Блокировка денег и ожидание «профильного специалиста»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- natashaGra
- 26 декабря 2024, 10:01
- #
Лучше не соглашайтесь на возврат денег, потом этот банк сделает из вас виновного, а деньги переведет в другой с припиской и не каждый банк их после этого их примет. Советуйтесь с юристом
- +
- +3
-
- Олена Березнюк
- 31 декабря 2024, 4:18
- #
Вони не надають підтвердження скарг,це все їхня така схема,а кому банк буде повертати кошти хз,може вони співробітникам своїм відправлять,чому тоді ніхто не зв’яжеться для повернення,і не напише заяву у поліцію?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.7 | 49.4 |
| USD | 41.8 | 42.4 |
| Все курсы банка | ||
Да у меня есть нерешенная проблема, на 4500, но я полгода добиваюсь от сотрудников, чтобы эти деньги у меня забрали и отвернули, а карты разблокировали. Но видимо банку лучше иметь клиента в блоке, чем активного клинта.
И что это за специалист профильный, что с весны мне позвонить не может. Я обращался в банк не менее 10 раз
В ответ чушь, и разная
Как можно работать и восстановить статус кво
Помогите закрыть счёт и вернуть деньги, если ктото знает, как!!!
При відкритті рахунку в Банку, в Анкеті-заяві про приєднання до Умов та Правил надання банківських послуг в àбанку, Ви надаєте згоду на те, що ознайомлені та погоджуєтесь з Умовами та правилами Банку.
У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на картку Клієнта.
Сьогодні ми зв'язалися з Вами та погодили рішення, наразі питання знаходиться в роботі, за результатом ми повідомимо Вас.