Какое негативное отношение и обман постоянных клиентов в Альфа банке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Автору. Вы наивный человек. Мое мнение таково.
1. В ответ вам напишут лицемерную ложь о том что вы сами все подписали и проч.
Вы же не будете возражать что подписали?
2.Вам скажут что им жаль что такая ситуация сложилась. Но это тоже чистейшая ложь. Это-стандартная ситуация у этого банка Не пояснять клиенту ничего чтобы урвать с него по максимуму.
3. И третье. Никто никого не накажет а наоборот поощрят. Потому что они выполнили всё что требовалось. Поставили Вас на деньги. Неважно с вашего ведома или нет. И не думайте, что все уже кончилось. Все только начинается. Вам еще мозг эти негодяи вынесут пока не закроете кредит.
1. В ответ вам напишут лицемерную ложь о том что вы сами все подписали и проч.
Вы же не будете возражать что подписали?
2.Вам скажут что им жаль что такая ситуация сложилась. Но это тоже чистейшая ложь. Это-стандартная ситуация у этого банка Не пояснять клиенту ничего чтобы урвать с него по максимуму.
3. И третье. Никто никого не накажет а наоборот поощрят. Потому что они выполнили всё что требовалось. Поставили Вас на деньги. Неважно с вашего ведома или нет. И не думайте, что все уже кончилось. Все только начинается. Вам еще мозг эти негодяи вынесут пока не закроете кредит.
- +
- +10
- Станислав Косовцов
- 25 марта 2019, 18:37
- #
Прикольно! Альфа гасит долги своих заемщиков без их участия?! Круто! Интересно за чей счет — штрафует своих сотрудников? Погасите и мой долг без моего участия! :)
«Долг погасим без вашего участия» Так он и появился без её участия! Как появился долг, если картой не пользовались? И так с любым долгом. Хоть пользовался, хоть нет — должен. Переступил порог Альфы — уже должен.
Согласен с corsww, никто с вашей ситуацией разбираться не будет, ни кого не накажут. Им не важно постоянный вы клиент или нет. Я пытался решить с ними вопрос намного попроще чем ваш, а у банка стандартный ответ — всё в рамках закона.
- +
- +14
- Станислав Косовцов
- 26 марта 2019, 15:58
- #
Не совсем такой ответ! :) Я заметил, что они отвечают примерно так, что все в рамках банковских правил, с которыми вы согласились, подписав договор на обслуживание, и которые не противоречат законам. :) Но это далеко не так! Если копнуть поглубже, то там противоречие на противоречии. Вся финансовая система (банковская и небанковская) наше страны строится на низкой юридической грамотности наших граждан. Печально, но ничего пока с этим не сделаешь. Тут только все зависит от каждого отдельно и при этом от всех вместе. :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45 | 45.55 |
USD | 41.3 | 41.7 |
Все курсы банка |
Затем мне периодически начали приходить уведомления на оплату незначительных сумм по кредитной карте, на мое обращение в кол центр было сказано, что бы я закрыла карту в отделении банка.
Никто из работников банка не объяснил мне, что в этом банке даже если клиент не пользуется картой он обязан платить ежемесячный платеж за обслуживание расчетного счета этой кредитной карты, а тем более, что на задолженность в 50грн, может быть начислен штраф в размере 400грн.
1.02.2019г, когда уже кредит был закрыт, мне поступило смс, о том, что я должна уплатить штраф и платеж по кредитной карте в размере 470грн.
После моего обращения в колцентр, о том, что я не пользовалась ни разу этой кредиткой, не подписывала никаких документов, никто не разьяснял мне, что надо оплачивать ежемесячный платеж за обслуживание расчетного счета карты, работник банка Татьяна Николаевна, скакзала. что бы я оплатила платеж в размере 50грн, за обслуживание счета и закрыла кредитную карту, и она спишет наложенный на меня штраф. Что я и сделала.
4.02. я позвонила ей. она посмотрела оплату, оформила выписку, сказала, что вчера подала на списание и штраф будет списан до пятницы («странно, обычно списание день в день, информацию я подавала, перезвоните мне через пару дней».) Я звонила ей 4 раза но трубку уже никто не брал, я поехала в банк, уточнила у менеджера, позвонили вместе в кол центр, сказали, что минусовки нет, все в порядке.
В начале мая мне позвонила сотрудник банка Татьяна, и сказала, что я должна внести срочно 400 долга по кредитной карте, что штраф списан, а это долг за месяц по карте так как счет не закрыт. Когда я начала обьяснять, что все свои обязательства перед банком я выполнила, почему опять ко мне претензии, начался крик, хамство и оскорбления.
За две недели, я выслушала от работников колцентра банка массу разных версий по этому долгу в 400грн. каждый день мне звонили, требовали оплатить долг, и на мои доводы о том, что мне была предоставлена недостоверная информация по этой карте с самого начала, и списан штраф, и откуда за месяц взялся такой долг если я ни разу не пользовалась этой картой, от работников банка поступали угрозы, о внесении меня в реестр злостных не плательщиков, хотя я выплатила кредит раньше срока без каких либо проблем, о наложении нового штрафа, о снятии денег с лоих карточек в других банках и тд.
22.03 я написала обращение к руководству банка, где кратко изложила
ситуацию. жду ответа, надеюсь, что здравый смысл все таки преобладает, что к постоянным и добросовестным клиентам банка будет лояльное
отношение, что недобросовестные работники банка понесут заслуженное наказание, но сегодня опять мне звонят с банка, не хотят слушать никаких
доводов и опять угрожают.
Долг погасим без вашего участия. По факту я отпишу. Со всеми сотрудниками работу над ошибками провели.