Непрофессионализм
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- natashaGra
- 11 апреля 2024, 22:02
- #
Да, сервис просто огонь. Похоже у банка огромные проблемы — оттуда и нарушения регламента , и столько блокировок. И какими инородными при таких отзывах здесь выглядят отзывы с 5 звёздами
Они около четырёх месяцев скамят. Под предводительством НБУ. В Украине правительство только мошенничать может.
- +
- +15
- Валерій Антюхов
- 12 апреля 2024, 9:07
- #
Багато грошей на рахунку заблоковано? Бо згідно тарифу в разі розірвання відносин з вами банк забере собі 30% ваших коштів у вигляді комісії
- +
- 0
- natashaGra
- 12 апреля 2024, 12:09
- #
Похоже на систему, выше тоже отзыв с пятикратным предоставлением документов. Вообще как бы есть регламент операций одинаковый для всех банков и то что здесь описал клиент похоже либо на отсутствие каких-либо регламентов, либо на нарушение существующих регламентов и их полное незнание операторами банка. Тогда вопрос — зачем вообще нужна служба поддержки в таком виде? Кто-то контролирует действия операторов ? Последствия нарушений для операторов какие?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки.
Дозвольте нам перевірити описану ситуацію більш детально. Ми написали Вам в особисті повідомлення, надайте, будь ласка, відповідь.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.