Ужасное обслуживание!!сотрудники не компетентны!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Альянс Банке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.000 | 41.600 |
EUR | 43.300 | 44.300 |
Все курсы банка |
Спасибо за предоставленную обратную связь, согласно качеству обслуживания в Днепровском отделении АТ «БАНК АЛЬЯНС».
В ответ на Ваш отзыв от 15.09.2020, АТ «БАНК АЛЬЯНС» сообщает следующее, что Банком было проведено служебное расследование и выявлены следующие факты:
• При Вашем обращении в отделение с целью проведения операции погашения задолженности по кредитной карте, согласно действующих процедур Банка, сотрудник отделения создал запрос в отдел обслуживания карточных счетов, для уточнения сумы задолженности, которая подлежала погашению в сроки, установленные условиями использования кредитной карты. Запрос занял определенный период времени. После выяснения суммы был оформлен кассовый документ «Заявление на перевод наличности» на внесение денежных средств через операционную кассу.
• Ввиду того, что в момент Вашего обращения в отделение, операционной кассой отделения проводилось обслуживание клиентов по приему платежей и была очередь, Вами совместно с сотрудником отделения было принято решение о повторном обращении в отделение, после звонка специалиста отделения, который должен был сообщить, что Вы можете подойти в отделение с целью обслуживания без очереди.
С сотрудниками Днепровского отделения Банка была проведена разъяснительная работа по вопросам качества обслуживания, на основании предоставленных Вами фактов.
Уверяем Вас, что АТ «БАНК АЛЬЯНС» ценит и уважает своих клиентов, а также прикладывает максимум усилий, чтобы сохранить клиентское доверие и предоставить высшего уровня качество обслуживания.
Банк приносит Вам свои извинения за принесенные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами в качестве Клиента.