Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
LitvinEvdokia 30 июля 2020, 22:57
Добрый день, у меня такая проблема:
Задним числом: оформили лимит по кредиту, не сообщивши мне об этом. Я не смогла добиться внятного ответа на этот вопрос в нескольких операторов: «Когда мне увеличили кредитный лимит и куда снято деньги после его увеличения». Сотрудники банка не могут расписать мой минимальный платёж, что в него входит, обычно
в других банках входит погашение процентов и кредитного тела. На июнь 2018 года у меня был долг перед банком — 7130 (5168********5526), на июль 2020 года долг — 7638,34 грн (5168********2697). За этот период я выплатила 12565,92 грн. Долг почему-то не уменьшился, а увеличился? Я только пополняла счёт: больше
операций никаких не осуществляла. В ноябре 2018 года, я по почте получила карточку (5168********2697) но не активировала. На вопрос почему увеличился долг,
не получила внятного ответа. Заранее спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2020, 11:47
LitvinEvdokia, добрый день. Согласно п.2.4. ДБО банк имеет менять установленный лимит кредитной линии. После повышения лимита, клиенту приходит смс с данной информацией. Увеличение кредитного лимита не повышает задолженность клиента перед банком, а лишь добавляет средства на баланс. Согласно тарифов карты, ежемесячно вы оплачиваете % и комиссию за пользование кредитным лимитом, плату за услугу смс-информирования (тарифы по ссылке — https://alfabank.ua/upload/Tariffs_CC_ECO_Maximum.pdf). К вашему счету подключены страховые пакеты, палата за которые так же списывается ежемесячно. Поэтому лимит не погашается так быстро, как вам бы хотелось. Детали по списаниям и рекомендации по погашению написали в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VitaliyVlad 30 июля 2020, 22:16
Заказал у них дебетовые карты. Когда получил новые, подал заявку на закрытие старых. Когда попытался снять остаток (там пятизначная сумма) с карты, выяснилось, что они закрыли счёт вместе с деньгами. Теперь говорят деньги заблокированны, приходите через 30 дней, может вернем. Жесть просто!!! Тупо украли деньги.
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2020, 10:08
VitaliyVlad, добрый день. При подаче заявки на закрытие счета, у клиента уточняем куда что делать с остатком. Есть возможность его перечислить на другой счет в банке, забрать в кассе или перечислить на благотворительность. Напишите номер счета в личном сообщение, проверим и поможем вернуть остаток.
Z20101977a 30 июля 2020, 20:39
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 7
Я вже більше року перебуваю в зоні АТО. Недавно я взнав що в альфа банку в місті Луцьку на мене оформили кредит а потім подали в суд на стягнення з мене цієї суми. Коли я подзвонив в банк і повідомив що я фактично не міг бути в Луцьку тому що був в зоні АТО то мені повідомили що їх це не цікавить. Мій телефон 0991140024. Шелепін Сергій.
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2020, 10:49
Сергій, доброго дня. Договір, про який йде мова, це договір реструктуризації кредитної заборгованості по раніше оформленому вами кредиту. Оформлений вами у відділенні та завірений вашим підписом, а також підписом и печатями зі сторони банку. Деталі напишемо в приватному повідомленні.
Клавдия Кац 30 июля 2020, 17:58
Кредитный договор совершенно не соответствует фактическим условиям кредитования. Указанную сумму в договоре смело умножайте на 2. Комиссия за кассовое обслуживание в каждом месяце больше суммы минимального платежа, при том, что услугами кассы не пользовалась ни разу. До оператора не дозвониться, отвечает робот. Единственный путь связаться в чате мобильного приложения и ни какого вразумительного ответа о конских комиссиях, о которых никто не предупреждал и о которых на 4-х листах договора мелким шрифтом ни слова. Афера-банк
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2020, 8:40
hatealfabank1, добрый день. Все начисления банком ведутся согласно подписанного договора и ДБО. Перед подписанием, клиент может прочитать условия, ознакомиться с тарифами и задать уточняющие вопросы. Операции, за которые снимается плата банка за расчетно-кассовое обслуживание, указаны в ДБО:
2.7. Якщо умовами Угоди передбачена сплата Комісії за розрахунково-касове обслуговування кредитної заборгованості, Банк з метою сприяння Позичальнику у виконанні ним своїх зобов’язань за Угодою, вчиняє дії на
користь Позичальника по розрахунково-касовому обслуговуванню кредитної заборгованості, які полягають в наданні Позичальнику комплексу послуг по розрахунково-касовому обслуговуванню кредитної заборгованості, що направлені на запобігання виникнення випадків прострочення виконання зобов’язань Позичальника за Угодою.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Andrew Sh 30 июля 2020, 13:59
Отделение по адресу: Киев, ул. Крещатик, 14
заявленный курс валют на сайте finance.i.ua не совпадает с курсом в банке на крещатике. курс на бумажке от руки написан.
Сенс Банк
Ответ банка
30 июля 2020, 14:06
97861064, добрый день. Подскажите время вашего обращения, а так же курс, который вам был предложен. Проверим.
Обслуживаюсь в банке уже давно, но каждый раз забываю обновлять ключи для личного кабинета. В этот раз опять не сделал это вовремя. Прибежал к своему менеджеру в отделение весь в панике, потому что горела сделка и нужно было срочно провести оплату. Она что-то пощелкала в компьютере, после чего сказала, что можно не терять время на восстановление ключей, а воспользоваться другой системой «Ок, Альфа», которая доступна для моего предприятия. Помогла войти и показала как проводить платежи. Помогла разобраться в реквизитах и перечислить платеж. Сделка состоялась, а я получил заработанные деньги. Недавно перестали приходить коды для подтверждения платежа на телефон. Подскочил к своему менеджеру в отделении, подали вместе заявку, а через 1 час уже все заработало. Огромное спасибо Марине, из отделения Павлоградское. Вы, как всегда, моя палочка-выручалочка.
Сенс Банк
Ответ банка
30 июля 2020, 13:32
francoin, добрый день. Большое спасибо, что поделились впечатлениями! Очень приятно получать обратную связь от клиентов в таком позитивном формате!
Проблема решена
nahon 30 июля 2020, 13:15
Не могу внести сумму на погашение кредитной карты! Платеж проводила 20 июля, его систем отклонила, я об этом узнала уже 25 июля от сотрудника отдела задолженности!!!
С 25 июля я пытаюсь провести платеж через Альфамобайл и Альфа погашение и не могу! Деньги списываются, но потом возвращаются! К сожалению, физически я не могу приехать в отделение! Обращаюсь на клиентскую поддержку, и ничем она мне помочь не может! Прошу там зафиксировать жалобу и мое несогласие с грозящим штрафом! В итоге — штраф начислен, когда моя жалоба будет рассмотрена — никто сказать не может и дальше все также я не могу оплатить через эти сервисы :((( и никто мой вопрос не решает!!!
Сенс Банк
Ответ банка
30 июля 2020, 14:46
nahon, причины блокировки карты и варианты решения вопроса обсудили по телефону. Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Решим вопрос как можно скорее :)
Victoriya123 30 июля 2020, 11:27
Обслуживаюсь в банке уже 2 года, никаких проблем и вопросов не было, пока неделю назад не начались звонки с требованием погасить кредит. Кредитов и задолженностей никаких в банке нету. Обратилась в службу поддержки с вопросом почему мне звонят с угрозами. На что мне ответили, а номера у вас есть, прописала в службу поддержки все номера за неделю которые мне звонили с указанием времени звонков. На что мне ответили ожидайте ответ в течении суток. Ответ какой, если ваша служба поддержки мне написала, что да никаких кредитов и задолженностей у вас нету. Просто прекратите звонить. Впечатление о банке ужастное. Просто закрываю карту и больше с вами работать нету никакого желания.
Сенс Банк
Ответ банка
30 июля 2020, 11:55
Victoriya123, добрый день. Напишите ваш ИНН и номер телефона, на который звонят в личном сообщении. Проверим, примем меры и дадим более развернутый ответ.
Проблема решена
shura49 29 июля 2020, 21:22
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
Открыла в отд № 6 Днепр вклад в гривне на 1 мес. (вернее продлила ранее заключенный на 3 мес). Заставили открыть платиновую карту — иначе деньги я не смогу получить в конце срока. ПИН-код заставили написать на бумажке, и вводил его менеджер, говоря, что не может мне подвинуть терминал. Бумажку с записаным кодом не отдала, хотя я попросила, а выбросила в корзину. Пытаясь сменить ПИН в банкомате, оказалось, что эта услуга платная, 5 грн., но внести на карту можно не меньше 50грн., как через кассу, так и в банкомат.Никаких платежных документов на сумму внесения (мем.ордер или приходный ордер) мне не выдали. На руках у меня только договор (факс-копия) за подписью и печатью Головного банка в г. Киев, без «мокрых» печатей. Переживаю, что могу остаться без денег, и ничего не смогу доказать. Александра, 70лет.
Сенс Банк
Ответ банка
30 июля 2020, 12:46
shura49, добрый день. При обращении в отделение вы изъявили желание получить повышенную % ставку по депозиту. Это возможно при оформлении в МАБ. Что сотрудник и помог вам сделать после вашего согласия. После чего распечатал и заверил договор. Карта у вас уже была оформлена ранее, специалист только помог ее активировать и установить пин-код (это необходимо для оформления депозита в МАБ). Изменить пин-код бесплатно вы можете в том же мобильном приложении. Связались дополнительно в телефонном режиме и пригласили в отделение, чтоб еще раз проговорить все детали и ответить на все вопросы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kate1207 29 июля 2020, 20:03
Ужасный банк.Сколько можно уже ругатся с людьми.Звонят в места где я не работаю, угрожают, хотя не имеют никакого права звонить и розглашать информацию.Сказали будут обращатся в социальные сети просить помощи.Я стараюсь как могу оплачивать долг.Имею полное право обратится в суд, все записи телефонных звонков есть! Во время карантина никто не имеет права начислять проценты! Свои права я отлично знаю, на каком основании со мной так говорят и угрожают!!!
Сенс Банк
Ответ банка
30 июля 2020, 8:27
Kate1207, добрый день. Банк выполняет условия кредитного договора, того же хотим и от клиента. В соответствии с нормами Закона Украины №591-IX с 1 марта 2020 года по 31 августа 2020 года + в течение 30-ти кал. дней после окончания карантина случае просрочки исполнения любых обязательств по любому заключенному с банком кредитному договору, Альфа-Банк Украина не начисляет штрафы и пени за указанный период. Начисление процентов и ежемесячных комиссий производится в соответствии с условиями договоров. Если в звонке сотрудник вел себя некорректно, напишите нам в личных сообщениях ваш ИНН, номер, на который звонили, дату и время звонка, проверим.
Проблема решена
kris92 29 июля 2020, 17:48
Хуже банка я не встречала! Пришла закрыть кредит, так они мне еще нарисовали %, и пересчитывать ничего не собираются! История долгая! Жалобу некуда и некому писать, как сказал их сотрудник и бесполезно!!! Отношение хамское как в отделениях так и поддержке, приложение кривое! Не связывайте с этим банком ни при каких остоятельствах!
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2020, 18:51
kris92, добрый день. Для закрытия договора, вам необходимо погасить сумму использованных средств и % за фактический период их использования. В мобильном приложении отображается сумма потраченных средств, а полную сумму к закрытию, включая % подскажут на горячей линии или специалист ОКР в отделении. Детали напишем в личных сообщениях.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
dima2358 29 июля 2020, 12:57
Решил оформить карту Тревел от АльфаБанка.
Уже в моменте оформления меня очень поразила бюрократия (два непонятных и неприятных аспекта) банка, однако решил закрыть на это глаза.
Банк заявку одобрил, утвердил кредитный лимит. Но он слишком высок для меня, написал в чат узнать как его поменять — а оказывается только идти в отделение.
А это еще очередная бюрократия, которая не нужна при использовании карты.
Решил отказаться (с момента СМС с подтверждением прошло минут 40), но сотрудник заявляет что отменить нельзя, только отказаться при получении. Хорошо, откажусь при получении.

Уточнил за подтверждение что у меня нет никаких отношений с Альфа-Банком, оказывается опять только идти в отделение. Еще и платно.

Попытки номер 3 стать клиентом Альфа-Банка у меня уже не будет.
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2020, 13:21
dima235829, добрый день. У банка есть определенные правила и стандарты, по которым мы работаем. Если кредитный лимит для вас высокий, можете не пользоваться суммой свыше определенной, установив лимиты по карте на операции. А при удобном случае обратитесь в отделение для его уменьшения. Возможно, еще передумаете и возьмете карту?)
Касательно подтверждения, что у вас нет в банке продуктов, мы можем выдать справку такого содержания. Согласно тарифов банка, стоимость такого документа 150 грн.
Полезный комментарий
dima2358 30 июля 2020, 11:34
Большое спасибо за помощь, проблема была решена
Проблема решена
alexbravo89 29 июля 2020, 12:16
Будьте осторожны с Альфа-Банком. Я прочувствовал на себе всю их бизнес-модель. Они предлагают казалось бы выгодные потребительские кредиты, когда в течении первых 10 месяцев не начисляют проценты на тело кредита. Есть только фиксированная комиссия за обслуживание — это не в счет. Но самое интересное происходит на именно на 10-й месяц. Я думал, что закрыл кредит когда оплатил сумму, указанную в строке «Сума дострокового погашення». Но сегодня я узнал, что я не закрыл кредит т.к. этот платеж не прошел. Но про это банк тихо умолчал, правда в ЛК появилась инфа о том, что платеж не прошел. Но никаких уведомлений, чтобы можно было адекватно отреагировать не было. Так вот о бизнес-модели банка. Суть в том, чтобы последний платеж из льготного периода не прошел. И потом банк начисляет 3,5% на все тело кредита. Я попытался прояснить ситуацию с 3 операторами на гарячей линии банка, но так ничего и не добился.
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2020, 15:57
alexbravo89, жаль, что произошла такая ситуация и у вас сложилось негативное впечатление о нашем продукте.
Проверили информацию: СМС о неуспешности платежа было отправлено на ваш контактный номер телефона, возможно, оно не было доставлено оператором моб. связи. Варианты решения вопроса обсудили по телефону, будем информировать о статусе.
Seva Shasharin 29 июля 2020, 12:15
В мае я вывел ~ 20 тысяч гривен бонусов из программ Travel и Cash'U, а через две недели банк отобрал у меня оставшиеся бонусы и исключил все мои карты из программ лояльности, а почему? Потому что я брал машины напрокат, а прокат блокировал залоги ~ 20 тысяч, которые ни разу не прошли по счету, но которые, тем не менее, СБ Альфы посчитала «подозрительными операциями» и решила поставить меня в позу оправдывающегося, потребовав от меня «документы, чеки, слипы итд, которые подтверждают покупку товаров и услуг», т. к. я обязан подобные документы хранить и предоставлять по первому требованию, согласно оферты.

Я написал письмо на страничку A4 на имя предправления, где попробовал объяснить банку, что никаких «чеков или слипов, подтверждающих покупку товаров и услуг» у меня нет, т. к. никакие товары или услуги не приобретались, а «подозрительные» операции представляли собой авторизацию залога и никогда не прошли по счету. Я попросил вернуть мои карты к участию в программах лояльности и ретроактивно начислить мне бонусы по операциям за период, когда программы были отключены из-за халатности СБ.

Через две недели мое заявление было рассмотрено, мои карты подключили к ПЛ, НЛО начислило мне мои списанные баллы и баллы за операции, проведенные в период, когда ПЛ по моим картам не работали. Конфликт был урегулирован полностью, все мои пожелания были в полном объеме учтены. Клиентским сервисом полностью удовлетворен.

Официальному представителю Банка отдельное спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2020, 12:24
Seva Shasharin, добрый день. Спасибо, что нашли время для отзыва. Очень рады, что все решилось. Всегда готовы пойти на встречу!
Минфин
Ответ администратора
29 июля 2020, 13:27
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.07.2020).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Наталья Рязанова 28 июля 2020, 19:06
Отделение по адресу: Харьков, пер. Армянский, 2
Неповага до клієнта банку, хамське ставлення співробітників, не бажання слухати і вирішувати проблему. Жахливий банк й дюди які там працюють.
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2020, 8:48
Наталья, доброго дня. Дуже шкода, що у вас склалось таке враження про банк. Хотілося б більше деталей, щоб допомогти. Переходимо до приватних повідомлень.
Полезный комментарий
Sense Bank 30 июля 2020, 11:26
Доброго дня. Зв'язались в телефонному режимі, подали заявку на кредитні канікули, чекаємо від вас підтвердження в смс.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
EugeneMLV 28 июля 2020, 18:20
Добрый день. До этого писал отзыв на минфине о ситуации в целом.
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/171358/
Не отвечал на него, т.к. списывался с поддержкой ТРИЖДЫ, где уверяли меня, что мне перезвонят. Да вот все просто игнорируют. Вы считаете это нормально?
Месяц я не могу получить дебетовую карточку, это даже смешно звучит. Никто ничего не знает. Вы можете пролить свет на ситуацию? И самый главный вопрос, насколько вообще безопасно говорить сюда свой ИНН? Я смотрю Вы спрашиваете его по любому поводу, даже на горячей линии.
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2020, 8:41
EugeneMLV, добрый день. В банке не одна тысяча клиентов, ваш логин на МинФине ни о чем не говорит. Нам необходимы данные для идентификации, поэтому и просим ИНН. Та же процедура действует и для горячей линии. Напишите нам в личных сообщениях. Попробуем найти вас по другим идентификаторам, если вы будете готовы из предоставить.
Проблема решена
MachOleg29 28 июля 2020, 15:25
Доброго дня усім. Альфа-Банк один з самих гірших банків в Україні, що стягує захмарні відсотки за кредитом, встановлює приховані комісії і списує гроші з картки заднім числом. Я з багатьма постраждалими від дій цього шахрайського банку вже написали скаргу в НБУ. Закликаю усіх незадоволених поалугами цього банку чи постраждалих від його незаконних дій, теж написати скаргу в НБУ. З надійних джерел знаю, що на нього поступило вже багато скарг, ще треба кілька і діяльність альфа банку, з російським статутним капіталом, заборонять в Україні, а всі ми видихнимо з полегшенням без нього
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2020, 16:00
MachOleg29, доброго дня. Всі нарахування по кредитним продуктам банк проводить згідно діючого ДБО та тарифів продукту. Ми завжди готові розглянути спірні ситуації, надати вичерпні відповіді щодо причини списань та допогти у вирішенні питання. Напишіть ваші дані та деталі претензії в особистому повідомленні, розгялнемо ваш випадок.
Полезный комментарий
Sense Bank 29 июля 2020, 11:10
Відповідь надали в особистому повідомленні.
Минфин
Ответ администратора
28 июля 2020, 17:19
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 28.07.2020).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
unkas 28 июля 2020, 12:50
Вчера потратил полтора часа, пытаясь получить квитанцию о переводе — похоже, что в мобильном приложении такая возможность просто отсутствует.
В службе поддержки же, в которую я обратился по телефону, вежливый робот сказал мне что они свяжутся со мной в ближайшее время — и ведь действительно связались, уже на следующий день
Очень оперативная поддержка (нет).

В результате сорвалась покупка, которую я хотел совершить путём перевода на карту.
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2020, 16:37
unkas, добрый день. Очень жаль, что сложилась такая ситуация. Перезвон осуществляется как только появляется свободный агент. В связи с большим наплывом звонков на линию, перезвонили так поздно. Возможность получения квитанции по операции существует в веб-версии банкинга. Напишем в личку для обсуждения вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kseniyy 28 июля 2020, 12:37
Сегодня звонил « сотрудник» который запрашивал номер карты полный, срок действия и CVC. Законно ли это вообще? Что происходит вообще. Сотрудник только задавал вопросы и не слушал что ему говорят. Здесь все мошенники.
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2020, 13:35
Kseniyy, добрый день. Мы никогда не спрашиваем срок действия карты и CVV. Всегда и всех своих клиентов предупреждаем никому не сообщать эти данные. Надеемся, вы не предоставили такую информацию в звонке. Укажите, пожалуйста, номера с которого и на который звонили, дату и время звонка, друге детали, для фиксации данного случая в банке.
51794115 28 июля 2020, 11:45
Периодически начисляют штрафы и комиссии за выход из льготного периода. Возвращают в ручном режиме только после жалобы или написании отзыва.
Расчётная дата 26 число, погашение задолженности было утром 22 числа. В итоге нагрели на 1247,59.
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2020, 13:00
51794115, добрый день. Сумма учитывается банком после распределения по счету. 26.07 выходной, согласно ДБО, РД переносится на 24.07. Если до этой даты средств для погашения на счете нет, происходят списания по тарифам банка. Напишите в личку номер счета, сможем дать больше деталей.
Минфин
Ответ администратора
30 июля 2020, 18:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.07.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.1
USD 39.5 39.95
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.6 43.1
USD 39.5 39.95
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝