Проценты на воздух

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
S666 10 сентября 2019, 21:11
Давно являюсь клиентом банка, в основном было нормально, но в последнее время вечные проблемы начались по всем направлениям, вот даже не смог досрочно кредит закрыть.

Про колл-центр:

Убрали бесплатный телефон 0800… и теперь общение с некомпетентными сотрудниками банка кроме огромного потери времени еще и в копеечку влетает.
За сегодня я наобщался на такой результат:
— Если что-то «умному» роботу Алле не понравится, она просто положит трубку;
— Провисел 20 минут на линии пока сотрудница узнала как найти договор про комплексное банковское обслуживание на сайте банка;
— Узнал что сотрудники банка не знают такие термины как «Тело кредита», «Паспорт кредита», «Реальная процентная ставка».
— Удивился фразе «Я не юрист, что бы читать или знать законы относящиеся к банковской деятельности», это к закону «Про споживче кредитування».

Итоговая оценка: 1/5

Про личный кабинет, мобильное приложение и платежи:

Люди его разработавшие и поддерживающие просто далеки от реальности использования этих продуктов. Вроде бы все самое необходимое есть, но пользоваться им нереально. То пароли не приходят, то зайти невозможно, то неактуальный баланс показывает.
Платежи через эти каналы — отдельная песня. Банк видимо не знает о постановлении НБУ «Про затвердження Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті», которая обязывает проводить платежи в тот же день. При заполнение реквизитов будет написано что платеж пройдет сегодняшним числом, а уже после совершения операции покажет что таки нет, хотя в квитанции будет написано актуальное число. В поддержке вечно ссылаются на договор в котором написаны сроки противоречащие действующему законодательству.

Итоговая оценка: 1/5

Про проценты на воздух:

Был небольшой кредит, решил погасить досрочно.
Зашел в личный кабинет 09.09.2019, посмотрел сумму к полному погашению и внес ее.
Скриншот кабинета: https://prnt.sc/p4dfnj
Скриншот квитанции: https://prnt.sc/p4dhms

10.09.2019 зайдя в личный кабинет я увидел что у меня обновилась сумма для досрочного погашения кредита и она оставляет 138,46 грн.

На горячей линии мне сказали что эта сумма состоит из ежемесячной комиссии за РКО 127,65 грн и 10,81 грн процентов на остаток задолженности на 09.10.2019, что в итоге дает 138,46 грн которые надо оплатить до 09.10.2019.
Самое примечательное в этой истории, что тело кредита полностью погашено получается, а проценты еще будут начислять 30 дней. То есть это будущие проценты за уже несуществующий долг. На мои вопросы как могут начислять проценты если нет тела кредита, сотрудник банка просто не знал что такое тело кредита. После моих вопросов как досрочно погасить кредит мне сказали никак, положить деньги и ждать 09.10.2019, мол «у нас в договоре так написано», что конечно же противоречит Статье 16 Закона Украины «Про споживче кредитування» от 15.11.2016.
Согласно все той же Статьи 16 п.1 отказались предоставить новый график платежей, в связи с тем что я частично досрочно погашал кредит, сказав что все можете посмотреть в личном кабинете.
Как там выглядит «график платежей» можете сами посмотреть: https://prnt.sc/p4dqxe

P.S.: Пару раз еще сотрудники играли в угадайку и говрили что я просрочил платеж, поэтому мне насчитали авансом проценты на следующий месяц. Довольно правдоподобно, но почему пропало остаточное тело кредита, на которые якобы начислены проценты, я так и не понял.

Итоговая оценка: 1/5

Итого: систематическое нарушение законодательства со стороны банка, полная некомпетентность сотрудников, ужасный сервис и поддержка. Не рекомендую.
Альфа-Банк
Ответ банка
11 сентября 2019, 11:41
S666, добрый день. Давайте разберемся и попробуем изменить ваше мнение.
1) КЦ: помимо платного номера 044…, вы можете бесплатно пообщаться с нами через чат, веб-звонок с мобайла, звонок с сайта банка. Мы готовы ответить на ваши вопросы и помочь при обращении в разнообразные месенджеры, соц.сети, форумы. Консультацию сотрудника КЦ проверяю и работу проведу.
2) МАБ: напишите примеры, когда вам не приходили пароли, был неактуальный баланс, проверим. Если это ситуация из п.3, см. ниже. Обработка платежей банком совершается согласно внутренних правил и договоров, что не противоречат действующему законодательству.
3) Сумма к досрочному погашению на скрине, что вы прилагаете, указана верно. Там так же указано, что сумма должна поступить до 9.09.2019 (включительно). Вы оплатили платеж 9.09.19 в 18:45 картой другого банка. Зачисление платежа при такой оплате проходит на следующий рабочий день (это видно во вкладке последние операции – указана дата завершения проводки).
На данный момент ваш договор закрыт от 10.09.2019.

Комментарии - 3

+
0
S666
S666
11 сентября 2019, 13:15
#
«Сумма к досрочному погашению на скрине, что вы прилагаете, указана верно. Там так же указано, что сумма должна поступить до 9.09.2019 (включительно).»

На свриншоте четко видно что следующий платеж 10.09.2019 430,73 UAH

Где вы увидели 09.09.2019?

Скриншот кабинета до совершения платежа 09.09.2019: https://prnt.sc/p4dfnj
+
0
AlfaBank
Ответ банка
AlfaBank
11 сентября 2019, 14:18
#
Инфо касательно минимального платежа. Без штрафа его можно оплатить до 10.09.2019. У вас есть график платежей/договор, где указана расчетная дата - 9-е число (дата подписания договора, она есть на скрине). Суммы, что вы внесли 9.09.2019 хватило для закрытия. Договор закрыт. Детали напишу вам в ЛС.
+
0
S666
S666
17 сентября 2019, 13:20
#
Не пойму почему вы постоянно нажимаете «проблема решена». Вчера был очередной звонок из банка  где мне не смогли толком ответить принимают в отделении заявления согласно ЗУ «Про звернення громадян» ( https://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/393/96-вр ) или нет.
Плюс ответов по заявкам 1-28420889683 от 10.09.2019 и 1-28471111871 от 13.09.2019 я пока никаких не получил.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Альфа-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 24.200 24.600
EUR 26.650 27.200
RUB 0.3580 0.3880
Все курсы банка

Курс валют в Альфа-Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 24.200 24.600
EUR 26.650 27.200
RUB 0.3580 0.3880
Все курсы банка
Реклама