Банк не даёт ответ!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- natashaGra
- 24 ноября 2024, 12:33
- #
А как выбрать мессенджер для общения с банком? Данных настроек нет ни в приложении ни в чате. Вчера операторы старались отмахнуться от этого вопроса
- +
- 0
- natashaGra
- 24 ноября 2024, 13:37
- #
Согласно дкбо клиент имеет право обращаться в мессенджер и по телефону и после проведения идентификации совершать необходимые операции в банке. Как это реализуется в жизни? Где выбирается мессенджер?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.4 |
USD | 41.4 | 42 |
Все курсы банка |
Через 2 дня, то есть сегодня — я отправил документы им на почту, вайбер и телеграмм (всё что они просили).
Досих пор нету ответа и никаких сообщений.
Під час встановлення обмеження на рахунки Клієнт отримує повідомлення з інструкціями та має можливість надати всю запитувану інформацію. Банком було прийнято рішення про завершення ділових відносин з Вами.
Документи було отримано. Проте, ми не змогли опрацювати Ваші документи, оскільки вони не містять всієї необхідної інформації. Ми вже надіслали уточнення із деталями в месенджер який Ви обрали для спілкування з банком. Для можливості вирішити Ваше питання якомога швидше, просимо надати запитувані документи у відповідному форматі.