Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бежать, не оглядываясь

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dzxtckfd68 27 мая 2019, 2:11
Весь сервис Альфа-банка построен на обмане.
Мелком и очень противном.

Если вы стали «счастливым» обладателем кредитной карты, сдайте ее как можно скорее и не связывайтесь с этими аферистами.

Кредитная карта.
Срок погашения до 20 числа текущего месяца
Через личный кабинет вношу средства на погашение 19 числа.
В выписке за 21 число мне начислена оплата за пользование кредитом, в связи с несвоевременностью оплаты.
После этого начисления мои деньги, которые с 19 числа в банке, падают на мой счет!!!
Прекрасно.
Едем в банк. Разбираемся.
Действительно, деньги банком получены 19, а зачислены 21.
Какова же причина?
Оказывается, деньги заблокированы… БАНКОМ!
После длительнейших разбирательств выясняется, что ВО ВНУТРЕННИХ докуиентах и инструкциях банка прописано, что платеж по погашению кредита идет на обработку через сутки… и никак не раньше.
А так как деньги я вносил через личный кабинет и не во время кассового дня, а после 16 часов, то мои сутки наступили 20, после кассового дня, а значит зачисление прошло 21 числом, ПОСЛЕ начисления 60 грн за услуги банка.
Улавливаете виртуозность игры?

Две жалобы по двум кредитным картам в администрацию Альфы и ответ, все законно! У нас так во внутренней инструкции написано!

А как на счет того, что деньги вы с меня списываете мгновенно, а зачисляете почти через двое суток даже не уведомив клиента о такой себе тайной процедуре????
Аферисты.

На мои возмущения по поводу нечестности банка весьма компетентная сотрудница предложила альтернативу — Альфа погашение. Отдельный ресурс. Гораздо менее удобный интерфейс, но, за то, мгновенное зачисление денег по погашению кредита.
Берем продукт. Осваиваем. Платим.

Думаете результат изменился?
Те же начисления. Та же блокировка средств банком.
Очередные пол дня разборок и потраченного времени.
Шедевральный ответ на запрос — банк изменил условия зачисления средств на погашение кредитов через Альфа-погашение.
Зачисление средств производится через сутки.
Ну со схемой я вас знакомил выше.
Как вы понимаете, инструкция внутренняя, клиенту не доводится, и все правильно, законно и бла-бла-бла…
Крайних нет, сам дурак, деньги гони на бочку.

Выдохнул и продолжил сотрудничество.
Плачу уже заранее. Что бы был резерв времени на их аферы и не было незаконных начислений.
Оплата через личный кабинет.
Вхожу по логину, через пароль. С постоянного устройства, которое в банке, наверняка, зафиксировано. Ввожу проверочный код!!!
Полная идентификация. Допуск к операциям.
Со своей карты гашу первый кредит по своей же карте. Фамилия одна и та же. Обе карты в одном кабинете. В кабинет попал через службы контроля банка…
Результат ошеломляющий — операция заблокирована.
Пытаюсь погасить вторую кредитку.
Результат прежний. Операция заблокирована.
Мягко говоря, в шоке.
Звоню на горячую линию на городской (потому что иного нет, ведь все для удобства клиентов Альфа-банк. У нас ведь все сейчас не с мобильными ходят, а со стационарными в кармане)…
Телефон, типа, многоканальный. телефон. Звонок осуществляю с мобильного. Тарификация по ценам оператора. И счастливо слушаю за свои кровные 20 минут рекламы, какой Альфа славный банк.
Думаете меня соединили с оператором через 20 минут?
Дудки!!! А звонил я в 5 утра. Трудно предположить очередь в это время на 20 минут по многоканальному телефону.
Понял, что меня просто разводят, набрал старинный номер 0 800…
Ответили. Почти сразу.
И сразу же сообщили, что это так, уже на последнем издыхании, но скоро этот номер закроют окончательно и бесповоротно.
Еще бы, он же для клиента был бесплатным.
Задаю юной леди вопрос, почему заблокированы платежи и узнаю…
О, чудо!!! Мои операции ПО ПОГАШЕНИЮ СОБСТВЕННОГО КРЕДИТА в личном кабинете банк признал опасными.
Большего дебилизма и придумать нельзя.
Но чего не сделаешь ради того, что бы обворовать клиента.
Как вы понимаете, мои платежи можно было разблокировать… правильно, через сутки.
Это только разблокировать, а не провести.
А с проведением старая песня.
Ура!!! Банк счастлив. Снова насчитал свои 30 серебренников воровских денег.

Пытаюсь решить проблему снятия блокировки в телефонном режиме.
Отвечаю на все вопросы по кредиткам. Кодовые слова и все такое.
Идентифицируют.
Потом меня же, с той же фамилией начинают идентифицировать по платежной карте, с которой я плачу погашение кредита.
Казалось бы, зачем?
А сейчас узнаете. Тут банку повезло, я забыл кодовое слово.
Давайте будем иначе идентифицироваться…
Давайте. Я полез уже за паспортом…
Не тут то было!!!
Что бы меня идентифицировать меня спросили… почтовый адрес отделения, где я оформлял карту. А ей так года три-четыре. И в каком именно отделении я ее оформлял, хоть убей, не помню.
Не помнишь? Значит ты — не ты вовсе. И юная, весьма грубая особа бросила трубку.

Дождался утра.
Поехал в отделение банка, опять убил пол дня но сделал очень важные вещи
1. Разблокировал платежи по погашению двух кредитных карт
2. Погасил кредиты и все бесчестные начисления
3. Закрыл депозитный счет
4. Аннулировал обе кредитки.
5. Вздохнул с облегчением, что легко вырвался из цепких лап аферистов.

Банк с каждым днем прогрессирует не в сфере предоставления услуг, а в сфере оттачивания мастерства обмана клиентов.
Может быть мой пост кому-то сэкономит время и нервы.
предупрежден, значит вооружен.
А вообще, НЕ РЕКОМЕНДУЮ иметь дело с этим банком.
Сенс Банк
Ответ банка
27 мая 2019, 10:36
Dzxtckfd68. добрый день. жаль, что у вас сложилось такое мнение об Альфе.
При погашении кредита/кредитки учитывается не дата совершения платежа, а дата поступления денег на счет.
Чтобы проверить корректность консультаций в КЦ уточните, пожалуйста, в личке ваш ИНН. С какого номера звонили и когда, что вас не соединило с оператором?

Комментарии - 6

+
+42
corsww
corsww
27 мая 2019, 6:05
#
Что сказать. Сочувствую. Сам через этот идиотизм в свое время прошел. Правда оплачивал за неделю все так как уже знал что это за воровская контора. Но зато есть и плюсы. Теперь как и я можете спать спокойно забыв о негодяях.
+
+54
sanch ☺
sanch ☺
27 мая 2019, 10:19
#
«Вздохнул с облегчением» это Вы рано. через месяц позвоните в банк и уточните были ли закрыты счета.
+
+39
Dremcat
Dremcat
27 мая 2019, 10:22
#
Рано, проверяйте ещё минимум полгода. Возьмите выписку движения средств, на худой конец распечатайте через моб приложение. И купите за 150 грн их филькину грамоту об отсутствии задолженности
+
+30
Nnn Sss
Nnn Sss
27 мая 2019, 14:03
#
Банк демонстрирует наивысшие стандарты мошенничества...
+
+12
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
28 мая 2019, 6:31
#
Банк занимается мошенничеством!
Указывает невыполнимые условия, для погашения кредита в срок!
+
+12
Сергей Горшков
Сергей Горшков
31 мая 2019, 17:40
#
Может составить на этот банк коллективный ИСК, так как он уже дает заведомо ложные данные, указывая 55-ти дневный льготный период на кредитных картах, хотя сами рекомендуют оплачивать за 3-5 дней до окончания срока. Получается что нифига не 55 дней льготный период. И так же само сдвигается и расчетный период, в документах указаны одни цифры а на деле имеем на 3-5 дней меньше срок.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.05
USD 39.65 40.1
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.05
USD 39.65 40.1
Все курсы банка