Отделение Райффайзен Банка: Запорожье, пр-т Металлургов, 3
Адрес:
Запорожье, пр-т Металлургов, 3
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-16:45), тех. перерыв: 16:45-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Power Banking
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
21QWE
30 марта 2023, 22:03
Сегодня пришлось ехать в Запорожье менять б.карту, карта была заблокирована, зашел в отделение по пр. Металлургов 3 примерно в 13:30 передо мной было два человека в очереди в итоге я ждал очереди до 16:30 передо мной был пожилой мужчина который не мог зарегистрироваться в личном кабинете (это как я понял) примерно минут 50, специалист банка подошла ко мне взяла мои документы что бы обслужить двоих человек, но дело не пошло так как мужчина постоянно задавал специалисту вопросы, а она ему как я понял плохо объясняла, я уже не выдержал и попросил её помочь этому мужчине потому что сильно спешил, на мою просьбу она ответила тем что принесла кинула мне мои документы и сказала «я хотела вам помочь, а вот теперь ждите сколько потребуется» и нагло засмеялась, после этого она ещё раз пять повторяла «ждите, нужно было молчать», Когда всё-таки подошла очередь я дал документы она молча ничего не объясняя дала мне карточку, Не кому не советую обращаться в отделение по пр-ту Металлургов 3. Испортят вам настроение, потратите кучу времени и своих нервов.
Написать комментарий
Ответ банка
31 марта 2023, 8:58
Добрий день!
Перш за все вдячні за очікування відповіді та відвертий відгук.
Дуже прикро, що Ваше досвід відвідування відділення нашого банку виявився негативним. Ми цінуємо думку кожного нашого клієнта, у тому числі й критичні зауваження, адже саме вони допомагають нам покращити обслуговування, а ми в свою чергу хочемо надавати лише якісний та компетентний сервіс.
Маємо велике бажання розібратись у даній ситуації, тому просимо уточнити в особистих повідомленнях Ваші дані (ідентифікаційний код або номер телефону).
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Перш за все вдячні за очікування відповіді та відвертий відгук.
Дуже прикро, що Ваше досвід відвідування відділення нашого банку виявився негативним. Ми цінуємо думку кожного нашого клієнта, у тому числі й критичні зауваження, адже саме вони допомагають нам покращити обслуговування, а ми в свою чергу хочемо надавати лише якісний та компетентний сервіс.
Маємо велике бажання розібратись у даній ситуації, тому просимо уточнити в особистих повідомленнях Ваші дані (ідентифікаційний код або номер телефону).
З повагою та турботою,
@RaifHelp
Моя знакомая получила предложение на кредит 60000гр. хотела глянуть условия и так получилась подтвердила кредит сразу поехоли в отделение банка скозали нам кредит не надо нам как закрыть девушка работник банка скозала надо заплотить строховку 7000гр. чтоб всезакрыть. которые нам в течении недели вернут уже полтора месяца прошло денги не возрошают, а она мать Оденочка. звонет в отделение атам одно и тоже в течении двух дне вам все вернут кгдаж это наступет да серезный банк Кредит не брал, а семь тысяч пропали
Написать комментарий
Ответ банка
17 мая 2021, 12:29
Доброго дня! Просимо Клієнта самостійно звернутися з запитом в чаті системи «Райффайзен онлайн». Після ідентифікації та перевірки причин виникнення ситуації надамо детальну відповідь.
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
З повагою та турботою про Вас,
@RaifHelp
Немного разочарован результатом обращения в данный банк по услуге кредитования.При общении с оператором по телефону создавались лишь приятные впечатления о работе банка.Все было крайне вежливо и доступно.
А вот при посещении назначенной встречи пришлось увидеть банк с другой стороны… К сожалению, не самой лучшей.Да, порадовало то, что приняли без очереди и довольно быстро.Но, пожалуй, на этом все положительное закончилось.Менеджер была крайне раздражительна, вопросы задавались с какой-то ноткой неприязни.
Предоставил все документы, номера контактов для идентификации личности.И на первом же этапе ждали неприятности.То ли менеджер ввиду своего душевно-эмоционального состояния неправильно ввела мой номер телефона, то ли сервис у вышеупомянутого банка работает «на уровне», но подтверждение номера мобильного телефона не состоялось.Заполнив все необходимые документы и подписи, остался ждать результата.Как мне сказали «5 минут».Но менеджер вспомнила обо мне только через минут 20, покуда я ожидал вердикта в коридоре.
Потом мне было саркастически сказано «А Вы почему ждете? Вам отказ!» и, развернувшись, она продолжила работу с клиентами.На каком основании был отказ — я так и не понял.Кредитная история покамест хорошая.Да, есть несколько кредитов, для закрытия которых сумма 24000 и была запрошена в вышеупомянутом банке(для рефинансирования).Но и здесь непонятно — банк не обращался в БКИ, отчета не было.Так же никто не звонил людям, чьи номера я оставлял — моего начальника и моего друга.А потом мне один знакомый по секрету сказал, что очень многое зависит от «оценки личности кредитным инспектором» и отказ мог быть именно из-за нее.Только я не понял, как чьи-то… ммм… непрофессиональные действия помешали мне получить желаемый кредит, не смотря на отличную кредитную историю и другие факторы.Вообщем, крайне разочарован банком и некомпетентностью сотрудников.
Написать комментарий
А вот при посещении назначенной встречи пришлось увидеть банк с другой стороны… К сожалению, не самой лучшей.Да, порадовало то, что приняли без очереди и довольно быстро.Но, пожалуй, на этом все положительное закончилось.Менеджер была крайне раздражительна, вопросы задавались с какой-то ноткой неприязни.
Предоставил все документы, номера контактов для идентификации личности.И на первом же этапе ждали неприятности.То ли менеджер ввиду своего душевно-эмоционального состояния неправильно ввела мой номер телефона, то ли сервис у вышеупомянутого банка работает «на уровне», но подтверждение номера мобильного телефона не состоялось.Заполнив все необходимые документы и подписи, остался ждать результата.Как мне сказали «5 минут».Но менеджер вспомнила обо мне только через минут 20, покуда я ожидал вердикта в коридоре.
Потом мне было саркастически сказано «А Вы почему ждете? Вам отказ!» и, развернувшись, она продолжила работу с клиентами.На каком основании был отказ — я так и не понял.Кредитная история покамест хорошая.Да, есть несколько кредитов, для закрытия которых сумма 24000 и была запрошена в вышеупомянутом банке(для рефинансирования).Но и здесь непонятно — банк не обращался в БКИ, отчета не было.Так же никто не звонил людям, чьи номера я оставлял — моего начальника и моего друга.А потом мне один знакомый по секрету сказал, что очень многое зависит от «оценки личности кредитным инспектором» и отказ мог быть именно из-за нее.Только я не понял, как чьи-то… ммм… непрофессиональные действия помешали мне получить желаемый кредит, не смотря на отличную кредитную историю и другие факторы.Вообщем, крайне разочарован банком и некомпетентностью сотрудников.
Ответ банка
23 марта 2020, 16:31
Доброго дня.
Інформацію зафіксовано та направлено, до начальника відділення для перевірки та здійснення заходів направлених на недопущення подібних ситуацій в майбутньому.
Дозвольте, принести вибачення за завдані незручності.
Нам шкода, що ситуація, яка склалася заподіяла Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Інформацію зафіксовано та направлено, до начальника відділення для перевірки та здійснення заходів направлених на недопущення подібних ситуацій в майбутньому.
Дозвольте, принести вибачення за завдані незручності.
Нам шкода, що ситуація, яка склалася заподіяла Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Сегодне в г.Запорожье на проспекте Металургов в отделении банка, у сотрудника Татьяны оформлял кредит, в связи с ее не компетентность указала что я ежемесячно плачу 10 000 грн, а не вообщем у меня кредит 10 Тим.в связи с этим программа выбили что я не смогу платить, передо мной никто не извинился, лишь сказали что приходите через 40 дней, я просто говорю это потому что не стоит тратить время, к тому же если нужно строчно решить этот вопрос, очень зол!!! ходил выписки делал с зарплатного банка всег обзванивал и тд, что бы мне сказали что заяку мы сожем подать через 40 дней, капец
Комментарии (2)
Ответ банка
4 мая 2018, 15:40
Добрый день!
Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и оперативном предоставлении услуг каждому Клиенту.
По факту проверки изложенной Вами информации установлено, что предоставленная ответственным сотрудником отделения консультация являлась корректной и заведение заявки на получение кредита совершалось на основании полученных от Вас данных.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что выдача кредита является правом Банка, а не обязанностью.
Однако, несмотря на то, что, на сегодняшний день Вы получили отказ, это не значит, что в следующий раз Банком не может быть принято положительное решение о выдаче Вам кредита.
В данном случае, через 40 дней после предыдущего обращения в отделение, Вы можете, в случае заинтересованности, повторно обратиться в отделение Банка, для уточнения возможности получения кредитования.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Уверяем, что первоочередной задачей Банка является формирование команды специалистов, компетентных в решении широкого спектра вопросов, заинтересованных в качественном и оперативном предоставлении услуг каждому Клиенту.
По факту проверки изложенной Вами информации установлено, что предоставленная ответственным сотрудником отделения консультация являлась корректной и заведение заявки на получение кредита совершалось на основании полученных от Вас данных.
Дополнительно обращаем Ваше внимание на то, что выдача кредита является правом Банка, а не обязанностью.
Однако, несмотря на то, что, на сегодняшний день Вы получили отказ, это не значит, что в следующий раз Банком не может быть принято положительное решение о выдаче Вам кредита.
В данном случае, через 40 дней после предыдущего обращения в отделение, Вы можете, в случае заинтересованности, повторно обратиться в отделение Банка, для уточнения возможности получения кредитования.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация причинила Вам неудобства.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
В районе пр.Металлургов Запорожья постоянные проблемы с работой банкомата. Уже почти полгода на отделении стоит другой не подключенный банкомат. Сотрудники отделения все это время рассказывают, что скоро его должны подключить вместо нынешнего. Обещают, что скоро даже второй с улицы будут устанавливать. Но полгода одни обещания. Хотелось бы узнать когда эта проблема будет уже решена. На сегодняшний день я уже серьезно задумываюсь перевести пенсию в другой банк.
Написать комментарий
Ответ банка
24 марта 2016, 16:46
Уважаемый Yuriy1962!
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Указанный Вами банкомат действительно подлежит замене. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания. В свою очередь, хотим сообщить, что через банкоматы проходит значительное количество операций, в связи с чем, иногда происходят технические сбои в их работе по разным причинам.
Указанный Вами банкомат действительно подлежит замене. Уверяем Вас, что Банк прилагает усилия для обеспечения работоспособности технических средств Банка, а также профилактики возможных неполадок.
Получить информацию о месторасположении и работоспособности (на момент запроса) банкоматов Банка, возможно в Информационном центре Банка, по телефонам: 0 (800) 500 500 (звонки со стационарных и мобильных телефонов в Украине бесплатные), 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), или на официальном сайте Банка (раздел «Отделения, банкоматы и центры самообслуживания») по ссылке: www.aval.ua/finlokator/.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».
Хочу обратить ваше внимание на работу управляющего отделением банка по ул.Металлургов 3, Черуця Станислава Михайловича.Являюсь клиентом вашего банка уже почти 10 лет,06.11.15г. заехал в отделение банка, чтобы пополнить кредитную карту.Обратился к управляющему банка с просьбой порекомендовать мне к какому менеджеру обратиться, чтобы получить информацию по своей кредитной задолженности для оплаты кредита.Станислав Михайлович узнав от меня, что карту я получал в другом отделении банка, заявил что все заняты.Спросив сколько нужно подождать когда кто-то освободиться, в губой форме ответил что сегодня все будут заняты, и чтобы я ехал в то отделение где получал карту и там погашал.С такой ситуацией и хамским отношением работника банка столкнулся первый раз.До этого подъежал в любое отделение банка (даже других городов), всегда готовы помочь.Хотелось бы и дальше пользоваться услугами вашего банка, но после такого отношения буду долго приходить в себя!
Написать комментарий
Ответ банка
12 ноября 2015, 10:11
Уважаемый inna2729!
Проанализировав описанную Вами ситуацию, хотим сообщить, что несмотря на то, что во время Вашего визита менеджеры Левобережного отделения г. Запорожья были задействованы в выполнении текущих задач по обслуживанию других клиентов, Вам была оказана помощь в получении необходимой консультации путем обращения в Информационный центр Банка. Также, установив, что Вам территориально удобнее обслуживаться в Левобережном отделении, сотрудниками Вам было предложено перевести кредит на обслуживание в данное отделение и предоставлена консультация о действиях, которые для этого необходимо выполнить.
Учитывая трудоемкость и длительность процесса расчёта суммы, для полного погашения кредита, Вам также сообщили о необходимости ожидания менеджера, либо, как альтернативный вариант, – обратиться в отделение по месту обслуживания кредита.
В то же время, информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства, надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Проанализировав описанную Вами ситуацию, хотим сообщить, что несмотря на то, что во время Вашего визита менеджеры Левобережного отделения г. Запорожья были задействованы в выполнении текущих задач по обслуживанию других клиентов, Вам была оказана помощь в получении необходимой консультации путем обращения в Информационный центр Банка. Также, установив, что Вам территориально удобнее обслуживаться в Левобережном отделении, сотрудниками Вам было предложено перевести кредит на обслуживание в данное отделение и предоставлена консультация о действиях, которые для этого необходимо выполнить.
Учитывая трудоемкость и длительность процесса расчёта суммы, для полного погашения кредита, Вам также сообщили о необходимости ожидания менеджера, либо, как альтернативный вариант, – обратиться в отделение по месту обслуживания кредита.
В то же время, информация, сообщенная Вами, принята во внимание и доведена до сотрудников подразделения, которое отвечает за качество обслуживания в данном отделении. Также, сотрудникам отделения акцентировано внимания на необходимости избегать конфликтных ситуаций и прилагать максимум усилий для положительного решения вопросов клиентов.
Нам жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства, надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»