Сразу хочу оговорится: в целом работа банка меня устраивает. Хорошие тарифы, возможность получить карту высокого класса, приятное обслуживание в отделениях. Но есть одно но: работа банкоматов.
Я не знаю как так можно строить работу АТМ, в частности депозитных. Они регулярно не работают, особенно на выходных. Возле моего места жительства один банкомат (Херсон, Ул Лавренева) — за последние пол года регулярно хочу произвести операцию на пополнение — АТМ не работает (опять же, описываю ситуацию сугубо за выходные). Возле моего места работы (отделение на Белинского) — такая же ситуация. На банкомате либо табличка что он не принимает купюры, либо ее нет — но купюры он все равно не принимает (явно баги в купюроприемнике, которые не хотят исправлять). Обычно приходится идти в другое отделение метров за 500 и пополнять там (те же купюры что не хотел брать предыдущий АТМ заходят на ура) но что забавно, несколько недель назад и в этом отделении не работало целых 2! депозитных АТМ. Написал даже обращение на офф сайте, теперь жду ответ по рассмотрению ситуации (хотя уверен что будет стандартная отписка).
По отзывам других пользователей видно что такая ситуация не только в моем городе. Надеюсь банк примет какие то решения в этом направлении (хотя если честно сомневаюсь). Очень жаль, что в таком в общем то хорошем банке, такие неудобные моменты
Курс валютв Райффайзен Банке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.2 | 44.1 |
USD | 41.4 | 41.87 |
Все курсы банка |
Отделение Райффайзен Банка: Херсон, ул. Белинского, 6-Б
Адрес:
Херсон, ул. Белинского, 6-Б
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Временно не работает
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
26 марта 2018, 15:14
Добрый день!
По результатам проведенной проверки банкоматов, о которых Вы сообщили в отзыве, установлено, что в настоящее время имеется необходимость проведения капитальных ремонтных работ, которые требуют дополнительного времени. К сожалению, отсутствует возможность сообщить о сроках возобновления работы данных банкоматов.
Приносим извинения за причиненные неудобства, уверяем что сотрудники уполномоченных подразделений делают все возможное для решения вопроса в кратчайший срок.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
По результатам проведенной проверки банкоматов, о которых Вы сообщили в отзыве, установлено, что в настоящее время имеется необходимость проведения капитальных ремонтных работ, которые требуют дополнительного времени. К сожалению, отсутствует возможность сообщить о сроках возобновления работы данных банкоматов.
Приносим извинения за причиненные неудобства, уверяем что сотрудники уполномоченных подразделений делают все возможное для решения вопроса в кратчайший срок.
Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ответ банка
21 февраля 2018, 15:52
Уважаемый Kraster!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания. Однако, сбои в работе банковского оборудования иногда происходят по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Так, по состоянию на момент формирования ответа на Ваш отзыв, функционирование банкомата, расположенного по адресу: ул. Белинского, 6-б, г. Херсон, налажено в полной мере.
При этом, восстановление работоспособности банкомата, размещенного по адресу: ул. Лавренева, 8/2, требует дополнительного времени.
Выражаем благодарность за проявленную заботу о Клиентах нашего Банка и уверяем, что Банк прилагает усилия с целью скорейшего решения данного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие во время Вашего обслуживания в Банке.
Уверяем Вас, что Банк ценит своих клиентов и, с целью обеспечения качественного и удобного обслуживания, непрерывно работает над процессом совершенствования сети отделений, банкоматов и центров самообслуживания. Однако, сбои в работе банковского оборудования иногда происходят по разным причинам, в том числе таким, которые не зависят от Банка.
Так, по состоянию на момент формирования ответа на Ваш отзыв, функционирование банкомата, расположенного по адресу: ул. Белинского, 6-б, г. Херсон, налажено в полной мере.
При этом, восстановление работоспособности банкомата, размещенного по адресу: ул. Лавренева, 8/2, требует дополнительного времени.
Выражаем благодарность за проявленную заботу о Клиентах нашего Банка и уверяем, что Банк прилагает усилия с целью скорейшего решения данного вопроса.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Ситуация за месяц абсолютно никак не поменялась. На купюроприемнике банкомата все та же надпись «НА ПОПОВНЕННЯ НЕ ПРАЦЮЄ».
Хотя от банка был получен ответ что работоспособность восстановлена, уже через короткий промежуток времени все вернулось на круги своя.
Несколько фото:
Работоспособность банкомата 22 марта https://prnt.sc/iv61yu
Работоспособность банкомата 14 марта https://prnt.sc/iv623o
Я не понимаю как так можно наплевательски относится к работе АТМ.
P.S. банкомат на Лавренева тоже в стабильном состоянии — в нерабочем по выходных.