Зібралися з дружиною відкрити вклад у цьому банку — у дружина зарплатна карта. Пішла вона у відділення з паспортом і кодом — відкрийте мені валютний рахунок. Відстояла пів години. Спеціаліст каже: а навіщо ви сюди прийшли, відкриєте вдома в кабінеті. Далі як в казці вона шукала, не знайшла, я шукав — не знайшов, кабінет вперто відправляє у відділення з паспортом і кодом.… Подзвонили у службу підтримки і замість того щоб розказати як користуватися кабінетом, ми проходили телефонну ідентифікацію особи…
Вирішили відкрити вклад у банку де поменше оленів працює…
Не рекомендую.
Отделение Райффайзен Банка: Васильков, ул. Гоголя, 5
Адрес:
Киевская область, Васильков, ул. Гоголя, 5
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-16:45), тех. перерыв: 16:45-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Power Banking
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
29 марта 2020, 16:11
Доброго дня, шановний В`ячеслав.
На поточний час, на жаль, в системі «Raiffeisen Online» баланс по кредитним карткам відображається не корректно. Ми працюємо над виправленням даної ситуації найближчим часом.
Приносимо вибачення за незручності.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
На поточний час, на жаль, в системі «Raiffeisen Online» баланс по кредитним карткам відображається не корректно. Ми працюємо над виправленням даної ситуації найближчим часом.
Приносимо вибачення за незручності.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
Ответ банка
4 февраля 2020, 16:12
Доброго дня!
Враховуючи, що Вами не вказані дані клієнта, якому відмовили у відкритті рахунку, на жаль, детально проаналізувати ситуацію не вдалося. Крім того, згідно інформації, отриманої від працівників Васильківського районного відділення, адресу якого Ви зазначили у відгуку, останнім часом черги у відділенні відсутні.
Працівники відділення, дійсно, рекомендують Клієнтам скористатися системою «Райффайзен онлайн», оскільки це швидше і зручніше ніж відкриття рахунку у відділенні. Однак, виконання даної операції можливо, виключно, якщо дані Клієнта актуалізовані та він не є підприємцем. Нам прикро, що дана ситуація спонукала Вашу дружину відмовитись від відкриття рахунку в нашому Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Враховуючи, що Вами не вказані дані клієнта, якому відмовили у відкритті рахунку, на жаль, детально проаналізувати ситуацію не вдалося. Крім того, згідно інформації, отриманої від працівників Васильківського районного відділення, адресу якого Ви зазначили у відгуку, останнім часом черги у відділенні відсутні.
Працівники відділення, дійсно, рекомендують Клієнтам скористатися системою «Райффайзен онлайн», оскільки це швидше і зручніше ніж відкриття рахунку у відділенні. Однак, виконання даної операції можливо, виключно, якщо дані Клієнта актуалізовані та він не є підприємцем. Нам прикро, що дана ситуація спонукала Вашу дружину відмовитись від відкриття рахунку в нашому Банку.
З повагою,
АТ «Райффайзен Банк Аваль».
Я пришел в отделение банка, заключил депозитный договор, внес деньги через кассу банка, пришел забрать деньги с депозита и мне сообщили, что эти деньги были не на депозитном счета, а на обычном карточном. Мне выдали сумму внесенную мной без начисления положенных депозитных процентов, а через неделю мне позвонили с отделения банка и сообщили, что я им остался должен за комиссию которую они якобы забыли отчислить при выдаче моих денег. Естественно никакой комиссии возвращать за такое обслуживание я не собираюсь, про что и сообщил начальнице отделения, но они решили меня достать звонками по 5 раз в день о наличии задолженности, прошло больше года, банк все звонит и просит комиссию за свою некомпетентность.
Вот такой он Райффайзен Банк Аваль
Комментарии (2)
Вот такой он Райффайзен Банк Аваль
Ответ банка
21 сентября 2018, 14:57
Добрый день!
Уполномоченным подразделением Центрального офиса Банка повторно проводится проверка по возникшей ситуации. К сожалению, потребуется дополнительное время для предоставления ответа по сути. По факту принятия окончательного решения, Вам будет отправлен ответ на электронную почту, которую Вы указывали ранее.
Надеемся на понимание.
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Уполномоченным подразделением Центрального офиса Банка повторно проводится проверка по возникшей ситуации. К сожалению, потребуется дополнительное время для предоставления ответа по сути. По факту принятия окончательного решения, Вам будет отправлен ответ на электронную почту, которую Вы указывали ранее.
Надеемся на понимание.
АО «Райффайзен Банк Аваль»
03.04.17 в Васильковском отделении заключил договор на открытие депозитного счета «Универсальный» под 10% годовых и передал деньги банку через кассу для внесения на депозитный счет. Через два месяца мне деньги понадобились и я решил снять со счета всю внесенную сумму. Вклад мне вернули, а проценты в размере 833 грн. которые положены были нет. Объяснение менеджера такое: вы открыли депозитный счет но деньги почему то пошли не на счет депозита а на карточный счет на котором проценты не накапливаются, поэтому просим погасить комиссию банка за услуги хранения и обноличивания в размере 520 грн.
Спасибо европейскому банку за качественно проведенную АФЕРУ!!!
Комментарии (4)
Спасибо европейскому банку за качественно проведенную АФЕРУ!!!
Ответ банка
27 июля 2017, 18:01
Уважаемый Василий!
Принимая ко вниманию то, что подробные разъяснения касательно сложившейся ситуации содержат информацию, которая является банковской тайной (номера счетов, даты проведения операций, их суть и суммы, способы перевода средств, доступные Вам), она не может быть изложена на общедоступном ресурсе.
Согласно имеющейся информации, разъяснения касательно условий обслуживания были предоставлены Вам во время взита в Васильковске районное отделение. Позиция Банка по данному вопросу остается неизменной.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Принимая ко вниманию то, что подробные разъяснения касательно сложившейся ситуации содержат информацию, которая является банковской тайной (номера счетов, даты проведения операций, их суть и суммы, способы перевода средств, доступные Вам), она не может быть изложена на общедоступном ресурсе.
Согласно имеющейся информации, разъяснения касательно условий обслуживания были предоставлены Вам во время взита в Васильковске районное отделение. Позиция Банка по данному вопросу остается неизменной.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»
Шановний банк аваль! Чому вы завчасно не інформуєте людей про такі свої дії?, і чому тоді система онлайн неналагоджена на ці операції? Ви гроші знімаєте, а мені выдаю що я боржник на цю суму і маю його погашати. Якщо ви навіть пішли на такі кроки, то розсилайте людям довідки в онлайн режимі про стан карткового рахунку і що боргів немає, а в кого є то які залишки. А з вами звичайно співпрацювати не буду і не буду радить іншим. За 10 років співпраці з вами ви себе показали як не надійний банк. Нажаль.