Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ужасное обслуживание, некомпетентные специалисты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Annanina 27 февраля 2025, 13:26
Открыла два счета в, А — Банк, один ФОП, второй была личная карта, так как разорвала договор в предыдущем банке. Попала под фин мониторинг, написала официальное письмо с документами происхождение денег, на что они мне ответили «сделайте скрины и отправьте в чат» (что уже показывает отношение банка). Документов было недостаточно, и по договору они проявили инициативу расторгнуть договор. Ок, сказали что нужно написать заявление, и отправить новые счета, я 24 февраля все сделала, они приняли, на следующий день сказали что не правильно составлено заявление, ок, переписали, приняли, через ещё один день написали что не правильно другое заявление составлено, ок, переписала, сегодня уже пишут что не правильно указан счёт, и сказали что ждите ещё 24 часа!!! То есть сразу написать список документов нельзя, или проверит сразу нельзя. Такое ощущение что люди там далеко не люди, а какие то прописанные программы, сейчас они не отвечают, все время пишут одно и то же смс, якобы это правила банка. Я уже неделю в этом банке — и решение проблемы моей не найдено, они заморозили мои деньги — не зная какие у меня могут быть проблемы в дальнейшем, оставив меня без возможности купить продукты, вещи и заплатить даже налоги!!!
По фин мониторингу тоже ничего не понятно было, какие документы им нужны — не говорят, а если и говорят — после их предоставления — ответ «этого недостаточно»
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 февраля 2025, 14:26
Добрий день!

Як фінансова установа, ми зобов'язані дотримуватися чинного законодавства, в тому числі в питанні аналізу фінансових операцій. Проведення такого моніторингу в банку має ризик-орієнтований підхід, а ліміт розраховується індивідуально.

Нами було надано вичерпну інформацію стосовно необхідних уточнень інформації для успішного та швидкого розв'язання питання у Ваших зверненнях в чати, на 7776, а також в àbank24.

Банком було прийняте рішення про розірвання ділових відносин. Ваше питання знаходиться в роботі. Прохання очікувати на остаточне дебетування залишків коштів та закриття рахунків

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.7 49.4
USD 41.8 42.4
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.7 49.4
USD 41.8 42.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Ужасное обслуживание, некомпетентные специалисты