Категорически Н Е рекомендую А-БАНК
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 28 мая 2024, 15:21
- #
Тупость клиента, а виноват банк?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
По ошибке в приложении оформлена
рассрочка (оказалось очень дорогим
кредитом). На следующий день пришла в банк отменить его (по закону в течении 14дней это можно делать). Представитель банка посмотрел на договор сказал: что если
за месяц оплачу его, то ничего не переплачу.
В итоге месяц прошел, сумма оформленной «рассрочки» 30000 выплачена, но процент 7000 никуда не делся.
Обратилась в кол-центр банка узнать почему из-за некомпетенции сотрудника я должна терять деньги??? На все обращения в они «Извиняются», за эту ситуацию, но ничего не решают
Розуміємо як важливо отримувати кредит і детально з ним ознайомитися, тому на етапі оформлення договору ми надаємо детальний опис всіх умов кредитування. Це важливо, щоб уникнути непорозумінь і переконатися, що всі умови договору зрозумілі та прийнятні для Вас. На нашому сайті детально описані всі умови, а також примірник договору пропонується Вам для ознайомлення до підтвердження оформлення, а після оформлення його можна завантажити в розділі «Кредити».
Ми приносимо свої вибачення за незручності, які Ви відчули через дії нашого Співробітника. Нам дуже шкода, що Ви відчули некоректне ставлення. Ваша ситуація була передана до відповідного відділу для розгляду і запобігання подібним випадкам у майбутньому.
Що стосується питання про перерахунок відсотків наш Співробітник зв'язувався з Вами та надав детальну інформацію по даному питанню.