Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность сотрудников банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Lizara 19 апреля 2024, 10:19
Запросили подтверждение операции по переводу денег на мою карту. Карту заблокировали и удерживают мои средства. Пришлось заново предоставлять документы около 5 раз, и не смогли мне сразу сказать, какие еще документы им нужны для связи. В настоящее время мои средства удерживаются под предлогом предстоящего звонка в течение 5 дней, а проверка документов займет столько же времени. Сомневаюсь, что они выполнят свои обязательства в установленные сроки из-за халатности и непрофессионализма. Рекомендую размышлять о выборе другого банка, чтобы избежать длительной задержки средств.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 апреля 2024, 13:14
Добрий день!
Деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки. Ми завжди відповідально ставимось до питання регламентів та робимо все можливе для їх виконання.
Ми намагались з Вами зв'язатись неоднократно, але нам не вдалось провести з Вами діалог. Для вирішення питання необхідно прийняти дзвінок, стосовно цього ми написали Вам в особисті повідомлення. Очікуємо відповідь та будемо раді допомогти.

Комментарии - 8

+
+6
natashaGra
natashaGra
19 апреля 2024, 11:09
#
И опять пятикратное предоставление документов — может поддержку пора разогнать?
+
+15
Лора4ка Фабра
Лора4ка Фабра
19 апреля 2024, 13:07
#
Не только поддержку, но и специалистов проверяющих документы. Слишком уж долго и подозрительно все с проверкой подтверждений от клиентов. Может быть что-то внутри не совсем в порядке у них
+
0
natashaGra
natashaGra
19 апреля 2024, 21:37
#
А их вечные звонки- как бы 21 век на дворе и можно и даже нужно использовать приложение для сообщений. Мою знакомую например представитель банка обманул — писал для вас звонить не будем — но все по прежнему было
+
0
Lizara
Lizara
21 апреля 2024, 20:02
#
Попросила позвонить, скинула контактные данные куда звонить — звонка нет. Очень сложно сотрудничать с А-Банком
+
0
Lizara
Lizara
21 апреля 2024, 20:44
#
Мне пару минут назад позвонили, мы поговорили после чего я написала в техподдержку с вопросом «Что нужно для разблокировки?». В ответ мне говорят «Ждите звонок в течении 3-х дней». Складывается впечатление будто хотят просто как можно дольше удерживать мои деньги Мне пару минут назад позвонили, мы поговорили после чего я написала в техподдержку с вопросом «Что нужно для разблокировки?». В ответ мне говорят «Ждите звонок в течении 3-х дней». Складывается впечатление будто хотят просто как можно дольше удерживать мои деньги
+
0
Lizara
Lizara
27 мая 2024, 21:15
#
Я запросила звонок, но карту так и не разблокировали, и не сообщили, что необходимо для разблокировки. Обещали перезвонить в течение трех дней, однако, исходя из опыта, звонка, скорее всего, не будет, а если и будет, то в неудобное для меня время, и мне снова придется ждать.
+
0
Lizara
Lizara
27 мая 2024, 21:38
#
Напрашивается вывод о том, что данный банк действует мошенническим образом. Я предоставила все запрошенные документы, и после длительных попыток связаться с банком, чтобы выяснить их требования, столкнулась с отсутствием фиксации и рассмотрения моих документов. Теперь, когда документы, наконец, были зафиксированы для рассмотрения, мне не сообщают, что еще необходимо для разблокировки моих средств. Банк явно удерживает мои средства без ясных причин и не выполняет своих обязательств по решению данной проблемы. Я также запросила звонок, но никто мне не перезванивает. Из этой ситуации напрашивается громкий вывод, что банк является мошенническим. Для меня крайне важно вывести средства из удержания, и я глубоко сожалею, что начала сотрудничество с этим банком. Разорвать договор и вернуть мои деньги было бы значительно проще, если бы кто-то кроме меня был в этом заинтересован. Сотрудники банка не выполняют свои обязанности надлежащим образом. Меня удивляет, что А-Банком до сих пор пользуется так много людей. Надеюсь, что, читая этот комментарий, вы задумаетесь, прежде чем открыть счет в этом банке, чтобы избежать подобных проблем.
+
0
Lizara
Lizara
28 мая 2024, 18:02
#
Я запросила звонок, но карту так и не разблокировали, и не сообщили, что необходимо для разблокировки. Обещали перезвонить в течение трех дней, однако, исходя из опыта, звонка, скорее всего, не будет, а если и будет, то в неудобное для меня время, и мне снова придется ждать.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Некомпетентность сотрудников банка