Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Райффайзен Банка: Днепр, пр-т Гагарина, 149

Адрес:
Днепр, пр-т Гагарина, 149
Телефон:
0 800 500-500
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-16:45), тех.перерыв: 16:45-17:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
30 декабря 2022, 14:56
В отделении на, пр. Гагарина (Днепр), отел поменять доллары на гривны. Касирша сказала, что это можно сделать только если есть карта банка. Без карты категорический отказ. Когда спросил на каком основании мне навящывают ненужную мне услугу, начала мычать, что она ничего не знает, но такие правила. Спросил где это написано. Опять мычание, типа, я не знаю где написано, но без карты я не поменяю валюту. Попросил позвать управляющего отделением. В ответ тишина. Я настаивал на своем, мол вы не можете мне отказать в обслуживании, по причине, что у меня нет карты вашего банка, которая мне не нужна. Тут начались отмазки. Типа у них только что была инкассация и гривны в кассе вообще нет.
Вопрос руководству банка. Вам лояльные клиенты нужны или вам нужно втюхать карту, которую клиент никогда использовать не будет?
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк
30 декабря 2022, 15:00
Доброго дня!
В першу чергу хочемо принести вибачення за виниклу ситуацію. Ми цінуємо та поважаємо думку кожного користувача. Для аналізу ситуації, звернення зафіксовано та передано на перевірку. По результату обов'язково Вас проінформуємо.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
1
19 ноября 2022, 2:07
Столкнулась с проблемой получить свои деньги, на операцию матери через 4 дня, потому что банк решил заблокировать мои счета и сказал в момент когда я обратилась за помощью на горячую линию что больше я не могу быть ихним клиентом.Вот вчера утром у меня украли телефон, в магазине вечером я только смогла взять телефон вставив сим карты мне начали поступать сообщения что мой номер был сменен и ещё что-то.Я начала звонить на горячую линию Райффайзен банка и просить заблокировать мои счета, так как там деньги на операцию, на вопрос что мне делать мне сказали подойти в отделение снять деньги на кассе, я сегодня пришла в отделение деньги мне не вернули сразу я написала какие то заявления, на возврат и мне сказали ждать 10 дней, пока всё проверят!!! я не знаю что мне делать я вечером звоню на горячую линию, мне говорят что денег нет на счету по нулям и счёт закрыть как это всё понимать??? что мне делать, я мать двоих детей временно не работаю у матери операция во вторник что мне делать? я же не виновата что у меня украли телефон, как мне вернуть мои деньги
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк
19 ноября 2022, 9:09
Доброго дня. Перш за все дякуємо за очікування відповіді.
Нам дуже прикро, що дана ситуація завдала Вам незручності і могла суттєво вплинути на Ваші плани. Ми хотіли б розібратись та допомогти у вирішенні цієї ситуації, а тому направили Ваш запит на аналіз до менеджера з питань клієнтського сервісу, який візьме запитпід свій індивідуальний контроль та надасть Вам відповідь. Для детального аналізу менеджеру потрібен час, тому він може зв'язатись з Вами протягом кількох днів.
З повагою та турботою,
@RaifHelp
1
20 декабря 2019, 11:18
обратился в сее отделение, чтоб открыть счета для IQ Energy. в итоге столкнулся с этим:
— очень длительное заведение данных с систему (первый день) и долгое получение карты (другой уже день), между которыми 4 дня рассматривали заявку на кредитный лимит (в др. банке ВСЕ это делается на протяжении 20-30 минут максимум).
— при оформлении карты заставили внести на нее деньги, чтоб карту «активировать», но видимо, чтоб продукт просто был учтен сотруднику в норматив и бонус…
— при том же оформлении пытались навязать всякие ненужные мне продукты: кредит наличными, страховки итд
— получен комментарий, что пока именно компенсация не будет выплачена, долг по кредитной карте нельзя погашать, хотя по факту можно (информация получена на горячей линии IQ Energy, выплата уже получена), т.е. сотрудники намеренно загоняют людей выходить за льготные периоды и заставляют тем самым их платить % за пользование кредитными деньгами.
— при обращении утром (перед работой, ибо у ВСЕХ отделений такое странное расписание работы 9-17) в отделение для снятия денег в размере 120 евро (СТО ДВАДЦАТЬ ЕВРО ЭТО ПРИМЕРНО 3 ТЫС ГРН) в отделении не оказалось данной суммы (в отделении на весь Бабушкинский р-н), т.к. в кассе они не хранят денег ночью (ну да, куда проще каждый день возить деньги по городу...)

PS: я бы нулевую звездочку поставил самому Банку, но нельзя,, т.к. все очень-...-очень-очень проблематично, начиная от получения карты за 2 захода (1 день данные вносят, потом рассматривают заявку несколько дней, потом опять получать карту), не цените Вы совсем клиентское время
Написать комментарий
Ответ банка
Райффайзен Банк
23 декабря 2019, 16:00
Доброго дня, шановний Максиме!
По-перше, приносимо вибачення за незручності, що виникли в процесі обслуговування в Банку.
За отриманою інформацією, співробітником обслуговуючого відділення проведено з Вами перемовини та ситуацію врегульовано у телефонному режимі.
Нам шкода, що ситуація, що склалася заподіяла Вам незручності та залишила негативне враження про роботу Банку в цілому.
З повагою, АТ «Райффайзен Банк Аваль»
без оценки
7 июля 2015, 11:56
Во время кризиса считала банк Аваль самым «щадящим» банком и очень внимательным к клиентам. На сегодняшний день 07.07.2015 года, сотрудники банка разговаривают с клиентами так как будто ты у них в кармане денег взял.
А ситуация была следующая сначала у сына с карточки деньги стали «воровать», затем у меня и это в один месяц.Когда я заблокировала карточку через горячую линию, а через время пришла что-бы через кассу снять свою заработную плату в сумме 770 грн. То мне сотрудники банка рассказали что у них правила такие выдавать деньги от суммы 75%. Я так и не поняла, вроде пришла по свою зарплату, а мне даже её не выдают полностью. Прождав в банке 40 минут НЕПОЛУЧИВШИ свою заработную плату, я ушла позвонив на гарячую линию и только один сотрудник смог мне ответить на все мои вопросы.Я так понимаю все девушки не в состоянии общаться с клиентами, потому что незнают НИЧЕГО так как и НАЧАЛЬНИК ГАГАРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА ПАЛЕННАЯ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА. Просто возмутимо банки не за клиентов борятся, а как бы у него денег забрать, найти любой способ. ПОЗОР БАНКУ!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
Райффайзен Банк
9 июля 2015, 12:20
Уважаемая Аксана ...!
Проведение операции по снятию денежных средств с карточного счета в кассе отделения без наличия платежной карты, требует дополнительных затрат времени для определения сумы выдачи с учетом остатка, заблокированных сумм, а также суммы комиссии за снятие. Учитывая вышеуказанное, Клиентам предлагается к выдаче примерно 75% от суммы остатка.
По желанию Клиента, сотрудниками может быть осуществлено попытку снятия наличности в полном объеме. При этом, с целью успешной проведения данной транзакции, следует придерживаться временных рамок, отведенных на активацию карты.
Информацию о наличии в отделении банка Вашей новой платежной карты можно получить в Информационном Центре Банка (круглосуточно) по одному из телефонных номеров: 0 (800) 500-500 (звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные), (044) 490 -88 -88 (в Киеве) или 521 с мобильного (бесплатно для абонентов МТС), с помощью карты идентификации или указав данные, которые позволят определить Вас, как владельца счета.
Приносим извинения за неудобства, которые возникли в процессе Вашего обслуживания.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль»

На странице собрана вся информация про отделение Райффайзен Банка по адресу Днепр, пр-т Гагарина, 149.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Райффайзен Банке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Райффайзен Банка  расположенном по адресу Днепр, пр-т Гагарина, 149- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.