Знакомство, не переросшее в альянс.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Вам бы в писатели — наверное очень хотите приз от Минфина.
Мне кажется, что это сработал человеческий фактор — у девушки, которая вас обслуживала, день не задался (у них такое часто бывает).
Поэтому не стоит по поведению одного сотруднику сразу вешать ярлыки на весь банк.
У меня с заполнением анкеты проблем не было и я предварительно интересовался будут ли вопросы о происхождении средств — меня заверили, что нет и помогли с заполнением анкеты.
Сумма была более 150 000 грн.
Мне кажется, что это сработал человеческий фактор — у девушки, которая вас обслуживала, день не задался (у них такое часто бывает).
Поэтому не стоит по поведению одного сотруднику сразу вешать ярлыки на весь банк.
У меня с заполнением анкеты проблем не было и я предварительно интересовался будут ли вопросы о происхождении средств — меня заверили, что нет и помогли с заполнением анкеты.
Сумма была более 150 000 грн.
Литературную премию в студию!
Прочитал отзыв полностью, запомнилось про девушку и что-то там стоячее. Пришлось перечитывать заново. Оказалось это был воротничёк ;)
Моя оценка отзыву — зачёт!
Прочитал отзыв полностью, запомнилось про девушку и что-то там стоячее. Пришлось перечитывать заново. Оказалось это был воротничёк ;)
Моя оценка отзыву — зачёт!
Придуманный отзыв, мыльная бульбашка.Обычный банк, очереди были год назад, сейчас не знаю так как получаю проценты через карточку.
Дохренища воды. Совершенно левая претензия по поводу анкетирования. Анкеты одинаковы во всех банках, их утверждает НБУ, а не банки, цель это формальное соответствовие FATCA и борьба с отмыванием денег. В любом банке надо будет пройти эту процедуру и дуть на девушку, упрекать её или банк в том что вопросов много ... ну, такое, где-то примерно как жаловаться что солнце встаёт на востоке.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Альянс Банке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.000 | 41.600 |
EUR | 43.300 | 44.300 |
Все курсы банка |
А я — не на рынок за елкой, и не за продуктами к новогоднему столу.
Я еду в банк «Альянс».
Как на том советском плакате – «Кто куда, а я в «Сберкассу».
Решил наконец-то поучаствовать в акции «Бонус к депозиту» от «Минфина».
Как и положено, сначала подал заявку на сайте. И теперь пытаюсь успеть в банк в последний рабочий день.
Искать отделение не пришлось – оно в здании, где до того располагался «Диамантбанк» (напротив, в великолепном особняке царской постройки совсем недавно было центральное отделение «ВТБ Украина», клиентом которого я был 2 года. Потому это место хорошо мне знакомо).
Потом в «Диаманте» ввели ВА, и теперь тут банк «Альянс». Давно смотрел на него, но все как-то не решался.
Стеклянную дверь мне открыл сонный, но вежливый охранник в серой форме, и жестом пригласил войти.
Передо мной большая комната с высоким потолком, даже скорее зал или холл. Несмотря на большие стеклянные двери, в холле приятная тень. «Хорошо же здесь летом, в жару» — подумал я.
За широким столом сидела изящная, тоненькая брюнетка в зеленом свитере со стоячим воротником.
— Добрый день. Что вы хотите? — спросила она.
— Открыть вклад — Что? — Депозит — А, депозит…
И началась рутинная процедура оформления:
Сказал название, срок и сумму вклада. Переспросил про автопролонгацию («Ощадбанк», я тебя люблю!):
— В нашем банке вклады без автопролонгации по умолчанию. Только по желанию клиента.
Еще плюс – мне не навязывали платежных карт к депозиту, как часто у нас любят.
Дальше — множество подписей на копиях документов, аттракцион «почувствуй себя большим боссом». Девушка тем временем ловко стучала по клавишам компьютера.
Меня заинтересовал лежащий на столе раскрытый толстый ежедневник, с логотипом давно ликвидированного банка «Финансы и Кредит».
Хотел спросить у девушки, работала ли она в «ФиКе». Но постеснялся...)
Пока все по плану. Казалось, все бумаги подписаны, осталось только внести деньги через кассу на текущий счет…
Но вдруг посыпались вопросы. Да, я знаю про порядок НБУ, анкетирование, «борьба с отмыванием денег» и прочее.
Но вопросов оказалось много, и они были откровенно неуместные. Самым странным из них был мой официальный стаж работы(!)
Я же вроде пришел разместить вклад, а не устраиваться на работу в банк «Альянс»?
Мое терпение стало заканчиваться:
— К чему такие вопросы?
— У нас такой порядок, это не я придумала.
— Я понимаю, но почему так много? Кроме того, я был клиентом и в других банках, подобных вопросов мне не задавали.
Тем более, финмониторинг начинает интересоваться суммами от 150 000 грн, (даже специально переспросил об этом). Увы, мне очень и очень далеко до этого.
Наконец девушка заявила:
— Вы, исходя из ваших ответов, являетесь для нас рискованным клиентом, и банк может отказать вам в обслуживании.
Это при том, что я уже подписал депозитный договор!
Моему удивлению не было предела:
— Я?! Рискованным клиентом?! Да как такое может быть?! И тем более, я же открываю у вас депозит, а не беру кредит, который мог бы не вернуть?
Не помню, что ответила мне девушка, настолько я был возмущен.
Такого я не слышал до того ни в одном банке.
И ладно бы принес большую сумму, а у меня спросили источник происхождения.
Но вклад-то небольшой. И эта дурацкая формулировка, «можем отказать в обслуживании, т.к. рискованный клиент»… Хуже только было, если б охранник вышвырнул меня из отделения.
Была мысль повернуться и уйти, но документы уже подписаны.
Все же пошел в кассу, где молчаливый кассир приняла деньги, выдав квитанцию.
Хоть это без проблем!
«Приключения» заняли более получаса. Хотя, других клиентов в отделении не было. Очень медленно.
Как в лучшие времена в «Укрсоцбанке».
Вот так состоялось мое знакомство с банком «Альянс».
Странная двойственность – с одной стороны, банку нужны вкладчики, % ставки по депозитам выше средних.
А с другой — параноидальные расспросы.
С самого начала им надо было сообщить: «нам подходит не каждый клиент».
Кроме того, сейчас банк «Альянс» активно предлагает V.I.P.-услуги.
Но, если обычному депозитному клиенту они устраивают такое «собеседование», тогда какой «допрос» должны выдержать те, кто хотят обслуживаться в «Альянсе», как V.I.P.ы?
Странный банк.
Не рекомендую.