×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Райффайзен Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.65 | 43.75 |
USD | 41.1 | 41.64 |
Все курсы банка |
3 дня назад мне пришла смс, что у меня прострочка по кредиту от вашего банка и начали звонить с номера 044 495 90 98, говорить то же самое…
Я не являюсь клиентом вашего банка и никогда не была, также никогда не была поручителем или тп… Сначала подумала, что это какие то мошенники, и никак не реагировала, но теперь мне названивают по несколько раз в день, называют имя незнакомого мне человека, мол он дал мой номер банку, знают мою фамилию и имя… Подскажите, что делать в таких случаях? Я не знаю о ком или о чем идет речь, имеет ли право банк мне названивать и требовать погашение кредита к которому я абсолютно не имею отношения. Да и женщина которая звонила даже не представилась и не обьяснила по какому поводу мне звонит… Это какое то вымогательство! Обьясните, пожалуйста, это действительно представители банка мне звонят или мошенники, если банк, так я то тут при чем? почему он не требует их с заемщика? Заранее благодарна за ответ!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно для проведения проверки и предоставления комментариев со стороны Банка относительно сложившейся ситуации.
Будем благодарны за предоставление дополнительных данных (номер телефона, на который осуществляются звонки, даты совершения звонков, полное название организации, которой проводится информирование, примерный текст озвученной информации, и данные о клиенте (номер счета или кредитного договора) на имя которого осуществляется звонок, если такие указываются оператором), удобным для Вас путем: письменно- на электронный адрес Банка: info@aval.ua, или заполнив форму обратной связи на официальном сайте: https://www.aval.ua/qfeedback/, с ссылкой на данный отзыв.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»