Ситуация следующая оплатила картой счет-фактуру из магазина, который оказался мошенническим, что стало ясно после оплаты. В примечании к списанию сказано, что это производится оплата за товар. Когда мошенники перестали выходить на связь, я обратилась в банк на «горячую линию», где мне было сказано, что ничего сделать не могут и это вообще не дело банка, т. е. о возможности опротестовать транзакцию не было сказано ни слова. Мне самой пришлось искать информацию, открывать и читать Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules. Далее последовал мой визит в банк, с просьбой предоставить типовой бланк для заявления на чарджбэк, если таковой имеется. Менеджер смотрела на меня удивленными глазами и говорила, что никогда не слышала о таких операциях. Поняв, что шаблона нет, я написала заявление, собрала все с моей точки зрения необходимые документы и снова пришла в банк для регистрации моего обращения. Тут наконец-то я встретила человека, который слышал о подобных обращениях и сказал, что они регистрируются онлайн. Еще один звонок оператору и уже на мое четкое требование принять заявку на оспаривание транзакции, оператор согласилась это сделать.
Уже мной в телефонном разговоре с оператором было предложено выслать доказательства моей попытки урегулировать ситуацию с продавцом (требования ПС Visa), скриншоты переписок, отсканированные письма с уведомлением к продавцу, копия счета, на основании которого была произведена оплата (документы были высланы позже на эл. почту, указанную оператором в разговоре). Еще раз повторюсь — мною предложено, а не сотрудник банка мне объяснял, какие документы нужны для оспаривания. Наверное, сразу же стоило понять, что заявку принимают для виду, и никто заниматься вопросом не планирует. Я ведь права?
24.12.2020 в 15.38 моя заявка на опротестование транзакции № 288143 была зарегистрирована и уже 28.12.2020 мной было получено смс следующего содержания «Bank proanalizuvav Vashu spirnu transaktsiju #288143. Povidomlyaemo, scho, na zhal, nemae pidstav dlya povernennia koshtiv». С учетом 3-х дней выходных с 25.12 по 27.12, на принятие решения у сотрудников банка ушло меньше одного рабочего дня, т. е. я должна поверить, что банк хотя бы пытался решить проблему?
Опять звонок на «горячую линию» с попыткой выяснить причину отказа. Конечно же на этот вопрос ответа нет, а только лишь сообщение, что вероятно письмо с причиной я могу забрать в отделении, но это не точно. И опять мне нужно идти в отделение, а учитывая скорость работы сотрудников придётся потратить как минимум час своего времени.
Вынуждена констатировать факт ненадлежащего рассмотрения моего заявления на опротестование транзакции со стороны сотрудников АТ «Райффайзен Банк Аваль» (если ее вообще рассматривали, а не сразу же написали отказ).
А самое веселое в этой ситуации, каждый из операторов call-центра пытался рассказать о кредитной программе, даже не смотря на мои слова, что мне это не интересно, а самое забавное, что данную кредитку получить в Луганской области нельзя.
Отделение Райффайзен Банка: Северодонецк, пр-т Химиков, 46/15
Адрес:
Луганская область, Северодонецк, пр-т Химиков, 46/15
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Временно не работает
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
12 января 2022, 22:43
Доброго вечора! Щиро вдячні за приємний зворотній зв'язок щодо обслуговування у Банку. Цінуємо, що Ви є нашим клієнтом.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Ответ банка
28 декабря 2020, 20:33
Доброго вечора! Ми проаналізуємо ситуацію та надамо Вам коментарі. Приносимо вибачення за необхідність очікування.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Сотрудники профисионалы, всегда помогут в любом вопросе и всегда максимально приятно общаться.