Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Альфа-Банк не разорвал со мной договор согласно ПП, когда было подано письменное заявление о закрытии счета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
BohdanaT 3 февраля 2020, 21:00
К своему огромному сожалению являлась клиентом этого банка. На момент использования карты на соответствующем рабочем месте данный банк меня относительно устраивал в качестве зарплатной карты, с которой все тут же выводилось на карту другого банка или снималась наличка. Потом при смене места работы надобность в карте отпала, и тут я проявила желание ее закрыть. Процедура стандартная — пишешь заявление, оплачиваешь долги и выводишь личные деньги со счета и пока банк. Но не с Альфа банком. Сначала сотрудник отделения предложила мне просто заблокать карту, мол у вас она обслуживается бесплатно, то если операций не будет, то она сама закроется. Я захотела все же написать заявление на закрытие счета, так как предложение сотрудницы показалось мне странным. Написала его, и с чистой душой отдала в руки сотрудницы карту, которую при мне и разрезали на пополам. Казалось бы, что на этом история с альфой должна бы закончиться, но нет.
В течение 1.5 лет после «закрытия» банк слал мне прекрасные смс с рекламой их банковских продуктов, кредитов и тд, в общем типичный спам, на который нормальные люди не реагируют.
А 28.01.20 в 19:32 я получила смс о пополнении на 10 грн на мою старую карту, и увидела также в этой смс минусовый баланс, коротко говоря овердрафт.
Звонок на горячую линию мягко говоря провальный, но не потому, что дозвониться к оператору это целый квест «поговори с Аллой(ИИ, кто не в курсе)», а потому, что сотрудник позволил себе в открытую хихикать в трубку на мои вопросы, хамить, а потом и вовсе положить трубку.
Нашла их чат-бот в телеграмме, так как попытка зайти в приложение (заново скачанное) не увенчалась успехом, пароль я благополучно забыла за 1.5 года (как и любой нормальный человек).
Задала вопросы оператору, к огромному сожалению, так и не получила на них адекватные ответы, и при этом потратила кучу своего времени.
Наконец добилась хотя бы какой-то инфы в виде своего номера счета в формате айбан, оплатила овердрафт и снова дозвонившись на горячую линию подала второй раз за 2 года заявку на закрытие счета 29.01.20.
В итоге, ни на один из заданных ниже вопросов банк не смог мне ответить, увы.
что за пополнение на 10 грн?
почему на счету минус (то есть овердрафт)
почему счет не закрыт, если заявление было написано 1.5 года назад?
почему не уведомляют о том, что счет не закрыт и на нем минус.?
почему банк снимает деньги за обслуживание, если движения по счету не было с апреля 18го года?
Итогом всего вышесказанного является то, что Альфа-Банк не разорвал со мной договор согласно ПП, когда было подано письменное заявление о закрытии счета, и более того, это заявление благополучно дальше мусорника (видимо) отделения не дошло.
Выводы делайте сами. Ответы на вопросы выше я все еще жду от глубокоуважаемого Альфа-Банка.
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2020, 10:42
BohdanaT, счет не был закрыт из-за ошибки сотрудника отделения. Извините, пожалуйста, за данную ситуацию. Списанную сумму комиссий мы вам компенсируем. Детали отправлены в личные сообщения.

Комментарии - 7

+
+11
BohdanaT
BohdanaT
4 февраля 2020, 1:23
#
Оперативность сотрудников Альфа банка тоже оставляет желать лучшего, но некоторые моменты, прямо скажу, удивляют: запрашивала у данного банка выписки по счету через чат-бот в телеграме, мне отказали, ссылаясь на то, что это незащищенный и несогласованный канал связи. При этом некая Светлана Бабак, представившаяся сотрудником Альфа банка, написала мне в личку в месенджере от фейсбука, и запросила мои персональные данные в том числе ИНН и фин.номер.
По логике Альфа банка я по незащищенным каналам связи должна сообщать свои персональные данные, а они авторизированному в их системе клиенту выписку отправить не могут.
+
+13
VestiK
VestiK
4 февраля 2020, 8:45
#
Я хотела некое время стать счастливым обладателем карты Альфа. Банка , хорошо, что не стала и не сделала такую фатальную ошибку, на Вашем месте, я бы потребовала за моральный ущерб , так как это хамство сотрудников альфы и обслуживание, оставляет желать лучшего.
Хорошо, что решила ознакомится изначально с информацией на сайтах.
Вам я желаю, чтоб Вы смогли закрыть карту и вернули свой минусовый баланс в плюсовой.
+
+11
BohdanaT
BohdanaT
4 февраля 2020, 10:37
#
Упорство и некомпетентности сотрудников, которые пишут в месенджер в личку, просто не поддается объяснение и логике. Говоришь человеку, что в личке не будет общения, а тебе пишут и задают те же вопросы, что и в чате. Камон, вы не можете поднять историю по клиенту? Вы не можете разобраться? Почему вам надо повторять все по 100500 раз? Я полностью согласна с тем, что учитывая всю ситуацию, банк просто обязан возместить мне средства, которые я оплатила + моральный ущерб за потраченное время, деньги и нервы. Вопрос 5 минут растянулся на 1.5 года, и я не думаю, что я первая в такой ситуации в альфа банке
+
+11
BohdanaT
BohdanaT
4 февраля 2020, 14:40
#
Я очень надеюсь, что данная ситуация будет альфа банку уроком и будут приняты меры по изменению поведения сотрудников, их адекватности и компетентности. Кнопка «проблема решена» будет нажата не раньше, чем я получу компенсацию, по словам банка она будет отправлена завтра. Мне не сложно подождать, думаю банку тоже. Обращаю ваше внимание, что банк так и не ответил на перечень вопросов, просто признал свою ошибку и сообщил о возмещении комиссии. Я думаю, что сотрудники банка просто не знают, как ответить на эти вопросы. Надеюсь эта ситуация научит альфа банк решать проблемы внутри банка, а не ждать, пока клиент психанет и вынесет все на общее обозрение.
+
+5
Vitalii U
Vitalii U
5 февраля 2020, 10:03
#
Как показывает частота подобного рода проблем с закрытием счетов в этом банке - банк (его представители) наступает на одни и те же грабли, ломает их при этом и достает такие же грабли с подсобки.
+
+5
Vitalii U
Vitalii U
5 февраля 2020, 10:06
#
При подаче в банк любого обращения/заявления в письменном виде рекомендую затребовать на руки копию обращения с отметкой о принятии (когда, кто, входящий номер)
+
+10
BohdanaT
BohdanaT
5 февраля 2020, 12:23
#
Комиссию альфа банк возместил - да. Ответил ли банк на заданные вопросы - нет. Также наконец-то вспомнив пароль в личный кабинет на сайте альфа банка, я проверила свою выписку, и вот что я увидела: а ничего, никаких комиссий или списаний. Вообще ничего после моей последней операции. Потому очень большой вопрос, за что все же альфа банк списывал с не действующей карты комиссию и где эта информация отображена.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Альфа-Банк не разорвал со мной договор согласно ПП, когда было подано письменное заявление о закрытии счета