Зоопарк. 4-5 месяцев на закрытие счетов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Гривневую карту получилось пополнить онлайн, долларовую можно было пополнить только в отделении, хорошо, едем в отделение. Минимальная сумма пополнения — $1, задолженность $0.31, пополняем. По остатку работники в отделении сказали, что можно снять или списать на так называемую благотворительность. Подать заявку на закрытие можно через три дня, только через это время, средства будут зачислены на счет.
…
Подаем заявку на закрытие, но консультанты в чате говорят, что надо подождать еще месяц, потому как за этот месяц может быть снята комиссия. После недобрых слов и описания ситуации, заявку принимают.
…
Через более чем 45 дней пишем в чат для уточнения статуса счетов, гривневый закрыт, долларовый нет.
Оператор №1. Надо подождать, на прямой вопрос, когда конкретно счет будет закрыт, ответ, цитата: «я подала запрос на ускорения закрытия», чат закрывается. Снова вопрос про точные сроки и ответ от Оператора №2 о технических причинах из-за которых счет не был закрыт в установленные сроки и о том, что я могу снять $0.69 в отделении банка после чего счет будет закрыт. Чат с Оператором №2 закрывается пока пишу сообщение. Дописываю, напоминаю о том, что просил списать средства на благотворительность. Оператор №3 наконец то пишет, что средства можно снять только в кассе, потому как списать их с валютного счета нет возможности, а гривневый счет уже закрыт.
Спасибо тебе, оператор №3. Средства сняты и снова подана заявка на закрытие счет. Вот только снова надо уточнять у поддержки в чате или колл-центре, когда счет будет закрыт, точных сроков и отработанных процедур для банка не существует.