Отделение Райффайзен Банка: Киев, ул. Семьи Бродских, 31-33
Адрес:
Киев, ул. Семьи Бродских, 31-33
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:15), тех.перерыв: 17:15-17:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Power Banking
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
DMitriyche
12 мая 2020, 15:59
30.04.2020 оформлял зарплатную карту в банке Аваль. Медведь Татьяна Юрьевна оформляла карту около часа, вследствие чего опоздал на работу, вела себя грубо и по хамски. Через два дня карту заблокировали без объяснения причин, и для разблокировки было необходимо кодовое слово, о котором вышеупомянутая особа даже не спрашивала при оформлении. Соответственно пришлось брать выходной за свой счет, записываться на прием в банк и переоформлять карту, так как кодовое слово осталось никому не известным. Во второй раз оформление заняло 10 минут у другого, гораздо более компетентного сотрудника, и не вызвало никаких вопросов и проблем. Все четко и профессионально. Вопрос: почему все сотрудники не могут работать адекватно и вежливо? Почему клиент должен тратить несколько рабочих дней, чтобы разобраться в вопросах беспричинной блокировки карты и отсутствия кодового слова?
Комментарии (2)
Ответ банка
12 мая 2020, 16:21
Доброго дня.
Дякуємо за відгук, зі співробітником відділення буде проведено роз’яснювальну роботу щодо недопущення в подальшому подібних випадків.
Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на подальшу співпрацю.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Дякуємо за відгук, зі співробітником відділення буде проведено роз’яснювальну роботу щодо недопущення в подальшому подібних випадків.
Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на подальшу співпрацю.
Сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Во время карантина, нужно было срочно посетить Ячейку, от этого зависела будушее работа, Райфайзен Банк Аваль не рассылает смс уведомления своим клиентам об изменениях работы банка!!!
Комментарии (8)
Ответ банка
6 апреля 2020, 11:55
Доброго дня, шановна Анастасія.
Ми розуміємо, як важливо підтримувати стабільну роботу нашого банку, особливо – тепер, і докладаємо максимум зусиль, аби наші клієнти отримували необхідні фінансові послуги. При цьому турбота про здоров`я кожного з нас залишається основним пріоритетом, і задля цього ми запровадили низку профілактичних заходів, в т.ч. обслуговування клієнтів у відділеннях за попереднім записом аби уникнути скупчень у приміщеннях.
Інформація щодо зміни режиму роботи відділень Банку розміщена за посиланням: https://www.aval.ua/news/vazhlivo-povidomlennya-shchodo-zmini-rezhimu-roboti-viddilen-1020
Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Ми розуміємо, як важливо підтримувати стабільну роботу нашого банку, особливо – тепер, і докладаємо максимум зусиль, аби наші клієнти отримували необхідні фінансові послуги. При цьому турбота про здоров`я кожного з нас залишається основним пріоритетом, і задля цього ми запровадили низку профілактичних заходів, в т.ч. обслуговування клієнтів у відділеннях за попереднім записом аби уникнути скупчень у приміщеннях.
Інформація щодо зміни режиму роботи відділень Банку розміщена за посиланням: https://www.aval.ua/news/vazhlivo-povidomlennya-shchodo-zmini-rezhimu-roboti-viddilen-1020
Приносимо вибачення за незручності та сподіваємось на розуміння.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Открыли зарплатню карточку в банке Аваль. Сотрудники оказались не квалифицированные, наверное закончили 3 класса средней школы. При выдачи именной карточки допустили ошибку, но это пол беды, как можно было написать не правильное отчество переписывая из паспорта! При обращении на горячую линию банка, оператор спросил данные которые его интересовали и сказал что у меня указанно не правильно отчество. Я попросил его так что бы сказал какое именно указанно, на что он мне сказал я вам не Скажу что там указано!!! Хотя Я ответил на все вопросы которые он задавал. После общения с оператором я пришёл в отделение бака, где мне должны были откорректировать данные, после общения с сотрудником банка меня уверяли что все Исправили, и рекомендовали установить ихние предложение на телефон. После установки приложения зашёл в личный кабинет и вижу что никто ничего не исправил!!! Отчество Как было неправильное так и осталось!!! Такое впечатление складывается что не банк а афоризмы! Так как по данным я не являюсь владельцем карты из-за неправильных вынесенный данных!!! При повторном наборе оператору он отказался исправить мои данные!!! Не рекомендую пользоваться банком Аваль!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
29 августа 2018, 16:34
Уважаемый Andreyl1!
По факту проверки изложенной Вами информации, действительно, к сожалению, установлен факт ошибочного указания Вашего отчества сотрудниками отделения.
При этом, отмечаем, что в программном обеспечении Банка автоматически осуществляется перевод фамилии и имени Клиента, согласно действующей транслитерации. Клиент, в свою очередь, подтверждает правильность их указания латинскими буквами, во время подписания Заявления об открытии и ведении карточного счета.
По имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, проблема решена по сути.
С сотрудниками отделения проведено разъяснительную работу, для предотвращения возникновения подобных недоразумений.
Позвольте принести Вам извинения и надеемся, что инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
По факту проверки изложенной Вами информации, действительно, к сожалению, установлен факт ошибочного указания Вашего отчества сотрудниками отделения.
При этом, отмечаем, что в программном обеспечении Банка автоматически осуществляется перевод фамилии и имени Клиента, согласно действующей транслитерации. Клиент, в свою очередь, подтверждает правильность их указания латинскими буквами, во время подписания Заявления об открытии и ведении карточного счета.
По имеющейся информации, по состоянию на сегодняшний день, проблема решена по сути.
С сотрудниками отделения проведено разъяснительную работу, для предотвращения возникновения подобных недоразумений.
Позвольте принести Вам извинения и надеемся, что инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»