Банк відмовився підтримувати ділові відносини при наявності валютного депозиту (я клієнт з 2017 року)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 26
- +
- +3
- СЕРГЕЙ харьков
- 28 февраля 2023, 9:56
- #
КОШМАР что творит банк…Это ВАШИ деньги и вы не можете забрать…бегите от него и всем об этом говорите !!!
- +
- 0
- multikiron
- 28 февраля 2023, 10:12
- #
Да, это посягательство на личные средства, препятствие в распоряжении личными средствами с которых уплачены все необходимые налоги, банк-мародер, или у них просто проблемы с валютой — потому для них легче закрыть счет и потерять клиента, чем поставить нормальные условия которые были бы понятны и клиентам, и им не несли убытки.
+я проходила операцию финмониторинга в других банках — во-превых, банки предупреждали заранее, какие документы и в какой срок нужно предоставить, во вторых по предоставленным документам проводили индивидуальный анализ данных клиентов, и не один банк кроме Альфы, со мной не прекратил обслуживание, а только улучшили условия и предлагали тарифы которые даже оптимизировали мои затраты на фин. услуги, а Альфа оказался абсолютно не конкурентоспособным в этом плане. Огорчена таким отношением со стороны АльфаБанка.
+я проходила операцию финмониторинга в других банках — во-превых, банки предупреждали заранее, какие документы и в какой срок нужно предоставить, во вторых по предоставленным документам проводили индивидуальный анализ данных клиентов, и не один банк кроме Альфы, со мной не прекратил обслуживание, а только улучшили условия и предлагали тарифы которые даже оптимизировали мои затраты на фин. услуги, а Альфа оказался абсолютно не конкурентоспособным в этом плане. Огорчена таким отношением со стороны АльфаБанка.
Такое с вами будет в любом банке. Так как из отзыва понятно, что у вас высокий неофициальный доход.
- +
- +23
- multikiron
- 28 февраля 2023, 11:24
- #
У меня нет неофициального дохода, и это факт, в других банках проблем нет, хотя и был финмониторинг в отношении меня.
так что не утверждайте, не имея представления о ситуации.
так что не утверждайте, не имея представления о ситуации.
Вы же сами написали, что уволились.
- +
- +23
- multikiron
- 28 февраля 2023, 11:37
- #
Уволилась с работы в которой был зарплатный проект в Альфе, сейчас зарплата больше предыдущей (привет, инфляция!) но зарплатный проект у этой конторы в Привате…потому я так понимаю, пока я была в рамках зарплатного проекта у Альфы ко мне не было вопросов, как только зарплатный проект закрылся — привет, проблемы с обслуживанием.
Да глупо…
Но проблема скорее всего не связанна с зарплатным проектом.
А с криптой / P2P торговлей.
Но проблема скорее всего не связанна с зарплатным проектом.
А с криптой / P2P торговлей.
- +
- +23
- multikiron
- 28 февраля 2023, 11:45
- #
В крипте не разбираюсь,
Р2Р были, но не связаны с торговлей, а с моего карточного счета открытого в другом банке на Хамелеон (когда другие банки отменили процент на остаток, у Хамелеона он остался и я их завалила с о своих карт в другом банке на Хамелеон — но в чем проблема если это мои сбережения подкрепленные декларацией, почему так нельзя, и Р2Р были не от 3х лиц и даже не от родственников, а самой себе — но банк типо не видит, что это от меня же мне)…так почему тогда не поставить лимит на сумму Р2Р, сделали б по реквизитам и все б было понятно банку…но так им же не понятно, а почему платить комиссию должна я.
Р2Р были, но не связаны с торговлей, а с моего карточного счета открытого в другом банке на Хамелеон (когда другие банки отменили процент на остаток, у Хамелеона он остался и я их завалила с о своих карт в другом банке на Хамелеон — но в чем проблема если это мои сбережения подкрепленные декларацией, почему так нельзя, и Р2Р были не от 3х лиц и даже не от родственников, а самой себе — но банк типо не видит, что это от меня же мне)…так почему тогда не поставить лимит на сумму Р2Р, сделали б по реквизитам и все б было понятно банку…но так им же не понятно, а почему платить комиссию должна я.
Т. е. финмон тупо отказал? Без запроса документов о доходе?
Я уже кучу денег прогнал в банк через карту Хамелион. У банка вопросов 0 ко мне…
Я уже кучу денег прогнал в банк через карту Хамелион. У банка вопросов 0 ко мне…
- +
- 0
- multikiron
- 28 февраля 2023, 12:06
- #
Да, документы я им предоставила по своей инициативе, мне просто пришло письмо что мы прекращаем с вами сотрудничество, и то после моего обращения на горячую линию, когда в магазине карта не сработала, а зайдя в приложение — все карточки мои тупо исчсзли…
- +
- 0
- multikiron
- 28 февраля 2023, 12:10
- #
Я их просила четко указать какие операции сомнительные, пополнение Р2Р или снятие наличных в кассе, просто конкретно какая операция сомнительная — и тут тоже никаких пояснений — вот это меня дико напрягает. напишите какая операция треш — я ее поясню, а так получается вы нам не нравитесь, но почему мы вам не скажем, хуже детского сада.
Немогут они это сделать.
Пробуйте сами угадать, в других банках также могут заблокировать за подобные операции.
Пробуйте сами угадать, в других банках также могут заблокировать за подобные операции.
- +
- +15
- multikiron
- 28 февраля 2023, 13:12
- #
В других банках, когда даешь пояснения и подтверждаешь источник, можно урегулировать вопрос, тут засада, да и ладно. не хотят не надо, альтернатива есть всегда))
Думаю многое не потеряете, с этим банком нужно быть всегда в курсе самых свежих «новостей», чтобы потом не попасть на конские комиссии.
- +
- 0
- СЕРГЕЙ харьков
- 28 февраля 2023, 13:19
- #
Они и не дадут …тк не могут ответить или обман с их стороны и поэтому не хотят на всеобщее обозрение .а вы выставляйте и всем покажите и пишите жалобы везде и циганская почта лучше работает …
- +
- 0
- СЕРГЕЙ харьков
- 28 февраля 2023, 14:47
- #
Дурик …тебя же свои же подстригли и обули и надули и тк…читать нужно условия Договора и нажимать кнопки правильно, а не подчемто!
ЧТО ПОМОГ ТЕБЕ ТВОЙ РУССКИЙ БАНК А?
ГДЕ ОТВЕТ?
ЧТО ПОМОГ ТЕБЕ ТВОЙ РУССКИЙ БАНК А?
ГДЕ ОТВЕТ?
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 7 марта 2023, 21:42
- #
На жаль, Фін. моніторинг не надає нам інформацію про блокування, та які операції призвели до цього. Ні співробітникам банку, ні клієнтам. Ми б з радістю поділились інформацією, але у нас її просто немає((
Марі♥
Марі♥
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 7 марта 2023, 21:43
- #
Рішення про зняття блокування приймає не банк самостійно, а фінансовий моніторинг. Ми лише можемо передати ваші документи до управління, та сповістити вас про результат.
Марі♥
Марі♥
- +
- +18
- Qwerty1999
- 28 февраля 2023, 17:12
- #
Альфа-банк — вы молодцы…
Купили клиента на копеечный
доход по повышенным процентам
по карте Хамелеон, а затем
развели на значительно большие
деньги, сначала полностью заблокировав и гривневые и валютные средства, а затем требуя комиссию за перевод этих средств в другой укрбанк…
Ещё раз повторяю — Альфа-банк, вы
самые лучшие в части развода
своих клиентов на деньги.
Купили клиента на копеечный
доход по повышенным процентам
по карте Хамелеон, а затем
развели на значительно большие
деньги, сначала полностью заблокировав и гривневые и валютные средства, а затем требуя комиссию за перевод этих средств в другой укрбанк…
Ещё раз повторяю — Альфа-банк, вы
самые лучшие в части развода
своих клиентов на деньги.
- +
- 0
- multikiron
- 1 марта 2023, 9:53
- #
Да, все точно описано, «средние» деньги доверять нельзя наверное многим банкам, но СЕНСУ точно…я про большие суммы уже молчу, за крупную сумму еще и похлеще устроят проблемы *просто стыд*
- +
- +15
- Qwerty1999
- 1 марта 2023, 11:01
- #
А из-за мелких сумм вообще нет никакого здравого смысла связываться с банком
с акционерным капиталом происхождением из страны-агрессора да ещё и во
время полномасштабной российской агрессии против Украины…
Защитники Альфы как всегда напишут, что нельзя смешивать политику и экономику,
но война и российская агрессия — это не политика, а самая что ни на есть борьба
за наше существование в нетолько сегодня, но и в будущем и эта борьба не на жизнь, а на смерть.
И в этой смертельной схватке радоваться повышенным процентным доходам
от банка с акционерным российским капиталом и добровольно продолжать
обслуживаться в нём, как минимум — аморально…
с акционерным капиталом происхождением из страны-агрессора да ещё и во
время полномасштабной российской агрессии против Украины…
Защитники Альфы как всегда напишут, что нельзя смешивать политику и экономику,
но война и российская агрессия — это не политика, а самая что ни на есть борьба
за наше существование в нетолько сегодня, но и в будущем и эта борьба не на жизнь, а на смерть.
И в этой смертельной схватке радоваться повышенным процентным доходам
от банка с акционерным российским капиталом и добровольно продолжать
обслуживаться в нём, как минимум — аморально…
А про Райфазен, что-то расскажешь?
Морально ли что банк поднял на войне прибыл в несколько раз за счет Рашни?
Морально ли то что Райфазен помогает обходить санкции против Рашки, и скорее всего прибыль была за счет обхода санкций.
Моралист ты
Морально ли что банк поднял на войне прибыл в несколько раз за счет Рашни?
Морально ли то что Райфазен помогает обходить санкции против Рашки, и скорее всего прибыль была за счет обхода санкций.
Моралист ты
- +
- +15
- Qwerty1999
- 1 марта 2023, 11:59
- #
zig4free
«скорее всего»
Сочиняй свои пасквили и дальше, ведь отсутствие фактов
ты всегда и без особых моральных проблем заменяешь
своими личными предположениями…
Кстати, ты тоже публикуешь свои тексты без предоставления
каких-либо пруфов, которые ты постоянно требуешь от других…
Поэтому рекомендую начать с себя любимого — попробуй
хоть раз свои предположения подтвердить фактами
и интернет-ссылками, а потом уже начинай что-то
требовать от других…
«скорее всего»
Сочиняй свои пасквили и дальше, ведь отсутствие фактов
ты всегда и без особых моральных проблем заменяешь
своими личными предположениями…
Кстати, ты тоже публикуешь свои тексты без предоставления
каких-либо пруфов, которые ты постоянно требуешь от других…
Поэтому рекомендую начать с себя любимого — попробуй
хоть раз свои предположения подтвердить фактами
и интернет-ссылками, а потом уже начинай что-то
требовать от других…
- +
- +15
- Qwerty1999
- 1 марта 2023, 11:54
- #
Не прошло и четверти часа, как защитники банка с российским акционерным капиталом Альфа (Сенс-банка) вместо предоставления хоть каких-то агрументов собственно в защиту
Альфа (Сенс-банка) стали спамить о Райффайзенбанке.
Это один из дейсвенных способов, когда напрочь отсутствуют разумные аргументы,
увести обсуждение с важной темы о работе российского бизнеса в украиснкой банковской системе, на менее важную — о работе австрийского банка в россии…
Вот только обсуждение Райффайзенбанка ничем не поможет Альфа (Сенс-банку),
сколько бы его защитники не писали комментариев на тему Райффанзенбанка.
Альфа (Сенс-банка) стали спамить о Райффайзенбанке.
Это один из дейсвенных способов, когда напрочь отсутствуют разумные аргументы,
увести обсуждение с важной темы о работе российского бизнеса в украиснкой банковской системе, на менее важную — о работе австрийского банка в россии…
Вот только обсуждение Райффайзенбанка ничем не поможет Альфа (Сенс-банку),
сколько бы его защитники не писали комментариев на тему Райффанзенбанка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Через війну у травні, 2022 році звільнилася з цього підприємства, але продовжила користуватися послугами Альфа Банку, а саме проводити розрахунки в торгових мережах, знімала готівку у касі Банку, розмістила валютний депозит …але така моя діяльність здалася Банку підозрілою, тому без жодних попереджень Альфабанк заблокував мої рахунки, при тому що депозит на момент блокування, ще не добіг кінця, і лише через півтори місяці від дати блокування мав бути мені зарахований на картковий рахунок, та за умовою обслуговування виданий без комісій у касі банку…але не склалося, зараз банк мені не хоче видавати валюту у касі свого банку, а безальтернативно пропонує, тобто примушує, зробити свіфт-переказ на мій валютний рахунок відкритий у іншому банку за 25 умовних одиниць (долларів), тобто вся економічна доцільність розміщення депозити втрачена. А я б хотіла цей депозит зняти у готівковій формі у касі СенсБанку (Альфа Банк), як обіцяли співробітники банку при відкритті депозиту у них на відділенні м. Харків, пл Павлівська 2.
Співробітники Банку ніяк не можуть вирішити це питання і безпідставно надають лист про відмову у обслуговуванні закону про фінансовий моніторинг, більше того ввжаю це звинувачання безгрунтовним, адже мною банку було надано довідку про доходи та декларацію фізичної особіи підприємця, тобто проведені розрахункові операції є цілком в рамках мого власного бюджету, але Банк не взяв до уваги ці документи, і тепер мої власні кошти може повернути лише за умови сплати комісії. Не раджу цьому СеНС банку (Альфа банку) довіряти свої кошти, так як банк не дотримуючись умов договору, вам поверне їх лише при умові сплати комісії, на які ви не розраховували раніше.
На жаль блокування Фінансового моніторингу не є нашим особистим рішенням, його приймає не банк, не якийсь конкретний відділ, і навіть, якщо ви надасте нам всі потрібні документи — ми відправляємо їх до фін. моніторингу, і саме вони вирішують, чи буде зняти блокування. І дійсно, при такому блокуванні ми не можемо видати вам кошти в касі банку((
Проте, маю надію, що зможу спробувати допомогти вам, для цього вже пишу у приватні повідомлення, щоб уточнити деяку особисту інформацію. Сподіваюсь на ваше порозуміння🤗
Із повагою, Марі♥