Некомпетентность сотрудников Колл-центра АП банка зашкаливает!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
В каждом банке есть некомпетентные операторы. Я Вам могу привести не один десяток подобных случаев. Вообще не стоить верить на слово девушке по телефону, которая даже не проверила Ваши данные. Стоило перезвонить еще раз, попадете на второго оператора и попросить чтоб она проверила Ваши данные и перепроверила инфо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я поверил, НО, когда кассирша на месте дала запрос на снятие, был превышен лимит!!!
Пришлось идти к сотруднику отделения, она звонила опять в Контакт-центр АП банка, передо мной был клиент… и в итоге мне повысили лимит по карте. Все действия заняли порядка 10 минут!
Хочу обратить внимание, что АП банк позиционирует себя банк с ИНОСТРАННЫМ КАПИТАЛОМ, но некомпетентность,… лучше сказать БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ, БЕЗРАЗЛИЧИЕ и ПОФИГИЗМ к своей работе некоторых сотрудников банка (сотрудников Контакт-центра) оставляют пятно на репутации банка!
Я хорошо подумаю, буду ли в дальнейшем держать деньги в АП банке!