Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Просто ужас, а не банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AndreiPetrov 2 января 2024, 16:01
Перед Новым годом купил ребенку телефон вместе с сим картой, и буквально через день начадись звонки сотрудников банка мол кого-то ищут, я так понял их клиента который был зарегесрирован под этим номером. Я взял трубку и набрал горячую линию, обьяснив ситуацию мне ответили, что звонки будут продолжатся пока Вы не прийдете в отделение и не зарегестрируетесь как клиент🤣🤣🤣 я являюсь клиентом другогг банка, и у меня есть свой финансовый номер и потом зачем мне регестрировать номер ребенка, чтоб потом наяривали с вопросами взять кредит🤣🤣🤣. Обращался к оператору моб связи там сказали, что номера продаются и они полюбому были у кого-то в пользовании. Ребенок плачет потому как его напугал *** звонящий с банка. Просто жесть
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 января 2024, 16:24
Добрий день! Нам шкода, що Ви відчули незручності в зазначеній ситуації. У разі прострочення Банк телефонує Клієнту за вказаними ним контактними номерами.
Якщо номер телефону вже не належить нашому Клієнту, ми будемо раді Вам допомогти та виключити даний номер з телефонних дзвінків щодо заборгованості. Просимо Вас надати нам номер телефону, на який надходять дзвінки, в особистому повідомлені. Додатково перевіримо коректність консультації наших Спеціалістів.

Комментарии - 6

+
+1
natashaGra
natashaGra
2 января 2024, 16:32
#
А что можно испытать удобства в такой ситуации!!! Текст из шаблона , хоть бы раз изменили его. Звонки этого банка это главная головная боль клиентов, после грабительских пунктов в договоре
+
0
SergeyNina
SergeyNina
4 января 2024, 18:02
#
Пусть ребёнок подойдёт в отделене с номером и стартовым пакетом если он есть.
+
0
AndreiPetrov
AndreiPetrov
6 января 2024, 9:16
#
Шо еще нужно сделать??? Може пойти видео сессию снять всей семьей??? 6лет ребенку, ситуацию я описал со смыслом того, что говори не говори всеравно наяривают людям которые к этому банку отношения не имеют) я просто пойду моменяю симку та и все, буду я доказывать банку делать больше нечего🤣
+
0
AndreiPetrov
AndreiPetrov
6 января 2024, 9:20
#
Ув. Сотрудники абанка, нам всем шкода что Вы там сидите и ничего не рассматриваете обращения от людей. Как роботы запаяные звоните и не слышите что вам глупцам говорят. Слава Богу, что я не являюсь клиентом и теперь уж точно им не стану🤣 Проблему я виришу сам, поменяю карточку та и все
+
0
AndreiPetrov
AndreiPetrov
6 января 2024, 19:40
#
Стоит статус проблема вирішена! Кем она *** выришена никакой *** ответственности и этот сайт походу шарашкина контора
+
0
Admin
Admin
7 января 2024, 10:30
#
Відповідь надана в приватні повідомлення
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться