Акция приведи друга - непроходимый квест от Альфа-Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Зря вы так с друзьями...
Не судите и не судимы будете
Мы тут как раз чтобы делиться нашими впечатлениям о работе с банком...конкретно из моего опыта - никому не советую , а друзьям так тем более
Это ваше личное мнение и оно с моим не совпадает. У меня претензии конкретные, а вы просто обобщили ваш негативный опыт на все продукты банка. У каждого банка есть преимущества и недостатки. По совокупности меня пока устраивает обслуживание в Альфа-Банке.
Я тут собственно для того, чтобы поделиться своим мнением, как и другие «довольные» обслуживанием клиенты, если вас все устраивает — ничего не имею против — оставьте, ваш позитивный отзыв… но рот другим затыкать не стоит.
Ваше представление о банке однобокое и ошибочное. Если вас конкретно не устраивает служба поддержки и работа мобильного приложение, то это не повод говорить, что банк никому не порекомендую.
Назовите хоть один банк у которого нет проблем с приложением и службой поддержки и зайдите на его ветку этого ресурса и поймете, что ошибаетесь. Я лично оставлял по Привату, Моно, Альфа-Банку и Форварду — это из тех кем пользовался.
У любого банка множество продуктов, которые и надо сравнивать при оценке.
Повторюсь у каждого банка есть свои достоинства и недостатки и оценку надо делать комплексно.
И рот вам никто не закрывал, а просил не судить других по их действиям — это относительно друзей.
Назовите хоть один банк у которого нет проблем с приложением и службой поддержки и зайдите на его ветку этого ресурса и поймете, что ошибаетесь. Я лично оставлял по Привату, Моно, Альфа-Банку и Форварду — это из тех кем пользовался.
У любого банка множество продуктов, которые и надо сравнивать при оценке.
Повторюсь у каждого банка есть свои достоинства и недостатки и оценку надо делать комплексно.
И рот вам никто не закрывал, а просил не судить других по их действиям — это относительно друзей.
Тем не менее это мое мнение...и я на зарабатываю на рефераллах, поэтому не собираюсь защищать этот типо банк
Заработок на рефералках и отношение к банку в моем случае не связаны. Если есть проблемы, то не зависимо от наличия или отсутствия реферальной программы я их озвучиваю на данном ресурсе в ветках соответствующих банков как и отмечаю положительные моменты в их работе связанные с личным опытом взаимодействия с ними.
Хотелось бы получать объективную оценку, а не субъективную информацию от пользователей данного ресурса.
Основная цель моих постов — улучшить работу банков в интересах его клиентов, а не только моих личных.
Хотелось бы получать объективную оценку, а не субъективную информацию от пользователей данного ресурса.
Основная цель моих постов — улучшить работу банков в интересах его клиентов, а не только моих личных.
Получать обьективную оценку, а не субьективную от пользователей — мне кажется в этом утверждении кроется вся проблема… или вы не понимаете разницу между обьективной и субьективной информацией, на лицо очевидная подмена понятий.
Вы не можете получать обьективную информацию от пользователей — она всегда субективная, так как проходит через призму личного опыта
Вы не можете получать обьективную информацию от пользователей — она всегда субективная, так как проходит через призму личного опыта
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 16 сентября 2019, 10:38
- #
Взяла в работу
Что с решением по заявке? Неделю уже в работе.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 20 сентября 2019, 14:46
- #
Клиент самостоятельно пока не сможет отследить количество друзей, что оформили продукт по его реферальной ссылке. Вопрос передан ответственному подразделению для обсуждения возможности реализации. Кол-во друзей по вашему приглашению уточняю. Отпишусь после получения информации.
С нетерпением жду чтобы сверится с моими данными и сделать соответствующие выводы и комментарии.
Когда можно получить информацию о количестве рефералов? Или у вас нет доступа к этой информации, а не только у клиента?
Прошло уже 2 рабочие недели, а обратной связи нет.
Прошло уже 2 рабочие недели, а обратной связи нет.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 27 сентября 2019, 8:52
- #
Вы отправили 322 реферальных ссылки. Информации об оформивших продукт пока нет.
Спасибо. Похоже на правду. Как потом узнать кто выполнил условия, а кто нет? И за кого выплатили вознаграждение, а за кого нет? Предлагаю вариант — отправлю вам список через 30-40 дней, а вы предоставите обратную связь.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 27 сентября 2019, 12:04
- #
Отправляйте. Предоставим все, что сможем.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.9 | 46.65 |
USD | 41.05 | 41.6 |
Все курсы банка |
Ещё не возможно получить информацию о рефералах, которые оформили продукты банка по вашей сссылке на текущий момент — надо подавать запрос в технический отдел и не факт, что вам на него ответят.
Все выше описанное наталкивает на мысль и подтверждается фактами из личного опыта о том, что банк всячески пытается уйти от выплаты вознаграждения по акции путем сокрытия информации от лиц, которые привлекают ему клиентов по его акционной программе Приведи друга.
Простой пример — размещена реферальная ссылка на Минфине или Facebook, любой человек переходит по ней и оформляет по ней продукт и выполняет необходимые условия. Как мне владельцу этой ссылки узнать, что банк со мной честен и оплатит мне привлечение всех клиентов, выполнивших условие акции?
Прошу банк опровергнуть веше изложенное и описать механизм получения описанной информации лицом, которое привлекает новых клиентов или способствует открытию дополнительных продуктов, внести необходимые изменения в реализацию акции при выплате и по запросу привлекающей стороны.
Были замечены факты когда без подтверждения телефона при подаче заявки по реферальной ссылке банк обзванивает клиентов и по сути делает их возможности и лица, которое их привлекло от участия в акции, хотя продукт оформляется и условия выполняются.