Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
olegb63 8 декабря 2021, 19:55
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 64
Трижды переводил деньги за границу брату (продали родительский дом, его долю).Первый раз кассир Бойко Снежана «обнаружила» 2 некачественные стодолларовые купюры, пошел за угол в АВАЛЬ, там они оказались качественными, приняли, а покупать для перечисления денег по Western Union пришлось в, А Банке. В следующий раз обнаружилось уже 4 «некачественные» купюры-так же спокойно приняли в другом банке. Сегодня, при третьем перечислении «обнаружила» 8 «некачественных» купюр, после чего кассир вместе с банком были посланы в пешее эротическое путешествие, открыл счет в АВАЛЬ и спокойно сделал перевод. При том, что остальные сотрудники этого отделения вполне вменяемые и грамотные. Кассир сказала, что «такая политика банка».Граждане банкополитики, если ваша задача уменьшить число клиентов-вы на верном пути. Я позакрывал сегодня все счета, хотя туда должны были идти отчисления за аренду земли и за сдачу квартиры, чего и остальным желаю. Кассиры ваше все
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 8 декабря 2021, 20:25
Добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв и уделенное время. Нам жаль, что эта ситуация вызвала негативные эмоции.
Обращаем Ваше внимание, что согласно сообщению НБУ № Е.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир.
Мы проверим указанную Вами информацию и запросим комментарий у сотрудников отделения. После свяжемся с Вами, чтобы проинформировать по решению Вашего вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vana1209 8 декабря 2021, 15:14
Дівчина з номером карти просить переказ коштів за товар, а потім блокує ось номер карти 4323 3570 2275 6312
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 8 декабря 2021, 15:22
Доброго дня! Зі свого боку ми зафіксували факт шахрайства. Також просимо Вас звернутися до служби підтримки Вашого банку для подання заявки через офіційні канали комунікацій між банками та до правоохоронних органів для подальшого розгляду. Для уточнення додаткової інформації просимо Вас відповісти в особистому повідомленні.
Natalia7907 7 декабря 2021, 15:43
Пользовалась картой этого банка пока была в Украине, скажу так — очень удобно, все под рукой. Сегодня была в отделении, но не смогла открыть карту, так как забыла телефон дома, но в поддержке сказали, что можно отрыть удаленно — очень удобно сделали, не во всех банках такое есть!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 7 декабря 2021, 18:36
Добрый день, Наталия! Благодарим за отзыв и высокую оценку о нашей работе, нам очень приятно! Рады, что Вы оценили процесс оформления карты в нашем Банке! Ваша поддержка мотивирует нас работать еще лучше! Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас! 🍏😊
IrishkaGuba 6 декабря 2021, 17:22
Пользуюсь банком несколько лет. Карту получила буквально за несколько минут. Если есть вопросы, всегда звоню оператору и очень оперативно решается вопрос. Рассрочки на товар беру тоже только в а-банке, так как у них действительно нет переплат и скрытых комиссий. В сами отделения не хожу, так как пользуюсь приложением и там все очень удобно. Вообщем могу всем рекомендовать этот банк, ребята реально молодцы!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 6 декабря 2021, 19:15
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
7 декабря 2021, 12:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.12.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Vvvvooyt 6 декабря 2021, 14:48
Огромное спасибо Лидии, помогла с оформлением кредита для бизнеса, оперативные ответы и качество предоставляемой информации. Еще раз спасибо
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 6 декабря 2021, 17:35
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку о работе наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
7 декабря 2021, 12:19
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.12.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
ghookawnn 6 декабря 2021, 14:01
Отделение по адресу: Житомир, ул. Киевская, 25
Заблокировали карту за ошибочный перевод в мою сторону. Пополнил карту на следующий день на 300 гривен, чтоб они их сняли и отдали отправителю.
Отправил чек, все сделал как сказали.
чек отправил на почту monitoring@a-bank.com.ua.
Начиная с утра пятницы до понедельника нет никакого ответа, вообще.
На карте все мои деньги, так как наличкой не храню, просил сегодня даже ускорить процесс, на что был банальный ответ «рекомендуем ожидать ответ»
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 6 декабря 2021, 15:58
Добрый день! Понимаем, что данная ситуация вызвала неудобства. Действительно, если в Банк поступают жалобы от отправителей средств о не подтверждении переводов на карту получателя, карта может быть временно ограничена до подтверждения и выяснения операций. Ранее наши Сотрудники предоставили Вам рекомендации для решения данного вопроса. Мы взяли Ваш вопрос на контроль, по решению наш Сотрудник свяжется с Вами.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
karinaostapiv 6 декабря 2021, 0:01
Дівчина з номером карти 4323 3570 2275 6312 отримує кошти на карту і не відправляє товар, одразу блокує. Інстаграм Vika_shop01
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 6 декабря 2021, 15:02
Доброго дня! Зі свого боку ми зафіксували факт шахрайства. Також просимо Вас звернутися до служби підтримки Вашого банку для подання заявки через офіційні канали комунікацій між банками та до правоохоронних органів для подальшого розгляду. Для уточнення додаткової інформації просимо Вас відповісти в особистому повідомленні.
nikotin23 4 декабря 2021, 20:14
Отделение по адресу: Луцк, ул. Винниченка, 23/1
Хочу похвалить сотрудников, А банка, а именно филиалов в г Луцк. При обращении в любой из них всегда была грамотная и полная консультация. Кроме этого отмечу работу онлайн поддержки. В нерабочее время быстро и без проволочек решили проблему.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 4 декабря 2021, 20:33
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
6 декабря 2021, 9:42
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.12.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Marina11b 2 декабря 2021, 21:59
Оставили в банке заявку на кредит на развитие бизнеса. Позвонил сотрудник банка по телефону и сказал, что кредит одобрен. Через 2 дня пришёл в отделение, А Банка, но сотрудница банка разъяснила, что это не тот кредит одобрен, и предложила от этого кредита отказаться, что мы и сделали. Однако потом мне сообщили по телефону опять же, что я должен проценты за использование какого то онлайн кредита который я в глаза не видел, не видел даже никакого договора. Проценты требуют за месяц пользования кредитом, 4400 грн. Теперь я у них в должниках. ПОЛНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО.Даже не представлял, что такое бывает
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 3 декабря 2021, 14:10
Добрый день! При оформлении кредита через любой канал нашего Банка, Клиента информируют о том, где можно ознакомиться с договором. Мы знаем и понимаем как важно получать продукт и детально с ним ознакомиться. На этапе оформления договора в телефонном режиме, мы детально информируем Клиента об условиях. Также на этапе самостоятельного оформления кредита мы предоставляем детальное описание всех условий. На сайте нашего Банка тоже детально описаны все условия кредитов, которые предоставляет Банк, есть кредитный калькулятор и шаблон договора — все для того, что бы Клиент получил качественное информирование. Мы будем рады детально разобраться в ситуации. Ваш вопрос на контроле у наших Специалистов и по решению с мы Вами свяжемся.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
department11 1 декабря 2021, 19:06
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 7
1 грудня 2021 р. Клієнт звернувся до відділення банку у м. Одесі, просп. Шевченка, 7, з метою найпростішої операції — поповнити свій валютний рахунок.

Касир банку відмовив в РКО з підстав нібито зношеності купюр.

По-перше, є деякі підстави, за якими та чи інша купюра визначається як зношена чи ні (прорізи, пошкодження тощо) — ДИВИМОСЬ КАМЕРИ — де там ці ВСТАНОВЛЕНІ законодавством ознаки вітхості?

По-друге, Клієнт, щоб не накаляти атмосферу, сам запропонував замість тих купюр які безпідставно було «на глазок» визначено як непридатні до обігу, інші купюри — знову щось не сподобалось… І так декілька раз…

ДИВИМОСЬ КАМЕРУ — що це за «валютний покер»?

Таким чином, здійснити найпростішу касову операцію виявилося неможливим, відтак, з цієї причини, не вдалося здійснити важливий платіж в строк…

Довелося під кінець банківського дня бігти в більш адекватний банк, звертатися зі скаргою до банку…

В свою чергу, банку тепер доведеться здійснювати перевірку, надавати відповідь, витрачати ресурси та час…

Ну і кому з цього краще тепер? Чому не можна працювати просто по існуючій інструкції, я вже не говорю про те, що здійснювати РКО це обов’язок банку, врешті, заробіток банку, а не акт благодійної щедрості та милості, правда?
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 1 декабря 2021, 20:36
Доброго вечора!
Дякуємо Вам за відгук та приділений час. Нам шкода, що ця ситуація викликала негативні емоції.
Ми відразу відреагували на Вашу історію та зв'язались з керівництвом відділення для отримання коментарів.
Касир надав відразу пояснення Клієнту стосовно купюр та можливості приймання деяких із них. Клієнту була надана інформація стосовно наявних пошкоджень.

Звертаємо Вашу увагу, що згідно з повідомленням НБУ № Е.AB.0.0.0.0/1-33604 від 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», рішення про обмін валюти приймає Касир. Сподіваємось, що ця ситуація не вплине на Ваше подальше обслуговування. Просимо вибачення за незручності в даній ситуації.
Проблема решена
Yuliia0212 1 декабря 2021, 13:59
Добрый день!
А-Банк обманывает своих клиентов по процентам за кредитные средства.
В приложении указано списание 3.4% в месяц на сумму задолженности и будет списана в конце месяца, а на самом деле 3.4% В ДЕНЬ!!!
Есть скриншоты переписки и интерфейса меню.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 1 декабря 2021, 15:16
Добрый день!
К сожалению, нам не удалось дозвониться к Вам, чтобы детально проконсультировать по Вашему вопросу.
Действительно, базовая процентная ставка по карте «Зелена» составляет 3.4% на месяц от суммы задолженности, так как сумма задолженности может ежедневно меняться, Банк ежедневно начисляет комиссию от суммы задолженности, однако не 3.4%, а 3.4%/(количество дней в месяце). Таким образом Банк корректно рассчитывает 3.4 % на весь месяц от задолженности.
Хотели бы обратить внимание, что в случае выхода со льготного периода, проценты начисляются с момента начала использования кредитных средств, то есть больше чем за месяц.
Надеемся, что это ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Проблема решена
AleksandraUa 30 ноября 2021, 12:23
Добрый день, решила заблокировать предыдущию карту и перевыпустить новую. Процедура очень быстро прошла, очень здорово!
Далее при оплате с новой карты, она заблокирована. Пришла в банк, с сотрудником банка отправили запрос на звонок в вайбер-никто не звонит. Далее в течение дня несколько раз повторила запрос, опять тишина. Позвонила на гарячую линию, там оператор приняла заявку на звонок от службы безопасности и снова тихо. Сегодня уже подала заявку в скайп-тишина. Есть ли смысл продолжать работу с банком?
До этого момента все было хорошо, но пока не рекомендую.
Отзыв здесь для того, чтобы все-таки служба безопасности перезвонила, так как на карте остались средства.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 30 ноября 2021, 14:09
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и принятый от нас звонок.
Нам жаль, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции, поскольку мы стараемся заботиться о сохранности Ваших средств на карте.
На данный момент Ваш вопрос решен. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Полезный комментарий
AleksandraUa 30 ноября 2021, 14:00
Спасибо, вопрос с банком решили
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nikitaghoj306 29 ноября 2021, 17:14
Елизавета самый лучший сотрудник, в А-банк!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 29 ноября 2021, 21:22
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Ageykina 29 ноября 2021, 15:14
Первый и последний раз сотрудничаю с этим банком. Из трёх месяцев осуществления платежей (оплата частями), два прошли с большими проблемами. В конце-концов меня… удивили тем, что я плачу в учёт погашения чужого кредита. И это при том, что все реквизиты КОПИРОВАЛИСЬ с приложения
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 29 ноября 2021, 19:50
Добрый день! Благодарим Вас за уделенное время и принятый от нас звонок. Мы знаем и понимаем, как важно получать продукт и детально с ним ознакомиться. Для этого всегда при оформлении информируем об условиях договора и вариантах погашения, а на сайте нашего банка детально описаны все условия каждого продукта, которые предоставляет Банк, есть также детальное описание всех условий кредитования — все для того, чтобы Клиент получил качественное информирование. Сожалеем, что возникло недопонимание и рады, что нам удалось ответить на Ваши вопросы. Надеемся, что в дальнейшем сотрудничество будет приносить Вам только самые хорошие эмоции! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nolick 28 ноября 2021, 20:53
Отделение по адресу: Киев, ул. Анны Ахматовой, 5
Дали большой кредитный лимит и рассрочку. А я даже в банк не заходил. Высокая секьюрность- постоянно блокируют карточку))) но я понимаю почему.
В целом есть нюансы- но это из-за молодости приложения.
В банке работают вежливые люди. Рекомендую всем тем кому монобанка мало)
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 29 ноября 2021, 15:04
Добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку о нашей работе, нам очень приятно! Рады, что Вы оценили нашу систему безопасности! Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем улучшать возможности приложения и наши условия и тарифы, а Ваша поддержка — мотивирует нас работать еще лучше! Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
30 ноября 2021, 14:32
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 30.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yaroslavklyap 27 ноября 2021, 19:14
Сайт trunki.com.ua, оплата только на карту, потом пропадают.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 27 ноября 2021, 19:38
Добрый вечер! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
brulik 25 ноября 2021, 13:39
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Леси Украинки, 19
Заблокировали карту физлица, попросили дать объяснения по поводу средств.
Дала, что я ФОП, перевожу средства с его счета на свой счет физ лица как доход. Расходы с карты проходили в безналичном порядке, за 2 месяца сняла всего 1тыс грн. Переводила на карты себе, другим физ лицам и совершала обычные торговые платежи в магазинах по количеству примерно одинаково. На другие карты естественно больше ушло по суммам.
После моих писем — неделя тишины и теперь прикол: указания с их колл центра, пишите письмо на Батумскую, Финмон главный государственный из Киева типа прислал запрос или блокировку (невнятно). Иначе как бредом я это не воспринимаю, т.к. по картам в других банках (еще в трех обслуживаюсь) такого интереса государство ко мне не проявляло…
Капец (чтоб не матом…) О чем я должна писать письмо? Что за детский сад?
Пойду сегодня-завтра писать заявление на закрытие в отделение, посмотрим что там расскажут…
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 25 ноября 2021, 16:49
Добрый день! Благодарим Вас за принятый звонок.
Понимаем, что данная ситуация могла вызвать некоторые неудобства. Однако согласно ст. 7, 11 ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення», А-Банк вынужден запрашивать необходимые документы и анализировать финансовые операции клиентов с целью выявления финансовых операций, не соответствующих финансовому состоянию и/или содержанию деятельности клиента.
На данный момент Ваш вопрос решен, о чем мы Вас, дополнительно, уведомили на электронную почту. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sergey Babich 23 ноября 2021, 17:46
Прошу обратить внимание, мошенник на сервисе OLX принимает деньги на карту 4323 3570 2960 4200 А-Банка и блокирует аккаунт, не отправляя товар.
Спаисбо!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 23 ноября 2021, 19:00
Добрый день, Сергей! Со своей стороны мы зафиксировали факт мошенничества. Также рекомендуем Вам обратиться в полицию для фиксации заявления о мошенничестве. Для уточнения дополнительной информации просим Вас ответить нам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ALENAMaranchuk 22 ноября 2021, 19:37
Хочу сказать огромное спасибо всем операторам и работникам отделении Абанк, всегда помогают да и в общем очень довольна банком))) спасибо
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 22 ноября 2021, 19:53
Добрый вечер!
Благодарим Вас за высокую оценку и Ваш выбор, очень рады, что Вы остались довольны. Сделаем все, чтобы Вы и дальше получали только положительные эмоции от сотрудничества с нами. 😊
Минфин
Ответ администратора
24 ноября 2021, 18:59
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 24.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
IvanYaskov 22 ноября 2021, 5:02
Користуюся цим банком і максимально задоволений, на моєму досвіді не було такого щоб сервісна підтримка оператори чи гаряча лінія були не компетентними у вирішенні будь-яких питань. Сервіс підтримки клієнта на висоті. Банк має прекрасні умови для виконання послуг і банківських операцій переважаюче число яких відбувається без комісії. Терміни вирішення проблем вражають, користуючись цим банком будьте впевнені що вашу проблему буде вирішено меньше ніж за хвилину завдяки прекрасно підготовленому сервісному центру. Обслуговування на висоті.
Найкращий з усіх що я бачив інтернет-банкінг.
Додаток на ваш смартфон має дуже велику кількість функцій і можливостей, ви повністю керуєте своїм банківським акаунтом. У цьому банку Ви Власник свого рахунку.
Креативний дизайн і неординарність у візуальному плані.
Якщо ви хочете знати що таке сервіс де не потрібно чекати рекомендую А-банк
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 22 ноября 2021, 8:44
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку, нам дуже приємно! Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір! Зробимо все, щоб Ви й надалі отримували лише позитивні емоції від співпраці з нами.😊

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝