Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ухудшения в работе банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alex1790 2 июня 2020, 20:55
Являюсь достаточно долго клиентом банка и владельцем премиальных карт. Кроме того, сделал премиальные карты жене и детям. На мой взгляд, очень удобный интернет банкинг и мобильное приложение, где можно совершить практически любые платежи. Обмен валюты с карты на карту, а также обмен доллар-евро добавляют еще один плюс в копилку банка. Также хотелось бы отметить возможность перевода денег на карту по номеру телефона — очень удобно, когда пополняешь карты детям. Также за годы обслуживания случались и технические проблемы, которые решались не всегда быстро, как хотелось, но всегда положительно — еще один плюс.
Сегодня появилась необходимость снять сумму с карты. Сумма относительно небольшая — 1000 евро. Написал персональному менеджеру — нет ответа. Звоню на номер техподдержки и начинаю разговор с голосовым ботом Аллой. Если раньше, после 3-ех неудачных попыток, Алла перенаправляла на оператора, то сегодня, Алла не распознав ключевые слова, просто рекомендует обратиться через чат или другой способ и… заканчивает связь. После 5-6 попыток, используя разные ключевые слова, Алла все-таки соединила меня с оператором. Оператор, сообщает, что снять деньги можно… через 5 рабочих дней, то есть через неделю. Чтобы снять всего 1000 евро, я должен ждать НЕДЕЛЮ!!! В пресс-релизах банка сказано, что есть «временные ограничения на выдачу и продажу клиентам долларов США» (на время карантина). «Операции с наличным евро – без изменений». На мой вопрос, с чем это связано, и почему в других банках с бесплатным снятием наличных, заказ даже большей суммы можно получить на следующий день, оператор отвечает, что у каждого банка «своя процедура». Интересно, где описана такая процедура? Кроме того, оператор спрашивает ЗАЧЕМ Я ХОЧУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ. Это вообще нонсенс! С каких пор я должен отчитываться, как я хочу потратить свои деньги.
Учитывая, что я в полной мере не могу контролировать свои средства, буду рассматривать предложения других банков, если ситуация в Альфе не изменится.
Сенс Банк
Ответ банка
3 июня 2020, 8:29
alex1790, добрый день. Спасибо, что поделились позитивными моментами. Что касается снятия валюты со счета, согласно ДБО п. 4.2.7. при предварительном заказе выдача осуществляется через 5 рабочих дней. Вы можете обратиться в отделение без заказа, при наличии нужной суммы в кассе, ее выдадут. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона и время звонка, проверим голосовое меню.
Полезный комментарий
Zhmunya 3 июня 2020, 22:00
Я обычно звоню в отделение и интересуюсь наличием валюты и резервирую необходимую сумму через менеджера — сейчас проблемы нет с наличием долларов, по евро не скажу. Вариантов не дозвониться не было, так как есть еще номер начальника отделения.
Относительно горячей линии — звоните через скайп и не утруждайте себя ответами на глупые вопросы относительно ваших средств. Алле все время говорите одну фразу как вариант «Операции по карте» и она соединит вас с оператором# который по необходимости переключит вас куда надо.

Комментарии - 3

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 июня 2020, 21:49
#
«Кроме того, оператор спрашивает ЗАЧЕМ Я ХОЧУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ.»


Если сотрудника банка не устроит ваш ответ - могут
не только отказать в выдаче наличных средств,
но и заблокировать все счета.

Например, даже в шуточной форме нельзя говорить, что все снятые в банке наличные деньги
вы хотите потратить на закупку оружия, наркотиков и финансирование терроризма.
+
0
Zhmunya
Zhmunya
3 июня 2020, 22:00
#
Полезный комментарий
Я обычно звоню в отделение и интересуюсь наличием валюты и резервирую необходимую сумму через менеджера — сейчас проблемы нет с наличием долларов, по евро не скажу. Вариантов не дозвониться не было, так как есть еще номер начальника отделения.
Относительно горячей линии — звоните через скайп и не утруждайте себя ответами на глупые вопросы относительно ваших средств. Алле все время говорите одну фразу как вариант «Операции по карте» и она соединит вас с оператором# который по необходимости переключит вас куда надо.
+
0
ms1ss
ms1ss
3 июля 2020, 8:26
#
Уважаемый, вы что-то нервно себя ведете :-)
вы разве не в курсе, что нбу разрешил не обслуживать нервных клиентов?
Совсем недавно тут статья была по этому поводу.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться