Некомпетентность сотрудников банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
- +
- +6
- natashaGra
- 19 апреля 2024, 11:09
- #
И опять пятикратное предоставление документов — может поддержку пора разогнать?
- +
- +15
- Лора4ка Фабра
- 19 апреля 2024, 13:07
- #
Не только поддержку, но и специалистов проверяющих документы. Слишком уж долго и подозрительно все с проверкой подтверждений от клиентов. Может быть что-то внутри не совсем в порядке у них
- +
- 0
- natashaGra
- 19 апреля 2024, 21:37
- #
А их вечные звонки- как бы 21 век на дворе и можно и даже нужно использовать приложение для сообщений. Мою знакомую например представитель банка обманул — писал для вас звонить не будем — но все по прежнему было
Попросила позвонить, скинула контактные данные куда звонить — звонка нет. Очень сложно сотрудничать с А-Банком
Мне пару минут назад позвонили, мы поговорили после чего я написала в техподдержку с вопросом «Что нужно для разблокировки?». В ответ мне говорят «Ждите звонок в течении 3-х дней». Складывается впечатление будто хотят просто как можно дольше удерживать мои деньги Мне пару минут назад позвонили, мы поговорили после чего я написала в техподдержку с вопросом «Что нужно для разблокировки?». В ответ мне говорят «Ждите звонок в течении 3-х дней». Складывается впечатление будто хотят просто как можно дольше удерживать мои деньги
Я запросила звонок, но карту так и не разблокировали, и не сообщили, что необходимо для разблокировки. Обещали перезвонить в течение трех дней, однако, исходя из опыта, звонка, скорее всего, не будет, а если и будет, то в неудобное для меня время, и мне снова придется ждать.
Напрашивается вывод о том, что данный банк действует мошенническим образом. Я предоставила все запрошенные документы, и после длительных попыток связаться с банком, чтобы выяснить их требования, столкнулась с отсутствием фиксации и рассмотрения моих документов. Теперь, когда документы, наконец, были зафиксированы для рассмотрения, мне не сообщают, что еще необходимо для разблокировки моих средств. Банк явно удерживает мои средства без ясных причин и не выполняет своих обязательств по решению данной проблемы.
Я также запросила звонок, но никто мне не перезванивает. Из этой ситуации напрашивается громкий вывод, что банк является мошенническим. Для меня крайне важно вывести средства из удержания, и я глубоко сожалею, что начала сотрудничество с этим банком. Разорвать договор и вернуть мои деньги было бы значительно проще, если бы кто-то кроме меня был в этом заинтересован. Сотрудники банка не выполняют свои обязанности надлежащим образом. Меня удивляет, что А-Банком до сих пор пользуется так много людей. Надеюсь, что, читая этот комментарий, вы задумаетесь, прежде чем открыть счет в этом банке, чтобы избежать подобных проблем.
Я запросила звонок, но карту так и не разблокировали, и не сообщили, что необходимо для разблокировки. Обещали перезвонить в течение трех дней, однако, исходя из опыта, звонка, скорее всего, не будет, а если и будет, то в неудобное для меня время, и мне снова придется ждать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки. Ми завжди відповідально ставимось до питання регламентів та робимо все можливе для їх виконання.
Ми намагались з Вами зв'язатись неоднократно, але нам не вдалось провести з Вами діалог. Для вирішення питання необхідно прийняти дзвінок, стосовно цього ми написали Вам в особисті повідомлення. Очікуємо відповідь та будемо раді допомогти.