Курс валютв Альянс Банке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 48.8 | 49.4 |
| USD | 42.05 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
Отделение Альянс Банка: Днепр, ул. Воскресенская, 28
Адрес:
Днепр, ул. Воскресенская, 28
Телефон:
+38 (056) 376-81-91
Время работы:
Пн-Чт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:30), Пт: 09:00-16:45 (касса: 09:00-16:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Asdfgh2006
1 мая 2025, 11:38
Являюсь клиентом банка больше пяти лет.Чисто по депозитам.Раньше всё было норм.Последнее время просто кошмар.Альянс, что с вами случилось и куда смотрит руководство.Горячпя линия молчит часами, чаты в Вайбер и телеграмм тоже самое, ответов тупо нет.Если какая-то срочная проблема, ответов вы не дождетесь.Приходили проценты по депозитам первого числа каждого месяца, сегодня не пришли и дозвонится и дописаться нереально.У меня старое приложение, они заблокировали перевод с карты на карту в нем, так как обязательно нужно переходить в новое, но там только через открытие кредитной карты, которая мне не нужна вообще.Вобщем всё делают исключительно чтоб ухудшить всё для клиентов.Скорее жду окончания срока депозита и уходу от них и забываю как страшный сон.
Комментарии (2)
Ответ банка

1 мая 2025, 16:44
Ірино, перш за все щиро дякуємо, що ви з нами вже п’ять років — ваша довіра для нас надзвичайно цінна 💙
Ми розглянули вашу заявку і хочемо відповісти на кожен пункт:
1️⃣ Відсотки за депозитом були нараховані сьогодні всім клієнтам, зокрема й вам — ми перевірили, усе зараховано успішно.
2️⃣ Щодо гарячої лінії — бачимо, що ви звернулися незадовго після залишення відгуку й отримали консультацію. Перепрошуємо за затримку з відповіддю — зранку був великий наплив звернень, зокрема щодо депозитів.
3️⃣ Старий застосунок повністю працює, включно з переказами з картки на картку — сьогодні ви успішно здійснили P2P-переказ. У квітні справді були невеликі труднощі, але все полагодили, і зараз P2P працюють стабільно.
4️⃣ Новий застосунок — справді дуже швидкий і зручний, тому радимо спробувати, але рішення, звісно, за вами. Щодо картки «Стартова»: можливо, вам не буде запропоновано кредитний ліміт, і вона стане вашою звичайною картка для щоденних витрат. Але навіть якщо ліміт відкриють — ви завжди можете від нього відмовитися. Це швидко і просто — достатньо звернутися до підтримки, і його буде анульовано за лічені секунди.
Щиро сподіваємося, що ви зміните свою думку про нас на краще. Дякуємо, що залишаєтеся з нами 💙
Ми розглянули вашу заявку і хочемо відповісти на кожен пункт:
1️⃣ Відсотки за депозитом були нараховані сьогодні всім клієнтам, зокрема й вам — ми перевірили, усе зараховано успішно.
2️⃣ Щодо гарячої лінії — бачимо, що ви звернулися незадовго після залишення відгуку й отримали консультацію. Перепрошуємо за затримку з відповіддю — зранку був великий наплив звернень, зокрема щодо депозитів.
3️⃣ Старий застосунок повністю працює, включно з переказами з картки на картку — сьогодні ви успішно здійснили P2P-переказ. У квітні справді були невеликі труднощі, але все полагодили, і зараз P2P працюють стабільно.
4️⃣ Новий застосунок — справді дуже швидкий і зручний, тому радимо спробувати, але рішення, звісно, за вами. Щодо картки «Стартова»: можливо, вам не буде запропоновано кредитний ліміт, і вона стане вашою звичайною картка для щоденних витрат. Але навіть якщо ліміт відкриють — ви завжди можете від нього відмовитися. Це швидко і просто — достатньо звернутися до підтримки, і його буде анульовано за лічені секунди.
Щиро сподіваємося, що ви зміните свою думку про нас на краще. Дякуємо, що залишаєтеся з нами 💙
банк мечта. что бы не сказать на французском. открыл счет. пополнил на 10000 грн. и заблокировали. дозвонится невозможно. вот теперь и без денег
Написать комментарий
Ответ банка

28 марта 2025, 15:14
Добрий день!
Ми дуже хочемо вам допомогти, але не бачимо тут ваших даних, тому не можемо перевірити ситуацію та детально пояснити, що сталося.
Блокування картки або тимчасове обмеження доступу до коштів можуть бути пов’язані з питаннями безпеки чи вимогами законодавства, але для точного з’ясування обставин потрібно розглянути ваш конкретний випадок.
Будь ласка, зверніться до нашої служби підтримки в Telegram @Alliancebank_Bot зі свого фінансового номера. Наші фахівці оперативно проведуть перевірку та нададуть всю необхідну інформацію.
Дякуємо за розуміння і сподіваємося, що все швидко вирішиться!
Ми дуже хочемо вам допомогти, але не бачимо тут ваших даних, тому не можемо перевірити ситуацію та детально пояснити, що сталося.
Блокування картки або тимчасове обмеження доступу до коштів можуть бути пов’язані з питаннями безпеки чи вимогами законодавства, але для точного з’ясування обставин потрібно розглянути ваш конкретний випадок.
Будь ласка, зверніться до нашої служби підтримки в Telegram @Alliancebank_Bot зі свого фінансового номера. Наші фахівці оперативно проведуть перевірку та нададуть всю необхідну інформацію.
Дякуємо за розуміння і сподіваємося, що все швидко вирішиться!
Подзвонив на гарячу лінію спитати чи можна знімати гроші за кордоном з банкомату в понеділок, якщо вже зняв у суботу. Сказали, що так, в нас ліміти 12500 з понеділка по неділю. Але, в наступний понеділок зняти гроші не зміг. Гаряча лінія спочатку підтвердила попередню інформацію щодо понеділка-неділі, але потім після вимоги« ну тоді давайте гроші», пішла радитись на півгодини, після чого відповіла, що в них тепер відсічка 7 календарних днів. Тобто ласкаво просимо в наступну суботу. Коли я їм зауважив, що двічі мені підтверджували іншу відсічку, а саме понеділок-неділя, відповіли, що я перший клієнт, який на цей факт їм розкрив очі, і до цього вони всім казали, що терміни рахуються з кожного понеділка. Це ще не кінець. Наступної суботи 14.01.23 не зміг спочатку зняти кошти з банкомату. Спускався з 280 до 240 євро, все марно. Гаряча лінія повідомила, що так і має бути і зніму я свої кошти в межах ліміту тільки в наступний понеділок, 16.01.23. Але це вже 9 днів!!! Прийшлося трохи розчарувати гарячу лінію, бо мені за допомогою деяких логічних маніпуляцій в додатку і п’ятихвилинного танця з бубном все ж таки вдалося зняти 280 євро, хоча гаряча лінія до цього моменту казала, що я забагато хочу і радила отримати 260−270 єврів. Подав заявку на розслідування, чому було заблоковано виплату і як все ж таки рахується тиждень в Альянс банку. Чекаю на відповідь.
Написать комментарий
Это не банк, а просто днище полное. Оформил заявку через сайт минфина, пошел в банк оформлять депозит, и на тебе 1 сентября, дверь закрыта, 8 человек очередь на улице, пропускают по 1 человеку. Охранник — стоит огрызается с клиентами банка, в то время когда в его прямые обязанности входит следить за порядком и приветствовать клиентов, а не грубить и тыкать. Ранее имел негативный опыт в этом банке, и знаю что клиент для них находится на самом последнем месте, операторы банка — это просто днище, где вы таких понабирали, у меня такое впечатление что проводя собеседование вы выбирали самых из самых отмороженных. Еще кстати думаю что всему этому вина и начальника отделения, который неизвестно где прячется, вместо того что бы выйти и наладить работу отделения. График работы с 10:00—16:00, и это не учитывая воздушную тревогу, и кварцевание отделения от ковида, в общем отделение можно сказать почти не работает. Закройте его и не издевайтесь над своими клиентами в Днепре. Я постоял 5 минут, плюнул и положил деньги в другой банк, На все про все потратил 10 минут. Учитесь работники и руководство не до банка «Альянс». Все равно вы ничего не делаете. Может мой комент поможет хоть обычным гражданам обходить десятой дорогой вашу богадельню под названием банк.
Комментарии (7)
8.06.2022 у меня закончился срок долларового депозита. За неделю до окончания срока я сообщила в Днепровское отделение банка о том, что я закрываю депозит и прошу подготовить к выдаче мои деньги. Банк выдал меньше разрешенной нацбанком часть суммы и пообещал на следующий день выдать остальную часть. Через 30 минут мне позвонили из банка и сообщили, что денег нет и неизвестно, когда будут. В таком случае, почему не было объявления, что Банк неплатежеспособный и продолжает привлекать деньги граждан.
Комментарии (3)
Наша семья Григорьевых благодарна начальнику Днепровского отделения Гаркавенко Т.В и начальнику отдела продаж Казеевой Е. А. Всвязи с личным обращением и форс мажорными обстоятельствами решили вопрос быстро и с пониманием. Благодарим вас сердечно и выражаем благодарность также правлению банка. Ваша професиональность и доброе отношение на высшем уровне.Всем советую этот банк.
Комментарии (2)
Отпросился на работе в обеденный перерыв что бы забрать депозит, так вот в банке я просидел 60 минут, и это все ради того что бы забрать деньги с кассы, и закрыть счет, который закрывается в течении 5 минут, но в особых банках типа этого счет закрывали минут 20. Клиентоориентированность в банке нулевая, приложение не работает, интернет банкинг с ПК не работает в течении 2 месяцев, и никто ничего не делает. Хочу пожелать сотрудникам банка быть более вежливыми вне зависимости от разных ситуаций.
Написать комментарий
Показатели у банка вроде ничего… Но отделений катастрофически мало… При єтом услуги доставки карты курьером на сайте не нашел… Т. е. без отделения клиентом не стать…
Написать комментарий
Срочно нужно было поменять валюту, курс вроде норм забежал поменял и ушел. Уже потом увидел какие купюры подсунули: грязные и мятые! Не рекомендую!!!
Написать комментарий
Т.к. отделение Альянса находится рядом с офисом, иногда меняю здесь валюту. Курс, впринципе, неплохой. Но есть одно пожелание — в некоторых банках, Приват например, при оплате картой предлагают курс на пару копеек, но все же выгоднее… Было бы неплохо увидеть такую же фишку и в Альянсе ;)
Написать комментарий