Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vitalii94 3 августа 2022, 18:23
Постійно відкриваю депозити та знімаю кошти, обслуговування на високому рівні, і не є в порівнянні з іншими банками, завжди піднімуть настрій, в такий тяжкий час і допоможуть.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 августа 2022, 20:14
Доброго дня! Нам дуже приємно, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! Завжди раді бачити Вас знову у наших відділеннях! 🍏😊
Минфин
Ответ администратора
5 августа 2022, 19:27
Відгук не зарахований (на 05.08.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку / даної компанії.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Fufetto24012015 2 августа 2022, 19:30
Надзвичайно задоволена швидким реагуванням та допомогою у вирішенні проблеми. Неодноразово зверталася у чат бот і працівники не залишали мене на одинці з проблемою, а завжди вирішували її дуже швидко. Проблеми та питання у мене бувають не рідко
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 августа 2022, 13:22
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку. Нам дуже приємно, що Ви оцінили роботу наших Співробітників! 🍏😊
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Fufetto24012015 2 августа 2022, 19:24
Надзвичайно задоволена швидким реагуванням та допомогою у вирішенні проблеми. Неодноразово зверталася у чат бот і працівники не залишали мене на одинці з проблемою, а завжди вирішували її дуже швидко. Проблеми та питання у мене бувають не рідко.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 августа 2022, 19:28
Доброго дня!
Дякуємо Вам за відгук та високу оцінку, завжди раді допомогти.
Минфин
Ответ администратора
4 августа 2022, 18:00
Відгук не зарахований (на 04.08.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку / даної компанії.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Demyd 2 августа 2022, 17:01
Банк обратился ко мне и сказал, что хочет прекратить сотрудничество со мной, попросил написать заявление на перерасчёт денег на другой банк, открытый на моё имя, фамилия. Я предоставил заявление, утром общался со специалистом, он сказал, что деньги будут сегодня переведены, 15 минут написала поддержка и сказала, что банком принято решение вообще не делать перевод, так как возможность отсутствует.
К вам такой вопрос, зачем вы мне на почту присылаете заяву на перерасчёт денег, чтобы я указал номер счёта, на который перевести деньги, а потом пишите, что это вообще невозможно сделать. Зачем вы мне два дня говорите, что деньги будут переведены на другой счёт, а сейчас пишите, что это вообще невозможно сделать. Люди не советую вам этот банк, он обманывает своих клиентов, сначала пишут одно, потом другое. Все доказательства этого есть, полностью все переписки с банком и заявы, И ещё один момент, банк отказывается звонить мне на мой финансовый номер телефона.
Прошу вас распространить этот отзыв в соц.сетях.
А вам банк даю время до конца дня, если вопрос не будет решён, будем решать его на высшем уровне.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 августа 2022, 18:46
Добрый день!
Ваш вопрос находиться на контроле. По результату с Вами свяжется ответственный Сотрудник.
Минфин
Ответ администратора
6 августа 2022, 15:01
Отзыв не засчитан (на 06.08.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Проблема решена
serf123737 1 августа 2022, 8:51
Начиналось все с того что я решил зарегистрироваться в этом банке, попутно взяв реферальную ссылку друга что бы получить бонус в виде 50 грн.
Делая все через телефон и соблюдая инструкции, перешёл по реф ссылке которая меня направила в Google Play, скачал приложение, провел регистрацию и не увидел обещанного бонуса на кэшбек счету.
Обратился в поддержку где оператор Олег просто не слышал меня, объясняя все тем что я делал регистрацию/скачал приложение с внешнего сайта, хотя я ему пытался не раз объяснить что с моей стороны все было выполнено правильно, в итоге проблему никак не решили да и не хотели это сделать.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 1 августа 2022, 11:08
Добрый день!
Бонус за открытие карты, выплачивается в случае, если все условия оформления по приглашению были выполнены. Мы проверим детально информацию по Вашему примеру и свяжемся с Вами.
lemki 30 июля 2022, 8:14
Отделение по адресу: Днепр, ул. Независимости, 23
Пришёл обменять валюту, предложили воспользоваться трехмесячным депозитом с лимитом 50000. Лимит действует календарный месяц.
Сотрудница банка проконсультировала по всем вопросам, выдала пластиковую евро-карту.
Фактически это пока самое быстрое и качественное обслуживание, в этом отделении работает хорошая команда.
Спасибо за отличное обслуживание и быструю реакцию на изменения 🙏
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 30 июля 2022, 11:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! 😊🍏
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Demyd 29 июля 2022, 13:36
Здравствуйте, хочу вам рассказать за А-Банк, как всё будет происходить. Я открыл депозиты изначально с досрочным разрывом, написал в поддержку, чтобы их разорвали, мне ответили, что это невозможно сделать, хотя когда открывал депозит, это было возможно.
Потом банк решил прекратить со мной сотрудничество, я согласился, но деньги отдавать никто не хочет, хотя по закону Украины они должны перевести остаток средств на другую карту украинского банку и закрыть счета. Так Как они это делали с другими клиентами, разрывали договора, переводили деньги и закрывали счета, со мной так не хотят. Вот такой вот банк, не советую открывать счёт в этом банке👎👎👎.

А-Банк готовьтесь, это только начало, отзывы будут везде в том числе в соц.сетях на миллионную аудиторию, если вы не решите вопрос, и не свяжитесь со мной. Ожидаю обратной связи.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 29 июля 2022, 14:17
Добрый день!
Согласно условий депозит «Стандарт Срочный» не предусматривает досрочное расторжение. Детальнее с условиями Вы можете ознакомится по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Depo/Istot_standsro_ua.pdf
В приложении АБанк24 отправили Вам уточнения, просим предоставить ответы.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
OlgaOlgaOlga 29 июля 2022, 12:05
Проходиш перевірку надаєш дані, потім оператор перевіряє інформацію, проходить година — відповіді немає, чат завершується і питання не вирішено. Просто жахливо. Якщо є якась помилка у сплаті податків ніхто не повідомляє у чому пробема, відомості не зараховуються.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 29 июля 2022, 15:19
Доброго дня!
Перевірка особистості при зверненні в чат-онлайн, з неавторизованого пристрою, необхідна для того, щоб ми були впевнені, що звертається саме власник рахунків та змогли надати коректну консультацію, виходячи з питань, які виникли.
Як правило, закриття чату відбувається, якщо Ви самостійно залишили сторінку з бесідою або довготривало не надавали відповідь Співробітнику.
Ми завжди готові допомогти та вирішити Ваші питання в режимі чат-онлайн, а також за номером 7776 або за номером +38 056 722 0 555 (для дзвінків з-за кордону).
Сподіваємось, що дана ситуація не вплине на нашу подальшу співпрацю.
Минфин
Ответ администратора
30 июля 2022, 10:20
Відгук не зарахований (на 30.07.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Vita01 28 июля 2022, 13:49
Сьогодні успішно вдалося здійснити онлайн обмін грн/$ із подальшим розміщенням валюти на депозиті з допомогою операторів кол-центру.
До слова, у Моно і Приваті поки відмовили
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 июля 2022, 14:30
Доброго дня! Ми раді, що Ви залишилися задоволені. 😊🍏
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Demyd 28 июля 2022, 0:12
Здравствуйте, хочу вам рассказать про депозиты в А-Банк. Не открывайте депозиты в А-Банк. Открыл депозит в А-Банк с досрочным разрывом, потом поддержка написала, что депозит можно снять только через месяц и он без досрочного разрыва. А деньги нужны на помощь Зсу, вот так работает этот банк.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 июля 2022, 10:33
Добрый день!
Согласно условий депозит «Стандарт Срочный» не предусматривает досрочное расторжение. Расторгнуть депозит Вы можете только в течении 24 часов после оформления. Детальнее с условиями Вы можете ознакомится по ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/media/uploads/Depo/Istot_standsro_ua.pdf
Ваш вопрос находиться на контроле, мы свяжемся с Вами по результату.
Минфин
Ответ администратора
30 июля 2022, 10:17
Отзыв не засчитан (на 30.07.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мехеда Евгения 27 июля 2022, 20:28
Оператор Неля, яка мені допомагала в перевипустці картки випробувала всі доступні варіанти. Кілька разів телефонувала і уточнювала результат, нажаль результат залежить від банку…
Вперше за деякий час, маючи картки в моно, приват, ощад, я отримала задоволення від спілкування з оператором, принаймі, для мене вона використала всі доступні варіанти рішення моєї картки.
Тепер результату чекаємо від банку…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 июля 2022, 10:32
Доброго дня!
Дякуємо Вам за приклад, Ваше питання було вирішено. Дуже раді, що Ви залишились задоволеними нашими фахівцями.
WladVit 27 июля 2022, 18:28
Находясь в городе Мукачево, снял в нескольких отделениях доллары со своей валютной карточки. Через пару месяцев вернулся в Киев и решил обменять снятые доллары на гривны. Несколько купюр, номиналом 100$ оказались с плесенью (так мне сказали в разных обменниках). Я обратился в местное отделение А-Банка, но там, мне отказались помочь. Сказали, что нужно ехать в Мукачево для решения этой проблемы. В результате в одном обменнике мне все-таки их обменяли, удержав с меня 20% стоимости валюты. Не плохо на мне нагрелся этот банк
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 июля 2022, 21:39
Добрый день! При получении купюр Вы можете самостоятельно у кассы оценить купюры, которые Вы получаете, и предоставить их Сотрудникам, в случае замечаний к ним. Наш Банк не работает с инкассо. Поэтому, иностранную валюту мы принимаем и выдаем исключительно в надлежащем состоянии.
При повторном обращении в отделение, кассир в обязательном порядке оценивает предоставленные Вами купюры. К сожалению, если валюта имеет дефекты, что в дальнейшем делает невозможным ее реализацию, кассир может отказать в ее приеме согласно сообщению НБУ № Э.AB.0.0.0.0/1-33604 от 03.09.2018 «Про обмін зношених та пошкоджених банкнот іноземної валюти», решение об обмене валюты принимает Кассир. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее обслуживание.
Проблема решена
AlphaBabushka 26 июля 2022, 15:12
Реферальная программа в этом банке не работает говорят, что приложение не находит переход по ссылке даже когда просишь в поддержку, чтобы засчитали реферала они отказываються от этого после этого банк ухудшает свою репутацию в будущем
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 26 июля 2022, 19:36
Добрый день! Жаль, что Вы не смогли получить желаемый бонус за приглашение друга. Программа лояльности нашего Банка работает абсолютно корректно и бонусы успешно начисляются при выполнении условий программы, с которыми Вы также можете ознакомиться по данной ссылке: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-472/?lang=uk. Мы проверим информацию по Вашему вопросу и по результату с Вами свяжемся.
Ghrer 24 июля 2022, 16:23
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 39
A-Bank is very good bank and helped me ans my family in the war by not blocking my credit card with an amount of ₴5000 it may sound not much but it was very helpful and the war started I used in Ukraine and across Europe with absolutely no problem, better than PrivateBank shame on them they disabled my credit and froze it immediately, anyway today I repaid my debt to A-Bank and i really appreciate their help.
*Good customer support service and call centre, professional and they speak fluent English as well 🇺🇦💛💙
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 24 июля 2022, 17:06
Thank you for your feedback and support, we really appreciate it!😊
Недорого Отзывы 23 июля 2022, 17:35
К пользователям прислушиваются, если смотреть на приложение. Вроде стало удобнее, но старый интерфейс мне больше нравился. Если какой-то банк одобрил кредитный лимит, то сразу и сами одобряют, вроде не жадничают и дают раза в два-три раза больше. Оплата частями осуществляется без комиссии только за счёт личных средств. Если она осуществляется за счёт кредитных средств, то начисляется 4%. И всё равно что карта находится в льготном периоде. Коды из смс для подтверждения оплаты уже бесят, сделайте подтверждение через приложение как у моно. В городе отделении банка довольно мало и они работают только по будням до 18.00. Бывает нереально попасть в отделение из-за работы. Отправлять кредитки по почте перестали, если в городе есть отделение хоть одно. Поддержка по телефону стала лучше чем раньше, но другим банкам всё же уступает. В отделение можно (?) перевыпустить карту с помощью кодов из смс. Пополнить карту без комиссии только в ibox или в кассе банка. В вообщем пользоваться можно, но не всегда удобно
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 июля 2022, 20:34
Добрый день! Спасибо за уделенное время и отзыв. Рады, что Вы оценили новые возможности нашего приложения, и что оно стало удобней для Вас. Касательно подтверждения оплаты в приложении сообщаем, что такой функционал уже в разработке и вскоре наши Клиенты обязательно смогут подтверждать оплату в интернете через приложение. Понимаем, что в отделение не всегда удобно и возможно попасть, поэтому наша поддержка доступна для Вас круглосуточно и рада будет решить любые Ваши банковские вопросы как в звонке, так и в режиме чата. Доставка карт по почте уже реализована и доступна для всех желающих Клиентов (даже если в Вашем городе есть отделение), Вы можете проверить это в разделе «Настройки карты» выбрав далее «Перевыпуск карты». А еще карту нашего Банка без комиссий с нашей стороны можно пополнить в приложении АБанк24 с карты другого банка в разделе «Пополнить свою карту» и также через терминалы EasyPay. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем работу над улучшениями. Будем рады в дальнейшем получать от Вас только самые высокие оценки!
Проблема решена
Mikola1975 23 июля 2022, 16:53
По ссылке товарища. Влез зачем-то в это банк. Сняли 200 грн. Никто не объясняет за что. Просто совсем не отвечают. На предыдущие Сообщения отвечают на следующие тоже. А за 200 грн игнорируют. Мало того пишу отвратительный банк. Хочу закрыть счёт. Ответили приходите в отделение. А получал карту онлайн и нахожусь в Польше
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 июля 2022, 18:53
Добрый день! Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы будем рады разобраться в Вашей ситуации детальней и помочь. Просим ответить нам в личном сообщении.
Проблема решена
Nerotree 21 июля 2022, 18:50
Я не є клієнтом, А Банку і ніколи ним не була, й ніколи не були і знайомим непораджу!!! Так на якій підставі Ваші співробітники з різних номерів постійно тероризують мене телефоними дзвінками відносно кредиту іншої особи. Я не надавала згоди на дзвінки він цього банку, я взагаглі ніколи не мала справу з АБанком, нащастя! Але чи у Вас там роботи немає??? Чи цьому АБанку — Закони не писані??? Припиніть мені телефонувати та виключить мій номер зі своєї бази.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 июля 2022, 19:37
Доброго дня!
Якщо дзвінки надходили від нашого Банку, номер телефону міг бути зареєстрованим за нашим Клієнтом. Для з'ясування обставин просимо відповісти в особистому повідомленні та надати номер телефону на який надходять дзвінки.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрій М. 20 июля 2022, 11:11
Самий гірший банк в Україні який може бути, там працюють одні шахраї, а в підтримці некомпетентні зовсім люди, також обманюють з реферальною програмою, кажуть що реєстрація була не за посиланнями, щоб не платити 50 бонусних грн, позор такому банку.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 июля 2022, 14:13
Доброго дня!
Для отримання кешбеку необхідно виконати усі умови, а саме щоб оформлення виконувалось переходячи за Вашим посиланням. Наші фахівці надали Вам детальну інформацію чому не нарахований кешбек. Сподіваємось ця ситуація не вплине на подальшу співпрацю.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bankqwe 19 июля 2022, 2:04
Курс в приложении 34.83, по факту снимает по 35.28, поддержка конечно же вкл дурака и обещает разобраться))
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 июля 2022, 12:32
Добрый день!
Проверили информацию по Вашему вопросу более детально.
К нам поступил запрос на списание в долл., но поскольку оплата производится на зарубежном ресурсе, со своей стороны мы проводим расчет с Международной платежной системой (МПС) в евро. Поэтому для расчета с МПС мы конвертировали сумму в евро по курсу МПС, а после списали сумму расчета в евро с Вашей гривневой карты по карточному курсу Банка.
Согласно Условий и Правил Банка, а именно к пунктам 1.10. и 2.3. отмечены возможные условия конвертации средств при расчетах на зарубежных сайтах.
1.10. При зачислении и списании средств на зарубежных торговых точках (в т.ч. на зарубежных сайтах) сумма сделки может конвертироваться по условиям международной платежной системы. Сумма сделки конвертируется в валюту Картсчета по обменному курсу А-Банка, действующему на дату проведения А-Банком операции, или по обменному курсу, устанавливаемому тем банком, финансовым учреждением или платежной системой и/или сетью, через которые такая операция проводится. Банк не несет ответственности за курсовую разницу.
Во избежание подобных ситуаций, мы рекомендуем, для расчета использовать карту платежной системы Visa, поскольку Mastercard работает в евро.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
NikolajMakarov 18 июля 2022, 16:16
Отделение по адресу: Черновцы, ул. Героев Майдана, 22
Я переселенец. Пришел в ьанк оформить карту мне все обтяснили и помогли оформить. Еще и вислушали и успокоили. Спасибо
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 18 июля 2022, 17:09
Добрый день! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Всегда рады видеть Вас снова в наших отделениях! 🍏😊

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44
USD 41.3 41.8
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44
USD 41.3 41.8
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝