Блокировка карты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- +1
-
- SergeyNina
- 25 марта 2025, 22:03
- #
Отличная работа банка который принял жалобу на вас. Жалоба от третьего лица без подтверждения и скорее всего без рассмотрения её по сути. Либо это сделал сотрудник банка либо это сбой.
Вообще за такое нужно блокировать тех кто это делает, это рушит банковскую систему изнутри. Третье лицо делает жалобу, банк её принимает и блокирует счёт затем виноват клиент и его доводы не рассматривают вообще — возвращай деньги.
Минимум напишите жалобу в нбу. Хотя это бесполезно
Вообще за такое нужно блокировать тех кто это делает, это рушит банковскую систему изнутри. Третье лицо делает жалобу, банк её принимает и блокирует счёт затем виноват клиент и его доводы не рассматривают вообще — возвращай деньги.
Минимум напишите жалобу в нбу. Хотя это бесполезно
«Данный перевод был осуществлён через криптобот.»
ясно, далі можна не читати…
ясно, далі можна не читати…
- +
- 0
-
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 27 марта 2025, 11:56
- #
Добрий день! Наразі Ваше питання вирішене.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.4 | 45.1 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
22 марта 2025 года моя банковская карта была заблокирована сразу после зачисления на неё денежных средств. Представители банка потребовали пройти видеоверификацию, что я немедленно и сделал. В ходе видеозвонка сотрудник сообщил, что блокировка карты связана с транзакцией от 02.03.2025. По словам банка, отправитель перевода якобы спустя 20 дней после отправки средств подал запрос на возврат.
Данный перевод был осуществлён через криптобот. У меня на руках имеются все подтверждающие документы: квитанция и скриншоты операции из бота. Все материалы я предоставил банку. В ответ мне сообщили, что будет проведена служебная проверка. Однако спустя несколько часов я получил уведомление об отказе в разблокировке карты. Мои предоставленные доказательства были отвергнуты без объяснения причин, с формулировкой, что они не являются достаточными.
Удивлённый таким решением, я связался с отправителем средств. Он сообщил, что никаких жалоб не подавал, а его собственный банковский счёт также был заблокирован. В подтверждение он направил мне квитанции и скриншоты. Это указывает на наличие цепочки блокировок, в которую я оказался вовлечён безосновательно.
После повторного обращения на горячую линию банка мне сообщили, что жалобу подал вовсе третий человек, с которым я никогда не имел никаких контактов и от которого лично не получал никаких средств.(на мою карту он перевод не совершал) Тем не менее, мне было предложено вернуть средства или самостоятельно связаться с этим человеком и урегулировать вопрос. Хочу отметить, что я не знаю, кто этот человек, и не понимаю, на каком основании банк требует от меня решать ситуацию, в которой я не являюсь стороной.
Банк отказывается предоставлять какие-либо доказательства моей вины, не отвечает по существу на мои вопросы и ежедневно присылает шаблонные письма с требованием дать согласие на возврат средств.
Считаю действия банка непрофессиональными и нарушающими мои права как клиента. Прошу провести объективную проверку по данной ситуации, предоставить чёткие разъяснения и доказательства, на основании которых была произведена блокировка, а также пересмотреть решение об отказе в разблокировке моей карты.
Хочемо зауважити, що на підставі Умов та правил, з якими клієнт погоджується при відкритті рахунку, деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки. Детальні вимоги щодо можливого блокування та етапів перевірки зазначені за цим посланням у пункті 3.3.25.:
https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk
У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку. Наразі ваше питання знаходиться в роботі. За результатом ми зв'яжемось з Вами.