Авторизація відхилена
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 23 октября 2025, 0:57
- #
На устройстве должна быть заводская прошивка (можно и не заводскую, но главное чтобы не было Root прав или они скрыты и сертификация в этой прошивке) и устройство должно иметь сертификацию и проходить play integrity
На устройстве должен быть плей маркет и приложене, а банка установленное с него.
Если этого нет нужно использовать инструменты для обхода защиты приложения.
Подробней описывать здесь способы обхода и установки приложения на что попало не могу.
На устройстве должен быть плей маркет и приложене, а банка установленное с него.
Если этого нет нужно использовать инструменты для обхода защиты приложения.
Подробней описывать здесь способы обхода и установки приложения на что попало не могу.
- +
- 0
-
- radioragal
- 23 октября 2025, 9:56
- #
Для абанка не надо строгое play integrity, рут скрывается простыми способами в magisk
- +
- 0
-
- SergeyNina
- 24 октября 2025, 0:08
- #
Вариант 1.
Вам скорее всего нужно обратиться повторно в поддержку или в отделение чтобы банк сделал повторную авторизацию вас на новом устройстве. Этой проблеме больше года, раньше решали просто через поддержку.
Вариант 2.
Проблемы с вашими устройствами.
Новые версии требуею обязательное наличие play store и его работа
Можно просто удалить обновления Play Store и пробовать запустить приложене, а банка
Настройки → приложения → play store → удалить обновления
В Google Play при загрузке приложения разработчиком есть настройка, которая спрашивает, хотите ли вы сделать приложене «эксклюзивным» т.е запуск только приложения загруженного из плей маркет.
Если на устройстве root то достаточно добавить приложение в deny list в magisk
Вам скорее всего нужно обратиться повторно в поддержку или в отделение чтобы банк сделал повторную авторизацию вас на новом устройстве. Этой проблеме больше года, раньше решали просто через поддержку.
Вариант 2.
Проблемы с вашими устройствами.
Новые версии требуею обязательное наличие play store и его работа
Можно просто удалить обновления Play Store и пробовать запустить приложене, а банка
Настройки → приложения → play store → удалить обновления
В Google Play при загрузке приложения разработчиком есть настройка, которая спрашивает, хотите ли вы сделать приложене «эксклюзивным» т.е запуск только приложения загруженного из плей маркет.
Если на устройстве root то достаточно добавить приложение в deny list в magisk
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| USD | 41.9 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Це все робила я, перевипускала картку я, а якщо немає телефону того, з якого я заходила раніше? То що робити???
Вирішіть будь ласка це питання
Нам прикро, що у Вас склалась така думка. Проте, ми піклуємось про безпеку та збереження коштів на рахунках клієнтів. Наразі для успішної авторизації варто використати інший пристрій. Впевнені, Вам вдасться авторизуватись в àbank24 та змінити свою думку.