Проценты на воздух
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
«Сумма к досрочному погашению на скрине, что вы прилагаете, указана верно. Там так же указано, что сумма должна поступить до 9.09.2019 (включительно).»
На свриншоте четко видно что следующий платеж 10.09.2019 430,73 UAH
Где вы увидели 09.09.2019?
Скриншот кабинета до совершения платежа 09.09.2019: https://prnt.sc/p4dfnj
На свриншоте четко видно что следующий платеж 10.09.2019 430,73 UAH
Где вы увидели 09.09.2019?
Скриншот кабинета до совершения платежа 09.09.2019: https://prnt.sc/p4dfnj
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 11 сентября 2019, 14:18
- #
Инфо касательно минимального платежа. Без штрафа его можно оплатить до 10.09.2019. У вас есть график платежей/договор, где указана расчетная дата - 9-е число (дата подписания договора, она есть на скрине). Суммы, что вы внесли 9.09.2019 хватило для закрытия. Договор закрыт. Детали напишу вам в ЛС.
Не пойму почему вы постоянно нажимаете «проблема решена». Вчера был очередной звонок из банка где мне не смогли толком ответить принимают в отделении заявления согласно ЗУ «Про звернення громадян» ( https://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/393/96-вр ) или нет.
Плюс ответов по заявкам 1-28420889683 от 10.09.2019 и 1-28471111871 от 13.09.2019 я пока никаких не получил.
Плюс ответов по заявкам 1-28420889683 от 10.09.2019 и 1-28471111871 от 13.09.2019 я пока никаких не получил.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 10 октября 2019, 10:12
- #
Добрый день. В отделении принимают и регистрирую письменные обращения клиентов. По обращению 1-28420889683 от 10.09.2019 вам был предоставлен ответ в виде смс 17/09/2019. Обращение 1-28471111871 от 13.09.2019 в работе. Сделаю все возможное, чтоб как можно быстрее решить ваш вопрос. Отпишусь.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 10 октября 2019, 10:22
- #
По обращению № 1-28471111871 отписалась в личку.
На сегодняшний день имеем такой результат:
1) все обращения через телефон, чат в приложении, мессенджеры (обращался через Телеграм) и обращение в том числе через сайт minfin.com.ua - безрезультатны, проходят недели и даются невнятные отписки;
2) какие-то движения начались только после подачи письменного заявления в отделение, но общий уровень раздолбайства всех без исключения сотрудников Альфа-Банка, с которыми я сталкивался, поражает;
3) переплату по кредитному договору после письменного обращения вернули, но пока не дали ответ на обращение;
4) мое мнение - банк специально «вставляет палки в колеса» своим клиентам, чтобы «выставить» на дополнительные штрафы, пени и комиссии.
1) все обращения через телефон, чат в приложении, мессенджеры (обращался через Телеграм) и обращение в том числе через сайт minfin.com.ua - безрезультатны, проходят недели и даются невнятные отписки;
2) какие-то движения начались только после подачи письменного заявления в отделение, но общий уровень раздолбайства всех без исключения сотрудников Альфа-Банка, с которыми я сталкивался, поражает;
3) переплату по кредитному договору после письменного обращения вернули, но пока не дали ответ на обращение;
4) мое мнение - банк специально «вставляет палки в колеса» своим клиентам, чтобы «выставить» на дополнительные штрафы, пени и комиссии.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 18 октября 2019, 11:57
- #
S666, добрый день. Ответы на ваши обращения, в т.ч., письменный запрос, предоставлены, договор закрыт согласно условий (без дополнительных списаний), переплата возвращена. Учитывая эти обстоятельства, имеем надежду, что предмет спорных вопросов, изложенных в ваших обращениях, исчерпан в полном объеме.
В очерендной раз получил запрос «решен ли мой вопрос».
Так вот он не решен.
Что бы его решить надо ответить на все нижеследующие вопросы.
Можете прям под каждым и вопросом и отвечать.
Так вот он не решен.
Что бы его решить надо ответить на все нижеследующие вопросы.
Можете прям под каждым и вопросом и отвечать.
1. Я обратился в банк 10 сентября 2019 с просьбой предоставить мне новый график платежей по кредитному договору, по причине того что я яастично досрочно погашел кредит. Данное право мне предоставлено статьей 16 пунктом 1 Закона Украины «Про споживче кредитування» от 15.11.2016.
Ответ сотрудника банка, цитата:
«Я зафіксував запит на перевірку законності та можливості відправки графіку платежів»
17 сентября 2019 я получил ответ что КД закрыт и нет возможности выдать мне новый график.
Вопрос: по какой причине я не получил новый график когда КД еще существовал и я не внес сумму для погашения задолженности с запасом?
Ответ сотрудника банка, цитата:
«Я зафіксував запит на перевірку законності та можливості відправки графіку платежів»
17 сентября 2019 я получил ответ что КД закрыт и нет возможности выдать мне новый график.
Вопрос: по какой причине я не получил новый график когда КД еще существовал и я не внес сумму для погашения задолженности с запасом?
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 18 октября 2019, 11:46
- #
S666, добрый день. При выполнении платежей по кредиту больше, чем указано в первоначальном графике, клиент может запросить новый график с пересчетом платежей (при условии, что договор еще не закрыт). Ваше обращение в банк было 10/09/2019 в 19:41. Сотрудник не смог подтвердить сразу возможность получения графика, к сожалению. Работа с ним проведена и в дальнейшем такого не повториться. Но он зафиксировал запрос на предоставления графика в тот же день. Ваш договор был закрыт 10.09.2019 в послеоперационное время, поэтому был отправлен ответ, что подготовить график нет возможности. Вы не смогли получить новый график, когда договор еще действовал, т.к. обратились в 19:41, а договор закрыт в тот же день.
3. Я оставил письменное обращение.
Оно состояло из двух пунктов: возврат средств и ответ по результатм обращения.
Средства мне вернулись, а ответ по результатам рассмотрения - нет.
Тут пока открытый вопрос когда будет ответ? Но у вас еще время отведенное законодательством не вышло, так что можете еще потянуть резину.
Оно состояло из двух пунктов: возврат средств и ответ по результатм обращения.
Средства мне вернулись, а ответ по результатам рассмотрения - нет.
Тут пока открытый вопрос когда будет ответ? Но у вас еще время отведенное законодательством не вышло, так что можете еще потянуть резину.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 18 октября 2019, 11:48
- #
Письменное обращение вы оставили 8.10.2019. Ответ банком был подготовлен и отправлен 10.10.2019 по указанному в обращении адресу. Копию ответа можете получить в любом отделении банка.
2. По совету личности, которая пишет от имени Альфа-Банка на минфине, я обратился в отделение и оставил устное обращение на возврат преплаты по уже закрытому КД, предоставив в том числе копию квитанции совершения платежа через сервис my.alfabank.com.ua. Все требуемые данные для возврата средств так же подтвердили в отделении.
Через 3 недели я получил ответ что я должени предоставить выписку по карте с которой проводил платеж в сервисе, а так же реквизиты той карты, иначе мне не вернут средства.
Тут много вопросов, так что давайте не как обычно вы любите ответить только на удобную часть.
- какое под собой законное основание имеет требование предоставить выписку по карте другого банка?
- почему имея все реквизиты для возврата средств, а напомню что платеж был совершен через ваш сервис, я ролучил не средства, а бессмысленную и беспощадную отписку?
- почему сразу, при подаче обращения, у меня не запросили выписку и реквизиты карты с которой был совершен платеж?
Через 3 недели я получил ответ что я должени предоставить выписку по карте с которой проводил платеж в сервисе, а так же реквизиты той карты, иначе мне не вернут средства.
Тут много вопросов, так что давайте не как обычно вы любите ответить только на удобную часть.
- какое под собой законное основание имеет требование предоставить выписку по карте другого банка?
- почему имея все реквизиты для возврата средств, а напомню что платеж был совершен через ваш сервис, я ролучил не средства, а бессмысленную и беспощадную отписку?
- почему сразу, при подаче обращения, у меня не запросили выписку и реквизиты карты с которой был совершен платеж?
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 18 октября 2019, 11:53
- #
При обращении клиента в отделение с целью получить переплату, сотрудник проводит идентификацию и отправляет запрос в ответственное подразделение. На основании предоставленных данных, ответственное подразделение делает проверку на возможность выплаты переплаты. В случае, если предоставленных вами данных не достаточно, можем запросить доп.документы.
11.09.2019 (поле закрытия КД) на ваш счет поступил платеж, который составил сумму переплаты. Оплата совершалась с карты другого банка. Для принятия решения и всесторонней проверки банком обстоятельств, изложенных в вашем обращении, а также рассмотрения претензии по возврату денежных средств, запрошены дополнительные документы. А именно, документ, который подтверждает факт оплаты именно вами платежа от банка-эмитента карты: это может быть выписка по карте за один день, другой документ от банка, в котором оформлена карта, подтверждающий оплату (чек, квитанцию, м/о или др.).
При оплате через личный кабинет, из реквизитов вы вводите только номер карты, этого не достаточно для возврата. Нужны более полные реквизиты, их так же можем взять из выписки и др.документов, которые у вас запросили.
Учитывая то обстоятельство, что ваш кредитный договор закрыт, переплата получена, имеем надежду, что предмет спорных вопросов, изложенных в ваших обращениях, исчерпан в полном объеме.
11.09.2019 (поле закрытия КД) на ваш счет поступил платеж, который составил сумму переплаты. Оплата совершалась с карты другого банка. Для принятия решения и всесторонней проверки банком обстоятельств, изложенных в вашем обращении, а также рассмотрения претензии по возврату денежных средств, запрошены дополнительные документы. А именно, документ, который подтверждает факт оплаты именно вами платежа от банка-эмитента карты: это может быть выписка по карте за один день, другой документ от банка, в котором оформлена карта, подтверждающий оплату (чек, квитанцию, м/о или др.).
При оплате через личный кабинет, из реквизитов вы вводите только номер карты, этого не достаточно для возврата. Нужны более полные реквизиты, их так же можем взять из выписки и др.документов, которые у вас запросили.
Учитывая то обстоятельство, что ваш кредитный договор закрыт, переплата получена, имеем надежду, что предмет спорных вопросов, изложенных в ваших обращениях, исчерпан в полном объеме.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.4 |
USD | 41.85 | 42.4 |
Все курсы банка |
Про колл-центр:
Убрали бесплатный телефон 0800… и теперь общение с некомпетентными сотрудниками банка кроме огромного потери времени еще и в копеечку влетает.
За сегодня я наобщался на такой результат:
— Если что-то «умному» роботу Алле не понравится, она просто положит трубку;
— Провисел 20 минут на линии пока сотрудница узнала как найти договор про комплексное банковское обслуживание на сайте банка;
— Узнал что сотрудники банка не знают такие термины как «Тело кредита», «Паспорт кредита», «Реальная процентная ставка».
— Удивился фразе «Я не юрист, что бы читать или знать законы относящиеся к банковской деятельности», это к закону «Про споживче кредитування».
Итоговая оценка: 1/5
Про личный кабинет, мобильное приложение и платежи:
Люди его разработавшие и поддерживающие просто далеки от реальности использования этих продуктов. Вроде бы все самое необходимое есть, но пользоваться им нереально. То пароли не приходят, то зайти невозможно, то неактуальный баланс показывает.
Платежи через эти каналы — отдельная песня. Банк видимо не знает о постановлении НБУ «Про затвердження Інструкції про безготівкові розрахунки в Україні в національній валюті», которая обязывает проводить платежи в тот же день. При заполнение реквизитов будет написано что платеж пройдет сегодняшним числом, а уже после совершения операции покажет что таки нет, хотя в квитанции будет написано актуальное число. В поддержке вечно ссылаются на договор в котором написаны сроки противоречащие действующему законодательству.
Итоговая оценка: 1/5
Про проценты на воздух:
Был небольшой кредит, решил погасить досрочно.
Зашел в личный кабинет 09.09.2019, посмотрел сумму к полному погашению и внес ее.
Скриншот кабинета: https://prnt.sc/p4dfnj
Скриншот квитанции: https://prnt.sc/p4dhms
10.09.2019 зайдя в личный кабинет я увидел что у меня обновилась сумма для досрочного погашения кредита и она оставляет 138,46 грн.
На горячей линии мне сказали что эта сумма состоит из ежемесячной комиссии за РКО 127,65 грн и 10,81 грн процентов на остаток задолженности на 09.10.2019, что в итоге дает 138,46 грн которые надо оплатить до 09.10.2019.
Самое примечательное в этой истории, что тело кредита полностью погашено получается, а проценты еще будут начислять 30 дней. То есть это будущие проценты за уже несуществующий долг. На мои вопросы как могут начислять проценты если нет тела кредита, сотрудник банка просто не знал что такое тело кредита. После моих вопросов как досрочно погасить кредит мне сказали никак, положить деньги и ждать 09.10.2019, мол «у нас в договоре так написано», что конечно же противоречит Статье 16 Закона Украины «Про споживче кредитування» от 15.11.2016.
Согласно все той же Статьи 16 п.1 отказались предоставить новый график платежей, в связи с тем что я частично досрочно погашал кредит, сказав что все можете посмотреть в личном кабинете.
Как там выглядит «график платежей» можете сами посмотреть: https://prnt.sc/p4dqxe
P.S.: Пару раз еще сотрудники играли в угадайку и говрили что я просрочил платеж, поэтому мне насчитали авансом проценты на следующий месяц. Довольно правдоподобно, но почему пропало остаточное тело кредита, на которые якобы начислены проценты, я так и не понял.
Итоговая оценка: 1/5
Итого: систематическое нарушение законодательства со стороны банка, полная некомпетентность сотрудников, ужасный сервис и поддержка. Не рекомендую.
1) КЦ: помимо платного номера 044…, вы можете бесплатно пообщаться с нами через чат, веб-звонок с мобайла, звонок с сайта банка. Мы готовы ответить на ваши вопросы и помочь при обращении в разнообразные месенджеры, соц.сети, форумы. Консультацию сотрудника КЦ проверяю и работу проведу.
2) МАБ: напишите примеры, когда вам не приходили пароли, был неактуальный баланс, проверим. Если это ситуация из п.3, см. ниже. Обработка платежей банком совершается согласно внутренних правил и договоров, что не противоречат действующему законодательству.
3) Сумма к досрочному погашению на скрине, что вы прилагаете, указана верно. Там так же указано, что сумма должна поступить до 9.09.2019 (включительно). Вы оплатили платеж 9.09.19 в 18:45 картой другого банка. Зачисление платежа при такой оплате проходит на следующий рабочий день (это видно во вкладке последние операции – указана дата завершения проводки).
На данный момент ваш договор закрыт от 10.09.2019.