Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не даёт ответ!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Cobra99 22 ноября 2024, 19:52
Пользовался Абанком около полу года. Всё было отлично: быстрые переводы, удобное приложение. НО вдруг, когда мне как обычно пришел перевод от человека — банк заблокировал счета и попросил показать документы о доходах. Когда я предоставил все документы, которые у меня были — сначала я не получал ответа сутки, а после чего мне приходит сообщение о разрыве отношений со мной. В сообщении с банка было одно требования (то есть документы), а в чат-боте совсем другое. Я хотел спросить что конкретно нужно и куда мне это скинуть, по итогу я звонил около 5-и раз на горячую линию и ни смог связаться с оператором. Вообще никак, что бы я там не тыкал. Это словами не описать… А в чат-боте, на мой вопрос — я получал просто авто-ответ бота про то, чтобы я отправил им документы. ВСЁ

Через 2 дня, то есть сегодня — я отправил документы им на почту, вайбер и телеграмм (всё что они просили).

Досих пор нету ответа и никаких сообщений.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 ноября 2024, 10:31
Добрий день!

Під час встановлення обмеження на рахунки Клієнт отримує повідомлення з інструкціями та має можливість надати всю запитувану інформацію. Банком було прийнято рішення про завершення ділових відносин з Вами.

Документи було отримано. Проте, ми не змогли опрацювати Ваші документи, оскільки вони не містять всієї необхідної інформації. Ми вже надіслали уточнення із деталями в месенджер який Ви обрали для спілкування з банком. Для можливості вирішити Ваше питання якомога швидше, просимо надати запитувані документи у відповідному форматі.

Комментарии - 2

+
0
natashaGra
natashaGra
24 ноября 2024, 12:33
#
А как выбрать мессенджер для общения с банком? Данных настроек нет ни в приложении ни в чате. Вчера операторы старались отмахнуться от этого вопроса
+
0
natashaGra
natashaGra
24 ноября 2024, 13:37
#
Согласно дкбо клиент имеет право обращаться в мессенджер и по телефону и после проведения идентификации совершать необходимые операции в банке. Как это реализуется в жизни? Где выбирается мессенджер?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.4
USD 41.4 42
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.6 44.4
USD 41.4 42
Все курсы банка