Отделение Райффайзен Банка Аваль: Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 41-А

Адрес:
Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 41-А
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн: 14:00-17:30,Вт- Пт: 08:30-17:30 (касса: 08:30-17:00), перерыв:12:00 - 12:45, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1 не засчитана
11 апреля 2021, 13:40
Заплатить с карты без комиссии, это проблема, лично у меня моно банк, у мамы райфайзен (пенсионая), установил приложение это full p***c, найти своих поставщиков услуг надо потратить время, будем переходить в другой банк.
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
11 апреля 2021, 13:50
Доброго дня! Сплата будь-яких платежів за повними реквізитами за допомогою системи «Райффайзен онлайн» безкоштовна, якщо картка обслуговується на умовах пакету Райф+. При цьому, комунальні платежі на користь організацій, з якими укладено договір, безкоштовна і для користувачів пакету Райф. В разі виникнення питань, просимо власника рахунку звертатися в чаті системи «Райффайзен онлайн», проконсультуємо та допоможемо.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
2
11 июня 2020, 12:46
в банк приносят договора страхования. банк ни одного раза не звонил что документы у них в банке. наверное специально для того чтобы начислить потом штрафные санкции.приходится все время звонить в страховую компанию чтобы узнать когда в отделении банка появились документы для подписи. потомучто в 2019 году уж мне начислили штраф и приходится платить по кредиту по ипотеке уже на 300 грн больше
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
11 июня 2020, 18:28
Доброго дня!
В разі, якщо Клієнт звертається безпосередньо у відділення для підписання договорів, працівник відділення, зідзвонившись з співробітником страхової компанії, відразу оговорюють дату візиту для підписання підготовлених договорів та повідомляють її Клієнту. Якщо ж Клієнт звертається безпосередньо до страхової компанії, інформацію про дату підготовки та передачі договорів надає працівник страхової компанії. Запевняємо Вас, що ми в жодному разі не маємо намірів завдати Клієнтам будь-яких незручностей, навпаки, намагаємось завжди йти на зустріч та вирішувати питання на користь Клієнтів. Сьогодні з Вами зв'язувався працівник відділення для погодження дати візиту у відділення.
Сподіваємось, що в подальшому жодних непорозумінь не виникатиме:)
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль»
1
15 июля 2019, 16:40
У меня ипотечный кредит с 2008 года город Херсон. Пять месяцев назад банк без предупреждений поднял процентную ставку. На вопрос почему и на каком основании ответ не кто не давал. (горячая линия тоже) После долгой борьбы и писем. Банк сообщил что из-за страховки. Но у меня не было страховки вообще с момента получения кредита. Банк ответил что теперь будет. На каком основании после стольких лет банк придумал ставку, поднял процент не поставив меня в известность, смс с угрозами приходят, номер знают. Имеет ли право банк Аваль поднять процент, с10на15, без уведомления, в договоре у меня не было страховки и не разу не оплачивалась и требовать страховку! Жду ответа, все документы предоставлю.
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
18 июля 2019, 15:44
Добрый день, Татьяна Константиновна!
Учитывая поступление от Вас в Банк аналогичного официального письма, ответ будет направлен на почтовый адрес, указанный Вами в письме, в соответствии со сроками, установленными Законом Украины «Об обращениях граждан».
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1 не засчитана
30 января 2018, 15:40
На основании того, что на купюре доллара еле видное серое пятно, отказались произвести обмен валюты. Точнее сказали обменяют с комиссией. Кстати, без проблем купюру обменяли в соседнем банке. Обслуживание хамское. Как будто я не в банк пришла произвести валютно-обменную операцию, а к кассиру домой…
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
31 января 2018, 15:43
Уважаемая TannaU!

Пунктом 11 раздела II Инструкции о порядке организации и осуществления валютно-обменных операций на территории Украины, утвержденной Постановлением Правления Национального банка Украины (далее — НБУ) от 12.12.2002 № 502 (далее — Инструкция) установлено, что банки обязаны принимать платежные банкноты иностранной валюты с незначительными признаками износа, приведенными в Приложении 2 к Инструкции.
При этом, в пункте 12 раздела II Инструкции указано, что банк, финансовое учреждение вправе осуществлять обмен изношенных (ветхих) банкнот иностранных валют на условиях, определяемых ими вместе с банком-корреспондентом.
Так, за обмен ветхой иностранной валюты на платежеспособную, Банком установлена комиссия в размере 10% от суммы (комиссия удерживается в национальной валюте по курсу НБУ).
Согласно имеющейся информации, учитывая то, что предоставленная Вами купюра, имела признаки износа (повреждения в виде 2 пятен черного цвета, диаметром около 0,7 см), работниками отделения было предложено Вам осуществить обмен данной купюры, заплатив установленную Тарифами комиссию.
При этом, полномочия для предоставления комментариев, касательно принятого другим финансовым учреждением решения об обмене данной купюры без комиссии, у Банка отсутствуют.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
21 сентября 2017, 12:50
В 2015 году оформила страховку Уника жизни в отделении банка Аваль. И одновременно открыли мне счёт под снятия валюты под 1$. Спустя два года банк онулирует 1$ и ставит ставку сняти под 1%. Хотя меня в банке уверяли что я всегда смогу снимать только под 1$. Вот так нагло обманули. Обман заключался в том что посчитать сколько я экономлю на снятии и могу оплачивать страховку. Если често то я не думала о страховке пока мне не посчитали выгоду. А теперь 1% и конечно не выгодно. Я очень разочарована как быстро они меняют политику банка.((((((
Комментарии (3)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
21 сентября 2017, 18:07
Уважаемая Ariela78!

Обращаем Ваше внимание, что согласно ст. 47 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», коммерческие Банки самостоятельно устанавливают процентные ставки и комиссионные взыскания за все предоставленные услуги.
Кроме того, условиями договоров, подписанных с Клиентом, предусмотрено право Банка устанавливать / изменять Тарифы Банка.
В случае, если параллельно заключению договора о страховании жизни, Вы воспользовались преимуществами продукта Банка -вклад «Универсальный», посредствам которого осуществлялось частичное снятие средств с комиссией: 5 UAH; 1 USD/EUR – в отделении, где открыто вклад; 0,7% от суммы, но не менее 5 UAH; 1 USD/EUR – в любом другом отделении Банка, сообщаем, что, по состоянию на сегодняшний день, комиссия за частичное или полное снятие наличных с вклада «Универсальный» составляет: в национальной валюте 1% от суммы, но не менее 25 UAH, в иностранной валюте — 1USD / EUR, в отделениях, где открыт вклад; 1% от суммы, но не менее 25 UAH, 1 USD / EUR, в другом отделении Банка.
Учитывая вышеизложенное, при снятии средств в отделении, где открыт данный вклад, комиссия останется неизменной, а именно – 1 USD.
Более детально с Тарифами Банка в разрезе данного продукта Вы имеете возможность ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.aval.ua/personal/all_services/proposition/tarrifs/.
Надеемся, что предоставленные комментарии поспособствуют пониманию изложенного вопроса.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
30 мая 2017, 16:50
Отделение по пр. 200лет Херсона, 41 а
Работает медленно, собирает большие очереди. Так 30.05.17 при полном штате работников в зале, на кассовом обслуживании гаходится лишь один кассир, очередь постоянная в 10-ть человек, элементарный платеж тянется минут 45((( также не работает депозитный банкомат, уже почти что год, банк теряет позиции!
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
1 июня 2017, 16:43
Уважаемый evgeny gerasimov!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время изложить свои замечания относительно качества обслуживания в Банке. Мы сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства и оставила негативное впечатление о работе Банка.
Сообщаем, что ожидание обслуживания в отделении Банка было связано с временным отсутствием одного из сотрудников.
Уверяем Вас, что работники Банка заинтересованы в предоставлении Клиентам услуг высокого качества и прилагают усилия для предотвращения возникновения конфликтных ситуаций.
Относительно полученной информации о ненадлежащей работе депозитного банкомата сообщаем, что на данное время ответственным подразделением Банка решаются технические и организационные вопросы для возможности внесения средств с помощью депозитного банкомата в указанном Вами отделении.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
1
15 декабря 2015, 12:26
Банк занимается мошенничеством либо сознательно, либо по халатности своего персонала. Банкомат либо должен работать, либо должен быть отключен если неисправен. Банкомат расположенный в г. Херсоне, пр-т 200 лет Херсона (почтовое отделение №39), не выдал запрошенную сумму 900 грн., высветив сообщение о том что превышено время ожидания и вернув карту, при этом пришло сообщение, что деньги списаны.
Мягко скажем были нарушены мои планы, как минимум. доставлены существенные неудобства. Что в сухом остатке — денег нет, потеряно время, взамен предложено две недели ожидания, что меня совсем не устраивает, проблемы технические у банкомата это проблемы банка, банк не войдет в мое положение и не заплатит за меня в больнице или коммунальные платежи.
Я тоже не хочу входить в ваше положение, ваш банкомат, ваша головная боль, которая к сожалению стала теперь и моей.
Комментарии (2)
Ответ банка
Райффайзен Банк Аваль
16 декабря 2015, 9:44
Уважаемый alexpotemkin!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Банком регулярно проводятся регламентные работы для профилактики сбоев и устранения неполадок банкоматов.
Для уточнения статуса Вашей заявки на спорную трансакицю, рекомендуем обращаться в Информационный центр Банка, по номерам телефонов: 0 (800) 500-500 (бесплатно по Украине) и 521 (бесплатно для абонентов МТС).

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Главная / Банки Украины 🏦 / Райффайзен Банк Аваль 💰 / Отделения и банкоматы Райффайзен Банка Аваль в Херсоне 🏦 / Отделение Райффайзен Банк Аваль: пр-т 200-летия Херсона, 41-А, Херсон

На странице собрана вся информация про отделение Райффайзен Банка Аваль по адресу Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 41-А.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Райффайзен Банке Аваль - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Райффайзен Банка Аваль  расположенном по адресу Херсон, пр-т 200-летия Херсона, 41-А- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.