Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блок личной карты без предупреждения после пополнения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
denman69 9 июля 2020, 8:36
Отделение по адресу: Харьков, ул. Алчевских, 1
Абсурд в своей лучшей форме от Альфы, просто трэш ребята. 

Успешно пополнив дебетовую карту через банкомат (один плюс — можно с NFC это сделать без карты), отправился в супермаркет. Полная лента продуктов, очередь сзади — получаю отказ в оплате на кассе. Извиняюсь, пробуем 100500 раз… Персонал естественно недоволен тем, что нужно раскладывать продукты обратно, люди сзади цокают и желают мне сгореть в ожидании своей очереди. Неприятно

Пишу в чат. — 'Мы заметили, что у вас была ранее подозрительная операция и в целях безопасности бла бла бла' 
Я резонно спрашиваю — почему карта работала тогда на пополнение. В ответ слышу — ну мы после пополнения ее и заблокировали… Логика где??? Или операция пополнения стала причиной блокировки? Почему мне никто не позвонил в момент подозрений, когда сработал триггер, как и должно в принципе происходить? Почему мне не пришлел пуш какой-нибудь о факте блокировки? Дичь

Чтобы карту разблокировать, нужно ответить на вопросы.
-'Какая была последняя операция?' Промахнулся…
-'Вы неверно ответили на вопрос, следующая попытка через 12 часов'… ДВЕНАДЦАТЬ, КАРЛ…
Почему 12 часов? Давайте 12 недель. А ещё лучше 12 месяцев. Будем испытывать подозрения временем…

Иду в отделение. Естественно, никто вразумительных ответов дать не может. Девочка долго смотрит в монитор, спрашивает у подружки, что делать. Через минут 5 утверждает, что нажала кнопку и все будет скоро хорошо. Ухожу. Через 10 минут звонит — «Кнопка не сработала, нужно вернуться и написать заявление». Возвращаюсь. Пишу. Ухожу.

По итогу на сегодняшнее утро карта в блоке. В поддержке рассказывают, что надо ждать день… 

Жуть. Просто неадекватнейший алгоритм работы комплаенса, вынужденные походы в банк в условиях пандемии — то есть подвергание риску здоровье клиента, некомпетентность персонала, который не может объяснить ни причины, ни решить вопрос на месте, а только обучен принимать заявления.

У меня все…
Сенс Банк
Ответ банка
9 июля 2020, 8:56
Добрый день, denman69. Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. Приносим свои извинения. Уточните, пожалуйста, Ваш ИНН и последние 4 цифры карты в личном сообщении.
Полезный комментарий
denman69 9 июля 2020, 13:32
Проблему решили. Надеюсь не повторится
Спасибо

Комментарии - 3

+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
9 июля 2020, 8:43
#
А мне Альфа-банк нравиться - ведь умеют любого клиента довести до белого каления, если очень захотят...
+
0
denman69
denman69
9 июля 2020, 13:32
#
Полезный комментарий
Проблему решили. Надеюсь не повторится
Спасибо
+
0
zig4free
zig4free
9 июля 2020, 14:01
#
Жжгут!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.8
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.8
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Блок личной карты без предупреждения после пополнения