Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Карта Visa Platinum от Альфа-Банка не работает в о Франции нигде, кроме банкомата или «Как я с картой в EUR от Альфа-Банка в Европу ездил»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AntonAn 12 декабря 2018, 2:28
Давно являюсь клиентом банка, ещё со времен Укрсоцбанка, с последующей принудительной миграцией. Использую карты банка преимущественно для оплаты в интернете и в обычных магазинах по мелочи.
Для этого выбран пакет «Ultra» с двумя картами — гривна и доллар.

Захотелось мне намедни съездить в Париж на недельку — достопримечательности и людей посмотреть.
Для этого была заказана и получена дополнительная карта в пакете, естественно, в евро. Т.к наличку я возить не очень люблю, ибо бывают проблемы в виде потери или кражи, было решено иметь основные средства для поездки именно на карте. А с учетом что все отели и самолеты были уже оплачены, то и эти средства были не так уж и велики — 800 евро.

Но и с этими деньгами возникали проблемы на всех этапах.

Во-первых, покупка. Пополнял я свою новую карту в день получения.
Естественно, такой астрономической для банка суммы в 800 евро наличными в кассе отделения не оказалось. Но мне наличные и не нужны — нужно чтобы появились деньги в евро на карте. И вот тут началась процедура длительностью в 20 минут. Кассир при мне, по телефону, надиктовывала кому-то заявку на «изменения порядка операции» (могу ошибаться в точности формулировки). Суть — пополнить карту в евро имея гривну и не имея евро наличными.
Эту заявку нужно создать, подать и получить ответ от кого-то свыше, при этом паспорт и деньги клиента находятся у кассира, а сам клиент стоит перед окошком и наблюдает весь этот безумный процесс. На мой вопрос — если на эту заявку может быть отказ — зачем я тут стою и теряю время, мне ответили — отказов обычно не бывает, так надо. Я говорю — так положите мне деньги на счет, потом делайте что хотите, НО БЕЗ МЕНЯ ПЕРЕД ОКНОМ, — ответили — не положено.
Это первый мой привет для Альфа-банка и создателей его бизнес-процессов. Заставлять клиента наблюдать и ждать подачу заявки — это безумие. Нет валюты? Скажите, что её нет. Я поменяю её у менял. За 20 минут я сделаю это 4 раза. Брать у клиента деньги и паспорт, заставлять ждать без возможности уйти, делать его заложником вашей тупости — не нужно.

Во-вторых, частичное снятие. В пятницу, ближе к вечеру (во наивный!), мне захотелось снять с этой карты пару сотен евро, т.к показалось что имеющейся наличности у меня недостаточно. Вы уже догадываетесь, что астрономической суммы в 200 евро вечером в пятницу в банке быть не может в принципе, о чем мне было честно сказано. Даже если это как бы мои деньги в евро. Не покупать евро — забрать свои — всё равно нет. Но добавили — что деньги есть, но они отложены под заявку другого клиента, так что их нет. И виноват я, что не сделал такую заявку. Ну ок. На карте деньги есть — всё равно мои, никуда не денутся. Но не тут то было…
Это мой второй привет Альфе. Ну имейте вы какой-то минимальный запас в кассе для тех кто просто хочет забрать СВОИ деньги. Не? Сложно-невозможно?

В-третьих, карта Альфа-Банка в евро не работает во Франции нигде, кроме банкомата. При том что я заранее создал заявку на пользование картой за границей с указанием даты и стран. Никак это не помогло.
Аэропорт — покупка билетов на автобус до города. При попытке оплатить картой в терминале кассы продажи билетов пишет — неверный пин. В первый раз не придал значения — может после полета с головой что-то не так.
Метро Парижа — комплекс по продаже билетов — даже 2 разных — пишут — неверный пин. Тут я уже стал беспокоиться что на новую карту поставил пин и забыл его — всякое бывает.

Утром пишу в поддержку банка, они отвечают что запросов в банк на операции не было вообще. Тут я вообще ничего не понял, но по поводу пина чуть успокоился — я и так был в нем уверен на 99,9%.
Тут же иду в кафе, классика — круассан и кофе, 7,90 — неверный пин. При этом мне приходит сообщение в Вайбер об успешной операции, а в чеке терминала написано про отказ. Вообще ничего не понимая захожу в мобильное приложение и вижу что сумма снялась и тут же вернулась. М-да…
Сразу, в приложении описываю в поддержку ситуацию. Получаю шикарный ответ, который достоин быть процитирован «Сотрудники кафе пусть уточнят в банке, который обслуживает их терминал. С картой Альфа-банка всё в порядке, платежи разрешены, лимиты позволяют». Ясно. Понятно. Париж… Утро… Кафе… 7,90 и все бегут уточнять в банке почему это не работает карта Альфа-банка :D
К слову, карты других банков (не буду рекламировать), правда в гривне, работали отлично в любом месте с любыми устройствами.
Ситуация смешная, но доступа к деньгам как не было, так и нет. И появляется понимание, что и не будет. На улице вижу банкомат — со слабой надеждой вставляю карту, ввожу пин, признанный неправильный в 4х местах ранее, — и о чудо — виден и баланс и есть возможность снять. Снимаю всё до копейки и получаю долгожданное облегчение. Вот уж верно правило — как сделать человеку хорошо — нужно сделать ему плохо, а потом так как было.
Сначала комиссия никакая не берется, потом появился на балансе — 8 евро. Хотя по тарифу — без таковой. Понятно, альфа всё свалит на зарубежный банк.
Я мог эти евро поменять за 5 минут у менял, взять с собой наличкой, не платить за выпуск дополнительной карты в евро, не мучиться с отказами в местах оплаты, не платить комиссию за снятие налички, и куча прочих НЕ.

И вишенка на торте — снятие каких-то копеек оплаты за смс информирование по какой-то из карт, как раз в процессе выяснения мною ситуацией с отказами. Оказывается, что выключать (менять на push уведомление) это информирование нужно для КАЖДОЙ карты — в меню. И для каждого раза приходит смс с кодом подтверждения. Надо его ждать и вводить. Если не сделал — плати. Мелкое и мерзкое такое обдиралово. Не жалко копеек — просто стыдно что обслуживаешься здесь.

Я постарался, и у меня получилось, написать этот отзыв без мата. Хотя все описанные ситуации вызывали очень негативные эмоции. Я прекрасно понимаю что банк никак не отреагирует или что-то там промямлит про свои никому не нужные сожаления. Мне не сожаления нужны, а нормальные услуги. Если что-то пошло не так — детальный разбор почему так вышло. Но проще же потерять клиента, чем заниматься этим.

Я описал только одну ситуацию, но довольно неприятную. Были разные, но то писать было лень, то забывал. И из этой ситуации я бы нашел выход, даже не получив доступа к деньгам совсем. Просто зачем платить свои же деньги и получить за это проблемы, вместо услуг?
Поэтому, из своего опыта я могу судить что Альфа-банк — это плохой банк. Здесь невозможно распоряжаться даже своими деньгами. Мне ведь не нужны были никакие супер услуги — всё элементарно — поменять, снять, пользоваться деньгами. Но НЕТ…
Сенс Банк
Ответ банка
12 декабря 2018, 11:24
AntonAn, добрый день. Жаль, что у вас такое мнение об Альфе. Сумма не магическая, и бывает, что в кассе нет валюты. Если в кассе физически валюты нет, то пополнить валютную карту гривной невозможно. Сотрудники в данном случае применили индивидуальный подход и начали согласовывать возможность пополнения без валюты в кассе. Если вы спешили и не могли ждать, то всегда можно остановить операцию. Со снятием валюты та же ситуация, если ее нет, то вам ее не выдадут:) В банке работает процедура предварительно заказа кеша, это вопрос нескольких минут.
В Альфу не приходил даже авторотационный запрос от продавца. Если бы запрос был, и вы ввели неверный пин — мы б это видели, но его нет.
С вашей картой все ок, и операция по покупке кофе и круасана прошла успешно, но по ней был онлайн реверсал. Нашей вины здесь нет, если бы были проблемы с картой, то операция б вообще не прошла. И консультация оператора корректная — причины надо уточнять у продавца.
По карте ультра есть ежемесячный лимит на бесплатное снятие кеша — 10к грн или эквивалент в валюте. 800 евро — больше 10к грн, соответственно списалась комиссия. Подписав договор, вы согласились с его условиями.
Пуш подключается к каждой карте отдельно, как собственно и смс-информирование. Каждый клиент сам принимает решение по какой карте ему нужна услуга, и как она должна приходить: как пуш или в смс/вайбер.

Комментарии - 26

+
0
sanch ☺
sanch ☺
12 декабря 2018, 9:10
#
Кто-то прочел все?
+
+33
kingcity
kingcity
12 декабря 2018, 10:46
#
Прочитав. Все у «кращих традиціях» Альфи — головне заманити клієнта, а далі хоч трави не рости. І його проблеми всім до лампочки.
+
+9
svetik140971
svetik140971
12 декабря 2018, 9:50
#
Да, прочла
+
+50
AntonAn
AntonAn
12 декабря 2018, 12:09
#
? Ответ банка, в принципе, можно было и не писать. Они — заиньки, а клиент — идиот. То что я носился с этим бесполезным куском пластика по Франции и получал отказы там, где другие карты работали — не важно.
Вместо того, чтобы разобраться в причинах причинах произошедшего — вы пишите всё стандартно. Почему вы не получили запросы от других банков? Я фантазер и всё это придумал?
Почему конкретно произошел мгновенный онлайн реверсал? В чем конкретно причина, что я не смог воспользоваться своими деньгами посредством карты? Вы разбирались в этом? Нет, зачем — и так сойдет. Можно же дать ответ «на отстань».
Вы — самый отвратительный банк, с которым мне приходилось иметь дело. Я долгое время терпел мелкие косяки, которые не влияли ни на что, но отсутствие возможности платить картой когда типа всё в порядке — это уже слишком.

По обмену и снятию — я понял, спасибо. Я покупал всего лишь валюту, а не уникальные произведения искусства. Купить валюту я могу на каждом углу — в соседнем банке или у тех же менял. Так что оставьте такой индивидуальный подход себе.
Про снятие — тоже буду знать. Чтобы не иметь проблем забрать — не нужно ничего там оставлять. Ок.
+
+44
AntonAn
AntonAn
12 декабря 2018, 12:09
#
Про комиссию — отлично! Я не могу воспользоваться деньгами с карты, обналичиваю их, чтобы воспользоваться и попадаю на комиссию. Так может в этом вся причина? Поставить клиента в безвыходное положение и заставить его платить комиссию за снятие, потому что он всё равно никуда не денется за границей и без денег? А Альфабанк типа не при делах и всё у них хорошо и с картой и вообще.
И учитывая ваше жлобство и мелочность с этими уведомлениями и процедурой их деактивации — такое предположение вполне имеет право на жизнь.
Да это же гениально!
+
+18
Ёngіn₴₴r M$
Ёngіn₴₴r M$
12 декабря 2018, 13:54
#
Бросайте вы этот Альфа-Банк… Советую вам взять карту в Идея Банке Card BL Debit Brown (Только Brown, а не Brown Travel), с этой картой я был в Азии и Европе и везде она работает. Смс инфо — бесплатное, пополнение бесплатное, конвертационной комиссии нет, начисление на остаток 12% и три раза снятие наличных без комиссии за рубежом, и тд.
+
+9
Ёngіn₴₴r M$
Ёngіn₴₴r M$
12 декабря 2018, 13:55
#
Единственный минус, надо не меньше 30 тыс грн. иметь постоянно на счету, чтоб не платить 100 грн за обслуживание в месяц.
+
+9
Ёngіn₴₴r M$
Ёngіn₴₴r M$
12 декабря 2018, 13:58
#
Вот мой отзыв на этом сайте в Идея Банке об этой карте:
Карта Card Blanche Debit Brown (Только не Travel, а Brown) — вторая по месту в Украине для внутреннего и международного использования. МАСТЕР КАРД
+
+21
sanch ☺
sanch ☺
12 декабря 2018, 19:48
#
Тут ребята ушлые, любят все в цифры переводить.
Ставка — 17 % годовых в гривне (депозит «на старт»). Т.е. с 30 000 грн. будем иметь 425 грн в месяц.
Напомните, сколько Вы экономите, 100 грн?
+
0
Ёngіn₴₴r M$
Ёngіn₴₴r M$
13 декабря 2018, 9:40
#
Зачем мне депозит 17%, мне надо была надежная и без комиссий карта. Брал эту карты не для экономии 100 грн, а для того чтобы можно было снимать за границей и переводить крупные суммы на карту, без комиссии.
Никто не заставляет вас держать эти 30 тыс грн. на счету, нравиться 100 грн. платить в месяц, пожалуйста…
Вы можете знаете лучше карту, так посоветуйте?
+
+9
Ёngіn₴₴r M$
Ёngіn₴₴r M$
13 декабря 2018, 10:01
#
У AntonAn проблемы с работай картой в Европе. Вот и дал совет по карте, с которой сам везде проездил и проверил.
Не стоит вопрос в экономии средств и заработке. Важно карту принимали во всех странах банки и банкоматах. Тем более не ней процент на остаток 12%, 300 грн получите, без учта воен. сбора и налога.
На карте деньги уже лежат и можно в любой момент снять или потратить.
А ваш депозит на 3 мес. сначала надо расторгнуть, потом дождаться пока банк переведет вам на карту эти деньги.
Много раз было летел разными авиалиниями и вам надо заплатить перевес багажа между пересадкой, которая всего 1.5 часа длиться, не хватить времени ждать расторжения депозита и тд…
+
0
AntonAn
AntonAn
12 декабря 2018, 14:20
#
Большое спасибо за совет! Рассмотрю этот банк и карту внимательнее.
+
0
media08
media08
11 января 2019, 19:50
#
Ездил с приваткартой в евриках. Все нормально прошло.
+
+18
kingcity
kingcity
12 декабря 2018, 13:51
#
«Если в кассе физически валюты нет, то пополнить валютную карту гривной невозможно» — це хіба що у Альфі неможливо, у всіх інших банках ця проблема легко вирішується — робиться зарахування валюти на карту і тоді продаж валюти за гривню клієнту. Все інше — стандартно, «по-альфівськи»: ми білі і пухнасті, святі і непорочні, у нас все у порядку, чесно і прозоро, все ідельно працює, а те, що не проходять операції, зависають чи взагалі зникають гроші — це все винні інші банки, поставщики послуг, продавці, конкуренти, магнітні бурі, чорт лисий з бабою-Ягою і т.д. І ніхто навіть не спробує з проблемою клієнта розібратись, банку це «до лампочки», головне гарну «відмазку» клієнту дати, а у цьому деякі працівники Альфи вже досягнули небачених висот, цілком можуть майстер-класи давати — «як відшити клієнта з його проблемою і при цьому ще й винним його зробити». Єдине, у чому тут банк правий — комісія за зняття готівки була списана законно. тут дійсно перевищено ліміт безкоштовного зняття. До речі, сам колись стикнувся з подібною проблемою — хотів вивести гроші з гаманця MoneyPolo на доларову картку Альфи. Гроші з гаманця успішно списались, але через деякий час вернулись.У службі підтримки MoneyPolo сказали, що була відмова з боку банку-емітента картки. Звернувся у банк — «нічого не знаєм, ніяких запитів, спроб зарахування на Вашу картку не було, у нас все нормально, все працює і т.д.» Був змушений в системі MoneyPolo поміняти долари на євро і потім вивести їх на PrivatMoney.Спрацювало.
+
+15
AntonAn
AntonAn
12 декабря 2018, 14:19
#
Да, всё так и есть. Но такая позиция меня не устраивает как клиента и, если я не получу ответов на поставленные мною вопросы (а скорее всего так и будет) я однозначно закрою все счета и карты у Альфабанка.
Про комиссию банк прав, конечно. Но снятие этой суммы через банкомат — это вынужденная мера. Доступа к деньгам не было, а деньги были нужны. И есть у меня подозрения что ради комиссии всё это и было затеяно, если никто не будет разбираться в реальной причине, ведь она есть. Банк дал стандартную отписку и про комиссию — они правы.
В этой ситуации я понес расходы впустую (выпуск карты и комиссия за снятие — всего около 600 грн ) и значительные неудобства, а банк — прибыль и отделывается отпиской. В моем случае так бывает один раз — первый и он же последний.
+
+11
kingcity
kingcity
12 декабря 2018, 16:36
#
Звичайно така ситуація не може влаштовувати будь-якого клієнта. Так, відповідей на свої питання Ви скоріш за все не отримаєте, процес «відфутболювання» клієнта — це напевне єдине, що бездоганно працює у Альфа-Банку. «Мы им про насосы а они нам про колесы» — як казав А.Райкін у своїй гуморесці. Те, що Ви закриєте рахунки у Альфа-Банку- з огляду на ситуацію рішення правильне, але банк від цього не засмутиться- Ви підете, інший прийде, бажаючі ще є. Поки що… Хоча і недальновидна, але така зараз політика Альфи — нехай клієнт приходить чи йде, його проблеми банк не хвилюють — теж як у крилатій фразі: «проблемы индейцев шерифа не волнуют». З валютних карток — можете спробувати «Монобанк», вони почали випускати валютні картки, віртуальні безкоштовно, пластикові — 150 грн. за випуск.Я зараз хочу спробувати пакет «Platinum L» від банку «Кредит Дніпро» — мультивалютна картка Platinum (5 валют — гривня, долар,євро, фунт, рубль), обслуговування 300 грн./рік, поповнення безкоштовне. Один мінус — і у карток Монобанку і карток Кредит-Дніпро є комісія за зняття готівки.На рахунок даремних витрат — почитайте у скількох клієнтів Альфи гроші з карток були просто вкрадені і немалі суми, так що Ви ще дешево відбулись. -:).Так що приймайте рішення, успіхів Вам!
+
0
wman
wman
12 декабря 2018, 16:18
#
Если бы были проблемы с картой, то операция б вообще не прошла — рекомендую специалисту поддержки Альфабанк обратиться к
начальнику карт Алфабанк и/или процессинга. за консультацией. есть нюансы…
(за свой безплатный дружеский совет не откажусь от черной карты с самолетиком (ессно безплатно)...)
+
+24
kingcity
kingcity
12 декабря 2018, 16:42
#
Не буде у Альфа-Банку ніхто ні до кого звертатись, як було сказано вище, проблеми клієнта — це виключно проблеми клієнта. Так що залишитесь Ви без халявної карти «с самолетиком». :-)
+
0
wman
wman
12 декабря 2018, 18:29
#
Альфабанк не дозволяє пересічному клієнтові мати три кредитки, а дві в мене вже є…
+
0
wman
wman
12 декабря 2018, 19:16
#
«В Альфу не приходил даже авторотационный запрос» (возм. «авторизационный»?) — это еще один симтом «конфликта адресов». Проблема с пластиком (скорей всего).
+
+35
AntonAn
AntonAn
9 января 2019, 7:02
#
Моя история закончилась закрытием всех карточных счетов и, соответственно, карт, которых было три. Причем последняя карта, в евро, вообще прожила менее месяца после выпуска.
Процесс закрытия карт тоже был сложным, с нюансами и более подробно описан тут https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/122082/, как отдельный, также негативный, увы, опыт.

Что здесь печальнее всего — банк на описанную в этом отзыве ситуацию не отреагировал больше никак и ни на каком уровне — только отписка тут, что у Альфа Банка всё хорошо, а проблемы клиента — это проблемы клиента.
Поэтому те, кто всё ещё является клиентами Альфа Банка — учтите это. Будьте готовы терять на ровном месте свои деньги, время и нервы, если возникнет любая минимальная проблема.

А в Альфа-банке проблема у вас возникнет с очень высокой вероятностью. Читайте отзывы…
+
0
Арина Макеева
Арина Макеева
24 января 2019, 8:36
#
В данной ситуации я понимаю клиента, но соглашаюсь с банком. Почему? Да элементарно потому чтт пос-терминал на котором проводится оплата не даёт запрос на списание с вашей карты, что сделают сотрудники если они его не видят? Им на слово что ли поверить что вы оплатили именно этой картой? Ну даже если поверят то угадать какая ошибка возникла не смогут. Дело в банке который даёт запрос на списание с вашей карты. По поводу комисий за уведомления, нуууу… впринципе вины банка нет, подписав договор вы подписываетесь под тем что согласны с услугами банка и ознакомлены с их тарифами. На счет пуш уведомлений тут каждому по разному, одному клиенту будет удобно так как вам, а другому так как это сейчас в банке. Обычное Смс вы же подключаете по каждой карте отдельно значит одключать тоже нужно отдельно, по-моему тут всё очень ясно и просто. Я клиент банка и меня всё устраивает потому что я ознакомлена с их услугами, ну а вам если не нравится ищите другой банк, выбор всё таки есть.
+
+14
AntonAn
AntonAn
27 января 2019, 22:23
#
А почему 3 других карты разных банков их видят, а здесь — нет? И чтобы не рассуждать на вольные темы «ну даже если поверят то угадать какая ошибка возникла не смогут» — нужно разбираться. А почему, собственно, не могут? Ведь то что был «онлайн реверсал» — они подтвердили, а причину устанавливать не захотели. А банки Франции и торговые точки ну плевать хотели на некий Альфабанк, его проблемы и проблемы клиентов этого банка. Тем более, если и самому банку на проблемы этих клиентов плевать.
Подчеркну, карты простые и дешевые других банков — работали везде и с первой попытки.

«Я клиент банка и меня всё устраивает потому что я ознакомлена с их услугами» — Да? Я тоже ознакомлен, но пункта «остаться без денег за границей» я не помню. Укажите, я буду очень Вам признателен, вдруг пропустил. Кстати, если Вы не заметили, комиссия и всё прочее — мелкие дополнения. Не нужно смещать не это основной акцент. Никто б и слова ни сказал о такой мелочи, будь всё в порядке с основными вещами. Когда ты гребешься и нет доступа к деньгам, получить смску что этот банк с тебя снял те копейки — высшее издевательство.

Арина, извините что не в тему, но видел Ваш отзыв про Ощадбанк… Мне кажется, в наши дни, быть клиентом сразу и Альфы и Ощада — это нужно очень любить страдание и унижение. Хотя, может не так ещё коснулось…
И отзывы я пишу — не чтобы спорить и доказывать — а чтобы предупредить.
+
0
wman
wman
24 января 2019, 14:31
#
«оплата не даёт запрос на списание с вашей карты, что сделают сотрудники если они его не видят?»
— дает но банк-эмитент Альфа-банк не видит этот запрос по причине функционально обрезанного пластика.
Утверждаю на 99,9% что карта Visa Platinum от Альфа-Банка пакет «Ultra» удешевленная и
обрезанная чем карта Visa Platinum от Альфа-Банка Трэвэл с самолетиком на картинке вверху.
Либо возможен вариант что та партия пластика обрезанная была и Альфа-банк по-тихому заменил тот
пластик на нормальный…
+
+29
AntonAn
AntonAn
27 января 2019, 22:36
#
Никто не стал разбираться. Я поэтому ушел. Любую проблему можно понять и решить. Платежи — это не чудо, это отлаженные по всему миру процессы. Я, и Вы, и все кто читал — могут только догадываться о причинах. Но установить их может только банк.
Можно же найти кто обслуживает терминалы касс автобусов в аэропорту и терминалы метрополитена. Можно найти куда ушли и сразу вернулись деньги для кафе. Понять почему. Объяснить мне причину. Если нужно, заменить карту, извинится, не брать с меня ту комиссию за вынужденное снятие. Фантастику пишу, да? Но я бы остался и с гордостью рассказывал как банк разрулил мою ситуацию. Даже тут написал бы.
А так… нафиг надо. «Пипл хавает», всё ок — новые клиенты ещё прибегут. Никого не держим.
+
0
Klient648
Klient648
13 ноября 2022, 1:22
#
Вы правы, их карты так и продолжают работать по сей день.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.7 44.3
USD 41.8 42.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Карта Visa Platinum от Альфа-Банка не работает в о Франции нигде, кроме банкомата или «Как я с картой в EUR от Альфа-Банка в Европу ездил»