Уважайте своих клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обслуживаюсь в отделении Днепродзержинска, на площади, у экономиста Инны. Месяц назад пришла продлить свой депозит. Мой экономист, не спросив цель моего визита, попросила подождать. Сама вышла с чашкой кофе из отделения. Позже я узнала, что у нее еще не начался рабочий день. Тем временем меня принял другой экономист. Во время подписания договора подошла администратор Катя и на повышенных тонах начала выяснять у экономиста, почему та забрала чужого клиента. Выходит я, вкладчица, должна была ждать пока мой менеджер попьет кофе. Хотелось бы пожелать девочкам проявлять элементарное уважение к клиентам. Выяснять отношения можно было не в моем присутствии. Остался неприятный осадок.
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- PrivatBankQM
- 13 января 2015, 8:56
- #
Уважаемый клиент, доброе утро!
Ваша жалоба принята во внимание и будет учтена в дальнейшей работе.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк
Ваша жалоба принята во внимание и будет учтена в дальнейшей работе.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |