Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банкоматы Альфы воруют деньги!! Пользуйтесь кассой, а не банкоматами!..

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Eugene Pozitive 4 апреля 2019, 2:18
Отделение по адресу: Николаев, ул. Шевченко, 59-А
Очередной кидок Альфы!!!

Сегодня, 3 апреля 2019 г. в отделении Альфа-Банка №1, город Николаев ул. Шевченко 59-а приблизительно в 17:30 в банкомате Альфа-Банка (который находится в холле Бизнес Центра «Шевченковский» справа от входа в само отделение) пополнял карту на 10 000 грн.

Я положил деньги в банкомат: 18 купюр по 500 грн. и 5 купюр по 200 грн., банкомат деньги принял, несколько раз пытался пересчитать, но при этом происходили «странные» звуки. После этого на экране появилась надпись «возьмите ваши деньги», открылся купюроприёмник, и о чудо!!! мои 23 купюры на сумму 10 000 грн превратились в 1 купюру номиналом в 500 грн!!! Уличная магия прям))

Я решил эту купюру не забирать и позвал сотрудницу банка (благо дверь отделения банка находится в 2х метрах от банкомата). Пока сотрудница банка добежала — купюроприёмник закрылся и на экране появилась надпись «Деньги задержаны».

Никаких чеков банкомат не выдал, просто вернул карту. Никаких SMS не приходило.

Приятная сотрудница банка, столик которой находится в дальнем левом углу помещения банка(был на взводе, к сожалению имя сотрудницы не запомнил), помогла мне советом — позвонить на горячую линию и зафиксировать претензию + посочувствовала, в отличие от ваших сотрудников колл центра — «бесчувственных роботов», разговаривающих по скрипту :( но про колл центр — это отдельная история для отдельного отзыва, который мне будет лень оставлять, но заголовок будет примерно такой: «Как у альфабанка не работало мобильное приложение 3 дня, а мне надо было срочно перекинуть деньги с карты на карту(внутри банка) и при этом переводы между картами внутри веб версии тоже не работали и в колл центре тоже не помогли»

Вашей сотруднице банка в Николаевском отделении №1 ставлю оценку 5 из 5.

Я позвонил на горячую линию, там консультант у меня принял претензию, и сказал что претензия зафиксирована и меня по SMS в течении 5-7 банковских дней уведомят о результатах рассмотрения.

SMS с номером моего обращения не пришло до сих пор.

У меня была подобная ситуация с этим же банкоматом 1-2 года назад, сейчас точную сумму не помню, но тогда «съело» в районе 1000 грн. заявку оставлял так же как и в этот раз, в результате ответ пришел примерно такой: факт не подтвердился, отказано. Сам текст смс не помню.

Это как называется??? Если вы у меня касарь раз украли, то теперь можно и червонец стырить??? следующий шаг какой 100к???

ну могу еще не развёрнуто несколько проблем расписать:

— на картах нет 3D Secure, и это при том, что на карту «Максимум» сходу дикие лимиты даются. Мне дали 25к, на след. сутки до 30к подняли, после этого автоматом еще поднимали. Звонил, жаловался, говорят, мол лимиты автоматом поднимаются, а по телефону снизить лимит не могут и автоподнятие лимита снять тоже нельзя по телефону, только ножками в банк топать надо :(

55 дней деньги без процентов — полная ложь!!! В случае задолженности на карте — снимают деньги EЖЕМЕСЯЧНО за так называемое «кассово-розрахункове обслговування», сума фиксированная по шкале от суммы задолженности, то есть заявленных бесплатных дней как в «привате» нет, тоже самое касается кобрендовой карты водафон (другими кредитками альфы не пользуюсь, объективной информации по другим кредиткам сказать не могу, но подозреваю, что там та же самая история))

За SMS информирование снимают деньги, при этом смс информирование работает не корректно. Недавно производил оплату через liqpay, деньги списались, дошли получателю все ок. Пришли SMS о снятии и остатком баланса 400 с лишним грн. Перепроверил в приложении — все сходится.

Представьте моё покрасневшее лицо в магазине, когда я не смог оплатить 60 грн??? денег нет на карте!!! говорит продавщица!!! оказывается с меня через двое суток отдельно снялась комиссия за перевод и при этом не прислали SMS, за которые, между прочим, я ежемесячно плачу деньги (в других банках эта услуга бесплатная).

Более того!!! через liqpay 26/03/19 я сделал 4 транзакции, а комиссий снялось 5 штук!!!

Карта Платинум блек — при оформлении карты (более 2х лет назад)были отключены все платные услуги, в итоге несколько месяцев назад начали снимать деньги за услугу «Альфа-чек», на жалобу в колл центр получил ответ — а мы на сайте в новостях опубликовали вы там должны были прочитать!!! вы смотрели?!?!?!?!?!?!?!?!?

СТОППП!!! Это как понимать???? я должен ваш сайт 24/7 мониторить, что ли??? Где SMS о том, что услуга подключена автоматом была??? :(

Кобрендовая карта Vodafone — при получении карты так же были отключены все платные услуги, в выписке теперь появился пункт «Комиссия за страховой пакет от несчастного случая» 82 грн. 91 коп и это каждый месяц. Я эту услугу не подключал, смс и звонков от банка мне не поступало с предложением подключить и тем более уведомлений об автоматическом подключении этой услуги мне не поступало, опять же подключили «втихаря» и без моего ведома.

Поехали далее, задолбали звонки от якобы ваших сотрудников, которые звонят тупо с обычных GSM номеров(не 0-800), втюхивают кредиты наличными. я на спам звонки соглашение не давал :(

Обман с датой пополнения. По кредиткам есть конкретная дата погашения. Как выяснилось эта дата не стоит и выеденного яйца, так как надо пополнять карту за 3-5 дней до этой даты, у них якобы транзакция долго идёт. То, что в моб приложении и на сайте my alfa вы видите сумму на балансе — это, как оказалось, еще ничего не значит!!!

Та же самая история относительно дебетовых карт. У дебетки есть плата за обслуживание, но она не списывается, если делать N покупок в месяц через терминал (кол-во покупок зависит от класса карты). Покупки сделанные в последние 3-5 дней месяца засчитываются в след месяц. Сколько раз звонил ругался — безрезультатно.

З.Ы.: По сабжу: мне надо было погасить задолженность по кредитке до 09/04/2019. сегодня 03/04/19, при пополнении дебетки(да, дебетка, ведь кредитка с комиссией пополняется, верно????(очередной разводняк, ну да ладно)) банкомат украл мои деньги. Если я кредитку вовремя не пополню(а я её вовремя никак уже не успею пополнить, ведь до вас «транзакции долго доходят(даже если в вашем банкомате или через кассу пополнять)»), то вы с меня снимете уйму денег за просрочку оплата кредита.

Теперь такой вопрос: А проценты за пользование моими деньгами вы возместите??? Если конечно признаете факт кражи денег вашим банкоматом…

З.Ы.2: Прошу рассмотреть данную претензию как досудебную, по факту присвоения денег в пользу вашего банка в размере 10 000 грн с помощью вашего банкомата мошенническим путём.

З.Ы.3: Заявление в полицию написано.

ОФФТОПИК: Когда я первый раз пополнял карту через кассу меня очень смутил тот факт, что кассирша меня попросила расписаться в чеке, а ручка быка привязана цепочкой… это … как я могу вам доверять свои деньги, если вы не смогли мне доверить ручку во время подписи чека о пополнении??? Надо было прислушаться к внутреннему голосу и отказаться от ваших услуг сразу :(
Сенс Банк
Ответ банка
4 апреля 2019, 18:23
Eugene, добрый день. Извините, пожалуйста, за неудобства. Иногда, к сожалению, техника может давать сбой, но мы стараемся в кратчайшие сроки решать эти вопросы, чтобы минимизировать неудобства клиента. Деньги уже вернули, смс отправили.
Чтобы проверить корректность консультаций в КЦ, уточните, пожалуйста, дату и время звонков в личке.
Что вы имеете в виду «SMS с номером моего обращения не пришло до сих пор»?
Смс приходят о факте рассмотрения вашего обращения, а не с номером обращения:)
Услуга 3D-Secure доступна по картам Альфы МПС VISA с 15.11.18, МПС Master Card с 24.01.19.
Не вижу у вас поднятия лимита прям на следующий день:) Банк может в одностороннем порядке изменить размер лимита, о чем также информирует клиентов в смс. Если большая сумма не нужна, то можно поставить дневные лимиты:)
И по карте Максимум и по Водафон есть РКО, по Максимум — 60 грн, списывается при наличии долга на дату биллинга после списания всех комиссий, в т.ч. и % за льготный период. По Водафон — 3,5% от суммы долга
Чтобы избежать РКО необходимо обеспечить погашение долга на дату биллинга (для кредитки Максимум с +1 грн собственных).
Услуга Альфа-Чек платная, стоимость — 15 грн/мес. Можно в Мобайле перейти бесплатные пуши:) Информирование предусмотрено только по операциям, которые совершает клиент, как расходные, так и пополнения. Списание комиссии — это внутрибанковская операция, информирование о ней не предусмотрено. Всегда следует учитывать сроки прохождения платежа, проверить состояние счета можно также в Мобайле.
По карте было 5 операций, которые тарифицируются, соответственно и комиссий 5.
На момент оформления вами пакета услуг Альфа-Чек не тарифицировался, услуга была подключена. О том, что услуга будет тарифицироваться была опубликована новость на сайте + 4.09.2018 на ваш номер была отправлена смс «З 28.09 вартість SMS за карткою * становитиме 8грн/міс. Бажаєш безкоштовно — підключи PUSH в Alfa-Mobile. Інфо: alfabank.ua/p»
При перевыпуске карты на новый срок страховка подключается, мы пересчитаем сумму списаний и вернем завтра. Смс также придет по факту.
Ваш номер от маркетинговый предложений отключила.
При погашении долга по кредитке всегда следует учитывать сроки прохождения платежа. В мобильном приложении у вас указывается дата платежа, при этом есть уведомление с рекомендацией платить на несколько дней раньше. Мобайл отображает баланс карты в онлайне, при этом не всегда сразу деньги распределяются по счету, что намного важнее. Чтобы сумма заходила на счет сразу рекомендую использовать в МАБе способ «Новый платеж- Пополнение счета онлайн», при выполнении операции до 19:00 раб. дня деньги в онлайне поступят на карту и распределятся по счету, после 19:00 — поступление на карту в онлайне, распределение по счету на след. раб.
По пакету услуг учитываются только списанные операции, блокировки не учитываются. Это указано в тарифах карты.
Если у вас есть вопросы – пишите, буду рада помочь.

Комментарии - 9

+
0
corsww
corsww
4 апреля 2019, 6:41
#
Ну лично я уверен, что надежнее доверить свои деньги уличной гадалке цыганке чем альфе. А там. Смотрите сами.
+
+15
Буква Ґ
Буква Ґ
4 апреля 2019, 8:06
#
Альфа только и зарабатывает на комиссиях и прочих «услугах». Если у тебя есть много свободного времени, чтобы мониторить все и перепроверять по 3 раза то пользуйся альфой ради экономии 20 грн.
+
0
54022684
54022684
4 апреля 2019, 9:03
#
> на картах нет 3D Secure
3Ds есть по всем картам с января, если не ошибаюсь
+
0
54022684
54022684
4 апреля 2019, 9:11
#
> при пополнении дебетки(да, дебетка, ведь кредитка с комиссией пополняется, верно????
Про cash-in терминалы не знаю, но P2P переводы одинаково бесплатные из того же MAB'а.

> Если я кредитку вовремя не пополню(а я её вовремя никак уже не успею пополнить, ведь до вас «транзакции долго доходят(даже если в вашем банкомате или через кассу пополнять)»), то вы с меня снимете уйму денег за просрочку оплата кредита.
Если пополните дебитку(или cash-in, или p2p) и потом сделаете платеж на кредитку, то успеваете с лихвой, деньги пройдут сутки-в-сутки(в рабочие дни). Только ключевой момент — сделаете _платеж_, не перевод по номеру карты, а платеж по номеру счета. Он видет в МАБе и мобильном приложении, начинается на 2620…

ЗЫ (не сарказм) Удачи с возвратом 10К. Кстати, а на 1000 грн ранее решили забить или таки добились тогда возврата?
+
0
Eugene Pozitive
Eugene Pozitive
5 апреля 2019, 2:17
#
В первом случае я долго ждал рассмотрения претензии, и в результате рассмотрения мне отказали. Далее решил не заморачиваться, так как нервы дороже.

Как мне объяснила сотрудница банка, то при инкассации банкомата, ЕСЛИ в банкомате обнаружатся излишки денег, то они будут распределены между клиентами согласно претензий… Я так понял тут было ключевое слово ЕСЛИ. Кто и как считает эти «излишки» и кому и как их перераспределяет я не знаю, поэтому в этот раз я решил не наступать на те же самые грабли, в прошлого раза хватило.

Справедливости ради, хочу отметить, что Альфа Банк может быстро решать проблемы клиентов, если захочет. С момента подачи претензии до решения проблемы прошло менее 24 часов.
+
0
Eugene Pozitive
Eugene Pozitive
5 апреля 2019, 2:00
#
Вопрос с магией банкомата решен.

утром, в 11:04 пришла SMS приблизительно такого содержания: Ваш запрос рассмотрен, сумма 10 000 грн будет зачислена в течении дня. И ещё извинились за неудобства.

вечером, в 17:00 пришла SMS о поступлении 10000 грн на карту

по данному инциденту вопрос считаю исчерпанным, завтра заберу заявление из полиции.
+
+12
denman69
denman69
6 апреля 2019, 9:53
#
Какой заголовок, как краснословно, горит огнем. А по факту истерия человека, который не умеет пользоваться банкоматом и читать информацию на экране, а винит в этом весь мир. И еще заявление в полицию… Напоминает Швондера из Собачьего сердца

Судя по истории, которая, скорее всего, искажена и не соответствует реальности, можно понять, что банкомат принял 10000 грн и во время определения номинала и проверки купюр отбраковал вашу 500 по причине изношенности или просто потому что она была заляпана г**ном. Если бы вы своей рукой забрали купюру, а не бежали в отделение — приемник бы закрылся и на экране к зачислению отобразилась сумма 9500 грн. Вуаля! Ситуация разрешилась. А так как вы не додумались, то банкомат, в целях безопасности, закрыл приемник и все деньги спятал до выяснения обстоятельств.

А вот имя сотрудницы, которая успокаивала вашу истерию, нужно знать и заголовок писать не «Банкоматы воруют деньги», а «Спасибо (имя) за помощь в решении ситуации».
+
0
Eugene Pozitive
Eugene Pozitive
8 апреля 2019, 0:49
#
Если ваша работа — поливать грязью негативные отзывы — делайте это без своих домыслов.

История полностью соответствует действительности, на экране банкомата было чётко написано: «Заберите ваши деньги», принятой суммы на банкомате высвечено не было.

Более того, я уверен, что это Вы ни разу не пользовались банкоматами Альфы, если пишите такую чушь!

Если банкомату что-то не нравится — он возвращает все купюры, а не только те, что он «забраковал».

+
0
Eugene Pozitive
Eugene Pozitive
8 апреля 2019, 1:10
#
Не большой совет: когда в следующий раз захотите выполнить свою работу — хотя-бы обзаведитесь не свежерегнутым аккаунтом и желательно предварительно оставляйте по разным банкам разные комменты — как положительные, так и негативные, ато судя по Вашему профайлу — Вы зарегистрировались только для того, чтобы оставить коммент выше… Звучит не убедительно!

Зарегистрирован:
6 апреля 2019

Последний раз был на сайте:
6 апреля 2019 в 09:59

И это при том, что у Вас всего 1 коммент на сайте. Сейчас не 2000-е года на улице, не убедили…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.5 43.1
USD 39.4 40
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Банкоматы Альфы воруют деньги!! Пользуйтесь кассой, а не банкоматами!..