Украины, на счета получателей средств в Украине.
Рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка, в котором Вы обслуживаетесь, с платежными документами контрагента-нерезидента с целью выяснения вопроса поступления платежа по этим документам в Банк. В случае, если платеж по платежным документам контрагента-нерезидента в Банк не поступал, Вашему контрагенту нужно обращаться в банк, из которого осуществлен платеж, с целью проведения расследования по данному переводу.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.68
USD 42.08 42.42
Все курсы банка

Курс валют в Райффайзен Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.68
USD 42.08 42.42
Все курсы банка