Полная не компетентность сотрудников банка и отсутствие комуникации между ними
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
9-ого октября 2023-ого года я получил ограничение вывода средств со своих гривневых карт а-банка.Банк не соизволил выйти со мной на связь и не проявил инициативу в решении этой проблемы.Пришлось писать в поддержку самому.Оператор ''Сава'' запросил у меня документы, подтверждающие суть моих операций, которые я сразу же предоставил.После чего мне сказали ждать, в течении двух недель я не получил обратной связи от банка и пришлось снова обращаться в поддержку и подавать заявку заново.10-ого декабря мне объявили что на меня подана жалоба и предложить вернуть средства заявителю (при этом забрать у меня 30 процентов от остачи и закрыть мне счет)Еще через неделю я привел так называемого заявителя в банк, где он заявил что никаких жалоб на меня он не подавал и даже если такая есть то он готов ее забрать.На что сотрудники банка объявили мне что ничем не могут помочь и чтоб я ждал звонка от компетентных сотрудников.Регламентное время обработки таких звонков как мне заявили в банке 5 дней, однако они обрабатываются более 2-ух недель каждый раз.Я неоднократно общался с такими ''компетентными'' сотрудниками и каждый раз они просили у меня разные документы и объясняли разные причины моей блокировки.5-ого января мне дали лучик надежды и сказали что разблокируют мне счета, если я предоставлю скриншоты.Я их предоставил и снова заказал звонок ''компетентных'' сотрудников.Через 2−3 недели мне позвонила сотрудница Оксана и сказала что заявку на меня подал человек, с которым у меня никогда не было общих переводов и общих связей и потребовал чтоб этот человек забрал заявку в противном случае со мной расторгнут договор.Я пытался объяснить что это не возможно, так как я понятия не имею о ком идет речь и переводов от этого человека я не получал.На что я услышал ''хорошего дня'' и бросок трубки с той стороны.Из всего вышеизложенного делаю вывод что банк любыми путями ищет способ заморозки моих средств и перечисления их на свой счет.Так-же в банке полностью отсутствует механизм решения подобных проблем и каждый сотрудник пытается побыстрее написать с графу ''звонок на финансовый номер-успешный'' и передать вопрос следующему коллеге, который поступит точно также.Последний раз заказывал в чате звонок 15 января и до сих пор жду ответа.ХУДШИЙ БАНК В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.Однако если у вас слишком хорошее настроение и вы хотите вернуться в реальность-этот банк то, что вы искали!
Ответ банка
Підтримка àбанку
11 февраля 2024, 12:38
Добрий день! Деякі платежі можуть вимагати додаткової перевірки. Стосовно блокування, хочемо зазначити, що безпідставне блокування неможливе. Кожне звернення та скарга проходять ретельну перевірку. Тому Ви можете бути впевнені, що блокування через причину надходження скарги на Вас не є безпідставним. В разі надходження скарги, наші Спеціалісти детально інформують стосовно яких зарахувань виникають питання та надають детальну інформацію про подальші дії для вирішення ситуації. За період блокування Вашої картки, наші Спеціалісти неодноразово успішно зв'язувались з Вами, так само, на жаль, були й неуспішні дзвінки з причини неможливості до Вас додзвонитись. Взяли Ваше питання на контроль та передали питання на пришвидшення. Наші Спеціалісти вже зв'язувалися з Вами сьогодні для уточнення інформації по платежах. На жаль, ми не отримали від Вас необхідного підтвердження. Просимо очікувати результат перевірки, за результатом з Вами зв'яжуться.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
Ну разрыв договоров Абанком с целю отобрать у клиента 30% его средств — это уже стало нормой его разбойного поведения.
Ну за исключением тех случаев когда клиент сам не нарушает правила , и не использует обычную карту физлица в целях бизнеса, торговли, что запрещено законом. Например торговли криптой или торговлей всевозможными товарами.
Таких хитрожопых надо наказывать .
Ну за исключением тех случаев когда клиент сам не нарушает правила , и не использует обычную карту физлица в целях бизнеса, торговли, что запрещено законом. Например торговли криптой или торговлей всевозможными товарами.
Таких хитрожопых надо наказывать .
- +
- 0
- natashaGra
- 11 февраля 2024, 7:54
- #
Эта история прям детектив. Вообще проконсультируйтесь с юристом и скорее всего вам придется подать в суд на банк
- +
- +15
- SergeyNina
- 11 февраля 2024, 9:29
- #
Жалоба в нбу минимум. Это жесть и при чем уже не в одном банке.
- +
- 0
- natashaGra
- 11 февраля 2024, 9:46
- #
Согласна в НБУ не помешает написать, но и к юристу обратиться не помешает
- +
- 0
- natashaGra
- 11 февраля 2024, 13:16
- #
Да уж , после того, что банк написал — это только жалоба в НБУ. Даже клиент доказал, что жалобы не было. Вместо извинений- опять одно и то же
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |