Шахраї. Примусово утримують мої кошти.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 9
- +
- +12
- natashaGra
- 28 июня 2024, 10:08
- #
Обращайтесь к юристу- даже по оформлению жалобы в самом банке могут быть юридические тонкости , к примеру нарушение закона о защите персональных данных. Не теряйте времени
- +
- 0
- Сніжана Демченко
- 28 июня 2024, 17:27
- #
Банк никаких решений не принимает, тянет время, я не хочу уже пользоваться банком, никаких гарантий банк не дает, что мои деньги будут в сохранности. Все что они делают, это говорят, чтобы я ждала не понятно чего.
Поддержка банка максимально не компетентные люди, которые на обычные вопросы не дают ответа.
- +
- 0
- Сніжана Демченко
- 28 июня 2024, 17:30
- #
Написала банку в личные сообщения на Мин.Фин. , там тоже ответа нету.
- +
- 0
- Сніжана Демченко
- 28 июня 2024, 22:55
- #
Сегодня прошел еще один день и по ихнему регламенту который они мне написали, так и нету ответа. Банк умышленно держит мои деньги, без причины. Они все свои причины каждый день придумывают, чтобы дальше держать деньги и не разблокировать счет.
- +
- 0
- Сніжана Демченко
- 28 июня 2024, 22:58
- #
Все скриншоты и все записи есть, где банк указывает на свой регламент и потом нечего не происходит. На что они отвечают, что
На ваш рахунок є скарга про шахрайство. Вам повідомляють інформацію про те, що потрібно зробити, щоб розблокувати рахунок. Сайт банку — Умови та правила — 2.1 Карти — 2.1.3 Права та обов’язки — 3.3.18(3.3.18. Призупинити на строк до 180 днів видаткові операції по Платіжній картці Клієнта , операції за якою потрапили на перевірку через сумніви у Банку щодо використання Клієнтом Платіжної картки (сумніви Банку можуть бути пов`язані, втому числі з імовірною передачею Клієнтом Платіжної картки/ її реквізитів / доступу до Мобільного додатку третім особам тощо). в чаті відсутня, на жаль, можливість надати детальну інформацію по скарзі, цю інформацію надають спеціалісти при дзвінку. Ви бажаєте повторний дзвінок?
Я не желаю с вами общаться, вы мне говорите, что вы мне сказали перечень документов, но его нету.
Мин фин. Отпишите мне пожалуйста, хочу проконсультироваться по законности действий банка по отношению ко мне.
- +
- 0
- Сніжана Демченко
- 28 июня 2024, 23:05
- #
Помогите разобраться с этим беспределом, который твориться в банке, я готова каждый день обновлять отзыв. Пока проблема не будет решена
- +
- 0
- Сніжана Демченко
- 29 июня 2024, 16:34
- #
В банк сегодня пришло уведомление, что ограничения сняты, в поддержке банка говорят, что нечего не снято, как это понимать??? Каролина 88078
Будьте добры, разблокируйте карту и не тяните время, потому что уже ограничений нету. Все скриншоты могу приложить так же.
- +
- 0
- Сніжана Демченко
- 30 июня 2024, 14:00
- #
Сегодня прошел еще один день, как решения нету.
Напоминаю, что после слов их поддержки, что решение через 3 дня, прошла уже неделя.
Очень странный регламент, который судя по всему не работает на обычных пользователей.
Сегодня они с меня требуют еще 30% комиссии не понятно за что.
Я завтра буду подавать жалобу в НБУ на банк.
Мин. Фин. Если вы видите этот комментарий, пожалуйста отпишите мне в личные сообщения. Прошу у вас помощи разобраться с этой ситуацией. Ибо банку на слова клиента вообще все равно.
Напоминаю, что после слов их поддержки, что решение через 3 дня, прошла уже неделя.
Очень странный регламент, который судя по всему не работает на обычных пользователей.
Сегодня они с меня требуют еще 30% комиссии не понятно за что.
Я завтра буду подавать жалобу в НБУ на банк.
Мин. Фин. Если вы видите этот комментарий, пожалуйста отпишите мне в личные сообщения. Прошу у вас помощи разобраться с этой ситуацией. Ибо банку на слова клиента вообще все равно.
- +
- 0
- Сніжана Демченко
- 30 июня 2024, 15:04
- #
Я уже писала отзыв, что банк не отдает деньги, нечего не меняется. По ихнему регламенту должно было пройти 3 дня. А прошла уже неделя с конца ихнего срока регламента.
Мне в банк пришло смс сообщение, что ограничения сняты. Но картой я пользоваться не могу.Деньги снять не могу. И никаких ограничений со стороны банка снято не было.
Говорят мне щас за 30% от всей сумме на балансе нужно отдать банку, спрашивается за что?
Сумма на балансе 47 000 гривен.
Увидели хорошую сумму, значит нужно быстро все забрать себе?
В поддержке максимально не компетентные люди сидят, когда с ними общаешься, они говорят просто до свидания. Ответов на обычный вопрос нету. Регламент взятый с головы.
При начале диалога не здороваются.
Максимально ужасный банк, никому не советую использовать его.
Если ваши деньги будут тут, то через время банк захочет забрать с вас 30% комисиии.
Просто что он банк, у него прав больше.
Для себя я поняла, что вашим банком я пользоваться не хочу и не буду.
Я каждый день буду обновлять отзыв на ваш банк, пока проблема не будет решена. Все документы я вам предоставила.
Больше нечего предоставлять не буду, брать звонки от вас не буду.
Общение только через мин фин.
Уважаемые пользователи мин фин.
Кто сталкивался с подобной ситуацией, напишите комментарий, как вы решили этот вопрос.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.7 |
USD | 41.1 | 41.8 |
Все курсы банка |
Кто-то говорит, что деньги разблокируют в течении часа. Кто-то говорит, что в течении 3-х дней.
В поддержке нагло врут.
Не поздоровались при начале диалога. Максимально презрительно относятся к своим клиентам. Каждого сотрудника, который по моему мнению был не компетентный есть имя и табельный номер. Есть фото доказательства. При необходимости смогу их надать.
Банк удерживает мои 47 тысяч гривен и толком нечего обьяснить не может. Хотя изначально я дала все доказательства откуда эти деньги.Прошу вас обратить внимание и помочь.Я готова каждый день обновлять отзыв о том, какой это не хороший банк и пользоваться я им не собираюсь. Прошу принять меры к банку и помочь разобраться в ситуации.
При відкритті рахунку в Банку, в Анкеті-заяві про приєднання до Умов та Правил надання банківських послуг в А-Банку, Ви надаєте згоду на те, що ознайомлені та погоджуєтесь з Умовами та правилами Банку. У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на картку Клієнта. За підсумком розгляду скарги, Банк може запропонувати Клієнту повернути кошти заявнику. На жаль, від Вас було отримано відмову.
Ми обов'язково перевіримо всі Ваші звернення до Служби підтримки. Питання знаходиться в роботі. З Вами зв'яжуться наші Співробітники для більш детальної консультації щодо Вашого питання.